Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка бизнес-плана по созданию инновационного проекта открытия туристкой фирмы ООО «Тур Плюс».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Подготовка инновационного проекта 4
2. Бизнес-план инновационного проекта 8
2.1. Производственный план 8
2.2. Маркетинговый план 14
2.3. Финансовый план 19
3. Оценка рисков инновационного проекта 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31



Введение

Одним из важнейших элементов в структуре инновационной деятельности является управление инновациями. Суть управления инновациями в рыночной экономике состоит в том, чтобы вписать новую идею, затем и технологию в рыночный контекст.
Современные инновационные процессы достаточно сложны и неизбежны. Они имеют место в любой области управления (совершенствование планирования, структуры и функций органов управления, системы работы с кадрами и организация их постоянной учебы и др.)
Проведение обоснованной инновационной политики – необходимое условие выживания предприятий в условиях рынка.
Бизнес-план - это комплексный, стратегический, итоговый документ, в котором обосновывается и оценивается инновационный проект в различных аспектах и содержатся данные всех направлений его анализа. В нем раскрываются сильные и слабые стороны проекта, возможности получения ожидаемых доходов и жизнеобеспечения в условиях рыночной конкурентной среды, что является основой для получения финансовой поддержки и средств привлечения капитала для его осуществления.
Объектом исследования в курсовой работе является процесс инвестиционного проектирования, в качестве предмета выступает бизнес-план инновационного проекта.
Цель работы – разработка бизнес-плана по созданию инновационного проекта открытия туристкой фирмы.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- определение проблемы и цены инновационного проекта;
- описание основных элементов бизнес-плана инновационного проекта;
- анализ рисков по созданию инновационного проекта.
При написании работы использовалась учебная литература в области инновационного проектирования и источники всемирной сети Интернет.

1. Подготовка инновационного проекта

Общим этапом для всех проектов является выявление проблемы и постановка цели.
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все.
Инновационное бизнес-планирование опирается на набор ключевых положений, необходимых для обоснования и осуществления инвестиционных проектов. Основными позициями в инновационном бизнес – планировании является маркетинговые исследования, составление производственного проекта и проекта менеджмента, расчеты инвестиций.
Важность инновационного проекта заключается в том, что фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Целью разрабатываемого инновационного бизнес–плана является создание новой туристической фирмы ООО «Тур Плюс».
Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.
Инновационной особенностью данной фирмы является ее создание по франчайзингу. А именно, создание уполномоченного туристского агентства ООО «Тур Плюс» крупнейшего туроператора CORAL TRAVEL. Что является отличительной особенностью от фирм конкурентов и гарантирует ей успех за счет высоких стандартов качества обслуживания туристов и лидирующих позиций бренда CORAL TRAVEL по узнаваемости и доверию среди конечных потребителей.
Управление инновационным проектом не происходит вне связи со стратегией фирмы. Оно должно быть именно встроено в стратегию фирмы. Однако при этом могут возникать проблемы различного рода. Например, фирма может быть ориентирована на получение краткосрочных результатов, снижение затрат, получение квартальной прибыли. Вместе с тем новшества, являющиеся результатом научных исследований и разработок, не появляются регулярно через равные промежутки времени, может понадобиться не один год, прежде чем, новшество начнет приносить прибыль. У каждой........


Список используемой литературы

1. Баранчеев, В.П. Управление инновационными проектами. М.: Благовест-В, 2007.
2. Валдайцев, С.В., Мотовилов, О.В., Платонов, В.В. и др. Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами: Учебное пособие / Под ред. С.В. Валдайцева С-Пб.: С-ПбГУ, 2009.
3. Ильенкова, С.Д., Гохберг, Л.М., Кузнецов, В.И., Ягудин, С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М., МЭСИ, 2007.
4. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. Под ред. С.Д. Ильенковой. 3-изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2008.
5. Управление инновационным проектами: Учебное пособие/Под ред. В.Л. Попова. М.: ИНФРА-М, 2010.
6. Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2006.
7. Царьков, А.С. Управление проектами: от идеи к документу: Учебное пособие. Н-Новгород.: Университетская книга, 2011.
8. Ягудин, С.Ю., Митюшкин, А.И. Менеджмент инноваций (теория и практика): Монография. М.: – МЭСИ, 2008.
9. docs. rsme.ru/rus/RC/Innovations/ – Инновационные процессы в малом предпринимательстве.
10. minstp.ru/actual/006.htm – Министерство промышленности, науки и технологии РФ.
11. gain.ru/ – Государственная академия инноваций



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.