На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка рекомендаций по совершенствованию PR деятельности ресторана японской кухни «Yoko banka», фаст-фуда «Lucky Smile», ресторана русской кухни «Сова».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Понятие и сущность PR-коммуникаций 7
1.2. Значение PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 15
1.3. Анализ ресторанного бизнеса в г. Челябинска 24
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ 33
2.1 Особенности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 33
2.2 Особенности оценки эффективности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ PR ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ООО «ДИЗАЙН-КАФЕ» 45
3.1. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Дизайн-кафе» 45
3.2 Разработка PR-кампании для ресторана русской кухни «Сова» 52
3.3 Разработка PR-кампании для ресторана японской кухни «Yoko bank’a» 67
3.4 Разработка PR-кампании для фаст-фуда «Lucky Smile» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88




ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, как теоретическое изучение, так и практическая работа в области коммуникации сталкиваются с рядом экономических, социальных и культурных вызовов. Очевидно, что роль коммуникации в жизни современного общества возрастает. Коммуникация как социокультурный феномен все более напряженно пронизывает деятельность различных корпоративных субъектов, вследствие чего качественно усложняется самоопределение человека-деятеля в подвижной, постоянно изменяющейся социальной реальности. Соответственно, увеличивается и потребность в выработке и апробации новых методологических идей, которые обеспечат эффективную деятельность человека в новых условиях. Наиболее отчетливо эта потребность проявляется в прикладных теориях коммуникации, в частности в public relations. Прикладные теории коммуникации выступают своего рода «сенсорами», с помощью которых происходит движение общей системы теории и практики коммуникации, а также осуществляется непрерывная адаптация коммуникативных практик к изменяющемуся социально-культурному ландшафту.
Актуальность данной темы в том, что в настоящее время в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать. Необходимо иметь не только конкурентное преимущество в подборе персонала, в выборе оборудования, но и в построении успешной бизнес-модели. Следует тщательно продумать способы продвижения ресторана, опираясь на грамотную PR и рекламную стратегию, актуальную маркетинговую политику, на консультации и опыт профессионалов.
С учетом усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в России сегодня, как отмечают PR-специалисты Е. Климюк и О.Голованова, заинтересован в проведении различных креативных рекламных и PR-акций, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии . Необходимость большей креативности объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и PR теряют свою эффективность. Как отмечают специалисты PR-агентства «Новый взгляд», уже в недалеком будущем (через год-два) стандартные подходы к привлечению клиентов в этой сфере перестанут давать ощутимый результат .
Степень изученности проблемы. PR-сопровождение ресторанного бизнеса изучено в настоящее время недостаточно. Основная часть исследований посвящена ведению ресторанного бизнеса в общем и лишь вкратце затрагивает основные особенности PR-деятельности. К таким исследованиям можно отнести книги следующих авторов: В. И. Богушевой «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» , В. В. Бородиной «Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент» , Дж. Боуэна «Маркетинг в ресторанном бизнесе» и др., а также статьи К. Айситулиной «Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе» , А. Петракова «Ресторан – бизнес или искусство» и др. Лишь одно исследование посвящено изучению специфики PR-деятельности в ресторанном бизнесе - это статья Е. Климюк и О. Головановой «PR в ресторанном бизнесе» .
Общие особенности PR-сопровождления коммерческих предприятий изучены достаточно подробно в трудах И.В. Алёшиной , И. П. Бердникова , С. Блэка , Д. Игнатьева , В. А. Моисеева , И. М. Синяевой , А. Н. Чумикова и др.
Объект исследования – PR-сопровождение ресторанного бизнеса.
Предмет исследования – PR-коммуникации в деятельности ООО «Дизайн-кафе».
Цель дипломной работы разработка рекомендаций по совершенствованию PR деятельности ресторана японской кухни «Yoko bank’a», фаст-фуда «Lucky Smile», ресторана русской кухни «Сова».
Задачи:
1. Выявить значение PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса;
2. Проанализировать ресторанный бизнес г. Челябинска;
3. Рассмотреть. PR-технологии в продвижении ресторанов и кафе;
4. Проанализировать особенности оценки эффективности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса;
5. Предложить мероприятия по совершенствованию PR-деятельности ресторана японской кухни «Yoko bank’a», фаст-фуда «Lucky Smile», ресторана русской кухни «Сова».
Практическая значимость работы состоит в том, что данные рекомендации можно использовать руководителям в ресторанном бизнесе для увеличения количества клиентов, а также повысить узнаваемость ресторанов в г. Челябинске и за его пределами.
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.




ГЛАВА 1. PR-КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность PR-коммуникаций

Определение коммуникации универсально для PR, менеджмента и маркетинга.
Коммуникация представляет сегодня не только вид социальных взаимосвязей в обществе, но и принцип организации социального пространства. Появление коммуникативных механизмов в информационном обществе обусловлено историческим развитием общества. Коммуникация как принцип социального взаимодействия представляет собой нормативную форму социального общения .
Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми. Функция PR в современных коммуникациях состоит в кодировании и декодировании сообщения, отсылаемого источником.
Источник – это лицо или организация, генерирующее сообщение (президент компании или страны, пресс-секретарь, информационное агентство, компания-рекламодатель, агент по личным продажам). Обычно источник имеет представление о том, как бы он хотел, чтобы сообщение интерпретировалось получателем. Однако результат интерпретации, т.е. толкование сообщения получателем, определяется рядом факторов, и прежде всего, кодированием.
Кодирование – это представление идеи, которую стремится донести до получателя источник, в кодах, или символах.
Коды – это символы или знаки, переводящие идею на язык, понятный получателю. Кодирование должно обеспечить интерпретацию сообщения получателем в соответствии с целью коммуникации, поставленной отправителем. «В качестве кодов могут использоваться слова устной и письменной речи (лексика, а также темп, стиль речи), визуальные образы (людей, товаров, предметов интерьера) и их движение, запахи (цветов, духов, сигарет, мыла), звуки (мелодии, интонация и тембр голоса, модуляция), цвет (яркий, приглушенный), жесты (статуса, отношения к чему-либо)» .
Тенденции усложнения современной PR-коммуникации отмечают многие теоретики и практики. Об этом говорит появление наряду с PR-коммуникациями GR-коммуникаций (GR – government relations), а также «интегрированных маркетинговых коммуникаций» (integrating marketing communications — IMC), затем переход от последних к «интегрированным коммуникациям» (integrating communications — IC), использование которых является одной из основных тенденций в маркетинге последнего десятилетия.
«Сейчас PR-коммуникация характеризуется постепенным переходом от опосредованного средствами массовой информации общения с общественностью к интегрированию компании в свои целевые аудитории». Описанный сдвиг в современной PR-коммуникации обусловлен рядом социокультурных факторов.
«Развитие различных виртуальных и сетевых исследовательских сообществ может способствовать как продвижению имиджа компании среди целевых групп, так и мобилизации ее «внешнего ресурса», притоку новых идей и кадров, дополнительных капиталов» . О. С. Виханский также упоминает о новой тенденции среди небольших компаний, работающих на рынке интеллектуальных услуг, к созданию профессиональных сообществ сетевого типа (например, консультантов по организационному развитию........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. - 493 с.
2. Айситулина, К. Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе / К. Айситулина // Ресторанные Ведомости. – 2007. С. 8-29.
3. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. - М.: Экмос, 2004. - 480 с.
4. Балдина Ю.В. Значимость профессиональной PR-коммуникации для коммуникативного пространства современной России / Ю.В. Балдина, Е.А. Нечаева // Материалы научно-методической конференции «Статус специалиста по связям с общественностью и его профессиональная подготовка». – СПб., 1999. – С. 37-48.
5. Бердников, И.П. PR-коммуникации: практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К, 2010. – 288 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 239 с.
7. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Что это такое? / С. Блэк- М.: Модино пресс, 1989. - 239 с.
8. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
9. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2001. – 222 с.
10. Боуэн Дж., Патти Д. Шок. Маркетинг в ресторанном бизнесе /, Д. Боуэн, Д. Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
11. Горкина, М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 240 с.
12. Демин, Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.
13. Денисов, Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе / Д.И. Денисов. - М.: Вершина, 2008. - 192 с.
14. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 337 с.
15. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2006. – 314 с.
16. Ефимов, С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / С.Л. Ефимов, Л.С. Кучер. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
17. Ефременко, С. NEWSLETTER – новый инструмент российских связей с общественностью / С. Ефременко // ПР-диалог. - 1998. - 3. - С. 31-32.
18. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб., Союз, 1997. – 284 с.
19. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 240 с.
20. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. В. Пикалев, А. П. Маевская. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. 168 с.
21. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика: учебное пособие для вузов / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 383 с.
22. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе. - pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#27
23. Кривоносов, А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с общественностью / А.Д. Кривоносов // Петербургская школа PR: от теории к практике: Сб. статей. / Под ред. А.Д. Кривоносова. - СПб.: Роза мира, 2004. - С. 106–115.
24. Лакофф, Дж. Когнитивная семантика / Дж. Лакофф // Язык и интеллект. М., 1995. С. 17-32.
25. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев. – М.: Товарищ, 2005. - 286 с.
26. Масютин, С. А. Корпоративное управление: опыт и проблемы / С.А, Масютин. - М.: Финстатинформ, 2003. - 280 с.
27. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: ИКФ Омега-Л, 2001. - 376 с.
28. Назаров, О.В. Как «раскрутить» ресторан: мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2007. - 74 с.
29. Неручева, С. Ресторанная мода: эра сомбреро / С. Неручева, И. Володина. Режим доступа: restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=26220
30. Обзор ресторанного бизнеса г. Челябинск. Главные открытия 2012 года // Сайт премии «Золотая вилка». – Режим доступа: goldenvilka.ru/events/events_4473.html
31. Общественное питание в городе Челябинске // Режим доступа: chel.ru/text/industry/596988.html
32. Пали, М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе / М. Палли. - М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2005. – 148 с.
33. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - М.: Финпресс, 200. - 240 с.
34. Петраков, А. Ресторан – бизнес или искусство? / А. Петраков. Режим доступа: horeca-portal.ru/newspaper/restaurant/140/
35. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2002. - 624 с.
36. Рынок общественного питания в России. Челябинск // Деловой квартал. – 2010. - № 6 (126).
37. Сайт PR-агентства «Новый взгляд». Режим доступа: nva.com.ua/
38. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / под ред. А.П. Ситникова, И.В. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 112 с.
39. Связи с общественностью. Уральский вариант: материалы студенческой научно-практической конференции / под ред. д-ра полит. наук Д.Л. Стровского. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та, 2003. - 60 с.
40. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева, под ред. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000. - 278 с.
41. Ситникова, О. Ресторан и кафе с нуля / О. Ситникова. – СПБ.: Питер, 2007. – 192 с.
42. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. / под ред. А.А. Чесанова. - СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та жур-ки СПбГУ, 1998. - 149 с.
43. Справочник «ДубльГИС» по состоянию на январь 2013 года.
44. Тарнакина, Н. Ресторанная кадриль / Н. Тарнакина. Режим доступа: chel.ru/news/350360.html
45. Уткин, Э.А. Антикризисное управление / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 1997.
46. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг, или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1999. - № 10. - С. 28-32.
47. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М: Дело, 2006. – 552 с.
48. Шок, Патти Д.. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн.. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240 с.
49. Эгертон-Томас, К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / К. Эгертон-Томас. - М.: РосКонсульт, 2001. - 272с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.