Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ качества выпускаемой продукции на предприятии и выявление проблем, препятствующих обеспечению качества конно-спортивный клуб «Пегас».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОЦЕССА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОННО-СПОРТИВНОГО КЛУБА ПЕГАС 12
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА 15
3.1. Организационная диагностика фирмы 15
3.2. Структурный анализ организационной структуры 20
3.3. Функциональная диагностика фирмы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

ВВЕДЕНИЕ

В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров).
Борьба за приоритеты на мировом рынке вызывает необходимость адаптации бизнеса к новым жестким условиям предпринимательской деятельности и зависит от организации и управления реальными процессами выхода производства на уровень, обеспечивающий реализацию продукции на рынке. Система менеджмента качества продукции является всеохватывающей системой, которая распространяется от маркетинговых исследований, научных исследований и разработок, процессов проектирования продукции и технологий, подготовки производства через производство, контроль и хранение продукции до управления, сбыта и сервисного обслуживания.
Объектом исследования в работе выступает конно-спортивный клуб «Пегас». В качестве предмета выступает система качества на предприятии.
Цель работы – провести анализ качества выпускаемой продукции на предприятии и выявление проблем, препятствующих обеспечению качества.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических основ научно-методологической работы,
- проведение организационной диагностики предприятия;
- структурный анализ организационной структуры предприятия;
- функциональный анализ предприятия.
При написании работы была использована учебная литература по управлению качеством.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОЦЕССА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

В настоящее время существует множество международных организа-ций, которые осуществляют работу по управлению качеством и способству¬ют динамичному развитию научно-технических, экономических, торговых и иных связей между государствами всего мира. Это, в первую очередь, Меж¬дународная организация по стандартизации (ISO), Международная энергети¬ческая комиссия (IEC), Европейская организация по качеству (ЕОQ), имею¬щие отделения в подавляющем большинстве стран мира и решающие межна¬циональные проблемы управления качеством и защиты прав потребителей.
В России всю методологическую и организационно-методическую работу по управлению качеством осуществляет Государственный комитет по стандартизации и метрологии (Госстандарт) как представитель Правитель¬ства РФ, а законотворческую – представительные органы власти. Госстан¬дарт имеет разветвленную сеть отделений и организаций по всей территории страны, которые осуществляют организационно-методические, регламенти¬рующие и контрольные функции. В состав таких организаций входят НИИ и ОКБ, органы стандартизации и сертификации, метрологические и испыта¬тельные лаборатории и ряд иных организаций [6, С.15-17].
На уровне отраслевых министерств существуют специальные подразде¬ления, координирующие работу в области управления качеством в своей отрасли. В их подчинении находятся различные отраслевые учреждения и лаборатории (часто при предприятиях отрасли).
Государственные и отраслевые органы по управлению качеством имеют региональные центры по осуществлению различных функций – стандартиза¬ции, сертификации, метрологии, контроля и т.д.....




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Воронин, В. Управление качеством продукции через концепцию потребительской стоимости [Текст] // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. - С. 82-89.
2 Ефимов В. В. Средства и методы управления качеством [Текст]: учебное пособие / В. В. Ефимов. – М. : КНОРУС, 2997. – 232 с.
3 Замедлина Е. А. Управление качеством [Текст]: конспект лекций / Е. А. Замедлина. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 186 с. – (Зачет и экзамен).
4 Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и сертификация [Текст]: учебник / И. М. Лифиц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт-Издат, 2004. – 335 с.
5 Машкин, В. Проблема оценки качества менеджмента [Текст] // Управление качеством. – 2006. - № 4. – С.40-46.
6 Пономарев, С.В. Управление качеством продукции: введение в системы менеджмента качества [Текст]: учебное пособие для вузов / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин. – М.: Стандарты и качество, 2004. – 244 с.
7 Управление качеством продукции [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Новицкий, В. Н. Олексюк, А. В. Кривенков, Е. Э. Пуровская ; под ред. Н. И. Новицкого. - 3-е изд., стер. – М .: Новое знание, 2004. – 368 с. (Экономическое образование).
8 Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества [Текст]: учебное пособие для вузов / С.В. Пономарев и др. – Стандарты и качество, 2005. – 243
9 Управление качеством [Текст]: учебное пособие. Ч.1: семь простых методов / Ю.П. Адлер, Т.М. Полховская, В.Л. Шпер, П.А. Нестеренко; Министерство образования РФ; Моск. гос. институт стали и сплавов (Технологический университет). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МИСИС, 2011. – 138 с.
10 Федотов, Л.П. Интеграция и стандартизация процессно – ориентированных систем менеджмента [Текст] // Управление качеством. – 2009. - № 3. – С. 59-61.
11 Фрайеслебен, Й. Проблемы качества и их реальная стоимость [Текст] // Управление качеством. – 2007. - № 1. – С. 38-41.
12 Херсонский, Н.С. Практические подходы и проблемы разработки интегрированных систем менеджмента, соответствующих требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ONSAS 18001, SA 8000 и др. [Текст] // Управление качеством. – 2006. - № 4 С.47-50.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.