На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом реализация социальной политики государства на примере некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 90+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3-6
Глава I. Связи с общественностью в разрезе социальной политики государства 6-12
1.1 Понятие и роль социальной политики 6-12
1.2 Понятие PR. Инструменты PR 12-26
1.3 Понятие и методы социального PR 26-32
1.4 Структура социального PR, социальные PR-технологии 32-43
Глава 2. Социальная политика государства на примере некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC 44
2.1. История и цель создания Челябинского отделения AIESEC 43-50
2.2. Понятие некоммерческих молодежных организаций и их роль в социальной политике государства 50-63
2.3. История возникновения некоммерческих молодежных организаций 63-68
2.4. Реализация социальной политики государства через некоммерческую молодежную организацию Челябинского отделения AIESEC 68-73
2.5. PR-мероприятии некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC в сфере социальной политики 73-81
Заключение 81-82
Библиографический список 83-90
Приложения 91-102



Введение

Свойство любой отрасли человеческих знаний заключается в том, что по мере накопления информации происходит ее систематизация по предметно-тематическому принципу. Таким образом, в рамках определенной области знания постепенно выделяются направления, которые получают право на автономное существование и дальнейшее развитие.
Современный российский PR, как профессиональная отрасль, не стал исключением из этого правила. Фактически, на протяжении последних лет в нашей стране происходил процесс идентификации и рефлексии отдельных направлений по связям с общественностью. Его закономерным итогом стало выделение в качестве самостоятельных отраслевых сегментов бизнес- и внутрикорпоративного PR, политического консалтинга и GR, регионального и антикризисного PR. Наряду с ними, в последнее десятилетие в экспертном сообществе принято выделять и, так называемый, социальный или общественный PR. Актуальность темы исследования обусловлена особым значением участия структур PR в реализации социальных проектов, направленных на повышение общего благосостояния и качества жизни, решение проблем современной российской семьи, развитие образования и культуры. Актуальность также определяется недостаточной изученностью в социологическом ключе проблем социальной деятельности структур PR.
Социальные проблемы, связанные с развитием информационных и коммуникационных технологий, проанализированы в трудах Р. Абдеева , Е. Баразговой , Л. Земляновой , Н. Костенко, Т. Науменко , В. Олешко , Ф. Шаркова .
Теоретическое обоснование PR как важного сегмента СМИ, изучение его коммуникативно-информационных аспектов прослеживается в работах как западных (Э. Деннис , Р. Коппервуд, Р.П. Нельсон ), так и отечественных исследователей – Н. Богомолова , В. Горохова , Г. Почепцова , А. Чумикова и др. Большое значение в этих работах придается российской специфике паблик рилейшнз и организации работы PR-специалиста в российских условиях. Они дают представление о повседневной работе специалистов в области паблик рилейшнз, о том, какие теоретические разработки и методики используются в практической деятельности.
Существуют отечественные исследования, в которых PR рассматривается в теоретическом и методологическом ключе в связи с социальными науками, например, монография Е.Коханова. «Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект)». М., 2004. Надежную методологическую опору для организации дальнейших исследований в сфере PR дают, в частности, труды Е. Заборовой , Е. Шестопал .
Объект исследования - социальная политика государства на примере некоммерческой молодежной организации Челябинского отделения AIESEC.
Предмет исследования – социальная политика государства как инструмент PR воздействия.
.
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать реализацию социальной политики государства на примере некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и роль социальной политики;
2. проанализировать понятие, методы и структуру социального PR;
3. выявить наиболее эффективные социальные PR-технологии
4. рассмотреть реализацию социальной политики государства на примере некоммерческой молодежной организации на примере Челябинского отделения AIESEC
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Глава I. Связи с общественностью в разрезе социальной политики государства
1.1 Понятие и роль социальной политики

«Социальная политика государства может быть представлена как форма сознательного воздействия на социальную сферу жизнедеятельности людей с целью ее изменения. Это наиболее обобщенное представление о социальной политике государства позволяет рассмотреть ее как часть государственного управления, объектом которого является социальная сфера жизни людей. В силу специфики социальной сферы как объекта управления социальная политика также является специфическим воздействием».
«Социальная политика — одно из главных направлений внутренней политики государства, призванное обеспечить воспроизводство тех социальных ресурсов, из которых оно черпает себе поддержку, создает предпосылки для расширенного воспроизводства и своей деятельности и стабильности общественной системы. Важнейшей задачей социальной политики является достижение определенного уровня равновесия в общественной жизни. Базовыми целями социальной политики являются достижение равновесия, стабильности, целостности и динамизма при наличии материальных ресурсов, соответствующих политических сил и социальной системы. При разработке социальной политики встает вопрос о социальных приоритетах, которые признаются обществом в качестве наиболее настоятельных и неотложных, требующих первоочередного решения. Этот выбор протекает на фоне борьбы за удовлетворение социальных нужд и требований. Он предполагает принятие решений: положению каких социальных групп следует уделить преимущественное внимание. Социальная политика реализуется через государственные «одномоментные» решения - социальные мероприятия и через социальные программы».
Законодательной основой социальной политики в России является Конституция (Основной закон) Российской Федера¬ции. В статье 7, пункт 1 отмечается: «Российская Федерация социальное государство, политика которого направлена на соз¬дание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». В пункте 2 говорится: «В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты». В статье 37, пункте 3 Конституции РФ отмечается: «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за свой труд без какой бы то ни было дис¬криминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы». В статье 39, пункте 1 говорится: «Каждому гаран¬тируется социальное обеспечение в случае болезни, инвалидно¬сти, потери кормильца, для воспитания детей и иных случаев, установленных законом». В статье 41, пункте 1 записано: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». Правом законодательной инициативы в области социальной за¬щиты обладает Правительство России, которым разрабатывается и вносится на утверждение Парламента соответствующие зако¬нопроекты. Субъекты Федерации имеют право на собственное законотворчество в данной области. Иными словами, система социальной ..........


Библиографический список

1. [Электронный ресурс] old.chelyabinsk.er.ru.for-test-only.ru/index.php?/calendar/event/98-%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80-icefest/
2. [Электронный ресурс] newparlament.ru/events/view/3206
3. [Электронный ресурс] aiesec.org.ru/values/
4. [Электронный ресурс] to63.minjust.ru/node/2601
5. [Электронный ресурс] newparlament.ru/events/view/2165
6. [Электронный ресурс] ru.wikipedia.org/wiki/AIESEC
7. [Электронный ресурс] aiesec.ru/ob-aiesec.html
8. [Электронный ресурс] aiesec.ru/ob-aiesec/aiesec-history.html
9. [Электронный ресурс] aiesec.ru/opportunities/team-members-programm.html
10. [Электронный ресурс] jur-m.ru/ourservbl1/reg-nko
11. 11 декабря 2011 г. – фестиваль народных культур «ICEFEST» (Айсфест). [Электронный ресурс] / Н. Окорокова. – Режим доступа: academy-arts.ru/11-dekabrja-2011-g-%E2%80%93-festival-narodnyh-kultur-%C2%ABicefest%C2%BB-ajsfest
12. Абанкина Т. Б. PR некоммерческой организации: Теоретические основы современных PR-технологий [Текст] // Музей будущего: информационный менеджмент: Сб. ст. / Сост. А. В. Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2004. – С. 168-191.
13. Абдеев, Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р. Ф. Абдеев. - М.: ВЛАДОС, 1994. - 336 с.
14. Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник. [Текст] / И.В. Алешина - М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – 255 с.
15. Баданов, Д.Е. PR: теория и практика [Текст]// учебник для ВУЗов/ М. А. Лукашенко, М.А. Баранов. М.: Маркет ДС, 2008. – 365 с.
16. Баразгова, Е.С. Кризисное сознание поколений: Россия, 90-е годы / Е. С. Баразгова // Социологический хронометр. – Екатеринбург, 1993. – С. 19-25.
17. Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru// i2r.ru/static/306/out_19006.shtml
18. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. [Текст] / С. Блэк — М.: Новости, 2004. – 256 с.
19. Богомолов, Н. И Психология печати, радио и телевидения/Н. И. Богомолов. М.: Наука, 2006. 145 с.
20. Вайнер, В. Тренды развития социальной рекламы в России [Текст] / В. Вайнер // Marketing PRO. ― 2010. ― № 3. ― С. 35―37.
21. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов [Текст] // Рекламные технологии. ― 2000. ― № 4. ― С. 6―8.
22. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра [Текст] // PR-диалог. 2003. № 2-3.
23. Галкин А., 12 июня для молодёжи - это больше, чем праздник! [Электронный ресурс] // – Режим доступа: newparlament.ru/events/view/3071
24. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы[Текст] / Б. Гарфилд. ― СПб.: Питер, 2006. ― 256 с.
25. Годовой отчет Annual report 2009–10 [Электронный ресурс] // – Режим доступа: aiesec.ru/assets/files/Annual_Report_AIESEC_09-10.pdf
26. Голуб, О.Ю. Социальная реклама [Текст] / О.Ю. Голуб. ― М.: Дашков и Ко, 2010. ― 180 с.
27. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст] // И.А. Гольман. - М.: Гелла-Принт, 2002. – (Рекламные технологии). – 389 с.: ил.
28. Горохов, В. М. Методы журналистского творчества./В.М.Горохов. – М.: МГУ,1982. 272 с.
29. Грибок, Н.Н. Социальная реклама[Текст] / Н.Н. Грибок. ― М.: Изд-во МГУ, 2008. ― 76 с.
30. Гудым, Д. PR-процесс и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя [Текст] / Д. Гудым // Управление персоналом . - 2005., №16. – с. 14-19
31. Даченков И.Б. Что такое социальный PR? [Электронный ресурс] // dachenkov.ru/
32. Денисенко, А. Реклама в Интернете [Текст] / А. Денисенко // Рекламные технологии. ― 2000. ― №5. ― С. 14―15.
33. Дергач, А.А. Политическая имиджелогия / А. А. дергач, Е. Б. Перелыгина. М., 2006. 178 с.
34. Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] / Ф. Джефкинс. ― М.: Юнити-Дана, 2008. ― 524 с.
35. Дэннис, Э., Беседы о масс-медиа / Э. Дэннис, Дж. Мэррил М., 1997. – 205 с.
36. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет [Текст] / Л. Дюпон. ― М.: Попурри, 2008. ― 288 с.
37. Заборова, Е.Н. Участие граждан в управлении городом / Е. Н. Заборова // Социологические исследования. 2002. № 2. С. 23-31.
38. Землянова, Л.М. Медиаэкологические проблемы информационного общества (концепции зарубежных коммуникативистов). // К мобильному обществу: утопии и реальность. / Под редакцией Я.Н. Засурского. – М.: Издательство Московского университета, 2009. Стр.65-72
39. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе [Текст] / И. Имшинецкая. - М.: РИП-Холдинг, 2002. – (Академия рекламы). – 172 с.: ил.
40. История AIESEC [Электронный ресурс] // – Режим доступа: aiesec.ru/ob-aiesec/aiesec-history.html
41. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики [Текст] / В. А. Калашников. - М.: Центр, 2003. - 380с.
42. Карпова, С.В. Международное рекламное дело [Текст] / С.В. Карпова. ― М.: КноРус, 2007. ― 288 с.
43. Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе [Текст] / Х. Кафтанджиев. ― СПб.: Питер, 2008. ― 224 с.
44. Ковалева, А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение [Текст] / А.В. Ковалева. ― Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2006. ― 171 с.
45. Козлова, Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С.50
46. Конституция (Основной закон) Российской Федера¬ции. Ст.7, пункт 1
47. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста [Текст] / ― СПб.: Питер, 2009. ― 224 с.
48. Коппервуд, Р. Как преподносить новости/ Р. Коппервуд, Р. П Нельсон. М., Мир 1990. – 118 с.
49. Коротченко О., Челябинск ждет фестиваль культур «ICEFEST» . [Электронный ресурс] // – Режим доступа: newparlament.ru/events/view/2165
50. Костенко, Н. Ценности и символы в массовой коммуникации / Н. Костенко. - Киев: Наук. думка, 1993. - 130 с.
51. Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов [Текст] / Н.Н. Кохтев. ― М.: МГУ, 2004. ― 96 с.
52. Кравченко, А.И. Основы социологии и политологии. Учебное пособие [Текст] / А.И. Кравченко. – М.: Академический проект, 2007.- 258 с.
53. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. [Текст] / В.Ф.Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 244 с.
54. Кузнецов, П.А. Социальная реклама. Теория и практика [Текст] / П.А. Кузнецов. ― М.: Юнити-Дана, 2010. ― 176 с.
55. Кузьмин В. Г. Некоммерческие организации [Текст] / В. Г. Кузьмин – М.: Вершина, 2005. - 272 с.
56. Курбанова, Д. Direct-marketing то же, что и подписка [Текст] / Л. Курбанова // Рекламный мир. ― 2000. ― № 8. ― С. 28.
57. Маслова Т.Д. Маркетинг: пособие по подготовке к экзамену [Текст] / Т.Д. Маслова - СПб.: Питер бук, 2001.- 224с.
58. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы [Текст] / А. Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2002.
59. Мерсиянова, И. В. Реструктуризация общественных отношений в системе местного самоуправления. Материалы Второго семинара Ассоциации сибирских и дальневосточных городов [Текст] // Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации. Новосибирск, 1999
60. Минаков, А. Социальные технологии в PR-кампании [Электронный ресурс]// i2r.ru/static/306/out_19006.shtml
61. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] / науч. ред. М.В. Удальцова. ― М.: Инфра-М, 2000. ― 327 с.
62. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. Пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшнз» и «Реклама» [Текст] / В. Л. Музыкант. – М.: Евраз. Регион, 2004.
63. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения [Текст] / В.Л. Музыкант. ― М.: Эксмо, 2009. ― 240 с.
64. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по специальностям: реклама, паблик рилейшнз, маркетинг, журналистика [Текст] / В. Л. Музыкант. - М.: Армада-Пресс, 2004. – 686с.: ил.
65. Мухина О., Нужна помощь каждого. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: newparlament.ru/events/view/3206
66. Науменко, Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. – 2012. – 23.12. Режим доступа: xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm
67. Николайшвили, Г. Социальная реклама: теория и практика [Текст] / Г. Николайшвили. ― М.: Аспект Пресс, 2008. ― 192 с.
68. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви. ― М.: Эксмо, 2009. ― 288 с.
69. Олешко, В. Ф.Психология журналистики / В. Ф. Олешко. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с
70. Пискунова, М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст] / М.И. Пискунова // Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. ― М., 2004. ― С. 174―178.
71. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / Отв. ред. А.В.Морозов. – 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. – 369 с.
72. Прингл, Х. Звезды в рекламе [Текст] / Х. Прингл. ― М.: Эксмо, 2006. ― 302 с.
73. Пронина, Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика психотехнического анализа рекламы [Текст] / Е.Е. Пронина. - М.: РИП – холдинг, 2002. – (Академия рекламы). – 95с.
74. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. ― М.: Ось, 2005. ― 470 с.
75. Рекламная деятельность: Учеб. для вузов [Текст] / 4-е изд., перераб. и доп. – М: Маркетинг, 2002. – 361, с.
76. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб пособие [Текст] / М. Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2003. – 250 с.
77. Ромат, Е. Реклама [Текст] / Е. Ромат. ― СПб: Питер, 2004. ― 496 с.
78. Россшпер, Д.Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Д.Р. Россшпер, Л Перси. ― СПб: Питер, 2000. ― 340 с.
79. Рубина, Л. Я. Социология / Л. Я. Рубина. – М.: Высшая школа, 2009. – 278 с.
80. Савельева, О.О. Введение в социальную рекламу с двумя приложениями [Текст] / О.О. Савельева. ― М.: Рип-Холдинг, 2006. ― 168 с.
81. Сергеев, С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С. Сергеев. ― М.: Бахрах-М, 2005. ― 288 с.
82. Смирнов С.С., Исаев Н. А. Социальная политика. Новый курс: Вопросы экономики,1999г, № 2
83. Социальная реклама: что это такое? / Деньги и благотворительность. 2004. № 3.
84. Степанов, Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция [Текст] / Е. Степанов. ― М.: Вест-Консалтинг, 2006. ― 122 с.
85. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника [Текст] / С.И. Стефанов. ― М.: Гелла-принт, 2004. ―320 с.
86. Тангейт, М. Всемирная история рекламы [Текст] / М. Тангейт. ― М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. ― 290 с.
87. Толкачев, А.Н. Реклама и PR в бизнесе [Текст] / А.Н. Толкачев. ― М.: Эксмо, 2009. ― 352 с.
88. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика [Текст] / А.Н. Толкачев. ― М.: Эксмо, 2008. ― 368 с.
89. Туркин, С. Cause related marketing: подарок вашим клиентам / С. Туркин // Управление компанией. 2004. № 12. С. 20-27.
90. Ученова, В.В., Старых, Н.В. Социальная реклама [Текст] / В.В. Ученова, Н.В. Старых. ― М.: ИндексМедиа, 2006. ― 304 с.
91. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 №7-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - № 3. - Ст. 145
92. Федеральный закон от 28.06.1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (в ред. от 22.08.2004) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 27. – Ст. 2503.
93. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе [Текст] / О.Е. Филинова. ― М.: Кудиц-Образ, 2006. ― 240 с.
94. Философия древнего Рима. Хрестоматия / Под ред. Г. Ф. Александрова. М.: Наука, 2010. 564 с.
95. Фрэйзер П. Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
96. Хан, Ф.И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу [Текст] / Ф.И. Хан. ― М.: НТ Пресс, 2006. ― 672 с.
97. Хруцкий, В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие.-2-е изд; перераб. и доп. [Текст] / В. Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
98. Что такое AIESEC . [Электронный ресурс] // – Режим доступа: aiesec.spb.ru/about/aiesec/
99. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001
100. Шарков Ф. И. Теория коммуникации. Базовый курс / Ф. И. Шарков. – М.: Высшая школа, 2007. – 256 с.
101. Шекова, Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. – 2-е издание, перераб. и доп. [Текст] / Е. Л. Шекова - СПб.: Лань 2004. – 191 с.
102. Шенерт, В. Грядущая реклама[Текст]/ В. Шенерт. ― М.: Интерэксперт, 2001. ― 302 с.
103. Шестопал, Е. Б. Политическая психология / Е. Б. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2002. - 304 с.
104. Шумович, А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management [Текст]/ А.В. Шумович. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 255 с.
105. Энциклопедический социологический словарь / Под общ. ред. Г.В. Осипова. М.: ИСПИРАН, 1995. 823
106. Эркенова, Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты [Текст]/ Ф. Эркенова // Реклама. Advertising. ― 2000. ― № 2. ― С. 29―30.
107. Якимец В. Н. Организационное развитие НКО России: проблемы, понятия, системный анализ[Текст] // Гражданские инициативы и будущее России / Под ред. М. И. Либоракиной и В. Н. Якимца. - М.: Школа культурной политики, 1997. - С.75-81.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.