На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.Конкурирование за возможность формировать будущую структуру бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 3
1.1 Конкурирование за возможность формировать будущую структуру бизнеса 3
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1 Модель изменений К. Левина 7
2.2 Системная технология вмешательства 13
2.3 Процесс выбора стратегии 15
2.4 Проблемы универсальной модели лидерских компетенций 19
2.5 Концепция Всебщего управления качеством 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30



















1 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

1.1 Конкурирование за возможность формировать будущую структуру бизнеса

Рыночная деятельность фирмы немыслима без участия в конкурентной борьбе. Конкуренция (от лат. сопсиггеге - сталкивать) является механизмом соперничества, состязательности участников рынка за право поиска своего покупателя, за возможность продажи товара на наиболее выгодных условиях, захвата определенной доли рынка и получения соответствующей прибыли. Она побуждает товаропроизводителя совершенствовать и обновлять свою продукцию, повышать ее качество, т.е. делать ее конкурентоспособной.
Конкурентоспособность товара как его способность быть проданным при наличии в продаже товаров-аналогов, производимых фирмами-конкурентами.
Она имеет три степени оценки: высокую, среднюю и низкую. Для конкурентоспособности потребительских товаров характерен рыночный успех на данном рынке в условиях конкурентной борьбы за определенный период времени. Это означает, что по своим совокупным характеристикам такие товары способны выдерживать конкуренцию: функциональную (наиболее приемлемым способом удовлетворять потребность пользователей и формировать у них новые потребности), предметную (быть лучшими среди хороших, выделяться важными параметрами потребительских свойств) и видовую (иметь лучший дизайн) [5].
Все предприятия, участвующие в конкурентной борьбе, занимают на рынке свои определенные места, которые могут быть распределены следующим образом: 40% и выше - лидер; от 30 до 40% - претендент на лидерство; от 10 до 20% - последователь (ведомый); менее 10% - занявший рыночную нишу и избегающий конкуренции.
Лидерство на рынке может проявляться (прямо или косвенно) как в достижении определенной нормы прибыли, так и в других показателях: доле рынка, росте объема продаж, количестве ассортиментных позиций. Достижение прибыли от оборота и роста объемов продаж требует использования одной из альтернативных стандартных стратегий. Среди них выделяют следующие.
Конкурентным стратегиям Портера (фокусирование, лидерство по издержкам, дифференциация) может быть присуще следующее: выбор целевого сегмента; стратегическое преимущество уникального товара или низкой цены.
Стратегия преимущества по издержкам. Фирма сокращает издержки до минимума, что в свою очередь позволяет ей предложить широкому рынку низкие цены. В результате ее рентабельность по сравнению с конкурентами резко повышается, а покупателей становится больше.
Стратегия дифференциации. Фирма предлагает широкому рынку свой товар, который носит уникальный характер. Чаще всего его отличия от аналогов конкурентов наблюдаются по следующим признакам: долговечность, надежность, качество, техническое обслуживание, наличие современной технологии. Прежде чем выбрать один из указанных признаков, фирма анализирует рынок, свои сильные и слабые стороны (отличительные преимущества).
Стратегия фокусирования (концентрацию). Фирма выбирает узкий сегмент рынка и позиционирует товары по низким ценам или уникальности. Узкий сегмент (рыночная ниша) не вызывает большого интереса со стороны фирм-конкурентов, ввиду чего появляется возможность сконцентрировать усилия либо на ограниченном числе ключевых товаров, предназначенных для специфических потребителей, либо на формировании особой репутации фирмы, способной обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей.
В результате стратегия гарантирует высокую прибыль фирме, занимающей небольшую долю рынка.
Вместе с тем доля рынка не всегда служит исчерпывающей характеристикой конкурентной роли фирмы на рынке. На основании рыночного анализа и в соответствии с интегрированным показателем собственной конкурентоспособности фирма может определить свою стратегию конкурентной борьбы.
Стратегия лидера - наиболее желаемая роль, которую фирмы хотели бы играть на рынке. Довольно часто ее суть сводится к тому, чтобы сохранить завоеванные позиции на основе быстрой реакции в ответ на те или иные действия конкурентов. Достигается сохранение позиций путем оборонительных действий:
- сохранение доли рынка путем использования таких рыночных инструментов, как цены, лицензии, таможенные барьеры;
- упреждение действий конкурентов - модернизация (модификация) существующих товаров в ответ на аналогичные действия конкурента или снижение цен на них, что позволит оторваться от конкурентов;
- тактическая оборона - уступка слабых рыночных позиций при одновременном усилении перспективных за счет сэкономленных таким образом ресурсов;
- контрнаступление - фирма расширяет рынок сбыта за счет диверсификации выпуска товаров, противопоставляет сильные стороны своего товара слабым местам товара конкурента.
Данные действия обусловливают выбор альтернативных мер по увеличению собственных компетенций лидера в конкурентной борьбе.
В бизнесе различают следующие возможные варианты получения эффекта от комбинаций товара и способов взаимодействия с рынком:
- специализация - фирма сосредоточивает свои усилия на каком- то одном продукте и на одном рынке;
- продуктовая специализация - фирма выбирает определенный продукт для размещения его на разных рынках;
- рыночная специализация - фирма специализируется на каком-то одном рынке, предлагая ему разные товары;
- генерализация - фирма выпускает несколько продуктов для строго определенных рынков.
Для обеспечения роста прибыли фирма, не желающая расширяться, проявляет деловую активность по отношению к изменениям в окружающей среде. При этом выявляются возможности:
- интенсивного роста, т.е. рациональное использование уже достигнутого потенциала и его прирост;
- интеграционного роста, достигаемого на основе интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли;
- диверсификационного роста, т.е. путем вторжения в другие отрасли;
- стратегия новичков (первопроходца).
Интенсивный рост чаще всего означает способность фирмы исчерпывающе использовать существующие возможности по отношению к товарам и рынкам. Например, объем продаж может быть увеличен с помощью агрессивного маркетинга, направленного на увеличение потребления того или иного товара. Достигается эта цель путем решения задач роста потребления товара; стимулирования и показа с помощью рекламы новых способов потребления товара; переключения внимания и спроса потребителей, пользующихся услугами фирм-конкурентов, к «нашему» товару; формирования новых целевых групп потребителей или освоения других сегментов рынка (экспансия рынка).
Для фирмы понятие «развитие рынка» означает возможность увеличить сбыт своего товара за счет освоения новых рынков, расположенных в другой географической зоне (экспорт) или в ином сегменте данного, уже освоенного рынка, т.е. путем привлечения другой целевой группы, склонной к потреблению данного товара.




2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Модель изменений К. Левина

Курт Левин (К. Lewin, 1947) выделил три этапа процесса изменений (управления изменениями): «размораживание»; «движение»; «замораживание».
"Размораживание" – это этап, когда действия менеджера направлены на то, чтобы заставить людей признать необходимость изменений. В 1513 г. Макиавелли писал: "Новатор имеет своими врагами всех людей, которым было хорошо в старых условиях, и не очень ревностными сторонниками тех людей, кому может стать хорошо в новых условиях" (Marriott, 1908). "Размораживание" – это этап, когда следует позволить людям испытать законную гордость за ведение дел привычными способами, а также продемонстрировать признание их прошлых достижений. Людям должны быть обеспечены достаточные поддержка и личная безопасность, чтобы они решились принять участие в рискованном предприятии проведения изменений.
Вторая фаза – движение, или практическое осуществление изменений, для чего требуется тщательное планирование и мудрое управление.
Согласно К. Левину, финальным этапом является.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: 4-е изд., перераб. И доп. – .: Экономистъ, 2006. - 70 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 2009
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. — 296 с.
4. Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества - Стандарты и качество, 2008. - № 1.
5. Лайкер, Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира [Текст] - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, - 44 с.
6. Рыжков, Н.И. Управление качеством продукции в новых условиях хозяйствования/ Производственная система Toyota [Текст] - М.: Изд-во стандартов, 2010, - 63 [50] с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.