На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рекомендации по привлечению новых клиентов Гипермаркета «Наш»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы анализа компонента «потребитель» на современном этапе 5
1.1 Понятие «потребитель», сущность и основные характеристики 5
1.2 Методика стратегического анализа компонента «потребитель» 9
Глава 2 Стратегический анализ потребителей в организации «Гипермаркет «НАШ» 16
2.1 Общая характеристика организации 16
2.2 Стратегический анализ потребителей Гипермаркета «Наш» 18
2.3 Разработка мероприятия по привлечению потребителей в гипермаркет «НАШ» 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Введение

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации.
Тема данной курсовой работы является очень актуальной потому, что анализ потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований стратегического управления. Именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль, а ведь стратегический менеджмент ориентирован на достижение длительного и устойчивого развития организации в условиях постоянно меняющейся рыночной ситуации.
Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центе внимания любой успешной компании, независимо от ее размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Объектом исследования курсовой работы являются потребители гипермаркета «НАШ», в качестве предмета исследования процесс привлечения новых покупателей.
Цель курсовой работы – по результатам стратегического анализа потребителей разработать рекомендации по привлечению новых клиентов.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать понятие потребитель, сущность и основные характеристики.
2. Выявить методику стратегического анализ компонента «потребитель».
3. Дать общую характеристику организации.
4.Провести стратегический анализ потребителей гипермаркета «Наш».
5.Разработать рекомендации по привлечению потребителей.
При написании курсовой работы была использована учебная литература по стратегическому анализу предприятия, а также данные гипермаркета «Наш».
Методы исследования: общенаучные (анализ и синтез информации), частнонаучные (PEST-анализ, SWOT-анализ).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Рекомендации, изложенные в курсовой работе имеют практическую значимость и могут быть реализованы в повседневной деятельности гмпермаркета.



Глава 1 Теоретические основы анализа компонента «потребитель» на современном этапе

1.1 Понятие «потребитель», сущность и основные характеристики

В настоящие время в управленческой науке и практике не в полной мере упорядочена и систематизирована терминология, освещающая сущность потребителя. В научной, управленческой науке феномен потребитель трактуется по-разному (табл. 1).
Таблица 1
Современные трактовки понятия «потребитель»
Автор трактовки Трактовка понятия Доминанта в трактовке
Баранов В.А. [3] Потребители – субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность , определяющий нужду, поиск товаров, покупку, использование.
Потребитель- это субъект рынка
Савельева М.П. [20] Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Потребитель- гражданин
Кузьмина Е.Е [14] Потребитель – это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.
Потребитель- это тот, кто приобретает и использует товары.
Панкратов С.А. [18] Потребитель- это лицо или организация, потребляющие продукты чьего-н. производства. Потребитель- это лицо или организация
Уткин Э.А. [21] потребитель - это человек или группа людей, которые участвуют в рабочем процессе и, получая результат (продукт или услуга), действуют в зависимости от него. Потребитель-это человек или группа людей
Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что общим в определи потребителя является наличие потребности (нужды, желания), для удовлетворения которой необходимо совершить покупку товара.
Характеристики покупателей - это следующие группы факторов:
1) факторы культуры;
2) социальные факторы;
3) личные факторы;
4) психологические факторы.[15;С.32]
1.Факторы культуры........


Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2007. - 447 с.
2. Алмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Алмаева. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2007.
4. Аналоуи Ф.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М: ЮНИТИ,2009.-523 с.
5. Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2009.
6. 3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 237 с.
7. Боумэн К.Т. Основы стратегического менеджмента: Учебник.- М.: ЮНИТИ, 2007.-234 с.
8. Витанский О. С. Стратегическое управление / О.С.Витанский. - М.: Экономистъ, 2007.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление :Учебник.- М: Гарольдика, 2009.-326 с.
10. . Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Дом , 2009. - 272 с.
11. . Горфинколь В. Я..Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2009 . - 475 с.
12. Дафт Р.Л. Менеджмент: Учебник.- М.: Север, 2007. - 340 с.
13. Дэй Д. Стратегический маркетинг: Учебник.- М.: Эксмо, 2007. - 640 с.
14. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 416 с.
15. Карлофф И. М. Деловая стратегия: Учебное пособие.- М: Экономика, 2009.-657 с.
16. Конареев Ф.М. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издат-й Дом «Вильянс», - 2009. - 1200 с.
17. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие.- М.: АГАУ, 2003. - 364 с.
18. Князев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Князев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2007.
19. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга :Учебник.- М.: Экономист ,2007 . - 215 с.
20. Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2007
21. Логинов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Логинов, И.О.Коробейников. – М.: Юнити, 2008.
22. Матягина Т.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Экономист, 2007. – 476 с.
23. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Учебник.- М.: Экономист, 2009.- 244 с.
24. Панов А.И. Стратегический менеджмен: Учебное пособие.- М: Юнити-Дана,2008.-446 с.
25. Панкратов С.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Изд-во Маркетинг, 2003. - 582 с.
26. Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2007.
27. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
28. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. А.Н. Петровой. – СПб.: Питер, 2007.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 7-е изд. - М.: Новое знание, 2002. - 704 с.
30. Савельева М.П. Управление маркетингом: Учебник.-М.: Экономист, 2007. - 210 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд.- М.: Вильямс, 2007.
32. Ушлаков Р.П. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-е изд., испр. и доп. /Ушлаков Р.П. – М.: Дело, 2007.
33. Уткин Э.А. Стратегисеский менеджмент: Учебник. - М.: Зерцало, 2001. - 448 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М: Дело,2009.-467 с.
35. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента / Дж. Дэвид Хангер, Томас Л.Уилен. - М.: Юнити-Дана, 2007.
36. www.swot-analysis.ru
37. b2bzona.org/b2bzona-2/swot-analysys/
38. ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
39. ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
40. swot-analysis.ru/
41. market.ru/market__128.html
42. finam.ru/dictionary/wordf0097F00019/default.asp?n=1
43. stplan.ru/articles/theory/stanaliz.htm
44. skolko.ru/
45. gaap.ru/articles/77273/
46. stplan.ru/articles/theory/strplan.htm
47. ru.wikipedia.org/wiki/Стратегическое_планирование
48. city-strategy.ru/
49. ecouniver.com/economik-rasdel/men/319-strategicheskoe-planirovanie.html
50. businessoptimizing.ru/home.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.