На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о прохождении учетно-аналитической практики

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 31.7.2013. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая производственно-экономическая характеристика предприятия…...4
2. Организация учетной работы на предприятии……………………………….7
2.1 Учет основных средств……………………………………………………….7
2.2 Учет нематериальных активов……………………………………………...13
2.3 Учет производственных запасов……………………………………………19
2.4 Расходы на продажу………………………………………………………….23
3. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия……………………………………………………………………...27
4. Порядок начисления и документального оформления амортизации основных средств………………………………………………………………...33
Список используемых источников……………………………………………..39
Приложения……………………………………………………………………...40



1.Общая производственно-экономическая характеристика предприятия

Базой для прохождения учетно-аналитической практики является частное торговое унитарное предприятие «Империя».
Зарегистрировано 22 августа 2012 года Новополоцким районным исполнительным комитетом №391100.
Юридический адрес предприятия: 212525, Республика Беларусь, Витебская область, г.п. Волково, ул.Ленина, д.91, ком.77.
Форма собственности - частная.
Организационно-правовая форма: унитарное предприятие.
Основной вид деятельности по ОКЭД 52222
ОКПО 29925263333
УНП 391474747
Расчетный счет №301207897878 в ЗАО "Банк УКМБ" ЦБУ №58 г.Полоцк
Адрес банка: г.Витебск, проспект Генерала Людникова, 20а
код банка 1578012333
Предприятие осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами.
Среднесписочная численность работающих на предприятии 85 человек.
Основные показатели производственно-экономической деятельности представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1 Основные показатели производственно-экономической деятельности
Показатель 2012 г. 2011 г. Отклонения
Выручка, тыс. руб. в том числе: 77845 123145 -88386
Себестоимость тыс. руб. 8308 97470 -89162
Валовая прибыль, тыс. руб. в том числе: 4537 8764 -4227
Чистая прибыль, тыс. руб. -6405 -386 -6019
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 42709 36970 5739
Среднегодовая заработная плата, тыс.руб. 1005,5 987,6 17,9
Издержки обращения, тыс. руб. 3493,3 2963,2 530,1
Средние товарные запасы, тыс. руб. 44211,3 8857,9 1753,4
Средняя стоимость основных средств, тыс. руб. 484,9 554,5 -69,6
Среднесписочная численность 85 75 -10
Прибыль от реализации, тыс. руб. -420 62 -404
Рентабельность продаж, % -4,5 0,8 -3,7
Данные таблицы 1.1 показывают, что выручка уменьшилась на 93386 тыс. руб., по сравнению с прошлым годом, следовательно уменьшилась валовая прибыль на 4227 тыс. руб., и чистая прибыль на 6019 тыс. руб.
Таким образом, уменьшение выручки и суммы прибыли отрицательно влияют на финансовый результат предприятия.
Органом управления является директор.
Руководитель предприятия принимает на себя следующие обязательства:
- соблюдать самому и обеспечивать соблюдение подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, иные документы, регламентирующие вопросы дисциплины труда, исполнительскую и трудовую дисциплину;
- обеспечивать организацию бухгалтерского учета и создание необходимых условий для правильного его ведения, хранения бухгалтерских документов, учетных регистров и отчетности;
- выплачивать заработную плату работникам предприятия в сроки, установленные коллективным договором;
- обеспечивать эффективное использование основных и оборотных средств предприятия;
- обеспечивать разработку прогнозов социально-экономического развития предприятия на текущий и перспективный периоды;
- другие обязательства, предусмотренные законодательством и соглашением сторон.
Бухгалтерский учёт на ЧТУП «Империя» осуществляется бухгалтерией. В состав бухгалтерии входит главный бухгалтер.
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Указания и распоряжения главного бухгалтера по вопросам соблюдения правил ведения учета, оформления и представления документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений и работников предприятия. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера определяется статьями Закона РБ « О бухгалтерском учете и отчетности». Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. Принятая организацией учетная политика утверждается его приказом. В течение отчетного периода в учетную политику могут быть внесены изменения в случае изменения законодательства РБ, изменения нормативных документов по регулированию бухгалтерского учета.
Обязанности между работниками бухгалтерии распределяются согласно утвержденным должностным инструкциям.
С главным бухгалтером также согласовываются назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц (продавцов, кассиров и другие).
В обязанности главного бухгалтера входит обеспечение контроля:
- за расчетами по заработной плате с работниками организации;
- за правильным начислением и перечислением платежей в бюджет, взносов па государственное социальное страхование.
Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину. О таких документах он письменно сообщает руководителю организации. При получении от руководителя письменного распоряжения о принятии этих документов к учету главный бухгалтер исполняет его.
Функции и задачи бухгалтерии:
- организация учета поступающих денежных и основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- расчеты по заработной плате с работниками предприятия, правильное начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам, отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.
В своей деятельности бухгалтерия руководствуется:
- Законом РБ «О бухгалтерском учете и отчетности» от 18 октября 1994 г. №3321-XII с последующими изменениями и дополнениями;
- Уставом предприятия;
- Положением о бухгалтерии предприятия;
- Учетной политикой предприятия;
- Иными нормативно-правовыми законодательными актами президента РБ, правительства и органов государственного управления в области бухгалтерского и налогового учета.


2.Организация учетной работы на предприятии

Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с учетной политикой, сформированной согласно законодательству Республики Беларусь и утвержденной решением руководителя предприятия [Приложение 1].
Под учетной политикой предприятия понимается совокупность используемых организацией способов ведения бухгалтерского учета, расчета налогов и иных платежей.
Учетная политика ЧТУП «Империя» утверждена для целей бухгалтерского и налогового учета и включает в себя:
1. Общие положения;
2. Рабочий план счетов;
3. Учетная политика по видам имущества, операциям и обязательствам.
Основанием для записи данных в регистры бухгалтерского и налогового учета являются первичные документы, подтверждающие факт совершения хозяйственных операций, или свободные документы, составляемые на основе первичных. Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации, а документы, формы которых не предусмотрены в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, установленные данным Законом РБ (наименование документа, дата его составления, содержание хозяйственной операции и др.)
Движение первичных учетных документов в бухгалтерском учете регламентируется графиком документооборота.
Работу по составлению графика организует главный бухгалтер. Работники организации обязаны представлять документы, относящиеся к сфере их деятельности, по графику.
Ответственность за соблюдение графика несут лица, составившие и подписавшие документы, указанные в графике. Контроль за соблюдением исполнителями графика по организации осуществляет главный бухгалтер. [Приложение 1]
Для отражения операций в бухгалтерском учете организация руководствуется Типовым планом счетов бухгалтерского учета, утвержденным постановлением Минфина РБ от 29.06.2011 № 50 [Приложение 2]

2.1 Учет основных средств.
Согласно организацией в качестве основных средств принимаются к бухгалтерскому учету активы, имеющие материально - вещественную форму, при одновременном выполнении следующих условий признания:
· активы предназначены для использования в деятельности организации, в том числе в производстве продукции, при выполнении работ оказании услуг, для управленческих нужд организации, а также для предоставления во временное пользование (временное владение и пользование);
· организацией предполагается получение экономических выгод от использования активов;
· активы предназначены для использования в течение периода продолжительностью более 12 месяцев;
· организацией не предполагается отчуждение активов в течение 12 месяцев с даты приобретения. [1]
Приобретение объектов основных средств оформляется товарной накладной [приложение 3] или актом о приеме-передаче объекта основных средств.
К товарной накладной формы №2 объекта основных средств прилагается необходимая техническая документация, относящаяся к принимаемому объекту, которая передается материально ответственным лицам по местам эксплуатации основных средств. Товарная накладная формы №2 вместе с приложенной технической документацией передается на утверждение руководителю предприятия, а затем - главному бухгалтеру, которая на основании этих документов открывает инвентарные карточки учета основных средств по форме № ОС-6 (приложение 4). Инвентарные карточки составляются в одном экземпляре. В них указываются: наименование объекта, его краткая характеристика, первоначальная стоимость, срок полезного использования, способ начисления амортизации, предприятие-изготовитель, номер акта и дата приемки основных средств, инвентарный номер и другие индивидуальные характеристики объекта. Инвентарные карточки хранятся в бухгалтерии.
На предприятии основные средства принимаются к бухгалтерскому учету в результате произведенных капитальных вложений при сооружении, строительстве, изготовлении объектов основных средств хозяйственным способом, при их приобретении за плату у юридических и физических лиц; в качестве вклада в уставный фонд; безвозмездно (в т.ч. в результате благотворительной помощи); в обмен на другие активы; в иных случаях, установленных законодательством. Основные средства оцениваются в бухгалтерском учете по первоначальной стоимости или восстановительной стоимости.
В таблице 2.1 представлена типовая корреспонденция счетов по учету приобретения основных средств

Таблица 2.1 - Типовая корреспонденция счетов по учету приобретения основных средств
1. Поступление основных средств в результате приобретения от поставщиков
Поступили от поставщика основные средства (без НДС) 08/4 60
Начислен НДС по поступившим основным средствам 18/11 60
Начислено транспортной организации за доставку основных средств (без НДС) 08/4 60
Отражается НДС, подлежащий уплате транспортной организации 18/31 60
Начислена заработная плата за погрузку основных средств на основании договора подряда 08/4 70
Произведены отчисления в фонд социальной защиты населения (ФСЗН) 34% от зарплаты 08/4 69
Начислено Белгосстраху 08/4 76
Начислено сторонней организации за установку основных средств (без НДС) 08/4 60
Отражается НДС, подлежащий уплате сторонней организации 18/31 60
Согласно акта приема-передачи объект основных средств введен в эксплуатацию (сумма дебета счета 08/4) 01 08/4
Оплачено поставщикам за основные средства с расчётного счёта (с НДС) 60 51
Отражается уплаченный НДС, подлежащий к зачету 18/12 18/11
Отражается НДС к вычету 68 18/12
2. Поступление основных средств в результате строительства подрядным способом
Начислено подрядной организации за выполнение работ по строительству основных средств (без НДС) 08/3 60
Отражается НДС, подлежащий уплате подрядчику 18/31 60
Оплачено подрядчику за услуги (с НДС) 60 51
Отражается уплаченный НДС 18/32 18/31
Отражается НДС к вычету 68 18/32
На основании акта приема-передачи основных средств введено в эксплуатацию (сумма дебета счета 08/3) 01 08/3
3. Поступление основн........


Список используемых источников

1. Инструкция по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.04.2012 г. №26
2. Чечеткин А. С. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве: Учеб. пособие. - 349 c.
3. Левкович О. А., Бухгалтерский учет: учеб. пособие / О.А. Левкович,
И.Н.Бурцева. - 5-еизд.,перераб.идоп.-Минск:Амалфея,
2007.- 800 с.
4. Инструкция по бухгалтерскому учету запасов, утв. Постановлением Министерства финансов РБ от 12.11.2010 г. № 133 (с изм. доп. постановления Минфина РБ от 27.04.2011 г. № 25).
5. Ермолович Л.Л., Головач О.В., Сивчик Л.Г., Щитникова И.В.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /Под общ. ред. Л. Л. Ермолович, - Мн.: "Современная школа", 2009. -836 с.
6. Бухгалтерский учет. Теория. Документы. Корреспонденция счетов. Регистры. Отчетность: практическое пособие / Н. И. Ладутько [и др.]; под общей редакцией Н. И. Ладутько. - 6-е изд.,
перераб. и доп. - Минск: ФУ Аинформ, 2007. - 808 с.
7. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие. - Мн.:Книжный Дом,2004.-432с.
8. Экономический анализ: Учеб./Г.В.Савицкая.-10-е изд., испр.- М.:Новое знание, 2004.640с.
9. Бухгалтерский учет. Учебно - методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08. Сост. и общ. ред. И. И. Сапего. - Новополоцк: ПГУ, 2004. - Ч.1 - 392 с.
10. Инструкции о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 февраля 2009 г. № 37/18/6.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.