Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс совершенствования планирования и стратегии в направлении закупочной деятельности предприятия ООО «МАССИВ-ЭЛЕКТРО»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 52+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ЛОГИСТИКЕ 5
1.1 Планирование в логистике 5
1.1.1 Планирование продаж 7
1.1.2 Планирование потребности в закупках товаров, сырья и материалов 9
1.1.3 Планирование производства 11
1.2 Стратегия в логистике и ее основные характеристики 17
1.2.1 Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий 17
1.2.2 Типы логистических стратегий 20
1.2.3 Разработка логистической стратегии 25
1.2.4 Реализация логистической стратегии 29
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «МАССИВ-ЭЛЕКТРО» 32
2.1 Характеристика предприятия 32
2.2 Структура управления логистическими процессами 33
2.3 Схема логистической системы и место логистики в деятельности фирмы 34
2.4 Исследование рынка закупки сырья и материалов, выбор метода определения потребности в материалах, выбор поставщиков, контроль за их деятельностью и документационное обеспечение закупочной логистики 36
2.5 Выбор вида товарно – материальных запасов 41
2.6 Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организационных систем компании ООО «Массив Электро» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «МАССИВ-ЭЛЕКТРО» 49
ВВЕДЕНИЕ


Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
В терминологическом словаре А.Н. Родникова логистическая стратегия определена как «стратегия долгосрочного планирования (на уровне предприятия или района) размещения капитальных вложений в транспортную сеть, складское хозяйство и другие элементы инфраструктуры; формирования длительных хозяйственных связей, методик расчета за логистические операции и другие элементы хозяйственного механизма на перспективу». Планирование же является общей функцией управления, входящей в кольцо управления. Планирование логистической деятельности – это систематический процесс поиска возможностей действовать, прогнозирования последствий этих действий, разработки логистического проекта, формирования управленческих решений, конкретных мероприятий и сроков их выполнения для достижения поставленных целей в будущем.
Возрастание роли логистики в современный период обусловлено, прежде всего, экономическими причинами. Рост объемов производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей требуют уделять больше внимания сокращению затрат в сфере рыночной деятельности. Этим объясняется актуальность данной работы.
Цель работы – рассмотреть более подробно стратегии и их планирование в логистике.
Объектом исследования является электромонтажная фирма ООО Массив-Электро».
Предметом – процесс совершенствования планирования истратегии в направлении закупочной деятельности предприятия.

В данной работе необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение термину «логистическая стратегия», рассмотреть основные виды логистических стратегий и организацию обмена коммуникационных потоков в них;
2. рассмотреть стратегические решения по каналам сбыта;
3. изучить разработку стратегии и её реализацию в области логистики.
Работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе курсовой работы рассматривается роль и функции планирования в логистической системе предприятия.
Вторая глава посвящена анализу организации планирования закупочной деятельности ООО Массив-Электро», а также разрабатываются предложения, направленные на ее совершенствование.


















1 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ЛОГИСТИКЕ

1.1 Планирование в логистике

Задача планирования в логистике – разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности, в результате чего достигается цель логистической системы предприятия.
Планирование логистики – упорядоченный, основанный на переработке логистических данных процесс разработки логистического проекта, определяющий параметры для достижения целей в будущем.
Цель концептуального планирования – предотвратить распыление ресурсов предприятия на слишком большое число разрозненных действий (акций).
Этапы планирования:
1) формулирование целей;
2) постановка проблемы;
3) поиск вариантов;
4) прогнозирование;
5) оценка и принятие решений.
Виды планирования по срокам:
1) стратегическое – касается форм и способов поддержания существующего уровня бизнеса, его развития в условиях постоянно изменяющейся внешней среды (глобальные цели и стратегии на 10–20 лет).
2) долгосрочное – составляются планы инвестиций и программы обслуживания потребителей. Охватывает отрезок времени до 10 лет.
3) среднесрочное – создаются предпосылки для реализации программ долгосрочного планирования. При этом учитываются финансовый, экономический, технический и технологический аспекты планирования.
Его временной промежуток – около 5 лет – определяется прежде всего потребностью во времени, необходимом для инвестиций и, особенно, для подготовки оборудования и помещений, изготовления для специального оборудования.
4) скользящее краткосрочное.
Виды планирования по функциональным областям:
1) планирование продаж;
2) планирование потребности в материалах;
3) планирование закупок продукции;
4) планирование производства.
Требования к системам планирования:
1) документальное обеспечение – для согласования плановых расчетов и контроля над выполнением планов важно, чтобы их основные составные части были документированы;
2) полнота;
3) точность – очень важно правильно выбрать, с какой степенью точности должны быть измерены характеристики объектов планирования, а также правильно определить элементы и содержание;
4) согласованность – все частные планы системы планирования интегрируются и координируются. Согласованность планов касается прежде всего составных частей плана и отношений между отдельными планами. С позиции содержания планов можно согласовывать цели, прогнозы, мероприятия, средства, действия лиц, ответственных за планы и сроки. Требуется согласование отдельных планов по степени необходимости, срочности, иерархии, последовательности и гибкости. [1]
Интеграция планов – согласование планов различных рангов.




Координация планов – согласование планов одного ранга. Координация планов представляет собой интегрированный подход к планированию работы системы – разработку взаимосвязанных планов обработки материального потока и разработку стандартов и технических условий на выполнение логистических процедур.
Экономическое планирование обеспечивает информацией, полезной при оценке общих тенденций цены, стоимости, заработной платы и других расходов. Сравнивая с достигнутым уровнем потребления, рассчитывают вероятные темпы роста продаж, обеспечивающие достижение рационального уровня. Нормативный метод применим только для средне– и долгосрочного прогнозирования (на 5 лет и более). [4]
Прогнозирование используется как предварительная стадия разработки планов и служит дополнительным источником при выработке решений по вопросам развития финансово-хозяйственной деятельности.

1.1.1 Планирование продаж

Многие предприятия в целях выхода из кризиса разрабатывают бизнес-план, важное место в котором отводится обоснованию объема продаж. От его величины зависят другие показатели – такие, как доходы, расходы, прибыль.
Разработка плана оборота торговли сводится к определению потребности в товарах и услугах у потребителей. Своевременное и точное выявление потребностей служит основанием для закупки товаров в установленный срок у поставщиков, в необходимом количестве и необходимого качества. Если потребность в товарах оценена с отклонением от необходимой величины, то последствия будут тяжелыми: излишние товары окажут влияние на ухудшение финансового состояния, а их недостаток может привести к перебоям в торговле, потере покупателей и уменьшению объема продаж. [4].........




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2011.
2. Аникина Б.А. Логистика, М.: Дело, 2011.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. М. Дашков и К0, 2006.
4. Дрожжин А.И. Логистика. Учебное пособие. М., Мир. 2008.
5. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Осокина А.Б. Функции организации логистической системы // Логистика, №11, 2009.
7. Основы логистики: Учебное пособие/Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Сербин В.Д. Основы логистики. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2011.
9. Уваров С.А. Логистика: Общая концепция, теория, практика. - СПб.: Инвест-НП, 2006.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2008.
11. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. О.И.Волкова. М.:ИНФРА-М, 2006.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.