На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс совершенствования планирования и стратегии в направлении закупочной деятельности предприятия ООО «МАССИВ-ЭЛЕКТРО»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 52+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ЛОГИСТИКЕ 5
1.1 Планирование в логистике 5
1.1.1 Планирование продаж 7
1.1.2 Планирование потребности в закупках товаров, сырья и материалов 9
1.1.3 Планирование производства 11
1.2 Стратегия в логистике и ее основные характеристики 17
1.2.1 Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий 17
1.2.2 Типы логистических стратегий 20
1.2.3 Разработка логистической стратегии 25
1.2.4 Реализация логистической стратегии 29
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «МАССИВ-ЭЛЕКТРО» 32
2.1 Характеристика предприятия 32
2.2 Структура управления логистическими процессами 33
2.3 Схема логистической системы и место логистики в деятельности фирмы 34
2.4 Исследование рынка закупки сырья и материалов, выбор метода определения потребности в материалах, выбор поставщиков, контроль за их деятельностью и документационное обеспечение закупочной логистики 36
2.5 Выбор вида товарно – материальных запасов 41
2.6 Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организационных систем компании ООО «Массив Электро» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «МАССИВ-ЭЛЕКТРО» 49
ВВЕДЕНИЕ


Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
В терминологическом словаре А.Н. Родникова логистическая стратегия определена как «стратегия долгосрочного планирования (на уровне предприятия или района) размещения капитальных вложений в транспортную сеть, складское хозяйство и другие элементы инфраструктуры; формирования длительных хозяйственных связей, методик расчета за логистические операции и другие элементы хозяйственного механизма на перспективу». Планирование же является общей функцией управления, входящей в кольцо управления. Планирование логистической деятельности – это систематический процесс поиска возможностей действовать, прогнозирования последствий этих действий, разработки логистического проекта, формирования управленческих решений, конкретных мероприятий и сроков их выполнения для достижения поставленных целей в будущем.
Возрастание роли логистики в современный период обусловлено, прежде всего, экономическими причинами. Рост объемов производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей требуют уделять больше внимания сокращению затрат в сфере рыночной деятельности. Этим объясняется актуальность данной работы.
Цель работы – рассмотреть более подробно стратегии и их планирование в логистике.
Объектом исследования является электромонтажная фирма ООО Массив-Электро».
Предметом – процесс совершенствования планирования истратегии в направлении закупочной деятельности предприятия.

В данной работе необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение термину «логистическая стратегия», рассмотреть основные виды логистических стратегий и организацию обмена коммуникационных потоков в них;
2. рассмотреть стратегические решения по каналам сбыта;
3. изучить разработку стратегии и её реализацию в области логистики.
Работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе курсовой работы рассматривается роль и функции планирования в логистической системе предприятия.
Вторая глава посвящена анализу организации планирования закупочной деятельности ООО Массив-Электро», а также разрабатываются предложения, направленные на ее совершенствование.


















1 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ЛОГИСТИКЕ

1.1 Планирование в логистике

Задача планирования в логистике – разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности, в результате чего достигается цель логистической системы предприятия.
Планирование логистики – упорядоченный, основанный на переработке логистических данных процесс разработки логистического проекта, определяющий параметры для достижения целей в будущем.
Цель концептуального планирования – предотвратить распыление ресурсов предприятия на слишком большое число разрозненных действий (акций).
Этапы планирования:
1) формулирование целей;
2) постановка проблемы;
3) поиск вариантов;
4) прогнозирование;
5) оценка и принятие решений.
Виды планирования по срокам:
1) стратегическое – касается форм и способов поддержания существующего уровня бизнеса, его развития в условиях постоянно изменяющейся внешней среды (глобальные цели и стратегии на 10–20 лет).
2) долгосрочное – составляются планы инвестиций и программы обслуживания потребителей. Охватывает отрезок времени до 10 лет.
3) среднесрочное – создаются предпосылки для реализации программ долгосрочного планирования. При этом учитываются финансовый, экономический, технический и технологический аспекты планирования.
Его временной промежуток – около 5 лет – определяется прежде всего потребностью во времени, необходимом для инвестиций и, особенно, для подготовки оборудования и помещений, изготовления для специального оборудования.
4) скользящее краткосрочное.
Виды планирования по функциональным областям:
1) планирование продаж;
2) планирование потребности в материалах;
3) планирование закупок продукции;
4) планирование производства.
Требования к системам планирования:
1) документальное обеспечение – для согласования плановых расчетов и контроля над выполнением планов важно, чтобы их основные составные части были документированы;
2) полнота;
3) точность – очень важно правильно выбрать, с какой степенью точности должны быть измерены характеристики объектов планирования, а также правильно определить элементы и содержание;
4) согласованность – все частные планы системы планирования интегрируются и координируются. Согласованность планов касается прежде всего составных частей плана и отношений между отдельными планами. С позиции содержания планов можно согласовывать цели, прогнозы, мероприятия, средства, действия лиц, ответственных за планы и сроки. Требуется согласование отдельных планов по степени необходимости, срочности, иерархии, последовательности и гибкости. [1]
Интеграция планов – согласование планов различных рангов.




Координация планов – согласование планов одного ранга. Координация планов представляет собой интегрированный подход к планированию работы системы – разработку взаимосвязанных планов обработки материального потока и разработку стандартов и технических условий на выполнение логистических процедур.
Экономическое планирование обеспечивает информацией, полезной при оценке общих тенденций цены, стоимости, заработной платы и других расходов. Сравнивая с достигнутым уровнем потребления, рассчитывают вероятные темпы роста продаж, обеспечивающие достижение рационального уровня. Нормативный метод применим только для средне– и долгосрочного прогнозирования (на 5 лет и более). [4]
Прогнозирование используется как предварительная стадия разработки планов и служит дополнительным источником при выработке решений по вопросам развития финансово-хозяйственной деятельности.

1.1.1 Планирование продаж

Многие предприятия в целях выхода из кризиса разрабатывают бизнес-план, важное место в котором отводится обоснованию объема продаж. От его величины зависят другие показатели – такие, как доходы, расходы, прибыль.
Разработка плана оборота торговли сводится к определению потребности в товарах и услугах у потребителей. Своевременное и точное выявление потребностей служит основанием для закупки товаров в установленный срок у поставщиков, в необходимом количестве и необходимого качества. Если потребность в товарах оценена с отклонением от необходимой величины, то последствия будут тяжелыми: излишние товары окажут влияние на ухудшение финансового состояния, а их недостаток может привести к перебоям в торговле, потере покупателей и уменьшению объема продаж. [4].........




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2011.
2. Аникина Б.А. Логистика, М.: Дело, 2011.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. М. Дашков и К0, 2006.
4. Дрожжин А.И. Логистика. Учебное пособие. М., Мир. 2008.
5. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Осокина А.Б. Функции организации логистической системы // Логистика, №11, 2009.
7. Основы логистики: Учебное пособие/Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Сербин В.Д. Основы логистики. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2011.
9. Уваров С.А. Логистика: Общая концепция, теория, практика. - СПб.: Инвест-НП, 2006.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2008.
11. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. О.И.Волкова. М.:ИНФРА-М, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.