Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом реализация социальной политики государства на примере некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 90+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3-6
Глава I. Связи с общественностью в разрезе социальной политики государства 6-12
1.1 Понятие и роль социальной политики 6-12
1.2 Понятие PR. Инструменты PR 12-26
1.3 Понятие и методы социального PR 26-32
1.4 Структура социального PR, социальные PR-технологии 32-43
Глава 2. Социальная политика государства на примере некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC 44
2.1. История и цель создания Челябинского отделения AIESEC 43-50
2.2. Понятие некоммерческих молодежных организаций и их роль в социальной политике государства 50-63
2.3. История возникновения некоммерческих молодежных организаций 63-68
2.4. Реализация социальной политики государства через некоммерческую молодежную организацию Челябинского отделения AIESEC 68-73
2.5. PR-мероприятии некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC в сфере социальной политики 73-81
Заключение 81-82
Библиографический список 83-90
Приложения 91-102



Введение

Свойство любой отрасли человеческих знаний заключается в том, что по мере накопления информации происходит ее систематизация по предметно-тематическому принципу. Таким образом, в рамках определенной области знания постепенно выделяются направления, которые получают право на автономное существование и дальнейшее развитие.
Современный российский PR, как профессиональная отрасль, не стал исключением из этого правила. Фактически, на протяжении последних лет в нашей стране происходил процесс идентификации и рефлексии отдельных направлений по связям с общественностью. Его закономерным итогом стало выделение в качестве самостоятельных отраслевых сегментов бизнес- и внутрикорпоративного PR, политического консалтинга и GR, регионального и антикризисного PR. Наряду с ними, в последнее десятилетие в экспертном сообществе принято выделять и, так называемый, социальный или общественный PR. Актуальность темы исследования обусловлена особым значением участия структур PR в реализации социальных проектов, направленных на повышение общего благосостояния и качества жизни, решение проблем современной российской семьи, развитие образования и культуры. Актуальность также определяется недостаточной изученностью в социологическом ключе проблем социальной деятельности структур PR.
Социальные проблемы, связанные с развитием информационных и коммуникационных технологий, проанализированы в трудах Р. Абдеева , Е. Баразговой , Л. Земляновой , Н. Костенко, Т. Науменко , В. Олешко , Ф. Шаркова .
Теоретическое обоснование PR как важного сегмента СМИ, изучение его коммуникативно-информационных аспектов прослеживается в работах как западных (Э. Деннис , Р. Коппервуд, Р.П. Нельсон ), так и отечественных исследователей – Н. Богомолова , В. Горохова , Г. Почепцова , А. Чумикова и др. Большое значение в этих работах придается российской специфике паблик рилейшнз и организации работы PR-специалиста в российских условиях. Они дают представление о повседневной работе специалистов в области паблик рилейшнз, о том, какие теоретические разработки и методики используются в практической деятельности.
Существуют отечественные исследования, в которых PR рассматривается в теоретическом и методологическом ключе в связи с социальными науками, например, монография Е.Коханова. «Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект)». М., 2004. Надежную методологическую опору для организации дальнейших исследований в сфере PR дают, в частности, труды Е. Заборовой , Е. Шестопал .
Объект исследования - социальная политика государства на примере некоммерческой молодежной организации Челябинского отделения AIESEC.
Предмет исследования – социальная политика государства как инструмент PR воздействия.
.
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать реализацию социальной политики государства на примере некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и роль социальной политики;
2. проанализировать понятие, методы и структуру социального PR;
3. выявить наиболее эффективные социальные PR-технологии
4. рассмотреть реализацию социальной политики государства на примере некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Глава I. Связи с общественностью в разрезе социальной политики государства
1.1 Понятие и роль социальной политики

«Социальная политика государства может быть представлена как форма сознательного воздействия на социальную сферу жизнедеятельности людей с целью ее изменения. Это наиболее обобщенное представление о социальной политике государства позволяет рассмотреть ее как часть государственного управления, объектом которого является социальная сфера жизни людей. В силу специфики социальной сферы как объекта управления социальная политика также является специфическим воздействием».
«Социальная политика — одно из главных направлений внутренней политики государства, призванное обеспечить воспроизводство тех социальных ресурсов, из которых оно черпает себе поддержку, создает предпосылки для расширенного воспроизводства и своей деятельности и стабильности общественной системы. Важнейшей задачей социальной политики является достижение определенного уровня равновесия в общественной жизни. Базовыми целями социальной политики являются достижение равновесия, стабильности, целостности и динамизма при наличии материальных ресурсов, соответствующих политических сил и социальной системы. При разработке социальной политики встает вопрос о социальных приоритетах, которые признаются обществом в качестве наиболее настоятельных и неотложных, требующих первоочередного решения. Этот выбор протекает на фоне борьбы за удовлетворение социальных нужд и требований. Он предполагает принятие решений: положению каких социальных групп следует уделить преимущественное внимание. Социальная политика реализуется через государственные «одномоментные» решения - социальные мероприятия и через социальные программы».
Законодательной основой социальной политики в России является Конституция (Основной закон) Российской Федера¬ции. В статье 7, пункт 1 отмечается: «Российская Федерация социальное государство, политика которого направлена на соз¬дание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». В пункте 2 говорится: «В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты». В статье 37, пункте 3 Конституции РФ отмечается: «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за свой труд без какой бы то ни было дис¬криминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы». В статье 39, пункте 1 говорится: «Каждому гаран¬тируется социальное обеспечение в случае болезни, инвалидно¬сти, потери кормильца, для воспитания детей и иных случаев, установленных законом». В статье 41, пункте 1 записано: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». Правом законодательной инициативы в области социальной за¬щиты обладает Правительство России, которым разрабатывается и вносится на утверждение Парламента соответствующие зако¬нопроекты. Субъекты Федерации имеют право на собственное законотворчество в данной области. Иными словами, система социальной ..........


Библиографический список

1. [Электронный ресурс] old.chelyabinsk.er.ru.for-test-only.ru/index.php?/calendar/event/98-%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80-icefest/
2. [Электронный ресурс] newparlament.ru/events/view/3206
3. [Электронный ресурс] aiesec.org.ru/values/
4. [Электронный ресурс] to63.minjust.ru/node/2601
5. [Электронный ресурс] newparlament.ru/events/view/2165
6. [Электронный ресурс] ru.wikipedia.org/wiki/AIESEC
7. [Электронный ресурс] aiesec.ru/ob-aiesec.html
8. [Электронный ресурс] aiesec.ru/ob-aiesec/aiesec-history.html
9. [Электронный ресурс] aiesec.ru/opportunities/team-members-programm.html
10. [Электронный ресурс] jur-m.ru/ourservbl1/reg-nko
11. 11 декабря 2011 г. – фестиваль народных культур «ICEFEST» (Айсфест). [Электронный ресурс] / Н. Окорокова. – Режим доступа: academy-arts.ru/11-dekabrja-2011-g-%E2%80%93-festival-narodnyh-kultur-%C2%ABicefest%C2%BB-ajsfest
12. Абанкина Т. Б. PR некоммерческой организации: Теоретические основы современных PR-технологий [Текст] // Музей будущего: информационный менеджмент: Сб. ст. / Сост. А. В. Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2004. – С. 168-191.
13. Абдеев, Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р. Ф. Абдеев. - М.: ВЛАДОС, 1994. - 336 с.
14. Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник. [Текст] / И.В. Алешина - М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – 255 с.
15. Баданов, Д.Е. PR: теория и практика [Текст]// учебник для ВУЗов/ М. А. Лукашенко, М.А. Баранов. М.: Маркет ДС, 2008. – 365 с.
16. Баразгова, Е.С. Кризисное сознание поколений: Россия, 90-е годы / Е. С. Баразгова // Социологический хронометр. – Екатеринбург, 1993. – С. 19-25.
17. Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru// i2r.ru/static/306/out_19006.shtml
18. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. [Текст] / С. Блэк — М.: Новости, 2004. – 256 с.
19. Богомолов, Н. И Психология печати, радио и телевидения/Н. И. Богомолов. М.: Наука, 2006. 145 с.
20. Вайнер, В. Тренды развития социальной рекламы в России [Текст] / В. Вайнер // Marketing PRO. ― 2010. ― № 3. ― С. 35―37.
21. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов [Текст] // Рекламные технологии. ― 2000. ― № 4. ― С. 6―8.
22. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра [Текст] // PR-диалог. 2003. № 2-3.
23. Галкин А., 12 июня для молодёжи - это больше, чем праздник! [Электронный ресурс] // – Режим доступа: newparlament.ru/events/view/3071
24. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы[Текст] / Б. Гарфилд. ― СПб.: Питер, 2006. ― 256 с.
25. Годовой отчет Annual report 2009–10 [Электронный ресурс] // – Режим доступа: aiesec.ru/assets/files/Annual_Report_AIESEC_09-10.pdf
26. Голуб, О.Ю. Социальная реклама [Текст] / О.Ю. Голуб. ― М.: Дашков и Ко, 2010. ― 180 с.
27. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст] // И.А. Гольман. - М.: Гелла-Принт, 2002. – (Рекламные технологии). – 389 с.: ил.
28. Горохов, В. М. Методы журналистского творчества./В.М.Горохов. – М.: МГУ,1982. 272 с.
29. Грибок, Н.Н. Социальная реклама[Текст] / Н.Н. Грибок. ― М.: Изд-во МГУ, 2008. ― 76 с.
30. Гудым, Д. PR-процесс и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя [Текст] / Д. Гудым // Управление персоналом . - 2005., №16. – с. 14-19
31. Даченков И.Б. Что такое социальный PR? [Электронный ресурс] // dachenkov.ru/
32. Денисенко, А. Реклама в Интернете [Текст] / А. Денисенко // Рекламные технологии. ― 2000. ― №5. ― С. 14―15.
33. Дергач, А.А. Политическая имиджелогия / А. А. дергач, Е. Б. Перелыгина. М., 2006. 178 с.
34. Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] / Ф. Джефкинс. ― М.: Юнити-Дана, 2008. ― 524 с.
35. Дэннис, Э., Беседы о масс-медиа / Э. Дэннис, Дж. Мэррил М., 1997. – 205 с.
36. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет [Текст] / Л. Дюпон. ― М.: Попурри, 2008. ― 288 с.
37. Заборова, Е.Н. Участие граждан в управлении городом / Е. Н. Заборова // Социологические исследования. 2002. № 2. С. 23-31.
38. Землянова, Л.М. Медиаэкологические проблемы информационного общества (концепции зарубежных коммуникативистов). // К мобильному обществу: утопии и реальность. / Под редакцией Я.Н. Засурского. – М.: Издательство Московского университета, 2009. Стр.65-72
39. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе [Текст] / И. Имшинецкая. - М.: РИП-Холдинг, 2002. – (Академия рекламы). – 172 с.: ил.
40. История AIESEC [Электронный ресурс] // – Режим доступа: aiesec.ru/ob-aiesec/aiesec-history.html
41. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики [Текст] / В. А. Калашников. - М.: Центр, 2003. - 380с.
42. Карпова, С.В. Международное рекламное дело [Текст] / С.В. Карпова. ― М.: КноРус, 2007. ― 288 с.
43. Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе [Текст] / Х. Кафтанджиев. ― СПб.: Питер, 2008. ― 224 с.
44. Ковалева, А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение [Текст] / А.В. Ковалева. ― Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2006. ― 171 с.
45. Козлова, Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С.50
46. Конституция (Основной закон) Российской Федера¬ции. Ст.7, пункт 1
47. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста [Текст] / ― СПб.: Питер, 2009. ― 224 с.
48. Коппервуд, Р. Как преподносить новости/ Р. Коппервуд, Р. П Нельсон. М., Мир 1990. – 118 с.
49. Коротченко О., Челябинск ждет фестиваль культур «ICEFEST» . [Электронный ресурс] // – Режим доступа: newparlament.ru/events/view/2165
50. Костенко, Н. Ценности и символы в массовой коммуникации / Н. Костенко. - Киев: Наук. думка, 1993. - 130 с.
51. Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов [Текст] / Н.Н. Кохтев. ― М.: МГУ, 2004. ― 96 с.
52. Кравченко, А.И. Основы социологии и политологии. Учебное пособие [Текст] / А.И. Кравченко. – М.: Академический проект, 2007.- 258 с.
53. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. [Текст] / В.Ф.Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 244 с.
54. Кузнецов, П.А. Социальная реклама. Теория и практика [Текст] / П.А. Кузнецов. ― М.: Юнити-Дана, 2010. ― 176 с.
55. Кузьмин В. Г. Некоммерческие организации [Текст] / В. Г. Кузьмин – М.: Вершина, 2005. - 272 с.
56. Курбанова, Д. Direct-marketing то же, что и подписка [Текст] / Л. Курбанова // Рекламный мир. ― 2000. ― № 8. ― С. 28.
57. Маслова Т.Д. Маркетинг: пособие по подготовке к экзамену [Текст] / Т.Д. Маслова - СПб.: Питер бук, 2001.- 224с.
58. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы [Текст] / А. Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2002.
59. Мерсиянова, И. В. Реструктуризация общественных отношений в системе местного самоуправления. Материалы Второго семинара Ассоциации сибирских и дальневосточных городов [Текст] // Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации. Новосибирск, 1999
60. Минаков, А. Социальные технологии в PR-кампании [Электронный ресурс]// i2r.ru/static/306/out_19006.shtml
61. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] / науч. ред. М.В. Удальцова. ― М.: Инфра-М, 2000. ― 327 с.
62. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. Пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшнз» и «Реклама» [Текст] / В. Л. Музыкант. – М.: Евраз. Регион, 2004.
63. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения [Текст] / В.Л. Музыкант. ― М.: Эксмо, 2009. ― 240 с.
64. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по специальностям: реклама, паблик рилейшнз, маркетинг, журналистика [Текст] / В. Л. Музыкант. - М.: Армада-Пресс, 2004. – 686с.: ил.
65. Мухина О., Нужна помощь каждого. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: newparlament.ru/events/view/3206
66. Науменко, Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. – 2012. – 23.12. Режим доступа: xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm
67. Николайшвили, Г. Социальная реклама: теория и практика [Текст] / Г. Николайшвили. ― М.: Аспект Пресс, 2008. ― 192 с.
68. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви. ― М.: Эксмо, 2009. ― 288 с.
69. Олешко, В. Ф.Психология журналистики / В. Ф. Олешко. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с
70. Пискунова, М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст] / М.И. Пискунова // Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. ― М., 2004. ― С. 174―178.
71. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / Отв. ред. А.В.Морозов. – 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. – 369 с.
72. Прингл, Х. Звезды в рекламе [Текст] / Х. Прингл. ― М.: Эксмо, 2006. ― 302 с.
73. Пронина, Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика психотехнического анализа рекламы [Текст] / Е.Е. Пронина. - М.: РИП – холдинг, 2002. – (Академия рекламы). – 95с.
74. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. ― М.: Ось, 2005. ― 470 с.
75. Рекламная деятельность: Учеб. для вузов [Текст] / 4-е изд., перераб. и доп. – М: Маркетинг, 2002. – 361, с.
76. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб пособие [Текст] / М. Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2003. – 250 с.
77. Ромат, Е. Реклама [Текст] / Е. Ромат. ― СПб: Питер, 2004. ― 496 с.
78. Россшпер, Д.Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Д.Р. Россшпер, Л Перси. ― СПб: Питер, 2000. ― 340 с.
79. Рубина, Л. Я. Социология / Л. Я. Рубина. – М.: Высшая школа, 2009. – 278 с.
80. Савельева, О.О. Введение в социальную рекламу с двумя приложениями [Текст] / О.О. Савельева. ― М.: Рип-Холдинг, 2006. ― 168 с.
81. Сергеев, С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С. Сергеев. ― М.: Бахрах-М, 2005. ― 288 с.
82. Смирнов С.С., Исаев Н. А. Социальная политика. Новый курс: Вопросы экономики,1999г, № 2
83. Социальная реклама: что это такое? / Деньги и благотворительность. 2004. № 3.
84. Степанов, Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция [Текст] / Е. Степанов. ― М.: Вест-Консалтинг, 2006. ― 122 с.
85. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника [Текст] / С.И. Стефанов. ― М.: Гелла-принт, 2004. ―320 с.
86. Тангейт, М. Всемирная история рекламы [Текст] / М. Тангейт. ― М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. ― 290 с.
87. Толкачев, А.Н. Реклама и PR в бизнесе [Текст] / А.Н. Толкачев. ― М.: Эксмо, 2009. ― 352 с.
88. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика [Текст] / А.Н. Толкачев. ― М.: Эксмо, 2008. ― 368 с.
89. Туркин, С. Cause related marketing: подарок вашим клиентам / С. Туркин // Управление компанией. 2004. № 12. С. 20-27.
90. Ученова, В.В., Старых, Н.В. Социальная реклама [Текст] / В.В. Ученова, Н.В. Старых. ― М.: ИндексМедиа, 2006. ― 304 с.
91. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 №7-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - № 3. - Ст. 145
92. Федеральный закон от 28.06.1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (в ред. от 22.08.2004) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 27. – Ст. 2503.
93. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе [Текст] / О.Е. Филинова. ― М.: Кудиц-Образ, 2006. ― 240 с.
94. Философия древнего Рима. Хрестоматия / Под ред. Г. Ф. Александрова. М.: Наука, 2010. 564 с.
95. Фрэйзер П. Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
96. Хан, Ф.И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу [Текст] / Ф.И. Хан. ― М.: НТ Пресс, 2006. ― 672 с.
97. Хруцкий, В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие.-2-е изд; перераб. и доп. [Текст] / В. Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
98. Что такое AIESEC . [Электронный ресурс] // – Режим доступа: aiesec.spb.ru/about/aiesec/
99. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001
100. Шарков Ф. И. Теория коммуникации. Базовый курс / Ф. И. Шарков. – М.: Высшая школа, 2007. – 256 с.
101. Шекова, Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. – 2-е издание, перераб. и доп. [Текст] / Е. Л. Шекова - СПб.: Лань 2004. – 191 с.
102. Шенерт, В. Грядущая реклама[Текст]/ В. Шенерт. ― М.: Интерэксперт, 2001. ― 302 с.
103. Шестопал, Е. Б. Политическая психология / Е. Б. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2002. - 304 с.
104. Шумович, А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management [Текст]/ А.В. Шумович. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 255 с.
105. Энциклопедический социологический словарь / Под общ. ред. Г.В. Осипова. М.: ИСПИРАН, 1995. 823
106. Эркенова, Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты [Текст]/ Ф. Эркенова // Реклама. Advertising. ― 2000. ― № 2. ― С. 29―30.
107. Якимец В. Н. Организационное развитие НКО России: проблемы, понятия, системный анализ[Текст] // Гражданские инициативы и будущее России / Под ред. М. И. Либоракиной и В. Н. Якимца. - М.: Школа культурной политики, 1997. - С.75-81.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.