Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Факторы, влияющие на вероятность возникновения дорожно транспортного происшествия. Фиксация результатов дорожно транспортного происшествия

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1. Факторы, влияющие на вероятность возникновения дорожно – транспортного происшествия 4
2. Фиксация результатов дорожно – транспортного происшествия 8
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 18































Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что осмотр места совершения дорожно-транспортного происшествия (ДТП) всегда создает неудобства для транспортного потока. Часто это вызывает «пробки», блокирует отдельные дорожные направления, развязки. В определенной степени это сказывается на общем ритме движения транспорта. Время фиксации обстановки на месте ДТП в среднем составляет 1 час 10 минут.
Необходимо решить задачу оперативного (быстрого) осмотра и фиксации места ДТП с целью освобождения проезжей части дороги. По мнению специалистов, время для подобных действий сотрудниками ГАИБДД должно быть сокращено до 10 - 15 минут.
Технология осмотра места дорожно-транспортного происшествия с определенной степенью условности можно разделить на два этапа.
Первый, это фиксация объектов, транспортных средств и следов их движения на проезжей части дороги. Второй этап, это детальный осмотр отдельных объектов, включающих транспортные средства, потерпевших. Второй этап не связан с блокированием транспортного потока, - осмотр объектов может производиться после их эвакуации с проезжей части дороги.
Развитие цифровой фото-, видеотехники и методов компьютерной обработки изображений позволило значительно усовершенствовать методы измерительной фотографии и автоматизировать процесс получения информации.
Таким образом, применение методов цифровой обработки изображений с помощью компьютерных технологий позволяет по измерительным фотоснимкам и даже обычным (если в кадре есть объект с известными стандартными линейными размерами) восстановить обстановку на месте происшествия, связанного с ДТП; тем самым повышая результативность осмотров мест происшествий, при сокращении времени его проведения.

1. Факторы, влияющие на вероятность возникновения дорожно – транспортного происшествия

Среди факторов, влияющих на вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия можно отнести – объективные и субъективные.
К объективным факторам относятся: конструктивные параметры и состояние дороги, интенсивность движения транспортных средств и пешеходов, обустройство дорог сооружениями и средствами регулирования, время года, часы суток
К субъективным факторам относятся состояние водителей и пешеходов, нарушение установленных правил водителями и пешеходами.


Рис. 1 - Роль факторов риска и их сочетаний в возникновении ДТП

Факторы:
а) связанные с человеком (более профессионального плана; профессия-водитель):
 пригодность (личностные, психофизиологические качества, состояние здоровья);
 работоспособность (режим труда и отдыха, условия на рабочем месте, состояние здоровья, режим питания, употребление различных лечебных препаратов, образ жизни);
 подготовленность (наличие необходимого объёма знаний и навыков, приобретаемых в процессе профессионального обучения и в результате самообучения);
 мотивация (заинтересованность в безопасном процессе работы, результатах труда, удовлетворенность работой в целом)
Общего плана:
 возраст (риск ДТП максимален до 25 лет и после 65);
 пол (женщины более осторожны, нерешительны, недооценивают свои возможности; мужчины лучше справляются с опасными ситуациями, но чрезмерно самоуверенны и переоценивают свои возможности);
 опыт вождения (опасные периоды - первый год - отсутствие опыта; 5 лет (±2 года) - профессиональный автоматизм, снижение внимания, недооценка серьёзности возникающих нестандартных ситуаций);
 информированность (об общей статистике ДТП, периодах времени и участках дорожной сети с повышенным риском ДТП);
 опасные состояния (алкогольное опьянение - наиболее опасно при небольших дозах алкоголя; утомление.........


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно – правовые акты

1. Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ // Российская газета. 2001. 22 декабря. № 249; Российская газета. 2012. 01 августа. № 174.
2. Литература
3. Алексеев Д. Н. Влияние факторов внешней среды на совершение дорожно – транспортных происшествий. М.: ПРОСПЕКТ, 2011. 315 с.
4. Соловьев Д.Н. Осмотр места дорожно – транспортного происшествия. М.: Зерцало, 2012. 286 с.
3. Интернет - источники
5. Букин А. Организация и безопасность движения: Факторы, влияющие на вероятность возникновения ДТП // URL: road-traffic-safety.blogspot.ru/2011/01/blog-post_25.html (дата обращения: 01.11.2012 11:40).
6. Скутнев В. М. Схема ДТП – Ваш главный свидетель // URL: auto.msk.ru/rus/vclub/exp/shema.htm (дата обращения: 01.11.2012 12:02).






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.