На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Документирование хозяйственных операций, его значение

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Документирование хозяйственных операций, его значение 3
2 Сквозная задача 12
3 Анализ финансового состояния конкретного предприятия по данным его основных форм бухгалтерской (финансовой) отчётности 29
3.1 Краткая характеристика предприятия 29
3.2 Показатели ликвидности предприятия 30
3.3 Показатели финансовой устойчивости предприятия 34
3.4 Показатели деловой активности 36
3.5 Оценка рентабельности деятельности предприятия 38
3.6 Оценка вероятности банкротства 38
3.7 Выводы 40
Список использованной литературы 42
Приложение 43




1 Документирование хозяйственных операций, его значение

Документ - это письменное свидетельство, составленное в порядке, предусмотренном законом и удостоверяющее юридический факт совершения хозяйственной операции.
Документальное (подтвержденное документами) оформление хозяйственных операций позволяет бухгалтерской службе вести предварительный, текущий и последующий контроль за деятельностью материально-ответственных лиц, движением имущества и состоянием расчетно-платежной дисциплины.
Создание носителей первичной учетной информации (документов) – это трудоемкий процесс, на который затрачивается более половины рабочего времени. Поток документов, обрабатываемый бухгалтерами, настолько велик, что даже большой штат счетных работников зачастую не в состоянии справиться с ним вручную. Поэтому сокращение трудоемкости учетных работ путем автоматизации учета является одной из важнейших задач, стоящих перед руководителями многих предприятий .
Все хозяйственные операции должны производится с оформлением первичных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Документы бухгалтерского учета классифицируются по различным признакам:
1) по назначению:
- распорядительные - содержат распоряжения, разрешение, указание на проведение хоз.операции (доверенность);
- оправдательные - составляются в момент совершения операции, отражая ее исполнение (накладные, акты);
- комбинированные - сочетают в себе разрешительный и оправдательный характер (расходный кассовый ордер);
- бухгалтерского оформления - заполняются в учетных целях для облегчения и ускорения работы (справки, расчеты);
2) по содержанию хозяйственных операций:
- материальные - отражают движение товарно-материальных ценностей;
- расчетные - по оформлению расчетных взаимоотношений с партнерами по возникшим обстоятельствам;
- денежные - по оформлению операций с наличными и безналичными денежными средствами;
3) по объему отраженных в них операций:
- первичные - составляются в момент совершения операции;
- сводные - для обобщения учетной информации из первичных документов;
4) по способу использования:
- разовые - для отражения одной или нескольких однородных хоз.операций, совершаемых одновременно;
- накопительные - для регистрации и накопления однородных хоз.операций, совершаемых в разное время;
5) по числу учитываемых операций:
- однострочные - содержат одну операцию;
- многосрочные - содержат две или более операций;
6) по месту составления:
- внутренние - для оформления внутренних документов;
- внешние - поступают от других организаций;
7) по способу заполнения:
- вручную;
- автоматизированно .
В соответствии с Законом о бухгалтерском учете и постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 835 «О первичных учетных документах» Госкомстат РФ по согласованию с Минфином РФ и Минэкономики РФ утверждает альбом унифицированных форм первичной учетной документации. Применение унифицированных форм первичной учетной документации регламентируется Положением по ведению бухгалтерского учета в Российской Федерации.
Унификация форм первичной учетной документации имеет большое значение для совершенствования учета, так как устанавливает и закрепляет единые требования к документированию хозяйственной деятельности организаций, систематизирует учет, исключает из оборота устаревшие и произвольные формы, способствует рациональной организации учета.
Каждой из форм присвоено кодовое обозначение по общесоюзному классификатору управленческий документации (ОКУД), которое проставляется отдельным реквизитом в верхнем правом углу формы.
В унифицированные формы организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. В обязательном порядке должны быть оставлены без изменений все реквизиты утвержденные Госкомстатом России унифицированных форм первичной документации, а также соблюдены требования стандартов к их структуре и оформлению. Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускаются.
Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должна быть утверждены в приказе об учетной политике предприятия и содержать следующие реквизиты:
- наименование документа (формы);
- код формы;
- дата составления;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственных операций (в натуральном и денежном выражении);
- наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций и правильность ее оформления;
- личные подписи и их расшифровки.
Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции, а если это не предоставляется возможным - непосредственно по окончании операции.
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченным на то лицом. Без подписи уполномоченных лиц денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Под финансовыми и кредитными документами обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договора и т.п.
В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций первичные учетные документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет полную ответственность за последствия осуществления таких операций и включения данных о них в бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность.
Проверка первичны документов - контроль, проводимый на предмет соответствия документа установленным правилам.
Первичные документы, поступающие в бухгалтерию подлежат обязательной проверке:
- по форме (полнота и правильность оформления документа, заполнение реквизитов);
- по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей);
- подсчета сумм (правильность произведенных вычислений).
При проверке по форме необходимо проконтролировать заполнение обязательных реквизитов документа - оформленный ненадлежащим образом документ, налоговая инспекция может признать недействительным. Все предусмотренные формой документа реквизиты должны быть заполнены с учетом требований по их заполнению, содержать необходимые подписи лиц, ответственных за составление документа, и их расшифровки, а также печать организации, если это предусмотрено бланком формы и действующим законодательством. При этом необходимо учитывать, что в целях налогообложения, первичными документами являются не только накладные, счета-фактуры, платежные поручения, но и договора, акты сдачи-приемки, гарантийные письма и др.
Ошибки, выявленные в результате проверке, можно разделить на несколько групп:
- по причинам возникновения - небрежность, бухгалтерская неграмотность, переутомление, неисправность вычислительной техники;
- по месту возникновения - в тексте или цифрах первичных документов, при разноске в регистры;
- по значению - локальные ошибки (например, в дате) и транзитные (вызывающие автоматические ошибки в нескольких местах) .
Внесение исправлений в кассовые документы не допускается!
Ошибки в первичных документах, созданных вручную (з........



Список использованной литературы

1. Анализ финансовой отчетности : учеб. пособие / В. Г. Артеменко, В. В. Остапова. - 3-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2008. - 272 с.
2. Анализ финансовой отчетности коммерческой организации : учеб. пособие для студ. вузов / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 240 с.
3. Анализ финансовых решений в бизнесе : учеб. пособие для студ. вузов / В. М. Попов, С. И. Ляпунов. - М.: Кнорус, 2007. - 236 с.
4. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет : учебник / Н. П. Кондраков. - М. : Проспект, 2008. - 442 с. - Библиогр.: С. 428
5. Бухгалтерский управленческий учет: порядок постановки и основные направления развития / Л. С. Васильева, М. В. Петровская. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2009. - 397 с.
6. Бухгалтерский финансовый учет: учебник / Т. М. Рогуленко [и др.]. - М. : Кнорус, 2011. - 277 с.
7. Бухгалтерский финансовый учет: учебник для студ. вузов / И. Н. Богатая, Н. Н. Хахонова. - М.: Кнорус, 2011. - 780 с.
8. Бухгалтерский финансовый учет: учебник для студ. вузов / ред. Ю. А. Бабаев. - М. : ВЗФЭИ, 2006. - 525 с. - (Вузовский учебник).
9. Формирование профессии современного бухгалтера и аудитора // Бухгалтерское дело : учеб. пособие / ред. Н. Н. Хахонова. - М. : Кнорус, 2010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.