Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка проекта мероприятий по повышению эффективности системы оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1. Оценка персонала: понятие, сущность, значение 4
1.2. Методы оценки работников современной организации 11
1.3. Технологии оценки персонала 18
2 ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА В ОАО «ЧКПЗ» 33
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика организации 33
2.2. Анализ персонала ОАО «ЧКПЗ» 37
2.3. Выявление проблем оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ» 48
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОАО «ЧКПЗ» 61
3.1. Рекомендации по повышению эффективности оценки персонала 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73



ВВЕДЕНИЕ

Оценка персонала является неотъемлемой частью управления персоналом во всех его подсистемах. Всесторонняя и объективная оценка персонала помогает достичь целей, как в производственной сфере современного рынка, так и в области развития персонала, которые отвечают стратегии предприятия на перспективу. Она сопровождает все этапы жизненного и профессионального пути любого человека, входит в явном или неявном виде в его повседневную трудовую деятельность.
Процедуры оценки персонала являются базовыми для многих конкретных аспектов кадровой работы. Если оценке персонала при приеме на работу уделено достаточное внимание, то у организации появляются хорошие возможности заложить прочный фундамент всей работы по управлению человеческими ресурсами. В этом случае можно не только оценить степень развития у сотрудников профессионально важных качеств, но и выявить их потенциальные возможности, а также более продуктивно спланировать карьеру и направления профессионального развития.
В последнее десятилетие вопросы оценки персонала освещаются в рамках интенсивно развивающегося и относительно нового для отечественной теории и практики направления - управления персоналом. Разработаны основные положения, касающиеся статуса оценки персонала в управлении персоналом, её целей, функций, разработаны процедуры, и механизмы оценки и др.
Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы работы. Объектом исследования является ОАО «ЧКПЗ», в качестве предмета оценки выступает система оценки персонала на предприятии.
Цель работы – разработка проекта мероприятий по повышению эффективности системы оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических основ оценки персонала;
- анализ оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ»;
- выявление проблем оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ»;
- разработка мероприятий по повышению эффективности оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ»;
- расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа, статистический метод, метод экспертных оценок, метод группировки данных.
При написании теоретической части отчета были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемой проблеме. При написании практической части были использованы статистические данные ОАО «ЧКПЗ».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.




1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА


1.1. Оценка персонала: понятие, сущность, значение

Оценка персонала занимает значительное место в системе управления персоналом любого предприятия. Эффективная оценка играет огромную роль в управлении персоналом.
Десслер Г. дает следующее определение оценке персонала: установление соответствия деловых и личных качеств работника требованиям должности или рабочего места [12, С.135].
Оценка персонала - это полезные и рациональные действия управленцев, соответствующие научной организации труда, с целью отбора, обучения и распределения работников по рабочим местам в определенной отрасли производства
Оценка персонала является основой при приеме сотрудника на работу, повышении и внутренних перемещений персонала, материального и морального стимулирования, улучшения структуры аппарата, контроля персонала и применения санкций.
По мнению Е.А. Борисовой оценка персонала – это отбор физически наиболее сильных кандидатов на работу и подбор на продвижение наименее конфликтных и наиболее дисциплинированных работников с целью упрощения контроля трудовых масс [6, С.98].
А. Я. Кибанов дает следующее определение: оценка персонала – это экономически эффективные мероприятия социально ответственного бизнеса, помогающие реализовать мотивацию человека к труду, саморазвитию и личным достижениям [18, С.97-98].
С одной стороны, оценка – это выбор сотрудников, стремящихся и способных к непрерывному профессиональному саморазвитию, а с другой - мероприятия, определяющие направления развития организации, целью которых является создание условий для самореализации сотрудников
На основании приведенных определений понятия "оценка персонала" можно уточнить значение этого понятия следующим образом.
Оценка персонала - это целенаправленный процесс реализации системы процедур, выявляющих трудовой потенциал работников и объем его реализации, с целями определения их ценности для предприятия и обеспечения обратной связи с ними.
Для понимания данного определения надо обратить внимание на следующие моменты [26, С.37]:
 оценивается исключительно эффективность деятельности сотрудника, а не сам сотрудник. На работе не применим критерий деления людей на плохих и хороших. Есть люди, чьи профессиональные, поведенческие и личностные характеристики соответствуют или не соответствуют выполняемой работе и занимаемой должности;
 деятельность сотрудников важна не сама по себе, а в целях реализации задач организации;
 в результате оценки происходит накопление информации, которая нужна для управления людьми.
Оценка персонала - это система выявления определенных характеристик сотрудников, которые потом помогают руководителю в принятии управленческих решений, направленных на увеличение результативности подчиненных.
Если говорить о построении системы оценки в компании, то очень важно помнить три основных черты, оторванность от которых не даст требуемого результата [36, С.22-23].
Во-первых, оценка должна проводится регулярно.
Во-вторых, она должна иметь четко очерченную цель.
И, в-третьих, система оценивания должна быть прозрачной для всех и основываться на общепонятных критериях...........




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аглицкий И. Управление персоналом: информационный аспект // Финансовая газета. – 2008. - №4. – С. 14-15.
2. Базаров Т. Ю. Деловая оценка персонала: основы построения системы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 7. – С.4-8
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник. (8-е изд., стер.) – М.: ИЦ Академия, 2010 – 224 с.
4. Балашов Ю. К. Оценка персонала – основа кадровой политики зарубежных фирм // Кадры предприятия. – 2011. - № 10. – С. 15-17
5. Башкиров. С. Оценка деловых качеств персонала: реальность и необходимость // Экономика сельского хозяйства России. – 2011. - № 4. – С.11-16
6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб.: Питер, 2008. - 256с.
7. Варламова Е. Деловая оценка и увольнение // Кадровое дело. – 2010. - № 4. – С.5-7
8. Верхоглазенко В. Система деловой оценки персонала // Консультант директора. – 2009. - № 4. – С.12-13
9. Вишнякова М. Роль миссии в деловой оценке персонала на принятие нововведений // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 5. – С.5-7
10. Гаврилова О. Обзор систем, методов и методик оценки персонала // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2009. - № 6. - С.41 - 55.
11. Галенко В. П. Управление персоналом и эффективность предприятий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 5. – С.15-16
12. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Приор, 2008. - 430 с.
13. Егоров А. Кадровое планирование и мониторинг персонала // Финансовая газета. – 2011. - № 7. – С. 15-16.
14. Егоршин, А. П. Управление персоналом: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007. – 720 с.
15. Жуков А. Оценка деловых качеств кадров: пути реформирования и резервы повышения // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. – с. 58-63.
16. Иванов Г. Г. Особенности организации и оценки деловых качеств на предприятиях розничной торговли // Современная торговля – 2010. - № 11. – С. 36-41.
17. Игнатьев Э. Г. Система деловой оценки: пути и методы формирования // Справочник кадровика. – 2011. – №7 – С.4-7
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 638 с.
19. Кляйнманн М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. - М.: Гуманитарный центр, 2009. - 128 с.
20. Корякина Ю. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда (Начало) // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2009. - № 9. - С.53 - 58.
21. Кравченко И. Р. Система деловой оценки: ошибки проведения // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – №9. – С.12-14
22. Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки. - М.: Вершина, 2010. - 220 с.
23. Ландышев М. Методы оценки персонала // Персонал-Микс. – 2012. – № 5. – С.3-5
24. Леонова И. Необходимые условия и противопоказания к внедрению: деловая оценка // Управление компанией – 2012. - № 8. – с 41-44.
25. Липатова Л. Оценка кадров на российских предприятиях // Экономист. – 2009. - № 3. – С. 72-77.
26. Лысенко Ю.Ю. Активные методы отбора персонала: как сэкономить, получив лучших // Отдел кадров. - 2009. - № 3. - С.36 - 38.
27. Магура М., Курбатова М. Оценка работы персонала. - М.: ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2010. - 224 с.
28. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом. - М.: ГроссМедиа, 2009. - 648 с.
29. Оганесян А. С. Оценка труда работников предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – с. 78-88.
30. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учебник. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 672 с.
31. Организация системы деловой оценки кадров для периодической аттестации // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - № 6. – с. 58-63.
32. Оценка персонала мотивирует к работе // Образование и бизнес. – 2011. - № 16. – С.17-18
33. Положение об оценке персонала // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2007. - № 10. - С.28 - 34.
34. Рачек С. В. Система деловой оценки труда на основе технологических изменений и спроса на квалифицированный труд. – 2008. - № 10. – С.24-26
35. Реймаров Г.А. Управление персоналом. - М.: ЛКИ, 2010. – 424 с.
36. Реймаров Г.А., Ионов В.В. Комплексная оценка персонала // Управление персоналом. - 2008. - № 7. - С.18 - 24.
37. Ржавицына Л. С. Основные направления совершенствования оценки труда в России // Проблемы прогнозирования. – 2010. – № 5. – с. 94-103.
38. Сардарян А. Оценка персонала в современных российских компаниях // Управление персоналом. - 2009. - № 15. - С.25 - 29.
39. Селютина А.В. Деловая оценка персонала: авторская методика // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2008. - № 6. - С.28-34.
40. Сидельникова О. Ошибки и сбои в системе оценки труда // Современная торговля. – 2010. – № 5. – с. 45-47.
41. Стоянов И. Деловая оценка - инструмент управления эффективностью работы персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2009. - № 3. - С.28-36.
42. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 638 с.
43. Филина Ф.Н. Все сложные кадровые вопросы. – М.: РОСБУХ, 2009. – 155 с.
44. Шабанова Г. П. Методики оценки управленческого персонала. – 2008. - № 12. – С.15-17
45. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Инфра-М, 2010. - 540 с.
46. Шнайдер Б., Шмитт Н. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников. - М.: Экономическая школа, 2004. - 160 с.
47. Экономика и социология труда: Учебник / В. В. Адамчук, Ю. П. Кокин, Р. А. Яковлев, Под ред. В. В. Адамчук. – М.: Финстатинформ, 2010. – 387 с.
48. Экономика и социология труда: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 450 с.
49. Экономика труда / под ред. Н.А. Горелова. - СПб.: Питер, 2009. - 704 с.
50. Ющин В.П. Аттестация персонала: что и как? // Отдел кадров коммерческой организации. - 2009. - № 11. - С.23- 31.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.