На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ особенностей системы образования на г. Челябинска.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание



Введение 3
1. Теоретические основы системы образования на предприятиях городского хозяйства 5
1.1. Понятие и структура управления системой образования городского хозяйства 5
1.2. Особенности управления региональной и муниципальной системой образования 10
2. Особенности системы образования городского хозяйства на примере г.Челябинска 18
2.1. Структура системы образования города Челябинска 18
2.2. Анализ деятельности системы образования Челябинска 26
2.3. Основные направления развития системы образования Челябинска 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Введение

В последние годы растет исследовательский интерес к управленческим проблемам образования городского хозяйства. Это связанно с тем, что в период активного развития постиндустриального общества неуклонно возрастает роль образования. Во всех странах мира сфера образования претерпевает существенную трансформацию. В России на общемировые тенденции накладываются специфические процессы, возникающие в связи с переходным состоянием экономики.
Одним из наиболее значимых изменений для системы общего образования является переход на принципы подушевого нормативного финансирования. Также поставлены задачи развития дополнительного образования детей в условиях снижения учебной нагрузки по общеобразовательным программам, обеспечения адресной поддержки учащихся и повышения оплаты труда учителей.
В связи с этим приобретает актуальность задача анализа управления системой образования городского хозяйства.
Объектом исследования является - Управление образования города Челябинска.
Предмет исследования - деятельность Управления образования г. Челябинска по руководству образовательными учреждениями.
Цель работы – анализ особенностей системы образования на г. Челябинска.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- раскрыть понятие системой образования городского хозяйства;
- рассмотреть структуру управления системой образования городского хозяйства;
- охарактеризовать деятельность управления образования г. Челябинска по руководству общеобразовательными учреждениям;
- выявить основные проблемы в деятельности и направления развития управления образования. Челябинска.
При написании курсовой работы была использована учебная литература по экономике отрасли, а также информация о системе образования города Челябинска, представленная на сайте Управления образования города.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы


1. Теоретические основы системы образования на предприятиях городского хозяйства

1.1. Понятие и структура управления системой образования городского хозяйства

В научной литературе содержится множество формулировок понятия «система». При этом выделяется два основных подхода к ее формированию: 1) указание ее целостности в качестве существенного признака всякой системы; 2) понимание системы как множества элементов вместе с отношениями между ними.
Под системой понимается «целеустремленная целостность взаимосвязанных элементов, имеющая новые интегративные свойства, отсутствующие у каждого из них, связанная с внешней средой».
Среди многих видов социальных систем выделяют педагогические системы. По своим характеристикам педагогические системы имеют реальный (по происхождению), социальный (по субстанциональному признаку), сложный (по уровню сложности), открытый (по характеру взаимодействия с внешней средой), динамический (по признаку изменчивости), вероятностный (по способу детерминации), целеустремленный (по наличию целей), самоуправляемый (по признаку управляемости) характер. При условии целеустремленности и динамичности они еще обладают развивающимися свойствами, что проявляется в их постоянной изменчивости. Педагогические системы являются открытыми, т.к. между ними и окружающей действительностью происходят информационные процессы .
Управление системой образования - это правовое регулирование деятельности образовательных учреждения и образовательного процесса на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в России.
Правовую основу управления системой образования в Российской .......



Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 27.09.2006 г. №1443-п: Постановление Главы города Челябинска от 15 июня 2009 г. №85-п // Документ официально опубликован не был. Текущий Архив Администрации г. Челябинска.
3. О подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2011-2012 учебному году: Приказ Управления по делам образования города Челябинска от 18.06.2011 №912-у
4. Басовский Л. Е. Экономика отрасли. Издательство: Инфра-М, 2010. - 144 с.
5. Дорохова Г.А. Вопросы управления образованием. // Государство и право. - 2011. - №8. – С.54-56.
6. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложения: учебное пособие, - М: ИНФРА-М, 2011. - 320 с.
7. Замедлина Е. А., Козырева О. Н. Экономика отрасли. Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2007. - 208 с.
8. Казачун Н. У., Дремина Г. А. Экономика отрасли: Учебное пособие. - Омск: ОГИС, 2010. - 196 с.
9. Кезина Л.П. Высокий потенциал образования // Профессионал. - 2009 - №6 - С. 56-78.
10. Лазарев B.C. Управление образованием на пороге новой эпохи // Педагогика, 2011.- №5. - С. 12-18.
11. mi№obr74.ru - Министерства образования и науки Челябинской области - (дата обращения 16.11.2012 года).
12. chel-edu.ru - Управление образования г. Челябинска. Официальный сайт. - (дата обращения – 16.02.2012 года).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.