На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях на примере зарубежных стран.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ, В БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие бюджетирования, ориентированного на результат 5
1.2 Преимущества использования бюджетирования, ориентированного на результаты 10
1.3 Инструменты бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях 11
2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ 19
2.1 Применение бюджетирования, ориентированного на результат, в США 19
2.2 Применение бюджетирования, ориентированного на результат, во Франции 27
2.3 Применение бюджетирования, ориентированного на результат, в Великобритании 29
2.4 Перспективы внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в России 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
Приложение А Сравнительный анализ бюджетирования, ориентированного на результат, в зарубежных странах 45

ВВЕДЕНИЕ

Проблема повышения эффективности функционирования государственного сектора экономики широко обсуждается экономистами и политическими деятелями многих стран мира. Важнейшим ресурсом повышения результативности государственных расходов является снижение издержек предоставления государственных услуг, сокращение доли административных расходов в общей структуре издержек государственного сектора, улучшение качества предоставляемых услуг.
Инструментом улучшения качества управления общественными финансами служит внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР), в систему управления государственными финансами.
Актуальность вопросов, связанных с развитием бюджетирования, ориентированного на результат, для России обусловлена тем, что развитие бюджетирования, ориентированного на результат, является одним из ключевых элементов бюджетной реформы в Российской Федерации.
Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предметом исследования выступает совокупность финансовых и организационно-управленческих отношений, возникающих в бюджетном процессе в условиях применения бюджетирования, ориентированного на результат.
Цель курсовой работы – раскрыть особенности внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях на примере зарубежных стран.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- раскрыть понятие бюджетирования, ориентированного на результат
- определить преимущества использования бюджетирования, ориентированного на результаты;
- рассмотреть инструменты бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях;
- проанализировать применение бюджетирования, ориентированного на результат, в США;
- определить особенности применения бюджетирования, ориентированного на результат, во Франции;
- раскрыть основные положения применение бюджетирования, ориентированного на результат, в Великобритании;
- определить перспективы внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в России.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
При написании курсовой работы были использованы методы сравнения и анализа.
Теоретической основой исследования явились научные труды и результаты исследований отечественных и зарубежных ученых, посвященные различным аспектам бюджетирования, ориентированного на результат.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ, В БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Понятие бюджетирования, ориентированного на результат

Модель управления результатами подразумевает планирование деятельности органов публичной власти исходя из того, что целью этой деятельности должно быть достижение конкретных и измеримых социально значимых результатов. Запланированные результаты могут быть достигнуты только при условии устойчивой заинтересованности в этом всех участников бюджетного процесса, поэтому для последних необходимо создавать систему соответствующих стимулов. В сфере общественных финансов данная модель реализуется с помощью методов бюджетирования, ориентированного на результат.
Бюджетирование, ориентированное на результат, – это система формирования, исполнения бюджета и бюджетного контроля, прослеживающая взаимосвязь между бюджетными расходами и достигнутыми результатами.
Следует сразу оговориться, что, несмотря на длительную историю внедрения БОР в практику управления общественными финансами, общепринятого понятия как самого БОР, так и отдельных его элементов ни в России, ни в мире не существует. В английской терминологии синонимом «performance budgeting» является термин «results-oriented budgeting». В российской практике до недавнего времени в качестве синонима термина «бюджетирование, ориентированное на результат» использовался термин «программно-целевое бюджетирование».
В теории управления по целям и результатам бюджетирования, ориентированного на результат, считается самым сложным способом использования информации о целях и результатах, поскольку включает в себя всю совокупность способов использования данной информации для принятия управленческих решений (см. таблицу 1) [6, с.69].

Таблица 1 - Использование информации о целях и результатах для принятия управленческих решений
Способ использования информации Цель
Мониторинг результативности (performance measurement) Оценка эффективности и продуктивности реализации программ
Рабочие установки (performance targets) Результаты, которых планируется достичь в ходе осуществления проекта. Являются также базой для сравнения плановых и фактических результатов выполнения программы
Отчеты о результатах (performance reports) Сравнение плановых и фактических результатов выполнения программы. Содержат официальную оценку результатов реализации программы
Аудит результативности программы (performance audits) Содержит независимую оценку достоверности информации, содержащейся в отчетах о результатах реализации программы
Бенчмаркинг (performance benchmarks) Устанавливает критерии, характеризующие лучшие достижения в той или иной области
Контракты, ориентированные на результат (Performance contracts) Официальные договоры между государством и поставщиками на поставку / предоставление определенного объема продукта / услуг по определенной цене
Бюджетирование, ориентированное на результат (performance budgeting) Выделение ресурсов на достижение определенных целей

Концепция бюджетирования, ориентированного на результат, постоянно эволюционирует. В каждой стране бюджетирование, ориентированного на результат, имеет свои особенности, нет единых методик, процедур и инструментов. Несмотря на это, можно выделить ряд элементов, которые отличают бюджетирование, ориентированного на результат, от других концепций бюджетирования.
В самом общем виде бюджетирование, ориентированное на результат, представляет собой систему формирования (исполнения) бюджета, отражающую взаимосвязь между планируемыми (осуществленными) бюджетными расходами и ожидаемыми (достигнутыми) результатами. Цель данной модели бюджетирования – проконтролировать соответствие затраченных ресурсов и полученных прямых и социальных результатов, оценить значимость и экономическую и социальную эффективность тех или иных видов деятельности, финансирующихся из бюджета.
Для формирования бюджета на основе бюджетирования........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аксененко А.В. Бюджетирование, ориентированное на результат: региональный опыт внедрения / Аксененко А.В. // Финансы. - 2009. - № 1. - с.20-22.
2. Бармин Д.А., Матвеева Е.Н. Актуальность внедрения бюджетирования, ориентированного на результат в Российской Федерации / Д.А. Бармин, Е.Н.Матвеева // Региональная экономика: теория и практика - 2012 - № 11- с. 102-114.
3. Батина И.Н., Тульская А.Ю. БОР как инструмент повышения эффективности бюджетных услуг / И.Н. Батина, А.Ю. Тульская // Финансы. - 2008. - № 8. -с. 19-22.
4. Беляева Д.Ю. Бюджетирование, ориентированное на результат, и проблема идентификации «результата» / Д.Ю. Беляева // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2010. - № 2. – с.15-17
5. Гамукин В. Новации бюджетного процесса: бюджетирование, ориентированное на результат / В. Гамукин // Вопросы экономики. – 2010. – №2. – с. 4-22.
6. Золотарев С.Н. Зарубежный опыт бюджетирования как метода финансового планирования / Золотарев С.Н. // Финансы. - 2009. - № 1. - с.69-70.
7. Крылов Г.З. О программном бюджете во Франции / Г.З. Крылов // Финансы. - 2010. - №8. - с.68
8. Лавров A. M. Среднесрочное бюджетирование ориентированное на результаты: международный опыт и российские перспективы / A. M. Лавров // Финансы. – 2011. – №3. - с. 9-14.
9. Макашина О.В. Бюджетирование, ориентированное на результат / О.В.Макашина. // Вестник Игэу. - 2008 - № 1. – с. 4-6
10. Международный опыт бюджетирования / О.В.Богачева, А.М.Лавров, О.К.Ястребова // Финансы. – 2010. - №12. - с.4
11. Придачук М.П. Построение бюджетирования, ориентированного на результат / Придачук М.П. // Финансы и кредит. - 2012. - № 15. - с.54-85.
12. Шишкин А.Г. Внедрение бюджетирования в бюджетный процесс / Шишкин А.Г. Финансы.- 2010.- № 5. - С.2
13. Яшина Н.И., Борисова С.П. Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, как концептуальный подход к повышению эффективности бюджетных расходов / Яшина Н.И., Борисова С.П. // Финансы и кредит. - 2011. - № 19. — С.69-73.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.