На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 01.08.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА 11
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА, АССОТРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28






























ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организаций службы маркетинга становятся все более необходимыми.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что предприятие – это основное и важнейшее звено в рыночной экономики. Изучение, анализ и финансовое регулирование показателей платежеспособности в настоящее время очень необходимо для предприятий, так как предприятие чаще всего экономически не развито не платежеспособно, не эффективно работают, не эффективно используют свою полученную прибыль, не эффективно вкладывают свои денежные средства. Данная проблема для нынешних предприятий в переходный период к рыночным отношениям очень актуальна, существенна, не важна.













1 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

При переходе к рыночной экономике вопросы платежеспособного спроса не получили достаточного отражения в экономической науке и практике. В результате, возникло противоречие между необходимостью формирования платежеспособного спроса и отсутствием достаточного для этого научно-методического обеспечения. Это противоречие предполагается разрешить путем разработки теоретических основ и практических предложений по формированию платежеспособного спроса на страховые услуги.
В экономической литературе высказываются различные точки зрения о сущности платежеспособного спроса и связанных с ним понятий. Основы научной теории спроса были заложены А.Смитом, предполагающим, что потребности, спрос и потребление, особенности их изменения, место в хозяйственной жизни следует определять на основе оценок и решений рационально действующего потребителя.
А.Смит различает понятия "потребность" и "спрос", тесно увязывая размеры потребности и спроса с рациональным потреблением. Под эффективным спросом понимает спрос, подкрепленный денежным обеспечением. Но видно также, что А.Смит различал понятия спрос и эффективный спрос, то есть понятия "спрос" и "платежеспособный спрос".
Увязка А.Смитом понятий "потребность", "спрос" и "эффективный спрос" с рациональным потреблением заслуживает особого внимания, потому что в ней заложены истоки эффективного хозяйствования, которые должны находить отражение в определениях этих понятий.
Дж.С.Милль эффективный спрос определяет как желание обладать или как требуемое количество товаров, соединенное с .........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2010
2. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в переходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2009. - № 2. - С. 111-117.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2009
4. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. литература / Л.Т. Гиляровская.– М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. – 2009. – 360 с.
5. Жуликов П.П., Фузеев А.С. Основы предпринимательства. - М.: Либроком, 2009. Колгушкина А.В.,
6. Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2009. - № 1. - С. 42-47.
7. Корниенко О. Национальная экономика. - СПб.: Питер, 2009.
8. Кошелев А.Н. Национальная экономика. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2009.
9. Кудров В.М. Национальная экономика России. - М.: Дело, 2009.
10. Макконнел К., Брю С.Л. Экономика: Т. 1-2. Баку: Азейрбайджан, 2010, с. 32 - 35.
11. Медузов В.С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: Книголюб, 2009
12. Носова Н.С. Национальная экономика. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2009.
13. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Пер.с фр., под ред. Л.П. Белых. – М.:Аудит, 2009.- 376 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М. – 2009. – 536 с.
15. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Кн. 1-111. - М.: Наука, 2009, с.128-129.
16. Степнова И.В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - № 3. - С. 232-241.
17. Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской академии естественных наук. - 2009. - № 4. - С. 105-109.
18. Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ В.И. Стражев. – М.: Высшая школа. – 2009. – 190 с.
19. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. - М.: Академия, 2009.
20. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности/ А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М. – 2009. – 415 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.