На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная структура и динамика конфликта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и структура конфликта 4
1.1. Понятие конфликта 4
1.2. Структура конфликта 6
2. Динамика конфликтов 11
2.1. Основные периоды и этапы в развитии конфликта 11
2.2. Эскалация конфликта 14
2.3. Динамика конфликта в зависимости от его вида 17
3. Динамика конфликта на предприятии ОАО «ЧМЗАП» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25



Введение

Основными формами взаимодействия людей выступают кооперация, конкуренция и приспособление. Но не менее важной формой является конфликт, под которым в самом общем смысле понимают противоречие различных как объективных, так и субъективных тенденций в мотивах, отношениях, действиях и поведении личностей, групп и других объединений.
Как любое социальное явление конфликт может быть рассмотрен как процесс, протекающий во времени. Конфликт имеет определенные периоды и этапы, в ходе которых он возникает, развивается и завершается. Динамика конфликта представляет собой ход развития, изменения конфликта под воздействием его внутренних механизмов и внешних факторов.
Среди понятий, которыми характеризуется структура конфликта, выделяют такие, как конфликтная ситуация, ее образы, объект, а иногда и предмет конфликта, участники, условия протекания, действия сторон, приемы и способы противодействия.
Объектом контрольной работы выступает процесс управления персоналом, в качестве предмета исследование выступает конфликты на предприятии.
Цель работы – раскрыть структуру и динамику конфликта.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и основные элементы конфликта;
- изучить основные периоды и этапы в развитии конфликта;
- проанализировать эскалацию конфликта;
- рассмотреть динамику различных видов конфликтов;
- проанализировать структуру и динамику конфликта на конкретном предприятии.
При написании работы была использованы труды отечественных и зарубежных авторов по проблеме адаптации персонала в организации.


1. Понятие и структура конфликта

1.1. Понятие конфликта

Конфликт – борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются, нейтрализация, нанесения ущерба или уничтожение соперника.
В данном определении четко и ясно указанны цели конфликтного взаимодействия, возможные действия в случае сопротивления оппонента, причем действия перечисляются в порядке нарастания силы .
Конфликт - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов двух или более людей.
В этом определении акцент сделан на предмет столкновения в виде противоположных целей, интересов, а вопрос методов воздействия остается неизвестным.
Таким образом, можно сформулировать признаки конфликта:
- наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной;
- неделимость объекта конфликта, т.е. предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия;
- желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникнет. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большей степени опирались на определение .........


Список использованной литературы

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. С англ. Под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2007. – 212 с.
2. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология: Учебное пособие. – Мн.: Университетское, 2008. – 318 с.
3. Волков Б.С. Волкова Н.В. Конфликтология: Учебное пособие для студентов. – М.: Академический Проект; Трикста, 2011. – 384 с.
4. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика,2008. – 412 с.
5. Демин Г.И. Социальные противоречия и конфликты, создающие особые условия. Участие органов внутренних дел в их предупреждении и пресечении: Курс лекций. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 366 с.
6. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2009. – 336 с.
7. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2007. – 352 с.
8. Кильмашкина Т.Н. Конфликтология: социальные конфликты: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 279 с.
9. Конфликты в современной России (проблемы анализа и регулирования / Под ред. Е.И. Степанова. — М., Высшее образование, 2010. — 481 с.
10. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом: Оценка эффективности. - М.: «Экзамен», 2007. – 312с.
11. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. – 2010. - №4. – С.11-13
12. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2009. – 264 с.
13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. – М.: Издательство Речь, 2008. – 344 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.