На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ конкурентоспособности организации на примере ЗАО «УНК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности предприятия 4
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 4
1.2. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия 7
1.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы 9
2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «УНК» 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «УНК» 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31


Введение

На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике предприятия. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности фирмы и в области обеспечения конкурентоспособности. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок
Объектом курсовой работы является Закрытое акционерное общество «Уральская Нерудная Компания», в качестве предмета выступает конкуретоспособность предприятия.
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособностью организации на примере ЗАО «УНК». В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятия;
- выявить факторы повышения конкурентоспособности предприятия;
- определить методы оценки конкурентоспособности фирмы;
- проанализировать основных поставщиков ЗАО «УНК»;
- провести анализ конкурентоспособности в ЗАО «УНК»;
В работе были использованы такие методы как метод анализа и синтеза, метод сравнения, статистический метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
При написании теоретической части были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности предприятия, при написании практической части были использованы статистические и финансовые документы ЗАО «УНК».
1. Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности предприятия

1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия

Для того, чтобы более полно осветить сущность конкурентоспособности предприятия необходимо дать как можно полное представление о конкурентоспособности.
Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке .
«Европейский форум по проблемам управления» определил, что конкурентоспособность – это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов. Недостаток этого определения, на наш взгляд, заключается в том, что оно касается только товара и учитывает исключительно ценовые и неценовые характеристики.
Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку, либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития общества. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.
Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда таких факторов, как:
 конкурентоспособность товаров предприятия на внешнем и внутреннем рынках;
 вид производимого товара;
 ёмкость рынка (количество ежегодных продаж);
 лёгкость доступа на рынок;
 однородность рынка;
 конкурентные позиции предприятий, уже работающих на данном рынке;
 конкурентоспособность отрасли;
 возможность технических новшеств в отрасли;
 конкурентоспособность региона и страны .
Сформулируем общие принципы, которые дают конкурентные преимущества производителям.........



Список использованных источников и литературы

1. Андреев А. Г. Лояльный потребитель — основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинговые исследования. — 2008. №2. С. 16 – 18.
2. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. 2009. № 4. С.18-21
3. Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально-значимой проблемы («Cause Related Marketing») как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. №1. С. 3-10.
4. Бобрышев Д.К. Конкурентоспособность – стратегическая цель фирмы //Проблемы технологии, управления и экономики /Под общ. ред. Панкова В.А. - Ч.1. – Н.Новгород, 2012. 324 с.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. 372 с.
6. Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2008. 288 с.
7. Дмитрук Е.Ф. Методология выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2010. № 8. С. 15-20
8. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия//Бизнес и банки. 2010. № 1. С.13-15
9. Мильберг Б.Е., Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 6. С.45-48
10. Никишкин В.В., Широченская И.П.Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 3. С.18-24
11. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. 2010. №2. С. 23.
12. Семенов И.В. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. 2010. № 1. С. 110-124.
13. Семенов И.Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. – 2010. № 2 . С. 11-14
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2008. 424 с.
15. Целикова Л. В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки/Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2009. № 2. С.57-67.
16. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, метода измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №5. С. 57- 59.
17. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 192 с.
18. Шевченко С.Ю. Инновационное развитие и конкурентоспособность: методология обоснования стратегических решений. - СПб: Изд-во С.-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2008. 115 с.
19. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке //Маркетинг в России и за рубежом. 2010. №4. С.98-99
20. Щиборщ КВ. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1. С. 92.
21. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. 601 с.
22. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 670 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.