На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик роль маркетинга при разработке и освоении как уже существующей так и новой продукции ООО «Бектыш» -пельменей из мяса птицы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Управление процессом разработки нового товара 6
1.1 Генерирование идеи нового товара 6
1.2 Разработка концепции нового товара и ее проверка 8
1.3 Разработка товара 15
1.4 Особенности разработки и внедрения новой продукции сельского хозяйства 19
Глава 2. Анализ рынка пельменей из мяса птицы в г.Челябинске и Челябинской области 26
2.1 Исследование продукта, анализ конкурентов и степени конкуренции, сегментация и определение ниш рынка, расчет емкости рынка сбыта 26
2.2 Формирование ценовой стратегии в определении ценовой политики предприятия 36
2.3 Оценка сбыта каналов пельменей из мяса птицы ООО «Бектыш» 40
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению нового продукта ООО «Бектыш» - пельменей из мяса птицы 43
3.1 Разработка медиастратегии нового продукта ООО «Бектыш» -пельменей из мяса птицы 43
3.2 Оценка экономической эффективности производства и внедрения нового продукта на рынок 49
Заключение 51
Список использованных источников 52






Введение

Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлет¬воренность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан.
Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях — от покупки бисквитов до приобрете¬ния дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работникам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы, бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом на их услуги. Аналогично поступают и больницы, и музеи, и театральные коллективы. Без разработки и реализации соответствующего маркетингового плана ни одному политику не удастся набрать необходимого количества голосов избирателей, ни один курорт не привлечет достаточно много туристов.
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, на сколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.
Цель курсового проекта – определить и проанализировать роль маркетинга при разработке и освоении как уже существующей так и новой продукции.
Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Но компания должна понимать, каким образом происходит устаревание её товаров, и уметь приспосабливать свои маркетинговые стратегии к разным этапам их жизненного цикла. Так маркетинговые исследования выпускаемых товаров включают:
• измерение отношения потребителей к определенной марке товара;
• изучение мнений потребителей об этих товарах;
• определение групп потребителей, предпочитающих данные товары.
Следовательно, для поддержания конкурентоспособности предприятию необходимо постоянно анализировать как существующую продукцию, так и вырабатывать определенные подходы к разработке взаимозаменяемых или новых товаров.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие основные задачи:
- раскрыть основные этапы и особенности управления процессом разработки нового товара;
- провести анализ рынка пельменей из мяса птицы в г.Челябинске и Челябинской области: провести исследование продукта, анализ конкурентов и степени конкуренции, сегментация и определение ниш рынка, расчет емкости рынка сбыта;
- определить основные направления в формировании ценовой стратегии в определении ценовой политики предприятия; провести оценку сбыта каналов пельменей из мяса птицы ООО «Бектыш».
- разработать рекомендации по внедрению нового продукта ООО «Бектыш» - пельменей из мяса птицы на рынок г.Челябинска и Челябинской области.
Теоретическую, методологическую и методическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых экономистов-аграрников по вопросам повышения эффективности развития агропромышленного комплекса и масложирового производства, законодательные акты.
В работе применялись абстрактно-логический, экономико-статистические, расчетно-конструктивный, экономико-математический и балансовый методы исследования.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.














Глава 1. Управление процессом разработки нового товара

1.1 Генерирование идеи нового товара

Процесс разработки нового товара начинается с выдвижения идей. Менеджменту компании необходимо определить, каким товарам и рынкам будет уделяться основное внимание, какие цели должны быть достигнуты при производстве нового продукта. Задача руководства – установить, как будут распределяться усилия компании между разработкой оригинальных товаров, модификацией уже существующих и воспроизводством продуктов, выпускаемых конкурентами. Источников идей новых товаров множество: они могут исходить от потребителей, ученых, служащих компании, высших менеджеров, дилеров фирмы.
Концепция маркетинга исходит из того, что наиболее логичный выбор отправной точки поиска новых идей – нужды и желания потребителей, что подтверждают и исследования Э. Хиппеля (большинство идей новых промышленных товаров исходит от покупателя). Компании, выпускающие промышленное оборудование, могут очень многому научиться у своих ведущих пользователей – т.е. потребителей, которые наиболее профессионально используют товары фирмы и замечают необходимость их усовершенствования раньше других покупателей. Многие лучшие идеи родились после того, как потребителей попросили описать проблемы, возникающие при пользовании товаром.
Успешно работающие компании поощряют стремление служащих к поиску потей совершенствования процесса производства, а также товаров и услуг компании. Так, служащие компании Toyota ежегодно предлагают около двух миллионов идей (примерно 35 предложений на одного сотрудника), более 85 которых претворяется в жизнь. Kodak и многие другие компании награждают служащих, выдвинувших лучшие предложения, денежными премиями и подарками.
Хорошие идеи приходят при изучении товаров и услуг конкурентов. О деятельности компаний-соперниц можно немало узнать у дистрибьюторов, поставщиков и торговых представителей, выяснить, какие качества новых товаров конкурентов привлекают потребителей, а какие – не нравятся. Многие фирмы приобретают товары конкурентов, анализируют их и на их основе предлагают рынку аналогичные продукты, но уже лучшего качества. Прекрасным источником идей новых товаров являются торговые представители компании и дилеры. Они находятся в постоянном контакте с потребителями и прекрасно ориентируются в их потребностях. Часто именно они первыми узнают о новых разработках конкурентов. Постоянно возрастает число компаний, в которых торговых представителей, дистрибьюторов и дилеров специально обучают поиску новых идей и вознаграждают за успехи на этом поприще.
Существуют и другие источники новых идей, в том числе изобретатели, патентные поверенные, университетские и коммерческие лаборатории, консультанты по проблемам промышленности, рекламные агентства, агентства по проведению маркетинговых исследований и отраслевые издания. И хотя идеи могут поступать из многих источников, вероятность того, что они привлекут к себе внимание руководства, зависит от сотрудника, призванного сыграть роль влиятельного “защитника продукта” (“чемпиона”), без которого, как правило, идея товара никогда не рассматривается с необходимой серьезностью.
Существует десять способов генерирования идей новых товаров:
- Проведение вечеринок типа “пицца-видео” - неформальных встреч потребителей с конструкторами и дизайнерами компании, во время которых обсуждаются различные нужды и проблемы клиент.........




Список использованных источников

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб.: Питер, 2008.- 317 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2008-357 с.
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2008г.;
4. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг – М., Экономика – 2008.-425с.
5. Волкова Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 14-20
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 464 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», . 2009 – 656 с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. М.: ИНФРА-М, 2009.-496с.
9. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 43-49
10. Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб., Питер – 2008.- 1056с.
11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2008г.
12. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008г.;
13. Маркетинг: Учебное пособие/ под ред.В.А. Зайцева. – М., 2008.;
14. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2003. - 560 с.
15. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008. – 413с.
16. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2008. – 222 с.
17. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Юристъ, 2008. – 568 с.
18. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2008;
19. Родин В.П. Оценки маркетинга. – М., 2009г.
20. Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебник. – М., 2009г.
21. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. – М.: Вуз и школа, 2003. – 324 с.
22. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 528 с.
23. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 15-22
24. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 631 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.