Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях на примере зарубежных стран.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ, В БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие бюджетирования, ориентированного на результат 5
1.2 Преимущества использования бюджетирования, ориентированного на результаты 10
1.3 Инструменты бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях 11
2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ 19
2.1 Применение бюджетирования, ориентированного на результат, в США 19
2.2 Применение бюджетирования, ориентированного на результат, во Франции 27
2.3 Применение бюджетирования, ориентированного на результат, в Великобритании 29
2.4 Перспективы внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в России 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
Приложение А Сравнительный анализ бюджетирования, ориентированного на результат, в зарубежных странах 45

ВВЕДЕНИЕ

Проблема повышения эффективности функционирования государственного сектора экономики широко обсуждается экономистами и политическими деятелями многих стран мира. Важнейшим ресурсом повышения результативности государственных расходов является снижение издержек предоставления государственных услуг, сокращение доли административных расходов в общей структуре издержек государственного сектора, улучшение качества предоставляемых услуг.
Инструментом улучшения качества управления общественными финансами служит внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР), в систему управления государственными финансами.
Актуальность вопросов, связанных с развитием бюджетирования, ориентированного на результат, для России обусловлена тем, что развитие бюджетирования, ориентированного на результат, является одним из ключевых элементов бюджетной реформы в Российской Федерации.
Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предметом исследования выступает совокупность финансовых и организационно-управленческих отношений, возникающих в бюджетном процессе в условиях применения бюджетирования, ориентированного на результат.
Цель курсовой работы – раскрыть особенности внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях на примере зарубежных стран.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- раскрыть понятие бюджетирования, ориентированного на результат
- определить преимущества использования бюджетирования, ориентированного на результаты;
- рассмотреть инструменты бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях;
- проанализировать применение бюджетирования, ориентированного на результат, в США;
- определить особенности применения бюджетирования, ориентированного на результат, во Франции;
- раскрыть основные положения применение бюджетирования, ориентированного на результат, в Великобритании;
- определить перспективы внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в России.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
При написании курсовой работы были использованы методы сравнения и анализа.
Теоретической основой исследования явились научные труды и результаты исследований отечественных и зарубежных ученых, посвященные различным аспектам бюджетирования, ориентированного на результат.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ, В БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Понятие бюджетирования, ориентированного на результат

Модель управления результатами подразумевает планирование деятельности органов публичной власти исходя из того, что целью этой деятельности должно быть достижение конкретных и измеримых социально значимых результатов. Запланированные результаты могут быть достигнуты только при условии устойчивой заинтересованности в этом всех участников бюджетного процесса, поэтому для последних необходимо создавать систему соответствующих стимулов. В сфере общественных финансов данная модель реализуется с помощью методов бюджетирования, ориентированного на результат.
Бюджетирование, ориентированное на результат, – это система формирования, исполнения бюджета и бюджетного контроля, прослеживающая взаимосвязь между бюджетными расходами и достигнутыми результатами.
Следует сразу оговориться, что, несмотря на длительную историю внедрения БОР в практику управления общественными финансами, общепринятого понятия как самого БОР, так и отдельных его элементов ни в России, ни в мире не существует. В английской терминологии синонимом «performance budgeting» является термин «results-oriented budgeting». В российской практике до недавнего времени в качестве синонима термина «бюджетирование, ориентированное на результат» использовался термин «программно-целевое бюджетирование».
В теории управления по целям и результатам бюджетирования, ориентированного на результат, считается самым сложным способом использования информации о целях и результатах, поскольку включает в себя всю совокупность способов использования данной информации для принятия управленческих решений (см. таблицу 1) [6, с.69].

Таблица 1 - Использование информации о целях и результатах для принятия управленческих решений
Способ использования информации Цель
Мониторинг результативности (performance measurement) Оценка эффективности и продуктивности реализации программ
Рабочие установки (performance targets) Результаты, которых планируется достичь в ходе осуществления проекта. Являются также базой для сравнения плановых и фактических результатов выполнения программы
Отчеты о результатах (performance reports) Сравнение плановых и фактических результатов выполнения программы. Содержат официальную оценку результатов реализации программы
Аудит результативности программы (performance audits) Содержит независимую оценку достоверности информации, содержащейся в отчетах о результатах реализации программы
Бенчмаркинг (performance benchmarks) Устанавливает критерии, характеризующие лучшие достижения в той или иной области
Контракты, ориентированные на результат (Performance contracts) Официальные договоры между государством и поставщиками на поставку / предоставление определенного объема продукта / услуг по определенной цене
Бюджетирование, ориентированное на результат (performance budgeting) Выделение ресурсов на достижение определенных целей

Концепция бюджетирования, ориентированного на результат, постоянно эволюционирует. В каждой стране бюджетирование, ориентированного на результат, имеет свои особенности, нет единых методик, процедур и инструментов. Несмотря на это, можно выделить ряд элементов, которые отличают бюджетирование, ориентированного на результат, от других концепций бюджетирования.
В самом общем виде бюджетирование, ориентированное на результат, представляет собой систему формирования (исполнения) бюджета, отражающую взаимосвязь между планируемыми (осуществленными) бюджетными расходами и ожидаемыми (достигнутыми) результатами. Цель данной модели бюджетирования – проконтролировать соответствие затраченных ресурсов и полученных прямых и социальных результатов, оценить значимость и экономическую и социальную эффективность тех или иных видов деятельности, финансирующихся из бюджета.
Для формирования бюджета на основе бюджетирования........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аксененко А.В. Бюджетирование, ориентированное на результат: региональный опыт внедрения / Аксененко А.В. // Финансы. - 2009. - № 1. - с.20-22.
2. Бармин Д.А., Матвеева Е.Н. Актуальность внедрения бюджетирования, ориентированного на результат в Российской Федерации / Д.А. Бармин, Е.Н.Матвеева // Региональная экономика: теория и практика - 2012 - № 11- с. 102-114.
3. Батина И.Н., Тульская А.Ю. БОР как инструмент повышения эффективности бюджетных услуг / И.Н. Батина, А.Ю. Тульская // Финансы. - 2008. - № 8. -с. 19-22.
4. Беляева Д.Ю. Бюджетирование, ориентированное на результат, и проблема идентификации «результата» / Д.Ю. Беляева // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2010. - № 2. – с.15-17
5. Гамукин В. Новации бюджетного процесса: бюджетирование, ориентированное на результат / В. Гамукин // Вопросы экономики. – 2010. – №2. – с. 4-22.
6. Золотарев С.Н. Зарубежный опыт бюджетирования как метода финансового планирования / Золотарев С.Н. // Финансы. - 2009. - № 1. - с.69-70.
7. Крылов Г.З. О программном бюджете во Франции / Г.З. Крылов // Финансы. - 2010. - №8. - с.68
8. Лавров A. M. Среднесрочное бюджетирование ориентированное на результаты: международный опыт и российские перспективы / A. M. Лавров // Финансы. – 2011. – №3. - с. 9-14.
9. Макашина О.В. Бюджетирование, ориентированное на результат / О.В.Макашина. // Вестник Игэу. - 2008 - № 1. – с. 4-6
10. Международный опыт бюджетирования / О.В.Богачева, А.М.Лавров, О.К.Ястребова // Финансы. – 2010. - №12. - с.4
11. Придачук М.П. Построение бюджетирования, ориентированного на результат / Придачук М.П. // Финансы и кредит. - 2012. - № 15. - с.54-85.
12. Шишкин А.Г. Внедрение бюджетирования в бюджетный процесс / Шишкин А.Г. Финансы.- 2010.- № 5. - С.2
13. Яшина Н.И., Борисова С.П. Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, как концептуальный подход к повышению эффективности бюджетных расходов / Яшина Н.И., Борисова С.П. // Финансы и кредит. - 2011. - № 19. — С.69-73.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.