На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Составить схему взаимодействия социального педагога с субъектами воспитания и социальной защиты детей и подростков в школе.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Практические задание №1 3
1. Составить схему взаимодействия социального педагога с субъектами воспитания и социальной защиты детей и подростков в школе. 3
2. Составить план работы социального педагога на 2 полугодие по профилактике и преодолению педагогической и социальной запущенности учащихся. 4
3. Разработать программу работы социального педагога по профилактике табакокурения и алкоголизма. 8
4. Предложить методики изучения личности воспитанника детского дома. 11
5. Разработать план мероприятий комплексного развития одаренных детей (эстетическое, гражданское, умственное воспитание и др.). 13
6. Разработать рекомендации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. 15
7. Составить акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего 19
8. Предложить алгоритм деятельности социального педагога с ребенком, чьи родители умерли. 22
9. Разработать примерную структуру занятия по профессиональной ориентации выпускников школ. 23
10. Составить алгоритм деятельности социального педагога по оформлению опеки и попечительства. 28
11. Составить развернутый план беседы с трудновоспитуемым подростком о проблемах алкоголизма. 29
Практическое задание №2. 34
1. Дать характеристику микросоциума, в котором вы проходили практику 34
2. Выбрать одну из специализаций социального педагога и составить программу его работы 36
3. Проанализировать влияние современных средств массовой коммуникации на социализацию подрастающего поколения. Показать позитивные и негативные аспекты этого влияния. 39
4. Назвать причины роста количества неформальных или самодеятельных объединений в современных условиях. 44
5. Составить программу деятельности социального педагога по работе с детьми с отклонениями в развитии. 46
6. На примере одного из этапов социализации показать, какие факторы, агенты, средства и механизмы влияют на развитие человека. 49
7. Составить программу социально-педагогической поддержки некоторых категорий групп (по выбору студента). 52
8. Охарактеризовать основные факторы, обуславливающие формирование социально-негативного поведения детей и подростков. 54
9. Привести примеры положительного и отрицательного влияния макрофакторов на процесс социализации человека. Охарактеризовать проблемы социализации в современном российском обществе в связи с происходящими в нем изменениями. 58
10. Провести сравнительный анализ села и города как факторов социализации детей и подростков. 59

Практические задание №1
1. Составить схему взаимодействия социального педагога с субъектами воспитания и социальной защиты детей и подростков в школе.













СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ




















2. Составить план работы социального педагога на 2 полугодие по профилактике и преодолению педагогической и социальной запущенности учащихся.
Цель: организация профилактической работы по выявлению, учету детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и предупреждение правонарушений среди учащихся.
Задачи:
1) оказание социально – психолого - педагогической помощи учащимся, имеющим отклонения в поведении или общении;
2) помощь в преодолении «педагогической запущенности» и школьной дезадаптации;
3) формирование мотивации к обучению;
4) выявление несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении;
5) вовлечение учащихся в общественную жизнь школы и класса.
План работы:

№ Наименование мероприятия срок Ответственный

1 Обсуждение и утверждение плана работы по
по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и молодёжи, включающего в себя планы работы:
• по патриотическому воспитанию;
• по профилактике аддиктивного поведения;
• по правовому воспитанию;
• Службы сопровождения;
• по работе с неуспевающими и уклоняющимися от обучения;
• совместной работы с инспектором ПДН;
• по здоровому образу жизни;
• по предупреждению ДТП;
• по проведению мероприятий по пожарной безопасности;


январь


соц.педагог

зам.директора по ВР
зам.директора по ВР
уполномоченный
соц.педагог, пед.-психолог
зам.директора по УР

соц.педагог
зам.директора по ВР
зам.директора по ВР
преподаватель –организатор ОБЖ
2 Планирование проведения «круглых столов» и малых педсоветов (Совет по профилактике правонарушений) январь администрация

3 Составление списков учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации
Корректировка списков Январь
Февраль
соц.педагог,
педагог-психолог
классные руководители
4 Изучение личных дел учащихся Январь
февраль соц.педагог, педагог-психолог, классные руководители
5 Составление картотеки:
- опекаемые дети,
- многодетные и неполные семьи,
- состоящие на учете в ПДН,
- состоящие на внутришкольном контроле,

- второгодники,
- учащиеся с опытом второгодничества,
- условно переведенные
Февраль
март
соц.педагог, классные руководители



зам.директора по УВР,
классные руководители
6 Подготовка и передача документов на КДН, на учащихся, нарушающих Правила внутреннего распорядка для обучающихся и совершающих правонарушения в течение года соц., педагог
7 Предоставление отчетной документации в управление образования
- по пропускам,
- по жестокому обращению,
- по профилактике вредных привычек,
и т.д.
- по профилактике безнадзорности и преступлений,
- по реабилитации семей состоящих на КДН,

- по итогам работы

1р. в мес.
1р. в мес.
1р. в мес.

1р. в квартал

1р. в мес.

1р. в квартал

соц. педагог,



соц.педагог

соц.педагог
8 Отчеты в ДДЮТ об участии в районных и городских мероприятиях По мере требования зам. директора по ВР

9 Составление социально-педагогических паспортов классов;
Социально-педагогические характеристики
Составление социально-педагогического паспорта школы Январь
Февраль
март классные руководители.


соц. педагог
10 Изучение и анализ социально-педагогического паспорта класса апрель зам.директора по УР. ВР, педагог-психолог, соц.педагог
11 Оформление документации на учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- тестирование,
- анкетирование,


- составление актов и карт обследования



- анализ изучения карт учащихся, анкетирования и тестирования

- анализ посещаемости и успеваемости

- акты посещения на дому
- характеристики

в течение года


в течение года


в течение года

1 р. в месяц

в течение года

соц,педагог,
педагог-психолог


соц.педагог, педагог-психолог
классные руководители

педагог-психолог


Зам.директора по УР

соц.педагог
классные руководители
12 Апробация программы «Я и право» в течение года Соц. педагог
13 Внедрение «Программы по работе с неуспевающими учащимися и уклоняющимися от обучения» январь-май Соц.педагог
14 Продолжить работу по формированию банка анкет, опросников, тестов в течение года Педагог-психолог, соц.педагог
15 Разработка характеристик и анкет в течение года Педагог-психолог, соц.педагог

Работа с учащимися.

№ Наименование мероприятия сроки ответственный
1 Диагностика учащихся:
- общешкольные умения и навыки,
- мотивация к обучению,
- удовлетворенность учебным процессом,
- особенности поведения (социальные установки, склонности к нарушениям норм поведения, аддиктивному поведению, агрессии и насилию, и т. )
январь

февраль
март
учителя-предметники
зам.директора по УР
педагог-психолог, соц. педагог,
2 Диагностики и анкетирование, согласно плану педагога-психолога с последующим обсуждении на МО и за «круглыми столами» В течение года педагог-психолог
соц.педагог
3 Индивидуальные диагностики с учащимися «группы риска» В течение года соц. педагог, педагог-психолог
4 Собеседования и индивидуальная работа с учащимися В течение года соц. педагог, педагог-психолог, инспектор ПДН
5 Посещения на дому, составление актов обследования В течение года классные руководит.
соц.педагог, инспектор ПДН
6 Собеседование и составление актов обследования на учащихся « группы риска» В течение года инспектор ПДН
соц.педагог
7 Сверка данных на учащихся, состоящих на учете в ПДН. выявление и учет учащихся, совершивших правонарушения В течение года, ежемесячно Инспектор ПДН,
соц.педагог
8 Социально-педагогическая работа по адаптации учащихся, вновь зачисленных в школу Январь-февраль соц. педагог, педагог-психолог, классные руководители.
9 Вовлечение учащихся, склонных к правонарушениям, к классным и общешкольным мероприятиям В течение года зам.директора по ВР, инспектор ПДН
классные руководители
10 Работа по профориентации:
- тестирование, анкетирование,
- индивидуальные беседы с учащимися,
- индивидуальное консультирование,
- беседы, классные часы, экскурсии,
- агитационная работа представителей учебных заведений,
- пополнение банка данных об учебных заведениях, в которых нуждается район и город Январь-май Соц. Педагог, классные руководители, педагог-психолог
11 Профилактическая работа с учащимися и родителями учащихся, склонных
- к правонарушениям,
- аддиктивному поведению,
- пропускам уроков,
- девиантному поведению В течение года соц.педагог, педагог-психолог классные руководители
12 Проведение профилактических классных часов и бесед:

В течении года
Соц. Педагог, классные руководители, инспектор ПДН
13 Обсуждение нарушителей Правил внутреннего распорядка для обучающихся
- на МО
- на педагогических советах В течение года, по мере необходи-мости

председатели МО соц.педагог
14 Работа социально-педагогической службы Январь-май Соц. педагог
15 Лекции по предупреждению правонарушений среди подростков Январь-май инспектор ПДН, соц.педагог
16 Организация лекций для учащихся:
- по антинаркотической и антиалкогольной пропаганде,
- по ПДД,
- правила поведения
- «вредные привычки»
- о СПИДе,
- о гепатите,
- об инфекционных заболеваниях
январь

ежемес.
в теч.года
декабрь
февраль
март, апрель
Соц.педагог
классные руководители
врач, ст. медсестра

17 Участие в конкурсе «Мир без наркотиков» январь-февраль зам.дир. по ВР, соц.педагог


1. Разработать программу работы социального педагога по профилактике табакокурения и алкоголизма.
Здоровье подрастающего поколения — важный показатель качества жизни общества и государства. Сегодня безопасность страны, политическая стабильность и экономическое благополучие находятся в тесной причинно-следственной связи с суммарным потенциалом здоровья детей, подростков, молодёжи. По мнению большинства исследователей данной проблемы, именно в этом отношении ситуация в современной России вызывает наибольшую тревогу и опасение.
Цель программы:
Создание целостной системы, способствующей сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов.
Задачи:
1) Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов.
2) Воспитание потребности вести здоровый образ жизни, формирование культуры здоровья.
Содержание программы:



п\п Мероприятия Сроки проведения ответственные
1 Создание медицинского кабинета 20011-2012 администрация
2 Контроль за санитарно-гигиеническими условиями образовательного учреждения:
-воздушно-тепловой режим
- освещённость классов В течение гола Зам. Директора по АХЧ
3 Пропаганда ЗОЖ через создание лекторской группы с проведением мероприятий и применением аудио-видеотехники при активном участии детей и родителей. В течение года Творческая группа
4 Проведение «Дня Здоровья», спортивных секций В течение года Соц.педагог
Учитель физкультуры
5 Внеклассная работа с учащимися:
-спортивные соревнования, спартакиады, товарищеские встречи В течение года Учитель физкультуры
6 Ежегодное проведение диагностики здоровья каждого учащегося медицинскими работниками Сентябрь, май Медицинский работник, учитель физкультуры
7 Организация индивидуальной помощи неуспевающим, а также школьникам-правонарушителям сентябрь Соц.педагог
8 Анкетирование учащихся с целью выяснения их занятости во внеурочное время октябрь Социальный педагог
9 Конкурс рисунков, плакатов, стихотворений, презентаций на тему «Я против курения и наркотиков» для учащихся 1-11 кл. декабрь учителя
10 Беседы по охране здоровья 1 раз в четверть Медицинский работник, классные руководители
11 Заседание совета профилактики по вопросам табакокурения, употребления алкоголя 1 раз в четверть администрация
12 Классные часы на тему:
- «Вред табачного дыма»
- «Нет — вредным привычкам»
- «Вредные привычки, или Подражание старшим»
- «Суд над наркоманией»
- «Социальные, психологические, физиологические последствия употребления психоактивных веществ»
- «Правда о наркотиках»
- «Когда и как говорить «нет»?
- «Курильщик — сам себе могильщик»
- «До 16 и старше» (культура половой жизни)
- «Давление среды» (наркотики, алкоголь, сигареты)
В течение года Классные руководители
13 Конференция «Алкоголь— смертельная угроза человечеству» январь Соц.педагог, фельдшер, библиотекарь
14 Общешкольное родительское собрание «Алкоголизм и курение подростков» март ЗДВР, соц.педагог
15 Анкета для педагогов школы «Причины алкоголизации подростков» октябрь Социальный педагог
16 Анкета для родителей «Ваши дети и алкоголь» ноябрь ЗДВР, соц.педагог
17 Анкета «Выявление отношения подростков к алкоголю» декабрь Социальный педагог
18 Анкета «Что значит алкоголь для подростка» март ЗДВР

.........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.