На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ динамики показателей разработки стратегии и стратегических конструкции ООО «Синдикат»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР АЛЬТЕРТИВНОГО АЛГОРИТМА АНАЛИЗА СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ ООО «СИНДИКАТ» 7
2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ ООО «СИНДИКАТ» 14
2.1. Расчет показателей разработки стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат» 14
2.2. Анализ динамики показателей разработки стратегии и стратегических конструкции ООО «Синдикат» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ГЛОССАРИЙ 35




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современных условиях вопросы разработки стратегии развития фирмы приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной и продуманной стратегией развития могут максимизировать свои рыночные усилия, предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максималь-но возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
Таким образом, все вышесказанное дает возможность сделать вывод об актуальности выбранной темы исследования, определяет объект, предмет, цели и задачи этого исследования.
Объектом исследования в отчете является финансовое состояние фирмы ООО «Синдикат». Предмет исследования – показатели модели стратегии и стратегической конструкции.
Целью работы является анализ показателей модели стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат» на основе разработанного алгоритма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 выбрать альтернативный алгоритм оценки модели стратегии и стратегической конструкции;
 на основе выбранного алгоритма произвести расчёт показателей стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдиком»;
 дать анализ рассчитанных показателей стратегии и стратегической конструкции.
В теоретической части выпускной работы выбран альтернативный алгоритм анализа диагностики показателей стратегии и стратегической конструкции
В практической части проведена диагностика показателей стратегии и стратегической конструкции ООО «Синдикат» по выбранному алгоритму, рассчитаны такие показатели как рентабельность продаж, рентабельность производства, рентабельность активов, рентабельность собственного и заемного капитала. Проанализированы тенденции изменения рассчитанных показателей.
В работе использована теория и методология по проблеме: диагностики стратегии и стратегической конструкции, изложенная в моно-графиях и статьях российских и зарубежных авторов, нормативных актах, источниках сети Internet, бухгалтерской отчетности фирмы.


1 ВЫБОР АЛЬТЕРТИВНОГО АЛГОРИТМА АНАЛИЗА СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ ООО «СИНДИКАТ»

Долгое время анализ эффективности стратегического развития предприятия осуществлялся на основе традиционных финансовых показателей.
В настоящее время финансово-ориентированные методики управления развиваются, ориентируясь на многомерную (комплексную) оценку. Современному управленческому анализу отводится значительно более масштабная роль, чем измерение финансовых показателей и пропорций или отслеживание тенденций их изменений. Это дает основание утверждать о том, что в последнее время формируется новая аналитическая культура, не ограничивающаяся лишь оценкой традиционных финансовых показателей. Современные методики стратегического анализа предприятия преследуют цель объединения большинства существующих сегодня систем показателей в разных сферах деятельности предприятия для оценки и анализа результативности деятельности на всех организационных уровнях. Адаптация и применение этих моделей является одной из важнейших задач в стратегическом планировании развития предприятия, оценки эффективности деятельности подразделений и повышения мотивации сотрудников на достижение стратегических целей. Различные вариации систем управления на основе показателей в настоящее время активно применяются на предприятиях и обсуждаются в периодической печати, посвященной тематике стратегического управления предприятием.
Для количественной оценки взаимодействия показателей рентабельности и влияния на них других факторов могут быть использованы факторный и индексный методы анализа.
Методы факторного анализа показателей стратегической конструкции предусматривают разложение исходных формул расчета показателя по качественным и количественным характеристикам интенсификации производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
При этом применяется ряд моделей рентабельности.
Двухфакторная модель рентабельности продукции и рентабельности активов, где оценивается влияние: объема от реализации и суммы активов; выручки от реализации продукции.
Рентабельности собственного капитала, где по формуле Дюпона оценивается влияние трех факторов: рентабельности продукции; производительности (оборачиваемости) активов; коэффициента финансовой зависимости, равного отношению общего капитала фирмы к ее собственному капиталу.
Трехфакторная модель применяется также для анализа рентабельности производственных фондов, где оценивается влияние: рентабельности продаж; фондоемкости производства продукции; оборачиваемости оборотных средств.
В целом факторные модели рентабельности раскрывают важнейшие причинно-следственные связи между показателями финансового состояния .........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ.
4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственно-стью» от 08.12.1998 №14-ФЗ.
5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ.
6. Положение по бухгалтерскому учету 10/99 «Расходы организации». Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 06.05.99 №33-н.
7. Положение по бухгалтерскому учету 9/99 «Доходы организации». Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 06.05.99 №32-н.
8. Положение по бухгалтерскому учету 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 06.07.99 №43-н.
9. Аносов В.А. О резервах роста рентабельности на современном эта-пе // Финансы. Учет. Аудит. – 2003. №9. – с. 21–23.
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика. – 2005. – 248 с..
11. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика. – 2004 – 256 с..
12. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита, Москва, 2004. – 453 с..
13. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 222 с..
14. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 215 с..
15. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. Киев: Ника-Центр. – 2009 – 345 с.
16. Богомолова И. П. Управление прибылью, рентабельностью предприятия с использованием аналитических подходов / И. П. Богомолова, Е. Б. Трунова // Экономический анализ: теория и практика, 2007. - N 21. - С. 17-23.
17. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и
корпораций. – М.: Финансы и статистика. – 2007 – 124 с..
18. Бука Л.Н. Совершенствование анализа рентабельности продукции // Бухгалтерский учет и анализ. – 2006. №12. – с. 21–22.
19. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово – экономическое состояние предприятия: Практическое пособие – М.: Изд-во «ПРИОР», 2007. – 96 с..
20. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2009. №2. – с. 56–63..
21. Гончарук О.В., Кныш М.И., Шопенко Д.В. Управление финансами предприятия: Учебное пособие. − СПб.: Дмитрий Буланин, 2002. − 264 с..
22. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: Фиппресс. – 2005 – с. 267.
23. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Формирование и оценка показателей промежуточной (квартальной) и годовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. – 272 с..
24. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2004. – 320 с..
25. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Деловая информация. –2007. №3. – с. 111–123.
26. Ивасенко А.Г. Финансы организаций (предприятий): учебное посо-бие/ А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КНОРУС. – 2009 – 367 с..
27. Калашников С.С. Как повысить рентабельность. – М.: Политиздат, 2006. – 323 с..
28. Кравченко Л.И. Анализ финансового положения предприятия – Мн.: ПКФ «Экаунт», 2007. – 135 с..
29. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 520 с..
30. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика. – 2006. – 239 с..
31. Коваленко Е.М. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на его уровень // Экономика. Финансы. Управление. − 2004. №2.− с. 10–15.
32. Коваленко Е.М. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на его уровень // Экономика. Финансы. Управление. − 2004. №3.− с. 7–16.
33. Колас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: учеб, пособие: пер. с франц./ под ред. проф. Я.В. Соколова. – М.: Финансы, ЮНИТИ. – 2006 – 135 с..
34. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ – М.: «ПРИОР», 2009. – 160 с..
35. Ничипорович С.М. Анализ и контроль за финансовым состоянием субъектов предпринимательской деятельности // Вестник Министерства по налогам и сборам. ─ 2004. №29. ─ с. 60–63.
36. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. – М.: Финансы, ЮНИТИ. - 2006 – с. 250.
37. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): произ-водство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2003. – 536 с..
38. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учеб. для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 407 с..
39. Пузанкевич О. Анализ финансового состояния предприятия: Основные подходы // Финансы. Учет. Аудит. – 2004. №8. – с. 51–57.
40. Ронова Г.Н., Попова С.Е., Слепунин В.Л. Финансовый анализ: Учебно-практическое пособие. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. –211 с.
41. Романовкий М.В. Финансы предприятий: учебник. – СПб.: Бизнес-
пресса. – 2007 – 323 с..
42. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной дея-тельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 303 с. – (Серия «Высшее образование»).
43. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 304 с..
44. Сурин О. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия. // Аудит и налогообложение. – 2009. №1. – с. 17–20.
45. Хелферт Э. Техника финансового анализа: пер. с англ./ под ред. Л.П. Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ. – 2005 – 190 с..
46. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. − 2-е изд. − М.: Изда-тельский Дом «Дашков и К°», 2007. − 752 с..
47. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.:
ИНФРАМ М. – 2006 – с. 263.
48. Яцюк Н.А., Халевинская Е.Д. Оценка финансовых результатов дея-тельности предприятия // Аудит и финансовый анализ, 2009. №1. – с. 5–9.
49. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предпри-ятий: учебное пособие/ С. В. Галицкая.- М.:Эксмо, 2009г.-652с.
50. Финансы организаций (предприятий) : учеб. для вузов / под ред. Н. В. Колчиной.- 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити, 2007. - 383 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.