На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик типы используемых на практике организационных структур управления.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Организационные структуры управления 5
1.1 Линейная структура управления 5
1.2 Функциональная структура управления 7
1.3 Дивизиональная структура управления 9
1.4 Матричная (программно - целевая) структура управления 12
1.5 Линейно – штабная организационная структура управления 14
1.6 Линейно – функциональная структура управления 16
1.7 Проектная структура управления 17
Глава 2. Организационные структуры управления в туризме 21
Заключение 26
Библиографический список 27

ВВЕДЕНИЕ

Одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики является туристическая индустрия.
Наиболее важным элементом в деятельности любой туристической фирмы является функция организации. Она заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.
Организационная структура предприятия — это совокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними.
Туристическая фирма - хозяйственно обособленная производственная единица, выполняющая одну или несколько функций в производстве и сбыте туристского продукта и создании объектов.
В настоящее время число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть тур операторы, которые полностью организуют поездки и предлагают со скидкой другим тур фирмам готовые маршруты, и есть тур агенты, выступающие посредниками между тур оператором и клиентом. Все они индивидуальны, интересны своей непохожестью, но в каждой из них своя четко организованная структура управления, благодаря которой и реализуется эффективная деятельность фирм.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что наиболее важным в управлении туристической фирмой является структура управления. От того, насколько грамотно, четко, правильно, логично будет организована структура управления туристической фирмы на прямую зависит эффективность всей деятельности организации.
Цель данной работы – изучить типы испольуемых на правктике организационных структур управления.
Задачи:
– рассмотреть линейную структуру управления;
– рассмотреть функциональную структуру управления;
– рассмотреть дивизиональную структуру управления;
– рассмотреть матричную структуру управления;
– рассмотреть линейно-штабную структуру управления;
– рассмотреть линейно-фугнкциональную структуру управления;
– рассмотреть проектную структуру управления;
– проанализировать, какие типы организационных структур применяются в туристической отрасли.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Линейная структура управления

Наиболее простой организационной структурой является линейная (рис. 1). Ее основные принципы: все функции управления сосредоточены у руководителя предприятия, прямое подчинение персонала руководителю с диапазоном контроля в 5—10 человек (в зависимости от ситуации), иерархия и единоначалие, универсализм линейного руководителя.

Рис.1. Линейная организационная структура управления предприятия
Преимущества линейной структуры управления:
– четкая система взаимных связей функций и подразделений;
–четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
–ясно выраженная ответственность;
–быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.
–согласованность действий исполнителей;
–оперативность в принятии решений;
–простота организационных форм и четкость взаимосвязей;
–минимальные издержки производства и минимальная себестоимость выпускаемой продукции;
Недостатки линейной структуры:
– отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими;
– тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;
– малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;
– критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные;
– тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности;
– большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение;
– перегрузка управленцев верхнего уровня;
– повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.............




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Зайцева Т.М. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие. М.: Академия, 2006. - 240 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. Минск: Новое знание, 2001. - 432 с.
3. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристической фирмой: Учебное пособие. СПб.: Издательство С.-Петербургского ун-та, 2003. - 152 с.
4. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. - 208 с.
5. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.Ф. Андреев, Н.В. Гришина, С.Г. Лопатина и др.; Под общей ред. С.Г. Лопатина. М.: Юрайт, 1999. - 85 с.
6. Официальный сайт турфирмы «Дан» www.dan-chel.ru
7. Официальный сайт турфирмы «Спутник» www.sputnik74.ru
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000. - 205 с.
9. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. - 248 с.
10. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов туристского профиля; Гл. ред. В.А. Квартальнов; Науч. ред. И.В. Зорин; Рос. международная академия туризма. М.: Финансы и статистика, 2001. - 288 с.
11. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля; Рос. международная Академия туризма; Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина. и др.; Гл. ред. В.А. Квартальнов; Науч. ред. И.В. Зорин; М-во РФ по физической культуре, спорту и туризму. М.: Финансы и статистика, 2004. - 302 с.
12. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов / Чудновский А.Д., Жукова М.А.; Рец.: Р.М. Качалов, И.А. Рябова, С.И. Реснянский; МО РФ. М.: Финансы и статистика, 2003. - 286 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.