На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методы ценообразования.Основные производственные фонды предприятия.Производственная программа и мощность предприятия.Оборотные средства предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Задание 1. Методы ценообразования 3
Задание 2. Основные производственные фонды предприятия 14
Задание 3. Производственная программа и мощность предприятия 15
Задание 4. Оборотные средства предприятия 18
Задание 5. Кадры предприятия, производительность труда 19
Задание 6. Оплата труда 21
Задание 7. Издержки производства 23
Задание 8. Прибыль и рентабельность 25
Список использованных источников 26


Задание 1. Методы ценообразования

Методика ценообразования — совокупность правил построения цены, отражающих специфику отраслей, производств, продуктов.
Ценовые методы - методы формирования цен на товары и услуги в рамках принятой ценовой стратегии.
В условиях рыночной экономики особенности ценовой методики в том, что цена на абсолютное большинство товаров (услуг) является результатом складывающейся конъюнктуры рынка, а не нормативом, устанавливаемым властью.
Ценовые методы, используемые в современной практике, взаимосвязаны и формируют таким образом, систему методов ценообразования. Система этих методов схематично представлена на рис. 1.
Методика расчета исходных цен на товары, как правило, состоит из следующих этапов:
1) постановка задач ценообразования,
2) определение спроса,
3) оценка издержек,
4) анализ цен и товаров конкурентов,
5) выбор метода ценообразования,
6) установление окончательной цены .
Можно выделить несколько факторов, под воздействием которых находится предприятие при выборе способа ценообразования на свой товар:
1. Фактор затрат — затраты и прибыль составляют минимальную цену товара. Самый простой способ образования цены: при известных издержках и расходах прибавить приемлемую норму прибыли. Однако даже если цена только покрывает расходы, нет гарантии, что товар будет куплен. Именно поэтому некоторые предприятия становятся банкротами, рынок может оценить их товары ниже, чем стоят производство и продажа.
2. Фактор конкуренции — конкуренция оказывает сильное влияние на ценовую политику. Можно спровоцировать всплеск конкуренции, назначив высокую цену, или устранить ее, назначив минимальную. Если товар требует особого метода производства, или производство его очень сложное, то низкие цены не привлекут к нему конкурентов, но высокие цены подскажут конкурентам, чем им стоит заняться.
3. Фактор ценности — один из наиболее важных факторов. Каждый товар способен в определенной степени удовлетворить потребности покупателей. Для согласования цены и полезности товара можно: придать товару большую ценность, просветить покупателя посредством рекламы о ценности товара, скорректировать цену так, чтобы она отвечала настоящей ценности товара.
4. Фактор общественного мнения — обычно у людей имеется некоторое представление о цене товара, независимо от того, является ли он потребительским или промышленным. Приобретая товар, они руководствуются некоторыми границами цен, или ценовым радиусом, определяющим, по какой цене они готовы купить товар.
Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода:
1) на издержки производства — затратные методы;
2) на конъюнктуру рынка — рыночные методы;
3) на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции — параметрические методы.
Затратные методы ценообразования основаны преимущественно на учете затрат на производство и реализацию продукции. К затрат¬ным методам ценообразования относятся:
- метод полных издержек;
- метод стандартных издержек;
- метод прямых издержек.

Рис. 1 Система ценовых методов (методов ценообразования)

Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам производства некой определенной величины. К ним можно отнести следующие методы :
1) полных издержек;
2) прямых затрат;
3) предельных издержек;
4) на основе анализа безубыточности;
5) учета рентабельности инвестиций;
6) надбавки к цене.
Суть метода полных издержек (метод «издержки плюс») состоит в суммировании совокупных издержек (переменные (прямые) плюс постоянные (накладные) издержки) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.
Если предприятие отталкивается от определенного процента рентабельности производства продукции, то расчет продажной цены может быть произведен по следующей формуле:
Р = С (1+ R/100), (1.1)
где Р — продажная цена;
С — полные издержки на единицу продукции;
R — ожидаемая (нормативная) рентабельность.
Сущность метода прямых затрат (метод минимальных издержек, метод стоимостного изготовления)состоит в установлении цены путем добавления к переменным затратам определенной надбавки — прибыли. При этом постоянные расходы, как расходы предприятия в целом, не распределяются по отдельным товарам, а погашаются из разницы между суммой цен реализации и переменными затратами на производство продукции. Эта разница получила название «добавленной», или «маржинальной».
Метод прямых затрат позволяет с учетом условий сбыта находить оптимальное сочетание объемов производства, цен реализации и расходов по производству продукции. Однако он может быть с уверенностью использован при установлении цен только тогда, когда имеются неиспользованные резервы производственных мощностей и когда все постоянные расходы возмещаются в ценах, установленных из текущего объема производства .
Расчет цен на основе метода предельных издержек также базируется на анализе себестоимости, но он более сложен, чем рассмот.......


Список использованных источников

1. Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 280 с.
2. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 336 с.
3. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов / К.А. Раицкий. – М.: Маркетинг, 2009. – 693 с.
4. Романенко, И.В. Экономика предприятия: учебник / И.В. Романенко.  2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
5. Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий): уч. пособ. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенников; под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 560 с.
6. Табурчак, П.П. Экономика предприятия / под ред. проф. П.П. Табурчака, В.М.Тушина. – 3-е изд.  Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
7. Шиделева, В.В. Экономика предприятия: учебное пособие / В.В. Шиделева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 133 с.
8. Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред. В.И. Волкова и О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 601 с.
9. Экономика предприятия: Тесты, задачи, ситуации: учеб. пособие для вузов / под ред. В.А. Швандера. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 254 с.
10. Экономика предприятия: учебник / под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2008. – 584 с.
11. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 718 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.