На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик стратегия развития магазина автозапчастей «Альпина».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управлени на предприятии 5
2. Стратегическое планирование в Магазине автозапчастей Альпина 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Миссия и цели Магазина запчастей Альпина 17
2.3. Анализ внешней среды Магазина запчастей Альпина 17
2.4. Анализ внутренней среды Магазина Запчастей Альпина 26
2.5. SWOT-анализ деятельности предприятия 29
2.6. Разработка стратегии развития коммерческой деятельности предприятия 32
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 41



Введение

Сложившаяся экономическая ситуация в России заставила не только отдельные компании, но целые отрасли экономики думать о реорганизации и оптимизации. В то же время она несет в себе множество возможностей для повышения эффективности и развития предприятий и их сотрудников.
Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Одним из главных условий эффективной стратегии является рациональная организация разработки и реализации стратегии, что определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом исследования является магазин автозапчастей «Альпина». Предмет исследования - процесс стратегического планирования на предприятии.
Цель работы – разработать стратегию развития магазин автозапчастей «Альпина».
Поставленная цель достижима только при решении следующих задач:
- рассмотрение теоретические основы процесса разработки стратегии развития компании в современных условиях;
- дать общую характеристику магазина автозапчастей «Альпина»;
- провести стратегический анализ рынка деятельности магазин автозапчастей «Альпина»;
- SWOT-анализ деятельности магазин автозапчастей «Альпина»;
- разработать стратегию развития магазин автозапчастей «Альпина».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
При написании теоретической части были использованы труды отечественных и зарубежных авторов. При написании практической части курсовой работы были использованы статистические и бухгалтерские документы деятельности магазин автозапчастей «Альпина».






1. Теоретические основы стратегического управлени на предприятии

Сложившаяся экономическая ситуация в России заставила не только отдельные компании, но целые отрасли экономики думать о реорганизации и оптимизации. В то же время она несет в себе множество возможностей для повышения эффективности и развития предприятий и их сотрудников.
Отечественный бизнес вступил в период, когда происходит переоценка текущих ценностей. Собственники и руководство компании должны сами выбрать путь, по которому пойдет компания во время кризиса и после него. Нельзя поддаваться панике и бездумно сокращать издержки. Стоит детально продумать все возможные варианты трансформации деятельности компании. Эффективным инструментом в этом процессе выступает стратегия развития предприятия.
Под стратегией понимают направление развития бизнеса, которое в свою очередь не может быть единым для всех предприятий. Каждое предприятие уникально в своем роде и процесс выработки стратегии индивидуален и зависит от позиции на рынке, динамики развития деятельности предприятия, его потенциала, поведения конкурентов и других экономических факторов.
К наиболее распространенным и выверенным практикой стратегиям относятся [3, с.118]:
1) стратегии концентрированного роста. В случае следования этой стратегии фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Осуществляется поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же при переходе на новый рынок. Конкретными типами стратегий данной группы являются:
- стратегия усиления позиций на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции и большую долю рынка;
- стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже существующего продукта;
- стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта, который будет реализован на уже освоенном рынке.
2) стратегии интегрированного роста. К осуществлению стратегий данной группы фирма может прибегать лишь в том случае, когда она находится в сильном бизнесе и может позволить само расширение путем добавления новых структур. Известны два типа стратегии интегрированного роста:
- стратегия обратной вертикальной интеграции, направленная на рост фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками. Фирма может либо .......



Список использованной литературы

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2008. – 268 с.
2. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №4 – С.214-215.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2008. – 546 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -4-е изд. М.: Финансы и статистика, 2010. – 488 с.
5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 518 с.
6. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №1 – С.114-115
7. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 562 с.
8. Количественные методы финансового анализа / Под ред. С. Дж. Брауна и М. П. Крицмена. — М.: ИНФРА - М, 2009. – 418 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ОАО «Новое знание», 2010. – 488 с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2009. – 518 с.
11. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №4. – С.65-67
12. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2009. – 518 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.