Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Структурный анализ СУ ООО «Юкон-Фарм»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 46+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Анализ СУ на ООО «Юкон-Фарм» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ внешней среды 7
1.3. Структурный анализ СУ ООО «Юкон-Фарм» 15
1.4. Функциональный анализ 18
1.5. Информационный анализ СУ ООО «Юкон-Фарм» 22
1.6. Параметрический анализ 24
2. Синтез СУ ООО «Юкон-Фарм» 27
2.1. Определение целей и назначение организации в целом 27
2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений 29
2.3. Построение новой организационной структуры предприятия 33
2.4. Проектирование управленческих решений 36
2.5. Проектирование системы мотивации 38
2.6 Сравнение новой организационной структуры и оценка эффективности системы управления 42
Заключение 44
Литература 46
Приложения 49-+







Введение

Все коммерческие организации действуют в конкретной рыночной среде. У всех организаций одна цель – получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим нет. Это зависит от руководителя данного экономического объекта: умеет ли он правильно ставить цели предприятия, и рассматривает ли он будущее развитие предприятия.
Умение проводить первичный стратегический анализ для организации поможет руководителю наметить основные направления деятельности предприятия, определить цели и задачи предприятия.
Для осуществления управления организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, необходимо проведение анализа и оценки среды. А также прогнозирование того, как она будет изменяться во времени, с учетом непредсказуемости некоторых факторов внешней среды: ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса.
В настоящее время развитие рыночных отношений делает необходимым определять перспективы развития предприятия.
Объектом исследования является ООО «Юкон-Фарм».
Предмет исследования – существующая на предприятии система управления.
Целью работы является анализ и синтез системы управления на ООО «Юкон-Фарм».
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) Дать общую характеристику организации. Определить глобальную цель организации и ее миссию. Произвести первичную декомпозицию СУ.


2) Проанализировать внешнюю среду. Выделить положительные и отрицательные факторы, которые оказывают значительное влияние на организацию. Оценить конкурентные позиции организации на рынке. Провести SWOT-анализ СУ.
3) Провести структурный анализ СУ (определить вид организационной структуры, определить рациональную численность управленческого и исполнительного персонала, определить рациональное число уровней управления, оценить эффективность организационной структуры).
4) Провести функциональный анализ СУ. Анализ основных подсистем системы управления и оценка качества их функционирования. Определение дерева целей организации и его анализ. Анализ функций отделов организации. Анализ реализации основных функций управления (планирование, организация, мотивация и контроль).
5) Провести информационный анализ СУ: наличие и направления внешних и внутренних информационных потоков организации, проанализировать документооборот.
6) Провести параметрический анализ СУ: оценить устойчивость СУ и эффективность управления. Экспресс диагностика предприятия. Количественная оценка эффективности существующей системы управления по выбранным показателям.
7) После параметрического анализа определить цели и назначения организации в целом (миссия, стратегические цели, стратегия и иерархическая структура целей организации).
8) Построить иерархическую структуру управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений.
9) Построить новой организационной структуры предприятия.
10) Разработать функции, методы и технологии управления.
11) Разработать проект управленческих решений.
12) Разработать проект системы мотивации.
13) Разработать проект информационной подсистемы.
14) Провести сравнение существующей и новой системы управления.
15) Провести оценку эффективности новой системы управления.
Информационную базу проведенных исследований составили данные финансовой отчетности предприятия, его устав, должностные инструкции.
В курсовой работе приводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение существующей системы управления предприятием, меры по решению проблем организации.























1. Анализ СУ на ООО «Юкон-Фарм»

1.1. Общая характеристика предприятия

Фирма «Юкон-Фарм» занимается реализацией лекарственных средств.
Деятельность по продаже лекарственных средств обязательно подлежит лицензированию, поэтому каждый товар зарегистрирован и имеет необходимые документы, подтверждающие качество.
Полное наименование предприятия: ООО «Юкон-Фарм».
Аптека «Здоровье» ООО «Юкон-Фарм» расположена по адресу: г Челябинск, ул Марченко 16,
В среднем один магазин сети, в день посещает от 50 до 100 человек. Целевой аудиторией ООО «Юкон-Фарм» является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market (масс маркет).
Основной задачей для компании - является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых услуг.
Политика компании состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей.
Система самообслуживания аптеки «Здоровье» наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время.
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления, которые вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.



Для анализа соответствия возможностей компании выполнению поставленной цели используем SWOT анализ. SWOT анализ даёт нам представление о слабых и сильных сторонах предприятия, его возможностях и угрозах.
Любое предприятие является системой, где воздействия внешней среды негативные и положительные, взаимодействуют с внутренней средой организации.
Предприятие изменяет структуру функционирования согласно возможностям своей внутренней среды с целью сбалансировать негативное воздействие, для, того чтобы, в зависимости от задачи, сохранить или улучшить свои позиции на рынке.

1.2. Анализ внешней среды

Для определения абсолютных значений компания использовала оценку эксперта консалтинговой фирмы.
Определим потенциальные внутренние, сильные и слабые стороны предприятия.
Потенциальные внутренние, сильные стороны предприятия Потенциальные внутренние, слабые стороны предприятия
1. Полная компетентность в ключевых вопросах
2. Хорошее впечатление, сложившееся у клиентов о компании
3. Экономия на масштабах производства
4. Умение избежать (хотя бы в некоторой мере ) сильного давления со стороны конкурентов
5. Большой опыт
6. Превосходные технологические навыки
7. Низкие издержки за счёт экономии
8. Хорошее впечатление со стороны партнёров
1. Нет чёткого стратегического направления развития
2. Внутренние производственные проблемы
3. Низкая производительность из-за нехватки времени на решение организационных вопросов.
4. Недостаток в постоянном штате некоторых специалистов
5. Плохая информированность на рынке о компании
6. Слишком узкий ассортимент услуг
7. Неудовлетворительная маркетинговая деятельность
8. Недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии
9. Высокая себестоимость производимых работ
........



Литература

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2009
2. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для слушателей президентской программы специализации «Стратегический менеджмент». – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008
4. Баранов В.А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2007
5. Баркан Д. И. Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та,2007
6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009
7. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Уфа: Изд. УГНТУ, 2009
8. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2008
9. Боумен К. «Основы стратегического менеджмента». Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2007
10. Виханский Д.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2002. – 296 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Гардарика, 2009
12. Герчикова И.Н. «Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд».- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
13. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 207
14. Дункан У. Дж. «Основополагающие идеи в менеджменте»: Пер. с англ.- М.: "Дело", 2007
15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент Учебник. – М: Экономистъ, 2008
16. Ильин А.И., Планирование на предприятии: Учебник. 4-е изд., стереотип. Мн.: Новое издание, 2008
17. Кэмпбэл Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ.. – М.: Проспект, 2007
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007
19. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.
20. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2008
21. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. «Теория организации» - М.:изд. Экзамен, 2008
22. Сацков Н.Я. «Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя» - Донецк: Сталкер,2003 - 448 с.
23. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа/ Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007
24. Уткин Э.А. Стратегическое планирование М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКСМОС», 2008
25. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2007
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007
27. Ховард К., Коротков Э. «Принципы менеджмента» (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007
28. Хьюберт К.Р. Универсальнаяы система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
29. Шахмалов Ф.И. «Американский менеджмент. Теория и практика». – М.: Наука, 2008
30. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Ковалевой. – СПб.: Питер, 2007






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.