На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка бизнес-плана по созданию инновационного проекта открытия туристкой фирмы ООО «Тур Плюс».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Подготовка инновационного проекта 4
2. Бизнес-план инновационного проекта 8
2.1. Производственный план 8
2.2. Маркетинговый план 14
2.3. Финансовый план 19
3. Оценка рисков инновационного проекта 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31



Введение

Одним из важнейших элементов в структуре инновационной деятельности является управление инновациями. Суть управления инновациями в рыночной экономике состоит в том, чтобы вписать новую идею, затем и технологию в рыночный контекст.
Современные инновационные процессы достаточно сложны и неизбежны. Они имеют место в любой области управления (совершенствование планирования, структуры и функций органов управления, системы работы с кадрами и организация их постоянной учебы и др.)
Проведение обоснованной инновационной политики – необходимое условие выживания предприятий в условиях рынка.
Бизнес-план - это комплексный, стратегический, итоговый документ, в котором обосновывается и оценивается инновационный проект в различных аспектах и содержатся данные всех направлений его анализа. В нем раскрываются сильные и слабые стороны проекта, возможности получения ожидаемых доходов и жизнеобеспечения в условиях рыночной конкурентной среды, что является основой для получения финансовой поддержки и средств привлечения капитала для его осуществления.
Объектом исследования в курсовой работе является процесс инвестиционного проектирования, в качестве предмета выступает бизнес-план инновационного проекта.
Цель работы – разработка бизнес-плана по созданию инновационного проекта открытия туристкой фирмы.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- определение проблемы и цены инновационного проекта;
- описание основных элементов бизнес-плана инновационного проекта;
- анализ рисков по созданию инновационного проекта.
При написании работы использовалась учебная литература в области инновационного проектирования и источники всемирной сети Интернет.

1. Подготовка инновационного проекта

Общим этапом для всех проектов является выявление проблемы и постановка цели.
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все.
Инновационное бизнес-планирование опирается на набор ключевых положений, необходимых для обоснования и осуществления инвестиционных проектов. Основными позициями в инновационном бизнес – планировании является маркетинговые исследования, составление производственного проекта и проекта менеджмента, расчеты инвестиций.
Важность инновационного проекта заключается в том, что фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Целью разрабатываемого инновационного бизнес–плана является создание новой туристической фирмы ООО «Тур Плюс».
Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.
Инновационной особенностью данной фирмы является ее создание по франчайзингу. А именно, создание уполномоченного туристского агентства ООО «Тур Плюс» крупнейшего туроператора CORAL TRAVEL. Что является отличительной особенностью от фирм конкурентов и гарантирует ей успех за счет высоких стандартов качества обслуживания туристов и лидирующих позиций бренда CORAL TRAVEL по узнаваемости и доверию среди конечных потребителей.
Управление инновационным проектом не происходит вне связи со стратегией фирмы. Оно должно быть именно встроено в стратегию фирмы. Однако при этом могут возникать проблемы различного рода. Например, фирма может быть ориентирована на получение краткосрочных результатов, снижение затрат, получение квартальной прибыли. Вместе с тем новшества, являющиеся результатом научных исследований и разработок, не появляются регулярно через равные промежутки времени, может понадобиться не один год, прежде чем, новшество начнет приносить прибыль. У каждой........


Список используемой литературы

1. Баранчеев, В.П. Управление инновационными проектами. М.: Благовест-В, 2007.
2. Валдайцев, С.В., Мотовилов, О.В., Платонов, В.В. и др. Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами: Учебное пособие / Под ред. С.В. Валдайцева С-Пб.: С-ПбГУ, 2009.
3. Ильенкова, С.Д., Гохберг, Л.М., Кузнецов, В.И., Ягудин, С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М., МЭСИ, 2007.
4. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. Под ред. С.Д. Ильенковой. 3-изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2008.
5. Управление инновационным проектами: Учебное пособие/Под ред. В.Л. Попова. М.: ИНФРА-М, 2010.
6. Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2006.
7. Царьков, А.С. Управление проектами: от идеи к документу: Учебное пособие. Н-Новгород.: Университетская книга, 2011.
8. Ягудин, С.Ю., Митюшкин, А.И. Менеджмент инноваций (теория и практика): Монография. М.: – МЭСИ, 2008.
9. docs. rsme.ru/rus/RC/Innovations/ – Инновационные процессы в малом предпринимательстве.
10. minstp.ru/actual/006.htm – Министерство промышленности, науки и технологии РФ.
11. gain.ru/ – Государственная академия инноваций



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.