На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик основы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала в современной организации цифровой техники DNS в г.Челябинск

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Основные понятия и характеристики мотивации работников в менеджменте 6
1.1 Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий 6
1.2 Мотивация и стимулирование трудовой деятельности 11
1.3 Инструменты материальной мотивации 16
2 Система мотивации работников в сети супермаркетов цифровой техники DNS в г.Челябинск 20
2.1. Система мотивации сотрудников на предприятиях розничной торговли цифровой техники DNS в г.Челябинск 20
2.2 Рекомендации по оптимизации системы мотивации сотрудников в компании DNS 33
Заключение 43
Библиографический список 45















Введение

Хозяйственная деятельность экономических субъектов является основой существования любого общества. Но эффективность такой деятельности может быть весьма разной притом, что современный этап экономического развития характеризуется расширяющейся глобализацией и, соответственно, глобальной, же конкуренцией. Что делает именно эффективность фактором, обуславливающим здоровье экономики государства в целом.
Эффективность – понятие сложное, комплексное, зависимое от целого ряда факторов. При этом, не отрицая роли технологий, уровня развития производства, будем утверждать, что один из самых центральных и важнейших ее факторов является мотивация персонала.
Именно из нее вырастает и производительность, и передовые способы организации, и те же передовые технологии.
Актуальность выбранной темы обусловливается необходимостью обеспечить усиление мотивации трудовой деятельности на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника к эффективному, высокопроизводительному труду.
От эффективности действующей системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала во многом зависит трудовая, социальная и творческая активность каждого работника, которая в итоге положительно повлияет на конечные результаты всей производственно-хозяйственной деятельности организации.
Теоретическую основу исследования составили труды специалистов в области психологии, менеджмента и бизнеса: А.Н.Леонтьева, Н.И.Захарова, М. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури, О.С.Виханского, С.В.Рогожкина, Р.А. Фатхутдинова, А.Н.Петровой, А.Б.Зверинцева, С.В.Авдеева, О.С. Виханского, С.В. Рогожина. Наша тема является чрезвычайно популярной и волнует многих ученых.

Большой вклад в исследование проблем мотивации и стимулирования труда внесли зарубежные исследователи К.Альдерфер, Дж.Адаир, Дж.С. Адаме, В. Врум, Ф. Герцберг, Дж. Кайро, Г. Латхэм, К. Левин, Э. Локк, Э. Лоулер, Д. Мак.Грегор, Д. МакКлелланд, А. Маслоу, П. Мартин, Э. Мэйо, У. Оучи, Л. Портер, Ш. Ричи, Ф. Тейлор, Э. Толмен, Дж. Б. Уотсон, X. Хекхаузен и др. Среди отечественных ученых, стоявших у истоков формирования концепций мотивации трудовой деятельности, следует назвать А. Г. Здравомыслова, В. П. Рожина и В. А. Ядова.
Проблематику стимулирования в рыночных условиях хозяйствования рассматривают как зарубежные авторы, среди которых С. Л. Брю, К. Р. Макконнелл, А. Маршалл, Дж. Т. Милкович, Р. С. Смит, Т. Питер, и др., так и отечественные ученые, такие как И.А.Баткаева, Ю. П. Кокин, Г. Э. Слезингер, В. В. Травин, Р. А. Яковлев и др.
Однако, несмотря на достаточно активное ее обсуждение в научных кругах, данная проблема пока не получила целостного осмысления, что значительно тормозит развитие теории и практики управления в этой сфере.
Объектом исследования является – сеть супермаркетов по продаже цифровой техники DNS.
Предметом исследования является анализ и разработка механизмов управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала организации.
Цель работы - изучить основы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала в современной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Цель работы: изучение основ исследования и управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности в современных организациях.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Изучить развитие теоретических подходов к разработке системы мотивации трудовой деятельности персонала;

- Выявить особенности системы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала;
- Провести анализ системы мотивации сотрудников в компании DNS;
- Разработать рекомендации по оптимизации системы мотивации сотрудников на предприятии.
Практическая значимость работы состоит в применении разработанной программы включающей ряд мотивационных мероприятий, на предприятиях розничной торговли для менеджеров и продавцов-консультантов по созданию эффективной системы мотивации.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.



















1 Основные понятия и характеристики мотивации работников в менеджменте

1.1 Мотивация и стимулирование персонала:
взаимосвязь понятий

Поскольку в специальной литературе существуют расхождения во взглядах по поводу содержания, вкладываемого в понятия «стимул», «стимулирование», «мотив», «мотивация», то данный вопрос требует особого рассмотрения.
В качестве стимулов выступают все имеющиеся в распоряжении системы управления организации материальные и морально-психологические ценности (заработная плата, премии, стипендии, участие в управлении, планирование карьеры, благодарности, награды, привилегии, льготы, статус), которые являются актуальными для персонала.
Под стимулированием понимается внешний по отношению к персоналу процесс управленческого воздействия, идущего от конкретного руководителя или органа управления и основывающегося, главным образом, на субъективном понимании системой управления этого воздействия, направленного на мотивы работников. Стимулирование осуществляется администрацией организации.
В классических концепциях управления персоналом изначально стимул в большей степени отвечал понятию «вознаграждение», основанному исключительно на заработной плате, затем добавились премии и другие материальные вознаграждения.
В концепциях человеческих отношений и особенно - человеческих ресурсов, содержание стимула претерпело значительные изменения в результате его нацеленности не столько на сам труд (как в классической концепции), сколько на человека, его качества - основные источники активности персонала и, прежде всего, его интересы и потребности.


Учет индивидуальных, личностных качеств работников изменил содержание процесса стимулирования, который стал основываться не только на нормировании и организации труда, но и на анализе востребованности персоналом предлагаемых системой управления стимулов, с учетом их актуальности для удовлетворения возрастающих потребностей работающего.
Таким образом, стимулирование более зримо вышло непосредственно на мотивы человека.
В качестве мотивов выступают все актуальные потребности работника (достижения, лидерство, достаток, удовлетворение трудом, признание, условия труда, жилищные условия, профессиональное обучение).


Рис. 1. Взаимосвязь и взаимозависимость понятий «стимулы», «стимулирование», «мотивы», «мотивация»

Процесс, происходящий в результате «встречи» тех стимулов, которые оказались адекватными и достижимыми для персонала, с теми актуальными мотивами, которые были приведены в движение этими стимулами, в конкретных условиях развития организации, и является мотивацией. Этот процесс стал результатом индивидуально ориентированного стимулирования труда персонала.
Мотивация - это реакция персонала на действия администрации организации.
Как показано на рис. 1, далеко не всем стимулам и мотивам суждено участвовать в процессах стимулирования и мотивации в конкретных условиях и в конкретный период деятельности организации.
Итак, стимулирование связано с действиями администрации организации. Мотивация - с действиями персонала, т.е. его реакцией на действия администрации организации.
Стимулы, ценности (блага) безразличны работнику, если они: не отвечают по составу и содержанию требованиям мотивов, потребностей персонала; недостаточны по размерам и несвоевременны.
Уровень стимула по содержанию, величине и времени, который способен преодолеть безразличие работника и вызвать положительный отклик на его воздействие, называю пороговым значением стимула........




Библиографический список
Книги:

1 автор:

1. Вершигора Е. Е. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 283 с.
2. Веснин В.Р. [Текст]: Менеджмент персонала - М:. «Элит- 2000», 2003.-380с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст]: учебник.-М.: Экономистъ, 2008.-670с
4. Воронин А.Ю. [Текст]: Введение в менеджмент и управление человеческими ресурсами. – Новосибирск, 2005. – 87с.
5. Егоршин А.П. [Текст]: Карьера одаренного менеджера. – М.: Логос, 2007. – 406с.
6. Кибанов А.Я. [Текст]: Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 303с.
7. Кибанова А.Я. [Текст]: Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 299с.
8. Коротков Э.М. Менеджмент [Текст]: учебное пособие – М.: Инфра-М, 2010.-220с.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия [Текст]: учебное пособие – М.: Инфра - М, Новосибирск НГАЭ и У, 2000.-565с.
10. Мескон, М. Х. Основы менеджмента [Текст] Учеб. - 3-е изд. - СПб. : Вильямс, 2009. - 672 с.
11. Попов С.Г. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2007. – 144 с.
12. Рогожин М.Ю. Управление персоналом [Текст]: практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 320 с.

13. Травин В. В. [Текст]: Основы кадрового менеджмента, – М. «Дело», 2005.- 468с.
Статьи из книг, журналов, сборников статей:
1 автор:
1. Кибанов А. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. - N 5, 2008.
2. Кибанов А. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий // Кадровик. Кадровый менеджмент. - N 6, 2008.
3. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности// Кадровик. Кадровый менеджмент. - N 8, август 2006.

Электронные ресурсы:
1. Процедура проведения деловой оценки персонала [Электронный ресурс]: www.infospy.ru
2. Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Мотивационные модели и системы стимулирования // Российское предпринимательство. — 2004. — № 10 (58). — c. 72-77. — www.creativeconomy.ru

Законодательные материалы:
1. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.:ОМЕГА-Л, 2005. – 40 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.