На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ стратегического менеджмента в ООО «Гарант» и товарно-рыночная стратегия предприятия.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретическое обоснование стратегического менеджмента на предприятии 5
Раздел 2. Виды товарно-рыночных стратегий предприятия 10
Раздел 3. Экономический анализ современного состояния стратегического менеджмента на предприятии 18
Раздел 4. Методика оценки эффективности развития стратегического менеджмента 25
Раздел 5. Расчет эффективности стратегического менеджмента на предприятии 29
Заключение 34
Список литературы 36


Введение

Сложившаяся экономическая ситуация в России заставила не только отдельные компании, но целые отрасли экономики думать о реорганизации и оптимизации. В то же время она несет в себе множество возможностей для повышения эффективности и развития предприятий и их сотрудников.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Одним из главных условий эффективной стратегии является рациональная организация разработки и реализации стратегии, что определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Гарант». Предмет исследования - товарно-рыночная стратегия предприятия.
Цель работы – провести анализ стратегического менеджмента в ООО «Гарант» и на его основе разработать товарно-рыночную стратегию предприятия.
Поставленная цель достижима только при решении следующих задач:
- дать теоретическое обоснование стратегического менеджмента на предприятии;
- рассмотреть основные виды товарно-рыночных стратегий предприятия;
- провести экономический анализ современного состояния стратегического менеджмента на предприятии;
- разработать методику оценки эффективности развития стратегического менеджмента;
- провести расчет эффективности стратегического менеджмента на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка литературы.
При написании теоретической части были использованы труды отечественных авторов по проблеме выбора стратегии. При написании практической части курсовой работы были использованы статистические и бухгалтерские документы ООО «Гарант», а также ученая литература по анализу финансово-хозяйственной деятельности.


Раздел 1. Теоретическое обоснование стратегического менеджмента на предприятии

Развитие элементов стратегического управления экономическими объектами различных уровней и становление так называемого «стратегического стиля» управления в нашей стране непосредственно связаны с переходом от централизованно управляемой к рыночной экономике. Практически полная самостоятельность в принятии не только оперативных (как в определенной степени было и ранее), но и долгосрочных и дорогостоящих решений до сих пор ставит в тупик многих руководителей предприятий и организаций. Неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и продуманных стратегических решений является одним из важных факторов таких процессов, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП в народном хозяйстве, общий спад промышленного производства.
Можно утверждать, что «качество» стратегических решений на микроэкономическом и федеральном уровнях служит серьезным препятствием в реализации продуктивного потенциала имеющихся в стране трудовых и материальных ресурсов. Практически ни на одном промышленном предприятии нет в настоящее время целостных систем стратегического управления, т.е. отработанных технологических схем разработки, реализации и контроля стратегических планов, хотя, по имеющимся данным, многие руководители предприятий и высший управленческий персонал на заводах осознают необходимость таких систем.
Под стратегическими решениями понимаются в общем случае решения, имеющие кардинальное значение для функционирования объекта, влекущие за собой долговременные неотвратимые последствия. Две основные черты отличают такие решения - необратимость и долгосрочность последствий. Это означает, что реализация стратегических решений меняет потенциал предприятия и возврат к предыдущему состоянию объекта управления если и возможен, то требует больших затрат времени, ресурсов или усилий. Очевидно, решения такого рода принимаются рано или поздно на любом предприятии, даже там, где не используется само понятие стратегии. Руководители такого предприятия сами не подозревая того, говорят на языке «стратегической прозы». Недостаток такой ситуации в том, что, не отличая стратегические решения от тактических и оперативных, руководители предприятия не уделяют подготовке и анализу стратегических решений того внимания, которого они заслуживают .
Для стратегических решений характерно, что их принятие осуществляется путем выбора из дискретного множества известных заранее вариантов. Не следует думать, что последствия стратегического решения вообще невозможно предотвратить принятием другого стратегического решения, но такая операция, как правило, требует чрезмерных затрат ресурсов, тем больших, чем больший срок прошел со времени принятия первого решения.
В практике работы предприятий к таким решениям традиционно относились планы серьезных реконструкций.........



Список литературы

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2010. – 268 с.
2. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №4 – С.214-215.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2012. – 546 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -4-е изд. М.: Финансы и статистика, 2010. – 488 с.
5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 518 с.
6. Бухгалтерская отчетность ООО «Гарант» за 2010-2012 годы.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для вузов по спец. «Менеджмент» / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб., доп. – М. : Гардарики, 2002.- 296 с.
8. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №1 – С.114-115
9. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент : учебник для вузов по спец. «Менеджмент» организации / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М. : Юристъ, 2002. -416 с.
10. Зуб.А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика : учеб. пособие для вузов по спец.«Менеджмент», «Государственное управление» / А.Т. Зуб.- М.: Аспект-Пресс, 2002. – 415 с.
11. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. М.: Академический Проект, 2007.
12. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): Учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2006.
13. Терехова С.А., Кудрявцев А.Н., Финансовый менеджмент: основные понятия и определения: Учеб. пособие. – Курган: Издательство Курганского государственного университета, 2002. – 54 с.
14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2008. – 518 с.
15. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4. – С.65-67
16. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2005. – 656с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.