На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик понятие рекламы, средства ее распространения и основы функционирования рекламной кампании На примере АНО «ЮТЭК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Описание компании: цель миссия, история АНО "Уральский Консультационный Центр ЮТЭК" 4
2 Описание продукта АНО «Уральского Консультационного Центра ЮТЭК» 7
3 Описание потребителя: сегментирование описание, профиля потребителя 10
4 Описание конкурентов 12
5 Оценка рынка: факторы влияющие на поставленную цель, маркетинговые исследования, оценка внутренних резервов 14
6 Анализ продвижения и рекламы 20
7 Описание системы сбыта 22
8 Достижение цели, результат, сроки 25
Заключение 28
Литература 30
Приложения…………………………………………………………………………32





















Введение

Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.
Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.
В курсовой работе будет рассмотрено понятие рекламы, средства ее распространения и основы функционирования рекламной кампании.
На примере АНО «ЮТЭК» необходимо проанализировать маркетинговую стратегию фирмы и найти пути ее совершенствования.


1 Описание компании: цель миссия, история АНО "Уральский Консультационный Центр ЮТЭК"

В данной работе будет представлена маркетинговая стратегия предприятия АНО (Автономная некоммерческая организация) «Уральский Консультационный центр ЮТЭК».
Миссия компании:
- образовательная деятельность по образовательным программам;
- содействие руководителям в решении управленческих задач и развитии предприятий посредством передачи знаний и внедрения передовых управленческих разработок.
АНО "Уральский Консультационный Центр ЮТЭК" создан 23 мая 2006 года.
В АНО "Уральский Консультационный Центр ЮТЭК" работает команда квалифицированных профессионалов, которые прилагают все усилия для разработки и проведения проектов, приносящих клиентам реальные прибыли. В качестве консультантов мы привлекаем только специалистов высшего класса, которые кроме специального образования, обладают уникальным опытом участия в научных разработках, международной и национальной стандартизации, практическим опытом работы в российских и западных компаниях.
"Уральский Консультационный Центр "ЮТЭК" состоит членом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты и торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Консультационный центр «ЮТЭК» получил право использования программного продукта Business Studio в учебных целях, и преподаватели компании были сертифицированы по направлениям «Проектирование системы управления компании в Business Studio» и «Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studio».

Это позволяет компаниям Уральского региона воспользоваться передовыми информационными технологиями повышения эффективности бизнеса на наших авторских курсах:
- «Моделирование процессов в Business Studio»;
- «Регламентация процессов в Business Studio»;
- «Разработка системы сбалансированных показателей в Business Studio»,
- «Функционально-стоимостной анализ процессов и продукции в Business Studio».
Ориентированных на руководителей, специалистов по менеджменту качества, менеджеров по персоналу и IT специалистов.
С 15 февраля 2010 года Консультационный Центр «ЮТЭК» получил лицензию серии № 251006 на образовательную деятельность от 04.06.2007г. (Приложение А) и статус регионального представителя «ВКК Национальный союз кадровиков» и проводит добровольную сертификацию специалистов в области кадрового менеджмента.
Принципы ведения бизнеса:
- Уральский Консультационный Центр «ЮТЭК» строит деловые отношения, основываясь на открытости, взаимном уважении и доверии во всех аспектах своей деятельности, и ожидает подобного отношения со стороны своих деловых партнеров.
- Уральский Консультационный Центр «ЮТЭК» стремится поддерживать взаимоотношения с учредителями, инвесторами, клиентами, поставщиками и всеми другими партнерами компании с максимальной пользой для обеих сторон. Поэтому на первое место в своей деятельности компания ставит профессиональную компетенцию и гарантирует высокую этику ведения бизнеса.
- Законность ведения бизнеса – один из основных принципов деятельности предприятия. Консультационный Центр «ЮТЭК» гарантирует соблюдение всех установленных законодательством России правовых норм, а также правовых норм других государств, интересы которых она затрагивает при ведении внешнеэкономической деятельности, и готова нести всю полноту ответственности за нарушение таких норм.
- При взаимодействии с государственными органами Уральский Консультационный Центр «ЮТЭК» руководствуется общими правилами, установленными правовыми нормами, и не прибегает к неправомерным способам оказания влияния на принятие административных решений.
- Конкурентная политика предприятия предусматривает проведение самостоятельной рыночной политики, установление свободных цен на свои услуги без согласования с конкурентами.
Главный приоритет в работе компании – удовлетворенный клиент.
Уральский Консультационный Центр «ЮТЭК» руководствуется в своей деятельности и стратегическом мышлении, прежде всего, интересами клиентов. От максимального удовлетворения потребностей клиентов зависит успех нашей работы.
Уральский Консультационный Центр «ЮТЭК» придерживается принципов честного, равного и открытого отношения ко всем партнерам и непредвзятой оценки их деятельности.
Рассматривая деятельность компании с 2006-2009, можно с уверенностью говорить о динамике (Приложение В, Приложение Г): и количество участников мероприятий, организованных Уральский Консультационный Центр «ЮТЭК», и количество самих мероприятий выросло в разы.









2 Описание продукта АНО «Уральского Консультационного Центра ЮТЭК»

Области работы «Уральского Консультационного Центра ЮТЭК»:
1. Управленческое консультирование.
2. Кадровый консалтинг.
3. Построение корпоративной системы обучения.
4. Обучение и развитие персонала.
Консультационный центр "ЮТЭК" 11.02.2009 года стал участником движения "Добрая воля" на основе принципа публичного объявления себя надежным деловым партнером (Приложение Б). Проект направлен на развитие цивилизованных отношений в предпринимательской сфере и обеспечение участников рынка максимально полной информацией о стабильных и надежных предприятиях области. Система сертификации разработана Национальным союзом кадровиков на основе принятых профессиональным сообществом Стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента.
Вместе с фирмой «ЮТЭК» на рынке компаний, предоставляющих данные услуги, в Челябинске представлено еще 40 фирм. НП Консультационный центр «ЮТЭК» занимает около 2,5-4,5% бизнес-образовательных услуг в г. Челябинске и Челябинской области. Потребитель может получить информацию о предприятии и предоставляемых услугах путем знакомства с сайтом в сети Интернет, из рекомендаций коллег и партнеров, путем мониторинга, который проводит фирма для привлечения клиентов.
Рынок, на котором работает рассматриваемая компания, относится к отрасли социально-культурной сферы (нематериального производства), так как результатом деятельности фирмы является создание информационного, интеллектуального продукта, относящегося к непроизводственным услугам. То есть фирма предоставляет свои услуги по следующим направлениям:

1. Бизнес-семинары и тренинги
2. Повышение квалификации
3. Комплексные программы подготовки руководителей и специалистов
4. Консалтинг
5. Аутсорсинг
6. Бесплатный консультационный пункт ЮУТПП по вопросам управления персоналом и организационного развития предприятий
7. Подбор персонала
Подробное описание каждой услуги представлено в приложении Д.
Стратегия ценообразования рассматриваемой фирмы не имеет четкой направленности. Ценообразование базируется главным образом на уровне издержек, которые складываются из затрат на проведение мероприятий, стоимость за аренду помещения, заработная плата работникам и прочие расходы, а также с учетом уровня текущих рыночных цен.
Таблица 3 - Анализ товаров
Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа Характеристика и оценка фактического состояния дел Прогноз положения дел и действия по его улучшению
На какой стадии «жизненного цикла» находится товар? Стадия роста

Инвестирование и поддержка популярности услуг
........


Литература

1. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 стр.
2. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – Тольятти: Довгань, 1995. – 606 стр.
3. Буртовая, Е.В. Словарь маркетинга / Е.В. Буртовая.- М: Инфра-М, 2003. – 38 стр.
4. Кочеткова, А. Медиапланирование / А. Кочеткова. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 174 стр.
5. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 стр.
6. Ожегов, С.И. Орфографический словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М: Локид-Пресс, 2007. – 912 стр.
7. Песоцкий, Е.С. Современная реклама: теория и практика / Е.С. Песоцкий. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 стр.
8. Петруня, Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю.Е. Петруня, А.П. Мищенко, - Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. – 122 стр.
9. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева, – 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2007. — 495 с.
10. Сидорская, И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И.В. Сидорская. – М: Изд-во Гревцова, 2010. – 144 стр.
11. Смирнов, В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 152 стр.
12. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. – М: Гелла-принт, 2004. – 320 стр.
13. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 стр.
14. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.
15. Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; Пер. с англ. Д. Куликова. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832 стр.
16. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия / Т.В. Яркина. - М: Изд-во РГИУ, 2005. - 78 стр.
17. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина, – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 253 стр.
18. Яхонтова, Е.Р. Десять шагов для преодоления разрыва между заявленной стратегией и реальными процессами / Е.Р. Яхонтова // Генеральный директор. – 2008. – 29 января.
19. Хайруллин, Р.С. Способы увеличения продажи / Р.С. Хайруллин. - www.nicemanager.com/sale_tech/106-sposoby-uvelichenija-prodazh.html
20. Перспективные ниши Рынок мясных полуфабрикатов.
-meatmarket.info/statpubl.php?id=1397&ii=20&n=4&page=18
21. a2media.ru
22. armada74.ru
23. chelyabinsk.ru
24. dmdays.com.ua/
25. europaplus-chel.ru
26. gks.ru/
27. newsoutdoor.ru
28. profit-production.ru
29. quality.eup.ru/MATERIALY5/agregsist.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.