На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение места рекламы в коммуникационных процессах и значение брендинга.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕКЛАМА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА 4
1.1. Понятие рекламы. Реклама как коммуникационный процесс 4
1.2 Виды рекламы 8
Выводы по главе 1 18
2 Брэндинг в рекламной деятельности 20
2.1 Понятие бренда и брендинга 20
2.2 Сущностные характеристики продвижения бренда или торговой марки 22
2.3 Анализ опыта продвижения бренда или торговой марки на рынке досуговых услуг 27
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36


ВВЕДЕНИЕ

Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
С ростом экономики, повышением уровня потребления в обществе производителями особое место уделяется рекламе. Реклама, как неотъемлемый атрибут любой предпринимательской деятельности, тоже изменяет форму и содержание. Из средства оказания давления на потребителя рекламные тексты постепенно превращаются в средство маркетинговой коммуникации, эффективно, выполняя роль языка общения между производителем и потребителем, поэтому изучение места рекламы в коммуникационном процессе актуально.
Целью данной работы является изучение места рекламы в коммуникационных процессах и значение брендинга.
Задачи:
– определение понятия рекламы, ее места в коммуникационных процессах;
– изучение видов рекламы;.
– определение понятия брендинга;;
– выявление сущностных характеристик продвижения бренда;
– анализ продвижения бренда на примере ресторана Meet Point.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в возможности использования материалов для организации рекламной кампании.
Данная курсовая работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части.


1 РЕКЛАМА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА

Реклама представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта, оплачиваемое точно установленным заказчиком. Реклама ― это обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем».

1.1. Понятие рекламы. Реклама как коммуникационный процесс

Идея рекламы далеко не нова, Ричард Ф. Тафлинджер делает предположение о том, что реклама появилась много тысяч лет назад. Он считает, что наскальные рисунки в пещере Ласко (Северная Португалия), которым, по меньшей мере, 16 тысяч лет, можно рассматривать как первую рекламу, если, конечное, допустимо предположение о том, что ее потребителями были духи животных, которым первобытные охотники пытались внушить идею помочь именно им в охоте.
Исследователи данного вопроса согласны с тем, что реклама как таковая появилась около 10 тысяч лет назад. В то время она использовалась для объявления о местах проведения представлений (цирк, Колизей) и объявляла о конкретных услугах, определенными качествами рекламы обладали, также знаки на тавернах, гостиницах. Только после Индустриальной Революции и распространения массового производства, в начале 19 века, появилась собственно реклама товаров [1; С. 12].
С точки зрения подхода к рекламе, обычно выделяются три эры сбыта товаров:
1. Первая эра была ориентирована на товары. В то время, когда масс-производство было еще ограничено, спрос на товары значительно превышал .........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. –М., 1993. – 438 с.
2. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И. Л. Викентьев. – Новосибирск: ЦЭРИС, 2003. – 280 c.
3. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 1994. – 229 c.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. - М.; Ростов-на-Дону: Московский гуманитарный институт; Феникс, 2004. - 316 с.
5. Денисон, Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон. - Минск: СПК, 1996. – 364 с.
6. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 278 с.
7. Музыкант, В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. - М.: Экономисть, 2004. – 606 с.
8. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. – М., 1994. – 389 c.
9. Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. - М.: Гардарики, 2005. - 399 с.
10. Полукаров, В. Л. Основы рекламы / В. Л. Полукаров. - М.: Дашков и К, 2004. - 240 с.
11. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. почепцов. – М., 2001. – 380 c.
12. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
13. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. рогожин. - М.: РДЛ, 2001. - 208 с.
14. Семенов, Б. Д. Рекламный менеджмент Б. Д, Семенов. – Минск: Экоперспектива, 1999. – 428 с.
15. Толкунова, Е. Г. Как работает реклама / Е. Г. Толкунова. – Спб, 2001. – 268 c.
16. Ученова, В. В. История отечественной рекламы / В. В. Ученова. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 288 с.
17. Ученова, В. В. История рекламы / В. В. Ученова. - М.; СПб.; Нижний Новгород и др.: Питер, 2002. - 304 с.
18. Филюрин, А.С. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А.С. Филюрин // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.