На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ ДЛЯ ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ ФИРМЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1 Содержание, формы, принципы модели управления нововведениями фирмы 7
1.2 Общие и специфические особенности модели управления нововведениями 20
1.3. Выбор альтернативного алгоритма оценки модели управления нововведениями 25
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ» 44
2.1. Расчет показателей эффективности управления нововведениями 44
2.2. Анализ динамики показателей эффективности управления нововведениями в ЗАО «Русская телефонная компания» 48
3 РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ ДЛЯ ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ» 52
3.1 Прогнозная стратегия управления модели управления нововведениями 52
3.2 Прогноз показателей модели управления нововведениями фирмы на 2012 – 2015 гг. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ГЛОССАРИЙ 78




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Сегодня отечественные товаропроиз-водители серьезно борются между собой за каждого потребителя. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров и услуг.
С начала реформирования экономики России прошло уже много лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга; введены новые системы управленческого учета. Однако, как показывает практика, для создания долгосрочной конкурентоспособности этого оказывается недостаточно. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы предприятия может стать его инновационная активность.
По созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности руководство страны также предпринимает различные шаги. Производственные организации тоже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение нововведений рассматривается ими как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вести разработки в области продуктовых и технологических нововведений. Все это говорит об актуальности темы нововведений в настоящее время.
Объектом исследования в отчете является нововведения ЗАО "Русская телефонная компания". Предмет исследования – показатели эффективности нововведений предприятия.
Целью работы является разработка модели управления нововведениями в ЗАО «Русская телефонная компания».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 раскрыть содержание, формы и принципы управления нововведе-ниями в фирме;
 определить общие и специфические особенности модели управления нововведениями
 выбрать альтернативный алгоритм оценки модели управления нововведениями;
 на основе выбранного алгоритма произвести расчёт показателей эффективности нововведений;
 дать анализ рассчитанных показателей эффективности нововведе-ний;
 разработать управленческое решение по разработке прогнозной стратегии управления нововведениями;
 спрогнозировать результат реализации управленческого решения.
В теоретической части выпускной работы выбран альтернативный алгоритм анализа диагностики показателей эффективности нововведений.
В практической части проведена диагностика показателей эффективности управления нововведениями предприятия по выбранному алгоритму, рассчитаны такие показатели как чистый дисконтированный доход, норма рентабельности, срок окупаемости. Проанализированы тенденции изменения рассчитанных показателей.
В работе использована теория и методология по проблеме: диагностики нововведений фирм, изложенная в монографиях и статьях российских и зарубежных авторов, нормативных актах, источниках сети Internet, бухгалтерской отчетности фирмы.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ ФИРМЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ


1.1 Содержание, формы, принципы модели управления нововведениями фирмы

Существует огромное количество подходов к термину «нововведение». Большинство исследователей связывают понятие нововведение с разработкой, внедрением и освоением новшеств и рассматривают новшество как средство экономического развития. Однако рассмотрим и другие трактовки этого, на сегодняшний день самого актуального, понятия.
По мнению И. Шумпетера, под нововведениями понимается введение нового продукта или качественное совершенствование прежнего, внедрение нового метода производства, открытие нового рынка, приобретение нового источника сырья, осуществление новой организации производства [42, С.5].
Позднее термин конкретизировался, и ряд ученых под нововведениями понимают итоговый результат создания и освоения принципиально нового или модифицированного средства, удовлетворяющего конкретные общественные потребности и дающий ряд эффектов (экономический, научно-технический, социальный, экологический).
Ю.П. Морозов под нововведением предлагает понимать прибыльное использование новаций в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного и иного характера. В то же время, какими бы свойствами, признаками не наделялась данная категория отдельными авторами, она всегда увязывается с прогрессом. Ряд авторов представляют инновацию как процесс внедрения новшеств [53, С.14-15].
А.А. Трифилова и И.А. Коршунов, в свою очередь, под нововведением понимают процесс введения новых методов в организацию и осуществление хозяйственной деятельности [50, С.4].
Б. Санто считает, что нововведение есть создание и реализация конкурентоспособного технологического преимущества [42, С.5].
Гунин В.Н. под нововведение понимает вовлечение в экономический оборот результатов интеллектуальной деятельности, содержащих новые, в том числе научные, знания с целью удовлетворения общественных потребностей и (или) получения прибыли [13, С.12].
Рыночную ориентацию подчеркивают зарубежные исследователи, которые сформулировали такие наиболее важные признаки нововведений, как совместимость, сложность, испытуемость и наблюдаемость. Под совместимостью понимается степень, в которой нововведение является адаптируемым, осознаётся как часть существующей цепочки ценностей. Сложность - степень, в которой нововведение осознается трудным к пониманию и использованию, то есть воспринимается как изменение предшествующих стандартов, усилий, процессов. Испытуемость - степень, в которой нововведения могут быть проверены экспериментами, испытаниями. Апробируемость повышает степень адаптивности и реализуемости нововведений. Наблюдаемость понимается как степень, с которой результаты могут быть отслежены, наблюдаемы.
Анализируя сказанное выше, под нововведениями, на наш взгляд, следует понимать внедрение нового продукта, нового метода производства, открытие нового рынка, вовлечение в производство результатов интеллектуальной деятельности, содержащих новые знания, приобретение нового источника сырья, а также введение новых методов в ......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев Н.С. Изменения для стабильности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №2. – С.4-6
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПБ: Питер, 2011. – 356 с.
3. Балабанов И.Т., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационный ме-неджмент. — М.:Российская академия предпринимательства, 2011.- 208 с.
4. Баранчеев В.П. Управление инновациями. – М.: Юрайт, 2009. - 711 с.
5. Барышева А.В., Балждин К.В., Гадлицкая С.Н. Инновации ¬– М.: Дашков и К, 2006.-311 с. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник, 2010. -382 с.
6. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. – М.: Омега-Л, 2010. Т.1-660 с., Т.2-560 с.
7. Ващенко В.П. О сущности инновационной деятельности и её нормативно-правовой базе // Наука и промышленность России. - 2010. - №2. – С.17-21
8. Вертакова Ю.В. Управление инновациями: теория и практика. – М.: Эксмо, 2011. - 432 с.
9. Голиченко О.Г. Национальная инновационная система России и ос-новные направления ее развития // Инновации. - 2011. - № 6. – С.21-25
10. Гохберг Л. Национальная инновационная система России в усло-виях «новой экономики»// Вопросы экономики. - 2011. - №3. – С.45-47
11. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. М: ЮНИТИ, 2009. – 352 с.
12. Гулькин П. Г. Введение в венчурный бизнес в России. СПб: РАВИ, 2009. – 256 с.
13. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю. Управле-ние инновациями: 17-модульная программа для менеджеров. Т.7. М.: ИНФРА-М,2010. – 460 с.
14. Дежина И.Г., Салтыков Б.Г. Механизмы стимулирования коммер-циализации исследований и разработок. М.: ИЭПП, 2014. – 310 с.
15. Дружинин Е. Кортьева Н. Менеджер – инноватор: от идеи к ее реализации // Управление персоналом. - 2010. - №1. - С.48-53.
16. Завлина П.Н., Казанцева А.К. Основы инновационного менеджмента. М.: Экономика, 2010. – 348 с.
17. Залюбовский И. Компьютерный инструментарий инновационного менеджмента // Управление персоналом. - 2012. - №1. - С.6-11.
18. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. – М.: Дело, 2011. - 496 с.
19. Инновационная экономика. Под ред. А.А. Дынкина, Н.И. Ивановой. М.: Наука, 2011. – 412 с.
20. Инновационный менеджмент. /Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, ДАНА, 2011. - 342 с.
21. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / под ред. П. Н. Завлина и др. М.: Центр исследований и статистики науки, 2010. - 412 с.
22. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов / С.Е. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. М., 2012. – 412 с.
23. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые страте-гии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2011.- 288 с.
24. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб., 2012. – 310 с.
25. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголёвой — М.: ИНФРА-М, 2011.- 364 с.
26. Исмаилов Т.А., Гамидов Г.С. Инновационная экономика - стратегическое направление развития России в XXI веке // Инновации. - 8 мая 2012. - № 1. – С.45-46
27. Келле В.Ж. Инновационная система России: формирование и функ-ционирование. М., 2011. – 256 с.
28. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М: Финансы и статистика, 2010. – 252 с.
29. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 412 с.
30. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №1. – С.19-23
31. Контуры инновационного развития мировой экономики: Прогноз на 2010-2015гг. / Под ред.А.А. Дынкина. М: Наука, 2010. – 256 с.
32. Коробейников О.П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №4. - С.25-36.
33. Кузык Б.Н., Яковец Ю.В. Россия – 2050: стратегия инновационно-го прорыва. М., 2012. – 172 с.
34. Липсиц И.В., Косов В.В., Инвестиционный проект: методы подго-товки и анализа. М: БЕК, 2009. – 366 с.
35. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринима-тельство. М., ИНФРА-М, 2011. – 438 с.
36. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинжиниринг инновационного предпринимательства: Учеб. пособие / Под ред. В.А.Ирикова. М: ЮНИТИ, 2010. – 562с.
37. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательст-во. М., 2012. – 442 с.
38. Менеджеры инновационной деятельности в научно-технической и промышленной сферах / Под ред. Н.В. Арзамасцева, В.Г. Зинова. М.: РИНК-ЦЭ, 2011. – 282 с.
39. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестици-онных проектов (вторая редакция, исправленная и дополненная), утверждён-ные Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477. – Режим доступа АПН Консультант плюс
40. Михайлов Р.А., Модиц Т.В., Молчанов Н.Н., Шарахин П.С. Управление инновационными проектами. СПб, 2011. – 412 с.
41. Модульная программа для менеджеров / Управление инновациями. М.: ИНФРА-М, 2011. – 462 с.
42. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. Учебник — М.: ИНФРА-М, 2007.- 288 с.
43. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. /Под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: Экономика, 2012. -514 с.
44. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. /Под ред. П.Н.Завлина и др. – М.: Экономика, 2006. -475 с.
45. Павлов А.Н. Управление инновациями компании //Управление проектами. – 2011. - №10. – С.16-21
46. Сетевые методы управления проектами. Составители Л.А. Астани-на, Л.В. Кирина, С.А. Кузнецова, В.В. Марусин. Новосибирск: НГУ, 2010. – 352 с.
47. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 368 с.
48. Сурин О. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия. // Аудит и налогообложение. – 2012. - №1. – С. 17–20.
49. Титов К.А. Инновационное обеспечение реализации промышлен-ной политики Самарской области // Инновации. - 2011. - № 3. – С.25-29
50. Трифоненкова Т.Ю. Финансирование инноваций. – Нов-к: НГТУ, 2011. - 124 с.
51. Управление инновационными проектами. /Под ред. В.Л. Попова. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.
52. Управление инновациями в сфере образования /Т.Воронина, О. Молчанова, А. Абрамешин // Высшее образование в России. - 2011. - №6. - С.3-12.
53. Уткин Э.А., Морозова Н.И. Инновационный менеджмент. М: АКАЛИС, 2011. – 352 с.
54. Фатхуддинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник. – СПб.: Питер, 2012. - 318 с.
55. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Управление инно-вациями: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 600 с.
56. Фияксель Э. Эра инноваций //Управление компанией. – 2011. – №1.- С.15-17
57. Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы / Пер. с англ. М.: Весь мир, 2011. – 112 с.
58. Хотяшева О.Н. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие 2-е изд. — СПб.: Питер, 2012. -315 с..
59. Шемякина Т.Ю. Система управления инновационной деятельно-стью предприятия. – М.: Флинта, МПСИ, 2011. - 272 с.
60. Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века / Ю.В. Яковец; Междунар. ин-т П. Сорокина – Н. Кондратьева. М., 2011. – 388 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.