На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ и управление объемом производства и продаж

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Анализ и управление объемом производства и продаж…………………………2
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Задача №1………………………………………………………………………… 12
3. Задача №5…………………………………………………………………………..13
4. Задача №6…………………………………………………………………………..16
5. Задача №12…………………………………………………………………………19
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………..20






























ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Анализ и управление объемом производства и продаж

Цели и задачи анализа производства и продаж товаров
Производственная организация - это пространственно-временная структура производственных факторов, обеспечивающая их взаимодействие в целях получения максимальных качественных и количественных результатов в короткое время и при минимальных затратах факторов производства (средств производства и живого труда).
Ориентиры для деятельности любой организации задают ее планы: план производства и продаж производимых товаров, план развития и т. д. Производственная программа ¾ это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития организации (предприятия). При разработке производственной программы учитываются потребности отечественного и мирового рынков в товарах организации, общая рыночная ситуация, состояние конкурентных организаций и отраслей.
Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода, позволяющего приводить в соответствие объемы планируемых работ и потребности на них, а также осуществлять расчеты обеспеченности производственной программы производственными мощностями, материальными, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами.
Организации самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями товаров и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимые товары, работы и услуги. В своей деятельности организации обязаны учитывать интересы потребителей и их требования к качеству поставляемой продукции и услуг.
В упрощенном виде результат подготовки производственной программы проявляется в ответах на ключевые вопросы управления производственной структурой:
- какие виды товаров и в каком объеме производить;
- в какие сроки должны быть готовы товары к отправке потребителю;
- какого качества должны быть товары в планируемом периоде;
- сколько дополнительно организация может выпустить товаров, какого вида и качества в случае возникновения срочных заказов;
- каков нижний предел объема выпуска товаров, при котором следует перейти в режим его консервации или остановить для модернизации;
- каковы должны быть объемы потребляемых ресурсов для производства товаров?
В производственной программе определяется объем производства товаров по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях [1; 202]
Объем производства и продаж товаров являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место определяют объем производства товаров. По мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Организация должна производить только те товары и в таком объеме, которые она может реально продать.
При разработке и анализе производственной программы для оценки динамики показателей деятельности организации используют индексы изменения исходных параметров (темпы роста) и абсолютные приросты исходных параметров. При планировании производства годовой объем распределяют по кварталам для обеспечения ритмичности производства и всей работы организации в целом.
Итоговые показатели плана по производству товаров необходимы для анализа загрузки оборудования, определения потребности в ресурсах для производства и технологической оснастки, общего объема выпуска товаров, его структуры, темпов роста выпуска и динамики производительности труда, фондоотдачи, материалоемкости и энергоемкости продукции, объемов продаж и других показателей.
К основным задачам анализа производства и продаж относятся:
- оценка степени выполнения плана и динамики производства и продаж;
- определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
- выявление внутрихозяйственных резервов увеличения производства и продаж;
- разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Полезными источниками информации для анализа являются: бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, данные текущего бухгалтерского и статистического учета и отчетности, журналы ордера, карточки складского учета и др.
В ходе анализа динамики плана производства товаров могут применяться натуральные (штуки, метры, тонны и т. д.), условно-натуральные (тысяча условных банок, количество условных ремонтов и др.) и стоимостные показатели. Последний показатель считается более предпочтительным.
Стоимостные показатели должны быть приведены в сопоставимый вид, так как в условиях инфляции нейтрализация изменения цен или «стоимостного» фактора является важнейшим условием сопоставимости данных.
При анализе производства и продажи товаров важным вопросом является сопоставимость цен. В международном учетном стандарте IASC № 15 «Информация, характеризующая влияние изменения цен» нашли отражение две основные концепции. Первая концепция соответствует Методике оценки объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной стоимости и ориентирована на общий индекс инфляции национальной валюты. При анализе динамики объема производства необходимо произвести корректировку на общий индекс инфляции национальной валюты - коэффициент-дефлятор. Он соответствует индексу изменения потребительных цен на товары, работы и услуги в текущем году относительно базового (обычно предыдущего) года. Коэффициент-дефлятор в Российской Федерации на предстоящий год устанавливается Правительством РФ и публикуется в средствах массовой информации. При сопоставлении стоимостных экономических показателей за различные годы значение каждого из них умножают на значение коэффициента-дефлятора соответствующего года.
Вторая концепция лежит в основе методики переоценки объектов бухгалтерского учета в текущую стоимость. Она ориентирована на применение индивидуальных индексов цен на товар или товарную группу.
При этом могут применяться следующие способы:
- пересчета объема производства товаров за отчетный год по ценам аналогичных товаров базисного периода (по относительно небольшой номенклатуре выпускаемых товаров);
- корректировки на агрегатный индекс изменения цен (Jц) по группе однородных товаров (работ, услуг) или по отрасли в целом........



ЛИТЕРАТУРА

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2008. - 350 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И. Стражева. - М., 2004. - 288 с.
3. Муравьев А.И. Теория экономического анализа. - М.: «Финансы и статистика», 2008. - 356 с.
4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2002. - 290 с.
5. economic-s.ru/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.