Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная структура и динамика конфликта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и структура конфликта 4
1.1. Понятие конфликта 4
1.2. Структура конфликта 6
2. Динамика конфликтов 11
2.1. Основные периоды и этапы в развитии конфликта 11
2.2. Эскалация конфликта 14
2.3. Динамика конфликта в зависимости от его вида 17
3. Динамика конфликта на предприятии ОАО «ЧМЗАП» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25



Введение

Основными формами взаимодействия людей выступают кооперация, конкуренция и приспособление. Но не менее важной формой является конфликт, под которым в самом общем смысле понимают противоречие различных как объективных, так и субъективных тенденций в мотивах, отношениях, действиях и поведении личностей, групп и других объединений.
Как любое социальное явление конфликт может быть рассмотрен как процесс, протекающий во времени. Конфликт имеет определенные периоды и этапы, в ходе которых он возникает, развивается и завершается. Динамика конфликта представляет собой ход развития, изменения конфликта под воздействием его внутренних механизмов и внешних факторов.
Среди понятий, которыми характеризуется структура конфликта, выделяют такие, как конфликтная ситуация, ее образы, объект, а иногда и предмет конфликта, участники, условия протекания, действия сторон, приемы и способы противодействия.
Объектом контрольной работы выступает процесс управления персоналом, в качестве предмета исследование выступает конфликты на предприятии.
Цель работы – раскрыть структуру и динамику конфликта.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и основные элементы конфликта;
- изучить основные периоды и этапы в развитии конфликта;
- проанализировать эскалацию конфликта;
- рассмотреть динамику различных видов конфликтов;
- проанализировать структуру и динамику конфликта на конкретном предприятии.
При написании работы была использованы труды отечественных и зарубежных авторов по проблеме адаптации персонала в организации.


1. Понятие и структура конфликта

1.1. Понятие конфликта

Конфликт – борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются, нейтрализация, нанесения ущерба или уничтожение соперника.
В данном определении четко и ясно указанны цели конфликтного взаимодействия, возможные действия в случае сопротивления оппонента, причем действия перечисляются в порядке нарастания силы .
Конфликт - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов двух или более людей.
В этом определении акцент сделан на предмет столкновения в виде противоположных целей, интересов, а вопрос методов воздействия остается неизвестным.
Таким образом, можно сформулировать признаки конфликта:
- наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной;
- неделимость объекта конфликта, т.е. предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия;
- желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникнет. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большей степени опирались на определение .........


Список использованной литературы

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. С англ. Под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2007. – 212 с.
2. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология: Учебное пособие. – Мн.: Университетское, 2008. – 318 с.
3. Волков Б.С. Волкова Н.В. Конфликтология: Учебное пособие для студентов. – М.: Академический Проект; Трикста, 2011. – 384 с.
4. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика,2008. – 412 с.
5. Демин Г.И. Социальные противоречия и конфликты, создающие особые условия. Участие органов внутренних дел в их предупреждении и пресечении: Курс лекций. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 366 с.
6. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2009. – 336 с.
7. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2007. – 352 с.
8. Кильмашкина Т.Н. Конфликтология: социальные конфликты: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 279 с.
9. Конфликты в современной России (проблемы анализа и регулирования / Под ред. Е.И. Степанова. — М., Высшее образование, 2010. — 481 с.
10. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом: Оценка эффективности. - М.: «Экзамен», 2007. – 312с.
11. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. – 2010. - №4. – С.11-13
12. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2009. – 264 с.
13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. – М.: Издательство Речь, 2008. – 344 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.