На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ содержания и особенностей планирования на предприятии ООО «Головные уборы».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность процесса планирования на предприятии 4
1.1. Содержание планирования на предприятии 4
1.2. Принципы планирования на предприятии 11
1.3. Организация планирования на предприятии 13
2. Планирование на предприятии ООО «Головные уборы» 22
2.1. Характеристика предприятия 22
2.2. Анализ процесса планирования на предприятии 24
Заключение 34
Список использованной литературы 35





Введение

Планирование хозяйственной деятельности любого предприятия тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы.
В настоящее время важнейшей предпосылкой внутрифирменного планирования и роста объемов производства на отечест¬венных предприятиях стало развитие свободных рыночных отноше¬ний, их постоянное и непрерывное совершенствование. Поэтому сей¬час стратегическое и текущее планирование на отечественных предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение более высоких темпов экономического роста на основе поэтапного совершенствова¬ния различных производственно-технических факторов и организаци¬онно-управленческих структур с целью обеспечения высокого качест¬ва работы персонала и уровня жизни своих работников.
Объектом курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Головные уборы», предметом – процесс планирования на предприятии.
Цель курсовой работы – анализ содержания и особенностей планирования на предприятии.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
- раскрыть содержания процесса планирования;
- рассмотреть принципы планирования на предприятии;
- определить основные этапы организации планирования на предприятии;
- проанализировать процесс планирования объема продаж в ООО «Головные уборы».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В ходе написания курсовой работы была использована учебная литература по планированию и экономике предприятия.

1. Сущность процесса планирования на предприятии

1.1. Содержание планирования на предприятии

Планирование является одним из тех методов управления экономикой, которые весьма активно и успешно разрабатывались учеными в советское время. В этой области был накоплен немалый положительный опыт, однако в начале 90-х годов процесс реформирования отечественной экономики сопровождался довольно негативным отношением к идее планирования. Позднее к этой идее стали возвращаться как к вполне здравой, не отрицаемой ни в какой самой «наирыночной» стране. Роль и значимость планирования вообще и финансового в частности можно легко обосновать с различных позиций, поэтому банальные дискуссии о том, нужен план или нет, в настоящее время вряд ли уместны. Более того, в условиях динамично развивающейся экономики, постоянно нарастающей конкурентной борьбы роль этой функции, по крайней мере, не уменьшается. Именно последнее обстоятельство отчасти имел ввиду известный специалист в области управления Р. Акофф, утверждая, что «лучше планировать для себя – неважно, насколько плохо, чем быть планируемым другими – неважно, насколько хорошо» [2, c 64-65].
Нарождающиеся рыночные отношения привели не только к внедрению новых для нашей страны экономических категорий, но и появлению новых подходов к планированию. Прежде всего, необходимо отметить, что необходимость составления планов определяется многими причинами. Исследователи выделяют три из них, являющиеся основными:
- неопределенность будущего,
- координирующая роль плана,
- оптимизация экономических последствий [8, c. 135 - 136].
Действительно, если бы будущее компании было бы предопределено, то не было бы никакой необходимости составлять планы..........



Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 248 с.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 392 с.
3. Деловое планирование: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 368 с.
4. Липсиц И. В. Что такое бизнес-план и как его составить. — М.: Россия молодая, 2012. — 45 с.
5. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М: «Юрист», 2010. – 156-158с.
6. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. – М.: ИКЦ «Март», 2011. – 592 с.
7. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ Под ред. А.Н.Соломатина. - М: ИНФРА-М, 2010.- 312 с.
8. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 601 с.
9. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 670 с.
10. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2011. – 416 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.