На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции.основные показатели работы станции(железнодорожная) за год

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции 5
1.1 Объемные показатели работы станции 5
1.2 Качественные показатели работы станции 8
2. План по труду и заработной плате 10
2.1 Расчет эксплуатационного штата и штата административно-управленческих работников 10
2.2 Расчет среднемесячной заработной платы и фонда заработной платы за год 15
2.3 Производительность труда 21
3. План эксплуатационных расходов 23
3.1 Планирование основных расходов 23
3.2 Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства железных дорог 26
3.3 Планирование общехозяйственных расходов 27
4. Расчет себестоимости продукции сортировочной станции 32
Заключение 33
Список используемых источников 34



Введение

Станция - важнейшая производственно-хозяйственная единица, на которой осуществляется непосредственная связь железных дорог с клиентурой. От четкой и бесперебойной работы станций зависит обеспечение перевозок грузов и пассажиров, ускорение оборота важное, снижение себестоимости перевозок и безопасность движения поездов.
Производственная деятельность станции осуществляется на основе плана экономической и социальной деятельности, который должен предусматривать применение передового опыта и прогрессивность технологии, обеспечивать систематический рост производительности труда и снижение себестоимости.
Транспорт, в том числе железнодорожный, связан со всеми отраслями народного хозяйства. С населением страны, с предприятиями, трудовыми коллективами.
Планирование является важной функцией управления транспортом, непосредственным объектом планирования является железнодорожный транспорт, включая отраслевые хозяйства, железные дороги, промышленные предприятия и прочие организации. Основной целью планирования является обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех звеньев железнодорожного транспорта. Основные задачи планирования - выявление потребностей отраслей народного хозяйства, промышленных предприятий и предприятий агропромышленного комплекса и населения страны в перевозках и других услугах, необходимых для удовлетворения материальных, трудовых и финансовых потребностей, определение направлений рационального использования всех видов ресурсов, обеспечение пропорционального развития между железнодорожным транспортом и отраслями, видами производства и между экономическими расчетами.
В научной основе планирования лежат принципы планового управления хозяйством, обеспечения комплексности планирования, сочетания централизованного управления и экономической самостоятельности железных дорог, промышленных предприятий и организаций, сочетания текущего перспективного планирования, соблюдения государственных интересов и интересов трудовых коллективов, социальных групп и каждого работника, повышения эффективности транспортного производства и рационального использования потребляемых ресурсов, разрабатываемых планов.
План перевозок грузов и пассажиров, является основной для разработки годового плана железной дороги и ее предприятий. От объема перевозок зависит работа подвижного состава, потребная численность работников, эксплуатационные расходы, доходы и прибыль железных дорог.
Цель курсовой работы – рассчитать основные показатели работы станции за год.
1. Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции

В данном курсовом проекте рассчитывают отдельно работу станции: техническая работа - общий вагонооборот, отправление, число маневровых локомотивов; грузовая работа - отправление груза в тоннах и вагонах.

1.1 Объемные показатели работы станции

К основным показателям объема работы сортировочной станции относятся: общий вагонооборот с выделением транзитных вагонов с переработкой, транзитных вагонов без переработки и местных вагонов; общие и среднесуточное количество отправляемых поездов с подразделением на груженые, порожние, транзитные и своего формирования; число отправленных маршрутов; рабочий парк вагонов.
В соответствии с местными условиями могут быть установлены дополнительные показатели, учитывающие объем работы станции, такими показателями являются: отправление и прибытие груза в тонах и среднесуточная погрузка, выгрузка и сортировка грузов в вагонах количество льда и соли в тоннах для снабжения изотермических вагонов; количество промываемых вагонов из-под живности, ледников и вагонов для погрузки зерна, сахара и других грузов; количество маневровых локомотивов.
Грузовая работа:
Отправление грузов в сутки, т:
Рсот = Ргот/365 (1.1)
Pсот= 250000/365 = 684,93 т.
Прибытие грузов в сутки, т:
Рспр=Ргпр / 365 (1.2)
Рспр= 1050000/365 = 2876,71 т.
Среднесуточная погрузка в физических вагонах:
(1.3)
где Рст - средняя статическая нагрузка
ппогр = 684,93 /44 = 16 ваг.
Среднесуточная выгрузка в физических вагонах:
(1.4)
пвыгр= 2876,71/44 = 66 ваг.
Техническая работа:
Среднесуточное количество местных вагонов соответствует большему количеству погруженных или выгруженных вагонов, ваг
пм = пвыгн = 66
Количество местных вагонов в год ваг:
(1.5)
п гм= 66*365*10-3 = 24 т.ваг.
Общее количество отправленных вагонов в год, тыс. ваг:
(1.6)
где - количество транзитных с переработкой вагонов, в год;
- количество транзитных без переработки вагонов, в год;
пгот =1300 + 1000 + 24 = 2324 т.ваг
Общее количество отправленных грузовых вагонов в сутки, ваг:
(1.7)
п от = 2324/365*1000 = 6367,12 ваг
Вагонооборот (суточный показатель), ваг:
(1.8)
где - количество транзитных с переработкой вагонов, в сутки;
- количество транзитных без переработки вагонов, в сутки;
- количество порожних вагонов, определяется как разница между погруженными и выгруженными вагонами.
Воб = 16 + 66 + (66-16) + 2*(3562+2740) = 12 736 ваг
(1.9)
псптр= 1300000/365 = 3562 ваг. сут
(1.10)
пбптр= 1000000/365 = 2740 ваг.сут
Переработка вагонов в сутки, ваг:
(1.11)
п перер = 3562 + 16 + 66 + 50 = 3694 ваг
Переработка вагонов в год, тыс. ваг:
(1.12)
п гпер = 3694*10-3*365 = 1349 тыс.ваг
Среднесуточные размеры поездной работы
(1.13)
где m - количество вагонов в поезде, m= 65 ваг
Nпоезд= 6367/65 = 98 поездов.
Рабочий парк вагонов, вагон:
(1.14)
прп= = 1947 ваг
........


Список используемых источников
экономическая
1. Беленький М.И., Силаев И.И. Экономика и планирование эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. Учебник для техникумов ж.-д. трансп. – 4-е изд., переработанное и дополненное – М.: Транспорт, 1986. – 215с.
2. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте. Под ред. Ю.Д. Петрова, М. В. Белкина.: Транспорт, 1998
3. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. Дмитриев. М. Транспорт, 1996.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.