Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ численности и структуры персонала организации на примере МДОУ № 29 Копейска

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 39+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Состав и структура персонала 5
1.2. Планирование численности персонала организации 12
1.3. Анализ численности и структуры персонала организации 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА МДОУ №29 ГОРОДА КОПЕЙСКА 22
2.1. Характеристика МДОУ №29 города Копейска 22
2.2. Анализ численности и структуры персонала МДОУ №29 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура МДОУ№29 40





ВВЕДЕНИЕ

Персонал является одним из наиболее сложных объектов управления в организации, поскольку в отличие от материальных факторов производства персонал обладает возможностью принимать решения и критически оценивать предъявляемые к ним требования. Персонал также имеет субъективные интересы и чрезвычайно чувствителен к управленческим воздействиям, реакция на которые не определена.
Оптимизация численности и структуры работников для сокращения расходов на персонал сегодня – основной способ, которым многие компании-работодатели пытаются сэкономить средства. Но практика показала, что в результате непродуманного или неправильно организованного процесса оптимизации численности персонала вместо повышения эффективности и улучшения экономических показателей получается прямо противоположный эффект. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы курсового проекта.
Объектом исследования курсовой работы является персонал МДОУ №29 г.Копейска, в качестве предмета исследования выступает численность и структура персонала.
Цель курсовой работы - анализ численности и структуры персонала организации на примере МДОУ № 29 Копейска.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- рассмотрение теоретических основ состава и структуры персонала организации;
- рассмотреть особенности планирования численности персонала в организации;
- определить основные показатели анализа численности и структуры персонала;
- дать характеристику рассматриваемого предприятия – МДОУ№29 г.Копейска;
- проанализировать численность и структуру персонала организации на примере МДОУ № 29 Копейска.
Курсовая работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа, статистический метод, метод группировки данных.
Информационной базой курсовой работы стали учебники и учебные пособия отечественных авторов; научные статьи периодической литературы; статистические данные МДОУ №29.








ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Состав и структура персонала

Под персоналом понимается полный личный состав наемных работников. Та его часть, которая состоит в штате организации, называется кадрами. С точки зрения статистики, персонал (кадры) характеризуются структурой, численностью и в целом и по отдельным группам.
С социально-производственной точки зрения, иными словами, по той роли, которую работники играют в организации и в процессе достижения ее целей, те же термины называют уже совершенно иные понятия.
Кадры - это совокупность работников различных профессионально - квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав [3, с.118-119].
Кадрами (трудовыми ресурсами) могут быть названы люди - «винтики», люди - безропотные исполнители, которые, по сути, мало чем отличаются от станков. Их надо всего лишь содержать «в исправном состоянии» (для этого достаточно платить минимальную заработную плату, обеспечивать сносные условия труда и совсем не обязательно относиться к ним как к личностям).
Когда мы говорим о персонале, то предполагаем, что к работникам относятся уже как к людям, но к людям вообще, лишенным индивидуальных различий, т. е. однородной, безликой массе.
Но так же, как кадрами, персоналом управлять уже нельзя, приходится учитывать, что работникам необходимо создавать комфортные физические, социальные и психологические условия труда.
Поэтому в рамках управления персоналом, в отличие от кадрового управления, всем этим вопросам уделяется весьма значительное внимание (формируется благоприятный морально - психологический климат, налаживается социальное партнерство, «разгуливаются» конфликты и т. п.).
Сегодня персонал является стратегическим фактором, определяющим будущее организации, что превращает его в человеческие ресурсы - совокупность личностей, каждая из которых обладает особой индивидуальностью, интеллектом, способностью к саморазвитию, творчеству. Причем если прежде деятельность работников определялась потреблением других ресурсов (прежде всего машин), то сегодня положение стало диаметрально противоположным: эффективность их использования всецело зависит от людей.
Переход от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами означает движение:
а) от узкой специализации и ограниченной ответственности к широким профессиональным и должностным профилям;
б) от спланированного карьерного пути к гибкому выбору траектории профессионального развития;
в) от контроля персонала к созданию возможностей его развития;
г) от закрытого к открытому отбору специалистов.
Именно необходимость учета личностного фактора приводит к постепенной трансформации управления персоналом в управление человеческими ресурсами и служит границей между этими понятиями [7, с.16].
Американские специалисты говорят о стоимости приобретения человеческих ресурсов (наем, обучение, адаптация, повышение квалификации), восстановительной стоимости (переобучение, повышение квалификации).
Рассмотрение персонала как человеческих ресурсов означает:
Во-первых, индивидуальный подход ко всем работникам в ........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аглицкий, И.А. Управление персоналом: информационный аспект [Текст] / И.А. Аглицкий // Финансовая газета. – 2008. - №4. – С. 14-15.
2. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка [Текст] / И.В. Бизюкова - М.: Экономика, 2010. – 312 с.
3. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Изд-во МГУ, 2008. – 416 с.
4. Галенко, В. П. Управление персоналом и эффективность предприятий [Текст] / В.П.Галенко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 5. – С.15-16
5. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда [Текст] / Б.М.Генкин - М.: Норма Инфра, 2007. – 384 с.
6. Дятлов, В.А., Кибанов, А.Я., Одегов, Ю.Г. Управление персоналом [Текст] / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, Ю.Г. Одегов – М.: Академия, 2007. – 262 с.
7. Егоров, А.Е. Кадровое планирование и мониторинг персонала [Текст] /А.Е.Егоров // Финансовая газета. – 2011. - № 7. – С. 15-16.
8. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст] / А.П. Егоршин - Н. Новгород, НИМБ: 2011 - 720 с.
9. Оганесян, А. С. Оценка труда работников предприятия [Текст] / А.С. Оганесян // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 78-88.
10. Управление персоналом организации [Текст] / Под ред. А. Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 638 с.
11. Экономика труда [Текст] / под ред. Н.А. Горелова. - СПб.: Питер, 2009. - 704 с.
12. Официальный сайт МДОУ №29 г. Копейска [Электронный ресурс] - mdoy29.caduk.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.