На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ и синтез системы управления в ООО «Фотолюбитель».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 4
ООО «Фотолюбитель» 4
1.1. Общая характеристика 4
1.2. Организация производства 6
1.3. Материально-техническое снабжение 7
1.4. Потребители продукции и источники сырья ООО «Фотолюбитель» 9
2. Постановка организации управления на предприятии 13
2.1. Анализ организационной структуры и кадрового состава ООО «Фотолюбитель» 13
2.2. Анализ организационной культуры в ООО «Фотолюбитель» 15
2.3. Система оплаты и мотивация на ООО «Фотолюбитель» 17
2.4. Информационный анализ ООО «Фотолюбитель» 23
2.5 Методы управления в ООО «Фотолюбитель» 24
3 Рекомендации и предложения по управлению в конно-оздоровительном комплексе ООО «Фотолюбитель» 27
3.1. Определение целей и назначение организации в целом 27
3.2. Проектирование системы мотивации 30
Заключение 35
Список использованных источников 37








Введение

Все коммерческие организации действуют в конкретной рыночной среде. У всех организаций одна цель – получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим нет. Это зависит от руководителя данного экономического объекта: умеет ли он правильно ставить цели предприятия, и рассматривает ли он будущее развитие предприятия.
Умение проводить первичный стратегический анализ для организации поможет руководителю наметить основные направления деятельности предприятия, определить цели и задачи предприятия.
Для осуществления управления организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, необходимо проведение анализа и оценки среды. А также прогнозирование того, как она будет изменяться во времени, с учетом непредсказуемости некоторых факторов внешней среды: ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса.
В настоящее время развитие рыночных отношений делает необходимым определять перспективы развития предприятия.
Объектом исследования является ООО «Фотолюбитель».
Предмет исследования – существующая на предприятии система управления.
Целью работы является анализ и синтез системы управления в ООО «Фотолюбитель».
Информационную базу проведенных исследований составили данные финансовой отчетности предприятия, его устав, должностные инструкции.
В работе приводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение существующей системы управления предприятием, меры по решению проблем организации.
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Фотолюбитель»

1.1. Общая характеристика

Общество с ограниченной ответственностью «Фотолюбитель» создано путем преобразования товарищества с ограниченной ответственностью «Фотолюбитель», зарегистрированного Постановлением Главы администрации Советского района города Челябинска № 2206 от 31.12.92г., расположенного по адресу: пр.Ленина д.33 ИНН 7451012650, р/с 407028102000500000473 в Челябинвестбанке.
Общество с ограниченной ответственностью «Фотолюбитель» является правоприемником товарищества с ограниченной ответственностью «Фотолюбитель», созданного на основе аренды и выкупа имущества трудовым коллективом магазина №20 «Фотолюбитель».
Участниками общества могут быть граждане и юридические лица. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно ст. 8 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» участники общества вправе:
- участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном законодательством России и учредительными документами общества;
- получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;
- принимать участие в распределении прибыли;



- продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и уставом общества;
- в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;
- получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.
Участники общества имеют также другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Помимо прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устав общества может предусматривать иные права (дополнительные права) участника (участников) общества. Указанные права могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или предоставлены участнику (участникам) общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.
Дополнительные права, предоставленные определенному участнику общества, в случае отчуждения его доли (части доли) к приобретателю доли (части доли) не переходят.
Прекращение или ограничение дополнительных прав, предоставленных всем участникам общества, осуществляется по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно. Прекращение или ограничение дополнительных прав, предоставленных определенному участнику общества, осуществляется по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, при условии, что участник общества, которому принадлежат такие дополнительные права, голосовал за принятие такого решения или дал письменное согласие.


Участник общества, которому предо........


Список использованных источников

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2009
2. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для слушателей президентской программы специализации «Стратегический менеджмент». – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008
4. Баранов В.А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2007
5. Баркан Д. И. Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та,2007
6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009
7. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Уфа: Изд. УГНТУ, 2009
8. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2008
9. Боумен К. «Основы стратегического менеджмента». Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2007
10. Виханский Д.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2002. – 296 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Гардарика, 2009
12. Герчикова И.Н. «Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд».- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
13. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 207
14. Дункан У. Дж. «Основополагающие идеи в менеджменте»: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2007
15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент Учебник. – М: Экономистъ, 2008
16. Ильин А.И., Планирование на предприятии: Учебник. 4-е изд., стереотип. Мн.: Новое издание, 2008
17. Кэмпбэл Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ.. – М.: Проспект, 2007
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007
19. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.
20. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2008
21. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. «Теория организации» - М.:изд. Экзамен, 2008
22. Сацков Н.Я. «Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя» - Донецк: Сталкер,2003 - 448 с.
23. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа/ Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007
24. Уткин Э.А. Стратегическое планирование М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКСМОС», 2008
25. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2007
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007
27. Ховард К., Коротков Э. «Принципы менеджмента» (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007
28. Хьюберт К.Р. Универсальнаяы система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
29. Шахмалов Ф.И. «Американский менеджмент. Теория и практика». – М.: Наука, 2008
30. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Ковалевой. – СПб.: Питер, 2007




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.