Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом построение модели стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 91. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ ООО «СИНДИКАТ» 7
1.1. Понятие, виды, принципы стратегии и стратегической конструкции 7
1.2. Особенности анализа стратегии и стратегической конструкции 20
1.3. Выбор методики оценки показателей стратегии и стратегической конструкции 26
2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ ООО «СИНДИКАТ» 35
2.1. Расчет показателей разработки стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат» 35
2.2. Анализ динамики показателей модели стратегии и стратегических конструкции ООО «Синдикат» 46
3 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МОДЕЛИ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ ООО «СИНДИКАТ» 53
3.1 Технология разработки управленческого решения по оптимизации модели стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат» 53
3.2 Прогноз показателей модели стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат» 60
4 ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ 69
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ГЛОССАРИЙ 91



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современных условиях вопросы разработки стратегии развития фирмы приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной и продуманной стратегией развития могут максимизировать свои рыночные усилия, предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максималь-но возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты. В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ. Таким образом, все вышесказанное дает возможность сделать вывод об актуальности выбранной темы исследования, определяет объект, предмет, цели и задачи этого исследования.
Объектом исследования является финансовое состояние фирмы ООО «Синдикат». Предмет исследования – показатели модели стратегии и стратегической конструкции.
Целью работы является построение модели стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 раскрыть содержание, виды, понятие и принципы стратегии и стратегической конструкции;
 определить особенности анализа стратегии и стратегической конст-рукции;
 выбрать альтернативный алгоритм оценки модели стратегии и стратегической конструкции;
 на основе выбранного алгоритма произвести расчёт показателей стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдиком»;
 дать анализ рассчитанных показателей стратегии и стратегической конструкции;
 разработать управленческое решение по оптимизации стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат»;
 рассчитать прогноз показателей модели стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат»;
 разработать программу модернизации предприятия;
 определить основные положения экономической и финансовой поли-тики предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти глав, , заключения, выводов и предложений, списка использованных источников, глоссария.
В теоретической части выпускной работы дано определение стратегии и стратегической конструкции, определены особенности анализа стратегии и стратегической конструкции организации, выбран альтернативный алгоритм анализа диагностики показателей стратегии и стратегической конструкции
В практической части проведена диагностика показателей стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат» по выбранному алгоритму.. Проанализированы тенденции изменения рассчитанных показателей. Разработано управленческое решение по совершенствованию модели стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат», дан прогноз основных показателей модели.
В работе использована теория и методология по проблеме: диагностики стратегии и стратегической конструкции, изложенная в моно-графиях и статьях российских и зарубежных авторов, нормативных актах, источниках сети Internet, бухгалтерской отчетности фирмы.
Предметом защиты является модель стратегии и стратегической конст-рукции ООО «Синдикат».

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ ООО «СИНДИКАТ»


1.1. Понятие, виды, принципы стратегии и стратегической конструкции

Существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. Первое понимание стратегии базируется на следующем процессе. Достаточно точно определяется конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени. Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь этого конечного состояния. После этого составляется план действий с разбивкой по временным интервалам (пятилеткам, годам и кварталам), реализация которого должна привести к дости¬жению коночной, четко определенной цели. В основном именно такое понимание стратегии существовало в системах с централизо¬ванной плановой экономикой. При таком понимании стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения конкретной дол¬госрочной цели, а выработка стратегии — это нахождение цели и составление долгосрочного плана [16, С.17].
Такой подход, бесспорно, основывается на том, что все измене¬ния предсказуемы, что все происходящие в среде процессы детер¬минированы и поддаются полному контролю и управлению. Одна¬ко данная предпосылка неверна даже для плановой экономики. Тем более она совершенно неверна в экономике рыночной. Более того, развитие рыночных экономических систем в последние деся¬тилетия говорит о том, что скорость процессов изменения среды, а также величина дополнительных возможностей, которые заключе¬ны в этих изменениях, постоянно возрастают. Поэтому и стратегия поведения организации в рыночной экономике должна в первую очередь нести в себе возможность получения преимуществ от изме¬нений.
При втором понимании стратегии, которое и используется в стратегическом управлении, стратегия — это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотноше¬ний внутри организации, а также позиции организации в ок¬ружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Такое понимание стратегии исключает детерминизм в поведении орга-низации, так как стратегия, определяя направление в сторону ко¬нечного со-стояния, оставляет свободу выбора с учетом изменяющей¬ся ситуации. В дан-ном случае стратегию в общем виде можно охарак¬теризовать как выбранное направление, путь дальнейшего поведения в среде, функционирование в рамках которого должно привести орга¬низацию к достижению стоящих перед ней целей [10, С.35-36].
Примером стратегии первого типа может служить долгосроч¬ный план производства определенной продукции, в котором за¬фиксировано, сколько и чего производить в каждом конкретном временном промежутке и сколько и чего будет производиться в конечный период.
Примерами стратегий второго типа, т.е. тех, с которыми имеет дело стратегическое управление, могут служить следующие страте¬гии: увеличить долю объема продаж на рынке до определенного процента, не понижая при ном цены; начать производство определенного продукта при одновре¬менном сокращении производства другого продукта; проникнуть в сети распределения, контролируемые конкурен¬том; осуществить переход на групповую форму организации труда.
По мнению Бланка И.А., стратегия — программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности [15, С.137-138]. Стратегия должна........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ.
4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственно-стью» от 08.12.1998 №14-ФЗ.
5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ.
6. Положение по бухгалтерскому учету 10/99 «Расходы организации». Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 06.05.99 №33-н.
7. Положение по бухгалтерскому учету 9/99 «Доходы организации». Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 06.05.99 №32-н.
8. Положение по бухгалтерскому учету 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 06.07.99 №43-н.
9. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4 – С.214-215.
10. Аносов В.А. О резервах роста рентабельности на современном эта-пе // Финансы. Учет. Аудит. – 2009. №9. – с. 21–23.
11. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика. – 2011. – 248 с..
12. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика. – 2010 – 256 с..
13. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита, Москва, 2011. – 453 с..
14. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 222 с..
15. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. Киев: Ника-Центр. – 2009 – 345 с.
16. Богомолова И. П. Управление прибылью, рентабельностью предприятия с использованием аналитических подходов / И. П. Богомолова, Е. Б. Трунова // Экономический анализ: теория и практика, 2010. - N 21. - С. 17-23.
17. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и
корпораций. – М.: Финансы и статистика. – 2009 – 124 с..
18. Бука Л.Н. Совершенствование анализа рентабельности продукции // Бухгалтерский учет и анализ. – 2011.- №12. – с. 21–22.
19. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово – экономическое состояние предприятия. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2009. – 96 с..
20. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2009.- №2. – с. 56–63..
21. Гончарук О.В., Кныш М.И., Шопенко Д.В. Управление финансами предприятия. − СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. − 264 с..
22. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: Фиппресс. – 2010 – с. 267.
23. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Формирование и оценка показателей промежуточной (квартальной) и годовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. – 272 с..
24. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предпри-ятия // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №1 – С.114-115
25. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2011. – 320 с..
26. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Деловая информация. –2009. №3. – с. 111–123.
27. Ивасенко А.Г. Финансы организаций (предприятий) / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КНОРУС. – 2009 – 367 с..
28. Калашников С.С. Как повысить рентабельность. – М.: Политиздат, 2010. – 323 с..
29. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика. – 2010. – 239 с..
30. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 520 с..
31. Коваленко Е.М. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на его уровень // Экономика. Финансы. Управление. − 2011. №2.− с. 10–15.
32. Коваленко Е.М. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на его уровень // Экономика. Финансы. Управление. − 2011. №3.− с. 7–16.
33. Колас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы. – М.: Финансы, ЮНИТИ. – 2011 – 135 с..
34. Кравченко Л.И. Анализ финансового положения предприятия – Мн.: ПКФ «Экаунт», 2007. – 135 с..
35. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ – М.: «ПРИОР», 2009. – 160 с..
36. Ничипорович С.М. Анализ и контроль за финансовым состоянием субъектов предпринимательской деятельности // Вестник Министерства по налогам и сборам. ─ 2011.- №29. ─ с. 60–63.
37. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. – М.: Финансы, ЮНИТИ. - 2010 – с. 250.
38. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): произ-водство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 536 с..
39. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 407 с..
40. Пузанкевич О. Анализ финансового состояния предприятия: Основные подходы // Финансы. Учет. Аудит. – 2011.- №8. – с. 51–57.
41. Романовкий М.В. Финансы предприятий: учебник. – СПб.: Бизнес-
пресса. – 2007 – 323 с..
42. Ронова Г.Н., Попова С.Е., Слепунин В.Л. Финансовый анализ. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. –211 с.
43. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной дея-тельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 303 с. – (Серия «Высшее образование»).
44. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008 – 304 с..
45. Сурин О. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия. // Аудит и налогообложение. – 2009. №1. – с. 17–20.
46. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в ор-ганизации // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №4. – С.65-66
47. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предпри-ятий / С. В. Галицкая.- М.:Эксмо, 2009г.-652с.
48. Финансы организаций (предприятий) : учеб. для вузов / под ред. Н. В. Колчиной.- 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити, 2007. - 383 с.
49. Хелферт Э. Техника финансового анализа: пер. с англ./ под ред. Л.П. Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ. – 2011 – 190 с..
50. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.:
ИНФРАМ М. – 2010 – с. 263.
51. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. − 2-е изд. − М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2007. − 752 с..
52. Яцюк Н.А., Халевинская Е.Д. Оценка финансовых результатов дея-тельности предприятия // Аудит и финансовый анализ, 2009. - №1. – с. 5–9.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.