Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ механизма формирования и управления корпоративной культуры на примере компании «Н-Сервис».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 24+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 4
2. Анализ корпоративной культуры организации ООО «Н-Сервис» 12
2.1. Общая характеристика организации 12
2.2. Анализ организационной культуры организации 15
2.3. Основные проблемы формирования корпоративной культуры в организации 17
2.4. Направления по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Н-сервис» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 25

Введение

Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот потенциал деятельности организации во многом обеспечивается благодаря корпоративной культуре. Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Объектом исследования контрольной работы является организация проектирования корпораций и оценка эффективности проектов. Предметом исследования выступает управление развитием персонала в организации.
Цель работы анализ механизма формирования и управления корпоративной культуры на примере компании «Н-Сервис».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы корпоративной культуры;
- провести анализ корпоративной культуры в деятельности организации ООО «Н-Сервис»;
- сформулировать основные проблемы формирования корпоративной культуры в организации ООО «Н-Сервис»;
- разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Н-Сервис».
При написании теоретической части была использована учебная литература по корпоративному управлению и проектированию, при написании практической части была использованы данные деятельности ООО «Н-Сервис».

1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры

Культура является многогранным явлением, она пронизывает все сферы жизнедеятельности человека. Предтечей идеи корпоративной культуры являются школы управления: классическая, системного анализа, эмпирическая. Изучая организации, представители этих направлений обращались к поиску социальных резервов, кроющихся в межличностных и групповых отношениях. В результате, к 1980-м годам, была подготовлена научная база, которая, наложившись на практические изыскания американских и японских управленцев-практиков, вылилась во многом в эклектичную концепцию корпоративной культуры.
На этой основе, практически одновременно, появились два основных подхода к изучению корпоративной культуры: рационально-прагматический и феноменологический .
Рационально-прагматический (или «прагматический») подход воплощен в исследованиях Дж. Барни, У. Бенниса, Р. Киллмана, Э. Шейна, в России - А. Агеева, М. Грачева, В. Рудницкого. Сутью концепции является изучение корпоративной культуры как явления, поддающегося измерению и изменениям и влияющего на эффективность организации, а также рассмотрение корпоративной культуры с точки зрения функций.
Согласно феноменологическому подходу (М. Луи, Дж. Мерсье, А. Петтигрю, С. Роббинс), корпоративная культура понимается и анализируется посредством интерпретации ее проявлений. Этот подход трактует корпоративную культуру как обозначение сути организации, заключающейся в человеке – участнике организации, его внутреннем (личном) и внешнем (социальном) мире.
Сравнивая эти два подхода, можно сказать, что рационально-прагматический подход предлагает более стандартизованное видение корпоративной культуры – как феномена, на который можно воздействовать. Феноменологический подход рассматривает корпоративную культуру как сложное комплексное явление, результаты влияния на которое вряд ли можно с точностью предсказать. При изучении корпоративной культуры предлагается придерживается рационально-прагматического подхода, вследствие большей степени его методологической и методической определен.........



Список использованной литературы

1. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации. - Пер.с англ. -М.: Прогресс, 2008. - 327 с.
2. Баринов В. А., Макаров Л. В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С.34-37
3. Ветошкина Т. Влияние корпоративной культуры на мотивацию персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2011. - № 9. – С.158-159
4. Виханский О., Наумов А., Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2009. - 326 с.
5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика.-М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2010. -352 с.
6. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. - 396 с.
7. Николаева, Г. Организационная культура предприятия// Человек и труд, 2011.- №9. - С. 43
8. Уиллс М. Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов. - М.: Гиппо, 2009. -318 с.
9. Управление в социальных и экономических системах: Учебное пособие / Под общ. ред. д-ра экон. Наук, проф. С.Д. Резника. – Пенза: ПГУАС. – 2010. - 630с.
10. Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, маркетинг Учебник./ Под ред. А.Я. Кибанова..-М.: Инфра-М, 2008. - 222 с.
11. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Приор, 2009. - 219 с.
12. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. - 240с.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.