Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка рекомендаций по совершенствованию PR деятельности ресторана японской кухни «Yoko banka», фаст-фуда «Lucky Smile», ресторана русской кухни «Сова».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Понятие и сущность PR-коммуникаций 7
1.2. Значение PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 15
1.3. Анализ ресторанного бизнеса в г. Челябинска 24
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ 33
2.1 Особенности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 33
2.2 Особенности оценки эффективности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ PR ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ООО «ДИЗАЙН-КАФЕ» 45
3.1. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Дизайн-кафе» 45
3.2 Разработка PR-кампании для ресторана русской кухни «Сова» 52
3.3 Разработка PR-кампании для ресторана японской кухни «Yoko bank’a» 67
3.4 Разработка PR-кампании для фаст-фуда «Lucky Smile» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88




ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, как теоретическое изучение, так и практическая работа в области коммуникации сталкиваются с рядом экономических, социальных и культурных вызовов. Очевидно, что роль коммуникации в жизни современного общества возрастает. Коммуникация как социокультурный феномен все более напряженно пронизывает деятельность различных корпоративных субъектов, вследствие чего качественно усложняется самоопределение человека-деятеля в подвижной, постоянно изменяющейся социальной реальности. Соответственно, увеличивается и потребность в выработке и апробации новых методологических идей, которые обеспечат эффективную деятельность человека в новых условиях. Наиболее отчетливо эта потребность проявляется в прикладных теориях коммуникации, в частности в public relations. Прикладные теории коммуникации выступают своего рода «сенсорами», с помощью которых происходит движение общей системы теории и практики коммуникации, а также осуществляется непрерывная адаптация коммуникативных практик к изменяющемуся социально-культурному ландшафту.
Актуальность данной темы в том, что в настоящее время в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать. Необходимо иметь не только конкурентное преимущество в подборе персонала, в выборе оборудования, но и в построении успешной бизнес-модели. Следует тщательно продумать способы продвижения ресторана, опираясь на грамотную PR и рекламную стратегию, актуальную маркетинговую политику, на консультации и опыт профессионалов.
С учетом усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в России сегодня, как отмечают PR-специалисты Е. Климюк и О.Голованова, заинтересован в проведении различных креативных рекламных и PR-акций, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии . Необходимость большей креативности объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и PR теряют свою эффективность. Как отмечают специалисты PR-агентства «Новый взгляд», уже в недалеком будущем (через год-два) стандартные подходы к привлечению клиентов в этой сфере перестанут давать ощутимый результат .
Степень изученности проблемы. PR-сопровождение ресторанного бизнеса изучено в настоящее время недостаточно. Основная часть исследований посвящена ведению ресторанного бизнеса в общем и лишь вкратце затрагивает основные особенности PR-деятельности. К таким исследованиям можно отнести книги следующих авторов: В. И. Богушевой «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» , В. В. Бородиной «Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент» , Дж. Боуэна «Маркетинг в ресторанном бизнесе» и др., а также статьи К. Айситулиной «Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе» , А. Петракова «Ресторан – бизнес или искусство» и др. Лишь одно исследование посвящено изучению специфики PR-деятельности в ресторанном бизнесе - это статья Е. Климюк и О. Головановой «PR в ресторанном бизнесе» .
Общие особенности PR-сопровождления коммерческих предприятий изучены достаточно подробно в трудах И.В. Алёшиной , И. П. Бердникова , С. Блэка , Д. Игнатьева , В. А. Моисеева , И. М. Синяевой , А. Н. Чумикова и др.
Объект исследования – PR-сопровождение ресторанного бизнеса.
Предмет исследования – PR-коммуникации в деятельности ООО «Дизайн-кафе».
Цель дипломной работы разработка рекомендаций по совершенствованию PR деятельности ресторана японской кухни «Yoko bank’a», фаст-фуда «Lucky Smile», ресторана русской кухни «Сова».
Задачи:
1. Выявить значение PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса;
2. Проанализировать ресторанный бизнес г. Челябинска;
3. Рассмотреть. PR-технологии в продвижении ресторанов и кафе;
4. Проанализировать особенности оценки эффективности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса;
5. Предложить мероприятия по совершенствованию PR-деятельности ресторана японской кухни «Yoko bank’a», фаст-фуда «Lucky Smile», ресторана русской кухни «Сова».
Практическая значимость работы состоит в том, что данные рекомендации можно использовать руководителям в ресторанном бизнесе для увеличения количества клиентов, а также повысить узнаваемость ресторанов в г. Челябинске и за его пределами.
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.




ГЛАВА 1. PR-КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность PR-коммуникаций

Определение коммуникации универсально для PR, менеджмента и маркетинга.
Коммуникация представляет сегодня не только вид социальных взаимосвязей в обществе, но и принцип организации социального пространства. Появление коммуникативных механизмов в информационном обществе обусловлено историческим развитием общества. Коммуникация как принцип социального взаимодействия представляет собой нормативную форму социального общения .
Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми. Функция PR в современных коммуникациях состоит в кодировании и декодировании сообщения, отсылаемого источником.
Источник – это лицо или организация, генерирующее сообщение (президент компании или страны, пресс-секретарь, информационное агентство, компания-рекламодатель, агент по личным продажам). Обычно источник имеет представление о том, как бы он хотел, чтобы сообщение интерпретировалось получателем. Однако результат интерпретации, т.е. толкование сообщения получателем, определяется рядом факторов, и прежде всего, кодированием.
Кодирование – это представление идеи, которую стремится донести до получателя источник, в кодах, или символах.
Коды – это символы или знаки, переводящие идею на язык, понятный получателю. Кодирование должно обеспечить интерпретацию сообщения получателем в соответствии с целью коммуникации, поставленной отправителем. «В качестве кодов могут использоваться слова устной и письменной речи (лексика, а также темп, стиль речи), визуальные образы (людей, товаров, предметов интерьера) и их движение, запахи (цветов, духов, сигарет, мыла), звуки (мелодии, интонация и тембр голоса, модуляция), цвет (яркий, приглушенный), жесты (статуса, отношения к чему-либо)» .
Тенденции усложнения современной PR-коммуникации отмечают многие теоретики и практики. Об этом говорит появление наряду с PR-коммуникациями GR-коммуникаций (GR – government relations), а также «интегрированных маркетинговых коммуникаций» (integrating marketing communications — IMC), затем переход от последних к «интегрированным коммуникациям» (integrating communications — IC), использование которых является одной из основных тенденций в маркетинге последнего десятилетия.
«Сейчас PR-коммуникация характеризуется постепенным переходом от опосредованного средствами массовой информации общения с общественностью к интегрированию компании в свои целевые аудитории». Описанный сдвиг в современной PR-коммуникации обусловлен рядом социокультурных факторов.
«Развитие различных виртуальных и сетевых исследовательских сообществ может способствовать как продвижению имиджа компании среди целевых групп, так и мобилизации ее «внешнего ресурса», притоку новых идей и кадров, дополнительных капиталов» . О. С. Виханский также упоминает о новой тенденции среди небольших компаний, работающих на рынке интеллектуальных услуг, к созданию профессиональных сообществ сетевого типа (например, консультантов по организационному развитию........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. - 493 с.
2. Айситулина, К. Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе / К. Айситулина // Ресторанные Ведомости. – 2007. С. 8-29.
3. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. - М.: Экмос, 2004. - 480 с.
4. Балдина Ю.В. Значимость профессиональной PR-коммуникации для коммуникативного пространства современной России / Ю.В. Балдина, Е.А. Нечаева // Материалы научно-методической конференции «Статус специалиста по связям с общественностью и его профессиональная подготовка». – СПб., 1999. – С. 37-48.
5. Бердников, И.П. PR-коммуникации: практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К, 2010. – 288 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 239 с.
7. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Что это такое? / С. Блэк- М.: Модино пресс, 1989. - 239 с.
8. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
9. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2001. – 222 с.
10. Боуэн Дж., Патти Д. Шок. Маркетинг в ресторанном бизнесе /, Д. Боуэн, Д. Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
11. Горкина, М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 240 с.
12. Демин, Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.
13. Денисов, Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе / Д.И. Денисов. - М.: Вершина, 2008. - 192 с.
14. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 337 с.
15. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2006. – 314 с.
16. Ефимов, С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / С.Л. Ефимов, Л.С. Кучер. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
17. Ефременко, С. NEWSLETTER – новый инструмент российских связей с общественностью / С. Ефременко // ПР-диалог. - 1998. - 3. - С. 31-32.
18. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб., Союз, 1997. – 284 с.
19. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 240 с.
20. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. В. Пикалев, А. П. Маевская. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. 168 с.
21. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика: учебное пособие для вузов / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 383 с.
22. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе. - pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#27
23. Кривоносов, А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с общественностью / А.Д. Кривоносов // Петербургская школа PR: от теории к практике: Сб. статей. / Под ред. А.Д. Кривоносова. - СПб.: Роза мира, 2004. - С. 106–115.
24. Лакофф, Дж. Когнитивная семантика / Дж. Лакофф // Язык и интеллект. М., 1995. С. 17-32.
25. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев. – М.: Товарищ, 2005. - 286 с.
26. Масютин, С. А. Корпоративное управление: опыт и проблемы / С.А, Масютин. - М.: Финстатинформ, 2003. - 280 с.
27. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: ИКФ Омега-Л, 2001. - 376 с.
28. Назаров, О.В. Как «раскрутить» ресторан: мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2007. - 74 с.
29. Неручева, С. Ресторанная мода: эра сомбреро / С. Неручева, И. Володина. Режим доступа: restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=26220
30. Обзор ресторанного бизнеса г. Челябинск. Главные открытия 2012 года // Сайт премии «Золотая вилка». – Режим доступа: goldenvilka.ru/events/events_4473.html
31. Общественное питание в городе Челябинске // Режим доступа: chel.ru/text/industry/596988.html
32. Пали, М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе / М. Палли. - М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2005. – 148 с.
33. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - М.: Финпресс, 200. - 240 с.
34. Петраков, А. Ресторан – бизнес или искусство? / А. Петраков. Режим доступа: horeca-portal.ru/newspaper/restaurant/140/
35. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2002. - 624 с.
36. Рынок общественного питания в России. Челябинск // Деловой квартал. – 2010. - № 6 (126).
37. Сайт PR-агентства «Новый взгляд». Режим доступа: nva.com.ua/
38. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / под ред. А.П. Ситникова, И.В. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 112 с.
39. Связи с общественностью. Уральский вариант: материалы студенческой научно-практической конференции / под ред. д-ра полит. наук Д.Л. Стровского. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та, 2003. - 60 с.
40. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева, под ред. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000. - 278 с.
41. Ситникова, О. Ресторан и кафе с нуля / О. Ситникова. – СПБ.: Питер, 2007. – 192 с.
42. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. / под ред. А.А. Чесанова. - СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та жур-ки СПбГУ, 1998. - 149 с.
43. Справочник «ДубльГИС» по состоянию на январь 2013 года.
44. Тарнакина, Н. Ресторанная кадриль / Н. Тарнакина. Режим доступа: chel.ru/news/350360.html
45. Уткин, Э.А. Антикризисное управление / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 1997.
46. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг, или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1999. - № 10. - С. 28-32.
47. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М: Дело, 2006. – 552 с.
48. Шок, Патти Д.. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн.. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240 с.
49. Эгертон-Томас, К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / К. Эгертон-Томас. - М.: РосКонсульт, 2001. - 272с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.