На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Cравнительный анализ качества холодильников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Характеристика рынка холодильников 5
2 Сегментирование рынка холодильников 8
3 Определение важности параметра 22
4 Конкурентоспособность холодильников 25
Литература 27






















Введение

Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности. Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.
Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – (от лат. concurrere – сталкиваться) – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.
В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы.
Объектом курсовой работы являются фирмы конкуренты, производящие холодильники, а именно Samsung, Candy, Electrolux, Whirlpool, Elenberg.
Предметом – непосредственно разработка программы исследования холодильников фирм-конкурентов.
Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач.
В первой главе основной задачей является рассмотрение теоретических аспектов маркетингового исследования товаров конкурентов, рассмотрение сущности конкуренции в системе маркетинга, товаров и товарного ассортимента, применяемых методов исследования товаров конкурентов.
Задачей для второй главы является разработка анкеты, сбор, обработка собранной информации.
В данной курсовой работе для выполнения поставленной цели используются такие методов как методы сбора информации (количественные (анкетирование), качественные (наблюдение)), метод определения позиции фирмы среди конкурентов, метод анализа позиции конкурента, метод изучения стратегических групп.
Используется вторичная информация проведения расчетов, анализа конкурентов и т. д. А первичная информация собирается для проведения сегментирования и позиционирования и выделения целевых покупателей нашего товара.






1 Характеристика рынка холодильников

Обзор рынка холодильников и морозильников показал увеличение объемов производства на 40%. По итогам 1 полугодия 2011 года было произведено около 1,9 млн холодильников и морозильников.
В 2009 году вследствие кризиса объем производства холодильников сократился на 26%, а рост в 2010 году приблизил рынок к докризисным показателям. До 2009 года рынок стабильно рос в среднем на 14% в год.
Динамика темпов роста объемов производства бытовых холодильников и морозильников в 2000-2011 гг. приведена ниже.

Рисунок 1 – Динамика темпов роста объемов производства бытовых холодильников и морозильников в 2000-2011 гг.
Лидером по производству холодильников и морозильников в России является Центральный федеральный округ. За последние 7 лет его доля ежегодно увеличивается. Еще в 2005 году в ЦФО производилось только 40% морозильников, сегодня же эта цифра составляет 67%. На втором месте стабильно остается Приволжский федеральный округ, следом за ним идет Сибирский федеральный округ.
Структура производства бытовых холодильников и морозильников по федеральным округам в 2005-2011 гг. приведена ниже..........


Литература

1. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
2. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2001г.
3. edu.nstu.ru/curses/economics/Charter14/Charter14.html
4. Маркетинг. Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаев, aup.ru/books/m21/2.htm
5. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В.Афанасьева, Г.Л.Багиев, Г.Лейдиг marketing.spb.ru/read/m18/index.htm
6. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, marketing.spb.ru/read/m9/11.htm
7. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
8. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,1999
9. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров, aup.ru/books/m49/11.htm





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.