На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «ROLLING STONE». АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКИЕ И ОККУЛЬТНО-ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ ВМИРЕ И НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 110+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
Глава 1. Музыкальные журналы на Западе………...………………………….13
1.1 Краткая история возникновения музыкальных журналов…….13
1.2 Журнал «Rolling Stone», история создания …………………….21
Глава 2. Музыкальные журналы в России…………………………………….31
2.1 Краткая история музыкальной журналистики в России……… 31
2.2 «Rolling Stone» в России. Появление, развитие. Контент и аудитория…………………..……………………………………………….……37
Глава 3. Религии и альтернативные религиозно-философские учения в мире и на страницах «Rolling Stone»………………………….……………………….50
3.1 Методы творческого процесса и подачи информации журнала…………………………………………………………………………..52
3.2 Распространение темы по рубрикам……………………………55
3.3 Разделение публикаций по ориентации: мировые, официальные религии; альтернативные религии и учения; сектантские, оппозиционные официальным религиям, течения; религиозно-философские и оккультно-эзотерические течения……………………………………………………….…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….………………………………………………..…110
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...118

ВВЕДЕНИЕ

Данная дипломная работа посвящена популярному американскому музыкальному журналу «Rolling Stone». Вектор научного исследования был определен деятельностью самого журнала, по этой причине работа неразрывно связана с музыкой и журналистикой.
Тенденции современного общества сводятся к все большему ускорению темпа жизни и общей глобализации информационного рынка, ввиду чего возникают узкоспециализированные СМИ, которые обращают внимание на определенную сферу интересов своей аудитории. Первый номер журнала «Rolling Stone» появился на свет в Сан-Франциско в бурное время, а именно в знаковый 1967 год, когда в одном месте собралось около ста тысяч американских хиппи, заявивших во всеуслышание о своей контркультуре, сексуальной революции и наступлении «Лета любви». В случае с «Rolling Stone» совершенно очевидна взаимосвязь между средством массовой информации и средой его происхождения: особенности исторического времени предопределили появление данного музыкального издания. «Rolling Stone» представлял собой узконаправленное музыкальное издание, целевой аудиторией которого явилось поколение хиппи. Журнал был рупором этого молодежного движения. Поскольку теоритической базой для движения хиппи стала литература поколения битников (1950-е годы в Америке), важно понимать, что именно известные битники – Кен Кизи, Джек Керуак, Уильям Берроуз и др. стали идеологами движения и заложили мировоззренческие идеалы хиппи и как следствие, журналистики «Rolling Stone».
Все эти характерные явления эпохи, естественно нашли свое отражение в журналистике – возник так называемый «новый американский журнализм» на стыке литературы и журналистики во главе с Томом Вульфом, Хантером Томпсоном, Джо Эстерхазом и др. авторами. В результате появился особый жанр, открытие которого состояло в том, чтобы в журналистике использовать весь беллетристический арсенал – от обычных диалогов до потока сознания; применять эти приемы один за другим, чтобы заинтересовать читателя и заодно, заставить его задуматься.
Естественно, что и до рассматриваемого в работе «Rolling Stone» в журналистской деятельности были примеры узкоспециализированных СМИ (об этом подробнее – в первой главе), однако, «Rolling Stone» являет собой яркий, успешный и долголетний пример такого СМИ. За более чем 40-летний период существования, журнал оказал сильное влияние на культуру и поколения молодых людей (не только в Америке, но по всему миру), внеся неоспоримый вклад в развитие журналистики: формирование «новой американской журналистики», зарождение экстремально-субъективной «Gonzo» – журналистики, становление радикальной фотожурналистики, выразившееся в персоналистической портретной фотографии и обнаженной съемке.
Объектом исследования выступают различные религиозные культы и мистические учения в мире, их развитие.
Предмет изучения – отражения культа и мистических учений на страницах журнала «Rolling Stone».
Проблема исследования: распространен стереотип, согласно которому рок-культура является своеобразным столпом бездуховности в лучшем случае, «сатанического» в большинстве случаев. В частности, часто приходится сталкиваться с выдвижением тезиса рок-культура непримиримый оппонент церкви и конфессиональности, духовности как таковой, а в музыкальной рок-журналистике не принято касаться этой темы или принято принимать себя ярким противником религии, выступать оплотом бездуховности.
Целью дипломной работы является выявление и изучение духовной составляющей рок-культуры и музыкальной рок-журналистики; выявить отношение к религии и опровергнуть либо подтвердить стереотипическое отношение к ней, определить истинность связи рок-музыки (и рок-журналистики следовательно) и духовной стороны жизни общества.
Задачи:
– изучить краткую историю возникновения музыкальных журналов;
– изучить историю создания журнала «Rolling Stone»;
– выявить особенности развития музыкальной журналистики в России;
– охарактеризовать развитие журнала «Rolling Stone» в России, его контент и аудиторию;
– проанализировать методы творческого процесса и подачи информации журнала «Rolling Stone;
– выявить распространение религиозной тематики по рубрикам;
– разделить публикации по ориентации: мировые, официальные религии; альтернативные религии и учения; сектантские, оппозиционные официальным религиям, течения; религиозно-философские и оккультно-эзотерические течения
Практическая важность, безусловно, заключается в выработке нового, углублённого, взгляда на эту проблему, ведь как можно выяснить, музыкальная журналистика занимает важную нишу в современном медийном пространстве. Выявив истинное положение дел можно будет выработать новый подход, избегающих стереотипов в работе с подобными темами, быть более объективным и преподносить информацию в истинном свете. Для этого был выбран журнал «Rolling Stone», как ярчайший представитель этого сегмента как на Западе, так и на сегодняшний день в России, был проведён практический анализ информационно-аналитического способа подачи информации в журнале «Rolling Stone», касающейся проблем религии, вероисповедания, а так же религиозно-философских и оккультно-эзотерических течений.
В связи с поставленными задачами в рамках данного научного исследования в виде источников были отобраны статьи русской версии журнала «Rolling Stone» за весь период его существования в России – с 2004 года по настоящее время. Так же для написания работы мне необходимы были другие источники, в основном их можно разделить на два полюса – «музыкальный» и «духовный». В содержание первого, посвященного рок-культуре и становлению музыкальной журналистики, вошли например учебное пособие для вузов под редакцией Т. Курышевой «Музыкальная журналистика и музыкальная критика», учебник Т. Ливанова «История Западноевропейской музыки до 1789 года», непосредственно о журнале «Rolling Stone» на русском языке литературы практически нет, были использованы такие источники, как Draper, R. «Rolling Stone Magazine: The Uncensored History», и биография Анни Лейбовиц «Жизнь фотографа». Ко второму полюсу можно отнести следующие книги: А. Л. Дворкин «Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования», Г. Померанц, З. Миркина «Великие религии мира», а также (большинством) книги по оккультистике и эзотерике, например, сочинения А. Кроули «Мистицизм и магия. Авторский сборник», и «Святые книги Телемы». Огромную помощь как источник оказала книга Дэвида Кинана «Эзотерическое подполье Британии», к сожалению, в России она не печаталась и доступна только в электронном формате.
Актуальность выбранной темы объясняется, во-первых, популярностью темы как таковой, частотой публикаций «мистического» характера, публикаций, претендующих на освящение деятельности различных религиозных, традиционных ли, альтернативных ли, организаций. Журнал «Rolling Stone», не смотря на сегмент музыкального издания, также часто публикует материалы на данную тему, корреспондентами журнала проводятся как прямые исследования духовной жизни общества, делаются попытки изнутри заглянуть в особенности вероисповеданий, так и приходится рассказывать о различных мистических культах в связи с мировоззрениями музыкантов, на творчество которых оно накладывает отпечаток.
Назревшая проблема – недостаточность проведённой линии политики в СМИ в отношениях данной тематики, чётко проведённые существующие линии не отвечают настоящему положению дел, в частности – не ясно, как быть с пограничными религиозно-философскими течениями. Чаще всего здесь имеет место быть причисление их к сектам, что в корне не верно, и требует выработки отдельной политики.
Существует специальный документ, содержащий ряд предписаний для СМИ по вопросам освещения духовной стороны жизни, «Рекомендации Общественного методического Совета по освещению религиозной тематики в СМИ при Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций», принятый на заседании указанного Совета 22 декабря 2000 г. Ниже будет уместным привести некоторые выдержки из него, так как они полностью отражают современную ситуацию вокруг духовной тематики в журналистике:
«Неотъемлемое свойство СМИ – отражать и формировать общественное мнение. Предлагая настоящие рекомендации, Совет, являющийся компетентным посредником между государственными органами, формирующими государственно-церковные отношения и СМИ, напоминает, об особой нравственной ответственности журналиста и необходимости соединять коммуникативистику с этикой.
Внутренняя политика России на фоне формирования национальной идеи и упорядочивания административной системы учитывает сегодня религию как влиятельный фактор общественной жизни. В Администрации Президента и Правительстве действуют специализированные подразделения, анализирующие религиозный процесс в государстве.
Рост религиозности населения сегодня уже не носит взрывного характера, как десять лет назад. Религиозные организации, как правило, уже вобрали в себя определённое количество приверженцев. Нынешняя ситуация характеризуется не внутренними религиозными процессами, а внешними. Речь идёт о влиянии религиозных объединений на общественную жизнь и государственную политику. Сегодня на громадных пространствах Российской Федерации одновременно протекают разнообразные религиозные процессы. Верующие объединяются в благотворительные, образовательные, коммерческие, политические организации.
Религиозность населения, а главное – религиозная мотивация в общественных и политических поступках является общепризнанным фактом. Отечественная журналистика это чувствует и уделяет религии достаточно места. Трудно найти СМИ, которое бы не бралось за религиозную тематику. При этом нередко непрофессионализм приводит, то к комичным результатам, то – к трагичным, провоцируя межрелигиозное напряжение.
Однако, религиозная публицистика, хотим мы этого или не хотим, уже заняла своё место, и будет развиваться Задача журналистов - подходить к этому процессу с профессиональных позиций.
Средства массовой информации играют в духовной жизни общества особую роль, обладая огромными возможностями влиять на умонастроение и мироощущение граждан. Этим определяются и те требования, которые может предъявить общественность к СМИ в связи с принятым в сентябре 1997 г. Федеральным законом «О свободе совести и религиозных объединениях».
Совершенно необходимо формировать современные принципы религиозного вещания и в качестве поиска и развития новых концептуальных решений» .
Таким образом, политика СМИ относительно традиционных религий и сект относительно ясна. Другое, и совершенно особое, дело – альтернативные религиозно-философские учения. Острота этого вопроса не может уже быть преувеличена, всё больше на медийном пространстве появляется публикаций о духовной, оккультной и иной деятельности, тесно связанной с деятельностью политики и общественной в целом. Прежде всего, необходимо разграничить понятия «религии», «сект» и разобраться, что же есть оккультно-эзотерические, религиозно философские течения.
Церковь (славянская интерпретация греческого слова «собрание») первоначально в христианстве – собрание христиан, всех «собранных во имя Его», христианская община верующих. По мере превращения христианства в религию со своими институтами это слово стало обозначать также религиозные структуры исторических христианских конфессий, а затем – и место культа – храм. Сегодня церквями называют обычно отдельные конфессии и их административные структуры .
Конфессия (от латинского «признание, исповедание») – это вероисповедание, принадлежность к какой-либо религии, церкви, это религиозное объединение, которое имеет свое вероучение, особенности богослужения и организационную структуру. В настоящее время конфессией обычно называют определенное направление (группу направлений) в рамках той или иной религии (например, христианства – православие, католичество и другое)2.
Секта – вероисповедная группа, которая возникает как альтернатива или оппозиция по отношению к ранее утвердившимся и, как правило, господствующим религиозным направлениям; обычно возникает в результате раскола (отсюда и название – от латинского слова, означающего «отрезать», «отсекать»). Для сект характерны радикализм учения, проповедь собственной исключительности и единоспасающей силы собственного учения, резкое противопоставление себя другим религиозным направлениям. На начальном этапе часто отличаются харизматическим или авторитарным типом лидерства, строгим подчинением дисциплине и принятым в организации нравственным и поведенческим нормам, жизнь состоящего в секте человека полностью зависит от воли лидера и других членов секты. Часто секты создают собственную субкультуру, отличающую ее носителей от остальных людей. В литературе термин «секта» часто без достаточных оснований применяется к другим типам религиозных объединений только на том основании, что они противопоставляют себя господствующей или наиболее массовой исторической церкви, хотя сами исторические церкви могут иметь значительное количество сектантских черт (например, уверенность в единоспасающей силе своей религиозной организации) .
Теперь необходимо разграничить понятия «секта» и «религиозно-философское учение». И вот почему – в связи с нарастающим количеством публикаций, затрагивающих деятельность адептов или просто увлечённых таким учением, в СМИ употребляется для всех них одно ёмкое слово «сатанизм». Не имея чёткой линии догматизма, церкви и прочего, что характерно для религии либо секты, такое учение скорее является «духовно-философским», именно философия, психология и пр. лежит в их основе, сдобренные магическими практиками. И так, никому не придёт в голову называть чистого философа или психолога «сектантом-сатанистом», так же никому (с оговоркой, ведь, ортодоксальные верующие готовы подписать под это понятие что угодно, идущее в разрез с их взглядами) назвать сатанистом человека, занимающегося йогой и медитацией. А по сути именно в слиянии рационального и иррационального и рождаются религиозно-философские течения, такие как Телема, это учение Алистера Кроули и ответвления от него стало самой частой темой публикаций на страницах «Rolling Stone» (подробней об этом в 3 главе).
Итак, однако, повторюсь, слова для всего этого ещё нет, вот и принято журналистами назвать всё подобное «сатанизмом». К слову, существует несколько разновидностей сатанизма, в частности современный сатанизм системы Антона Шандора ЛаВея не имеет ничего общего с человеческими и животными жертвоприношениями, черными мессами и прочим.
В итоге первым предупреждением, которым нас встретят на сайтах альтернативных учений, Викканства ли, Телемы ли и пр. – «Это не имеет отношения к сатанизму». Порой доходит до смешного – на странице Сатанизм портала Diary.ru в информации для «тех кто здесь впервые»: «Если вы вместо «Бога» выбрали «Дьявола», и считаете, что насилие, принесение в жертву, посещение кладбищ и т.д. являются неотъемлемой частью сатанизма – то ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ» .
И так, подвести черту под тезисом, о том, что религиозно-философские течения не являются ни сектами, ни религиями, по причине явной психологической, рациональной, направленности и наличию последователей, принадлежащих к различным именно религиями, а заодно отделить конкретно Телему от сатанизма можно через приведённый нижу отрывок публикации с официального сайта OTO (главная телемитская международная организация Орден Восточных Тамплиеров) в России:
«Телемиты готовы в большой степени признавать неотъемлемой частью себя то, что Юнг назвал «тенью», то есть персонификацию подавляемых желаний и хаотических сексуальных импульсов. По нашему мнению, нежелание признать и объединиться с этой «тенью» ведет к неврозу и боли. Однако поскольку большинство христиан ассоциируют Сатану с этим комплексом идей, они подчас обвиняют в сатанизме телемитов, которые не скрывают практическую и символическую работу в этом направлении. Но было бы некорректным делать обвинения, используя теологические термины. Проблема осложняется синкретичным духом телемитской ритуальной практики, для которой могут быть заимствованы образы из любого полезного источника, включая те, которые многие считают сатанинскими. Некоторые телемиты любит использовать такие образы просто из-за того, что они позволяют переступать ограничения и разрушать табу. Больше того, признавая, что не все воды любой религии грязны, Телема является своего рода философской структурой, в рамках которой вполне можно быть приверженцем какой-либо другой религии или философии. Таким образом, могут быть телемиты-иудеи, телемиты-христиане, телемиты-масоны, а также виккане и сатанисты, члены или приверженцы таких организаций как Церковь Сатаны и Храма Сета. Бесспорно, данная проблема слишком сложна, чтобы здесь дать на нее исчерпывающий ответ. Однако в заключение следует еще раз констатировать, что Телема это не сатанизм, и не христианство, а независимая религиозная и философская система» .
Достаточно сказать: «сатанистский заговор», и публикация точно вызовет интерес. Дискриминация, о которой в числе прочего говорилось в Документе рекомендаций Совета по делам печати, налицо. Кроме того, часто бывает обойдён стороной пункт о необходимости консультаций журналиста с представителями верования, заявленного в том же документе. Таким образом, публикации становятся скандальными.
К сожалению, журнал «Rolling Stone» не оказывается здесь исключением. Как можно будет увидеть позже, в главе, посвящённой анализу тематических материалов, журналисты этого издания также легко грешат использованием штампа «сатанизм».
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав и заключения. Также имеется приложение – рекомендации Общественного методического Совета по освещению религиозной тематики в СМИ при Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Первая теоретическая глава служит задаче изучения истории музыкальной журналистики и рок-журнала «Rolling Stone»на Западе, вторая – в России. Третья практическая глава представляет собой анализ выбранных материалов журнала, касающихся заявленной в данной работе темы.
Степень разработанности темы. Примечателен факт, что, несмотря на присутствие русскоязычного аналога «Rolling Stone» с 2004 года, научных исследований его касающихся проведено не было, что, бесспорно, обуславливает новизну работы. Ввиду того, что на русском языке информации об издании очень мало, а научные работы отсутствуют вовсе, надеюсь, что данная дипломная работа будет востребована и интересна.


Глава 1. Музыкальные журналы на Западе

1.1 Краткая история возникновения музыкальных журналов

Двадцатый век называют веком музыки, предыдущее столетие – веком литературы, а эпоху возрождения – золотым веком изобразительных искусств .
Эти определения говорят не столько о популярности того или иного вида творчества, сколько о его способности точно выразить мироощущение эпохи, её духовные устремления, надежды, может, иллюзии.
Роль музыки в культуре XX века наиболее ярко проявилась после Второй мировой войны (1939-1945 гг.) Никогда раньше потребность людей в ней, наверное, не была столь острой. Музыкальные направления, стили и жанры вторгались в жизнь всех без исключения поколений, национальностей, слоёв общества. Местом проведения концертов и музыкальных спектаклей стали не только строгие рамки оперного театра или концертного зала, но и стадионы, городские площади, монументальные памятники архитектуры, в которых можно собрать десятки тысяч человек. А благодаря технике аудио- и видеозаписи общение с музыкой оказалось возможным в любых условиях.
Музыканты второй половины XX столетия ощутили тесную связь со слушателями. Для композиторов и исполнителей стало важно выражать идеи и мировоззрение своего поколения, этнической или общественной среды, порой конкретных политических или религиозных движений. Они стремились к единению с аудиторией, часто провоцировали её на непосредственную реакцию и ставили слушателя в условия живого диалога с музыкой. Именно во второй половине века музыканты смогли реализовать способность своего искусства..........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ассоциация региональных библиотечных консорциумов. [Электронный ресурс] / Сводный каталог периодики библиотек России. – URL:
mars.arbicon.ru/index.php?mdl=journal_info&id_journal=480&action=pasport – 12.05.2012
2. Володихин, Д. М. Музыка наших дней [Текст] / Под ред. Д. М. Володихина. – М. : Аванта+, 2002. – 430 с.
3. Вулф, Т. Новая журналистика и антология новой журналистики [Текст] / Под ред. Т. Вулфа, Э. У. Джонсона / Т. Вулф ; пер. с англ. Д. Благова, Ю. Балаяна. – СПб : Амфора, 2008. – 574 с.
4. «Газета». Портал АГАО имени В. М. Шукшина. [Электронный ресурс] /
– URL:
bigpi.biysk.ru/encicl/articles/40/1004049/1004049F.htm – 12.05.2012
5. Грант, К. Против света. Потустороннее повествование [Текст] / К. Грант ; пер. с англ. Д. Волчек. – М.: Митин Журнал, Kolonna Publications, 2004. – 160 с.
6. Дворкин, А. Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования [Текст] / А. Л. Дворкин. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Нижний Новгород : Вдохновение, 2002. – 813 с.
«Для тех, кто здесь впервые». Сатанизм на Diary.ru [Электронный ресурс] / Сообщество сатанистов Diary.ru. – URL: diary.ru/~satanizm/ – 12.05.2012
7. «Джихад». Кругосвет [Электронный ресурс] / Энциклопедия «Кругосвет», Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. – URL:
krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/religiya/DZHIHAD.html – 12.05.2012
8. Западнов, А. В. История русской журналистики XVIII-XIX веков [Текст] / А. В. Западова. – М. : Высшая школа, 1973. – 317 с.
9. «Ислам». Кругосвет [Электронный ресурс] / Энциклопедия «Кругосвет», Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. – URL:
krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/religiya/ISLAM.html – 12.05.2012
10. Келдыш, Ю. Музыкальная энциклопедия [Сетевой ресурс] / – М. : Советская энциклопедия, Советский композитор под ред. Ю. В. Келдыша. – URL: dic.academic.ru/dic.nsf/ – 12.05.2012
11. Келдыш, Ю. В. «Музыкальная критика» [Сетевой ресурс] / Музыкальная энциклопедия. – URL:
slovarik.net/muzyikalnaya_entsiklopediya/ – 12.05.2012
12. Кинан, Д. Эзотерическое подполье Британии [Сетевой ресурс] / Д. Кинан ; пер. с англ. Еретик. – 2009. – URL:
samlib.ru/e/eretik/britain.shtml – 12.05.2012
13. «Кришнаитство». Религии Мира. Relig.Info [Электронный ресурс] / Портал о мировых религиях «Relig.Info». – URL:
relig.info/encyclopedia/khristianstvo – 12.05.2012
14. Кроули, А. Книга Хет или Замок Абиегни [Сетевой ресурс] / Кроули по-русски ; пер. с англ. Г. Осипов. – URL: crowley.vniz.net/ – 12.05.2012
15. Кроули, А. Книга Закона. Книга Лжей [Текст] / Авторский сборник / А. Кроули ; пер. с англ. Е. Колесов. – М :Золотое Сечение, 2009. – 300 с.
16. Кроули, А. Мистицизм и магия [Текст] / Авторский сборник / А. Кроули ; пер. с англ. А. Блейз. – М. :Ганга, 2011. – 256 с.
17. Кроули, А. Святые книги Телемы [Текст] / Авторский сборник под ред. Д. Волчека / А. Кроули ; пер. с англ. С. Федоров, А. Чернов. – Тверь: Kolonna Publications, 2006. – 250 с.
18. Кроули, А. Сердце Мастера. Книга Лжей [Текст] / Авторский сборник / А. Кроули ; пер. с англ. А. Блейз, А. Осипов. – М. :Ганга, 2009. – 288 с.
19. Куликов, И. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера [Текст] / Справочник. – Издание третье, дополненное и переработанное. – Том 2 / Автор-составитель И. Куликов. – М. : Высшее образование, 1999. – 596 с.
20. Курышева, Т. Музыкальная журналистика и музыкальная критика [Текст] / Под ред. Т. Курышевой. – М. : Владос, 2007. – 295 с.
21. ЛаВей, А. Ш. Сатанинская Библия [Сетевой ресурс] / А. Ш. ЛаВей. М. : Unholy Words, Inc. (РЦС), 1996. – URL:
zhurnal.lib.ru/m/majesty_d_i/lavey.shtml – 12.05.2012
22. Лактионов, А. Буддизм [Текст] / Под ред. А. Лактионова. – М. : Эксмо, Мидгард, 2008. – 498 с.
23. Леви, Э. История магии. Обряды, ритуалы и таинства [Текст] / Э. Леви ; пер. с фр. А. Соколов. – М. :Центрполиграф, 2008. – 384 с.
24. Лейбовиц, А. Жизнь фотографа. 1990-2005 [Текст] / А. Лейбовиц. – СПб : Изд-во Гос. Эрмитажа, 2011. – 128 с.
25. Ливанова, Т. История Западноевропейской Музыки до 1789 года [Текст] / . –Под ред. Т. Ливановой. – М. : Музыка, 1983. – 696 с.
26. Макнил, Л. Маккейн, Дж. Прошу, убей меня! [Текст] / Л. Макнил, Дж. Маккейн ; пер. с англ. М. Долгов, А. Скобин. – АСТ, Компания Адаптек, 2006. – 736 с.
27. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона [Электронный ресурс] / Энциклопедия Ф. А. Брокгауза и И. Е. Ефрона (1890 - 1916гг.) – URL: brocgaus.ru/ – 12.05.2012
28. «Мормоны». Сектовед [Электронный ресурс] / Портал «Сектовед». – URL:
sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=34 – 12.05.2012
29. «Московская Церковь Христа» [Электронный ресурс] / Сайт Церкви Христа в России. – URL: mcoc.ru/about/ – 12.05.2012
30. «Музыка и время» [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Музыка и время».
– URL: music.tgizd.ru/ – 12.05.2012
31. «Музыкальные журналы». Википедия [Электронный ресурс] / Свободная энциклопедия Википедия. – URL:
ru.wikipedia.org/wiki/Музыкальные_журналы – 12.05.2012
32. «Нувеллист». Музыкальная энциклопедия [Электронный ресурс] / Музыкальная энциклопедия 1973-1982. – URL:
musenc.ru/html/n/nuvellist.html – 12.05.2012
33. Общероссийский духовно-культурный и познавательный портал о традиции учения Шри Кришны [Электронный ресурс] / – URL: krishna.ru/ – 12.05.2012
34. «Ом» [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Ом». – URL: om.ru/ – 12.05.2012
35. Основы, традиции и история Растафарианства. Ultraunity Clan. [Электронный ресурс] / Портал Ultraunity Clan. – URL: ultraunity.clan.su/publ/1-1-0-1 – 12.05.2012
36. Пи-Орридж, Д. Манифест TOPY. [Электронный ресурс] / Дженезис Пи-орридж Манифест TOPY ; пер. с англ. Frater Perdurabo. – URL:
parachuk.narod.ru/ssale/manifest.htm – 12.05.2012
37. Померанц, Г. Великие религии мира. [Текст] / Г. Померанц, З. Миркина. – М. : Издательский дом Международного университета в Москве, 2006. – 280 с.
38. Портал DFMO.NET [Электронный ресурс] / Сайт проекта DFMO.NET. – URL: dfmonet.wordpress.com/ – 12.05.2012
39. «Птюч». Архив девяностых [Электронный ресурс] / Сетевой ресурс «Архив девяностых». – URL: archiveof90s.ru/map/ptuch.htm – 12.05.2012
40. Рекомендации Общественного методического Совета по освещению религиозной тематики в СМИ при Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Приняты на заседании Совета 22 декабря 2000 г.
41. «Ровесник» [Электронный ресурс] / Сайт издательства «Ровесник». – URL: rovesnik.ru/dom/rovesnik.asp – 12.05.2012
42. «Рок энциклопедия». HardRock [Электронный ресурс] / Рок-портал «HardRock». – URL: hard-rock-music.ru/forum/18-2479-1 – 12.05.2012
43. Российский Орден Восточных Тамплиеров, ложа «Убежище Пана» [Электронный ресурс] / Сайт OTO в России. – URL:
oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/crowley/Aleister_Crowley.txt – 12.05.2012
44. «Сноб» [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Сноб». – URL: snob.ru/profile/5349 – 12.05.2012
45. Спейр, О. О. Анафема Зоса [Текст] / О. О. Спейр Анафема Зоса // Апокриф. – 2011. – № 36. – С. 45.
46. «Хасидизм». Еврейская энциклопедия [Электронный ресурс] / Электронная еврейская энциклопедия (с) Ассоциация по изучения еврейских общин в диаспоре. – URL: eleven.co.il/article/14462 – 12.05.2012
47. Хойбнер, Т. Вызов неприкаянных: Модные волны и молодежные течения – теды, хиппи, панки, рокеры – в западном мире [Текст] / Т. Хойбнер ; пер. с нем. Г. Гаева и Л. Егоровой. – М.: Мол. Гвардия, 1990. – 312 с.
48. «Церковь Христа». Сектовед [Электронный ресурс] / Портал «Сектовед».
– URL: sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=20 – 12.05.2012
49. «Шариат». Кругосвет [Электронный ресурс] / Энциклопедия «Кругосвет», Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. – URL:
krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/religiya/SHARIAT.html– 12.05.2012
50. Юнг, К. Г. Попытка психологического истолкования догмата о Троице [Электронный ресурс] / К. Г. Юнг ; Некоммерческий образовательный ресурс «Юнглнд», – 2002. – URL: jungland.ru/node/692 – 12.05.2012
51. Яблоков, И. Религиоведение [Текст] / Под ред. И. Яблокова. – М. :Юрайт, 2012 . – 480 с.
52. «Billboard» [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Billboard». – URL: billboard.com/ – 12.05.2012
53. «Billboard» в России [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Billboard Russia». – URL: https:­/­/­billboard-­magazine.­ru – 12.05.2012
54. «Classic Rock» [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Classic Rock». – URL: totalrock.ru/ – 12.05.2012
55. Draper, R. Rolling Stone Magazine: The Uncensored History. [Text] / R. Draper. – Harpercollins, 1990. – 389 p.
56. DeGrimston, R. «Is It Is». [Electronic resource] / The Process Churc DeGrimston : R. deGrimston Page V. – URL:
gnosticliberationfront.com/process_church5.htm – 12.05.2012
57. Fuzz [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Fuzz». – URL: fuzz-magazine.ru/ – 12.05.2012
58. «Gramophone» [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Gramophone». – URL: gramophone.co.uk/ – 12.05.2012
59. Guitar World [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Guitar World». – URL: guitarworld.com/ – 12.05.2012
60. ibSorath: История Процесса [Электронный ресурс] / ibSorath, – 2007. – URL:
ibsorath.livejournal.com/14433.html – 12.05.2012
61. Melody Maker. Википедия [Электронный ресурс] / Свободная энциклопедия Википедия. – URL:
ru.wikipedia.org/wiki/Melody_Maker – 12.05.2012
62. Music of the United States. Википедия [Электронный ресурс] / Свободная энциклопедия Википедия. – URL:
en.wikipedia.org/wiki/Music_of_the_United_States – 12.05.2012
63. New Musical Express [Электронный ресурс] / Сайт журнала «New Musical Express». – URL: nme.com/ – 12.05.2012
64. Pitchfork [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Pitchfork». – URL: pitchfork.com/ – 12.05.2012
65. Punk [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Punk». – URL: punkmagazine.com/ – 12.05.2012
66. Rolling Stone Russia [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Rolling Stone Russia». – URL:
rollingstone.ru/magazines/about/ – 12.05.2012
67. Rolling Stone Russia [Текст] // – Ноябрь 2004. – №5.
68. Rolling Stone Russia [Текст] // – Декабрь 2004. – №6.
69. Rolling Stone Russia [Текст] // – Март 2005. – №9.
70. Rolling Stone Russia [Текст] // – Апрель 2005. – №10.
71. Rolling Stone Russia [Текст] // – Май 2005. – №11.
72. Rolling Stone Russia [Текст] // – Июнь 2005. – №12.
73. Rolling Stone Russia [Текст] // – Июль 2005 / №13.
74. Rolling Stone Russia [Текст] // – Август 2005. – №14.
75. Rolling Stone Russia [Текст] // – Январь 2006. – №19.
76. Rolling Stone Russia [Текст] // – Февраль 2006. – №20.
77. Rolling Stone Russia [Текст] // – Март 2006. – №21.
78. Rolling Stone Russia [Текст] // – Апрель 2006. – №22.
79. Rolling Stone Russia [Текст] // – Май 2006. – №23.
80. Rolling Stone Russia [Текст] // – Июнь 2006. – №24.
81. Rolling Stone Russia [Текст] // – Июль 2006. – №25.
82. Rolling Stone Russia [Текст] // – Август 2006. – №26.
83. Rolling Stone Russia [Текст] // – Сентябрь 2006. – №27.
84. Rolling Stone Russia [Текст] // – Октябрь 2006. – №28.
85. Rolling Stone Russia [Текст] // – Ноябрь 2006. – №29.
86. Rolling Stone Russia [Текст] // – Декабрь 2006. – №30.
87. Rolling Stone Russia [Текст] // – Январь 2007. – №31.
88. Rolling Stone Russia [Текст] // – Март 2007. – №33.
89. Rolling Stone Russia [Текст] // – Апрель 2007. – №34.
90. Rolling Stone Russia [Текст] // – Май 2007. – №35.
91. Rolling Stone Russia [Текст] // – Июнь 2007. – №36.
92. Rolling Stone Russia [Текст] // – Август 2007. – №38.
93. Rolling Stone Russia [Текст] // – Сентябрь 2007. – №39.
94. Rolling Stone Russia [Текст] // – Ноябрь 2007. – №40.
95. Rolling Stone Russia [Текст] // – Декабрь 2007. – №41.
96. Rolling Stone Russia [Текст] // – Январь 2008. – №43.
97. Rolling Stone Russia [Текст] // – Ноябрь 2010. – №76.
98. Rolling Stone Russia [Текст] // – Декабрь 2010. – №77.
99. Rolling Stone Russia [Текст] // – Июнь 2011. – №83.
100. Rolling Stone Russia [Текст] // – Июль 2011. – №84.
101. Rolling Stone Russia [Текст] // – Сентябрь 2011. – №86.
102. Rolling Stone Russia [Текст] // – Ноябрь 2011. – №87.
103. Rolling Stone Russia [Текст] // – Декабрь 2011. – №88.
104. Rolling Stone Russia [Текст] // – Январь 2012. – №90.
105. Rolling Stone Russia [Текст] // – Февраль 2012. – №91.
106. Rolling Stone Russia [Текст] // – Март 2012. – №92.
107. Rolling Stone Russia [Текст] // – Апрель 2012. – №93.
108. Rolling Stone Russia [Текст] // – Май 2012. – №94.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.