На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ механизма формирования и управления корпоративной культуры на примере компании «Н-Сервис».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 24+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 4
2. Анализ корпоративной культуры организации ООО «Н-Сервис» 12
2.1. Общая характеристика организации 12
2.2. Анализ организационной культуры организации 15
2.3. Основные проблемы формирования корпоративной культуры в организации 17
2.4. Направления по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Н-сервис» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 25

Введение

Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот потенциал деятельности организации во многом обеспечивается благодаря корпоративной культуре. Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Объектом исследования контрольной работы является организация проектирования корпораций и оценка эффективности проектов. Предметом исследования выступает управление развитием персонала в организации.
Цель работы анализ механизма формирования и управления корпоративной культуры на примере компании «Н-Сервис».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы корпоративной культуры;
- провести анализ корпоративной культуры в деятельности организации ООО «Н-Сервис»;
- сформулировать основные проблемы формирования корпоративной культуры в организации ООО «Н-Сервис»;
- разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Н-Сервис».
При написании теоретической части была использована учебная литература по корпоративному управлению и проектированию, при написании практической части была использованы данные деятельности ООО «Н-Сервис».

1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры

Культура является многогранным явлением, она пронизывает все сферы жизнедеятельности человека. Предтечей идеи корпоративной культуры являются школы управления: классическая, системного анализа, эмпирическая. Изучая организации, представители этих направлений обращались к поиску социальных резервов, кроющихся в межличностных и групповых отношениях. В результате, к 1980-м годам, была подготовлена научная база, которая, наложившись на практические изыскания американских и японских управленцев-практиков, вылилась во многом в эклектичную концепцию корпоративной культуры.
На этой основе, практически одновременно, появились два основных подхода к изучению корпоративной культуры: рационально-прагматический и феноменологический .
Рационально-прагматический (или «прагматический») подход воплощен в исследованиях Дж. Барни, У. Бенниса, Р. Киллмана, Э. Шейна, в России - А. Агеева, М. Грачева, В. Рудницкого. Сутью концепции является изучение корпоративной культуры как явления, поддающегося измерению и изменениям и влияющего на эффективность организации, а также рассмотрение корпоративной культуры с точки зрения функций.
Согласно феноменологическому подходу (М. Луи, Дж. Мерсье, А. Петтигрю, С. Роббинс), корпоративная культура понимается и анализируется посредством интерпретации ее проявлений. Этот подход трактует корпоративную культуру как обозначение сути организации, заключающейся в человеке – участнике организации, его внутреннем (личном) и внешнем (социальном) мире.
Сравнивая эти два подхода, можно сказать, что рационально-прагматический подход предлагает более стандартизованное видение корпоративной культуры – как феномена, на который можно воздействовать. Феноменологический подход рассматривает корпоративную культуру как сложное комплексное явление, результаты влияния на которое вряд ли можно с точностью предсказать. При изучении корпоративной культуры предлагается придерживается рационально-прагматического подхода, вследствие большей степени его методологической и методической определен.........



Список использованной литературы

1. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации. - Пер.с англ. -М.: Прогресс, 2008. - 327 с.
2. Баринов В. А., Макаров Л. В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С.34-37
3. Ветошкина Т. Влияние корпоративной культуры на мотивацию персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2011. - № 9. – С.158-159
4. Виханский О., Наумов А., Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2009. - 326 с.
5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика.-М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2010. -352 с.
6. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. - 396 с.
7. Николаева, Г. Организационная культура предприятия// Человек и труд, 2011.- №9. - С. 43
8. Уиллс М. Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов. - М.: Гиппо, 2009. -318 с.
9. Управление в социальных и экономических системах: Учебное пособие / Под общ. ред. д-ра экон. Наук, проф. С.Д. Резника. – Пенза: ПГУАС. – 2010. - 630с.
10. Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, маркетинг Учебник./ Под ред. А.Я. Кибанова..-М.: Инфра-М, 2008. - 222 с.
11. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Приор, 2009. - 219 с.
12. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. - 240с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.