На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике анализ организации торгово-технологического процесса в магазине, значение, роль, а также оценка его эффективности в коммерческой деятельности «Золотая подкова».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Характеристика процесса производства на предприятии гипермркета «Золотая подкова» 4
1.1. Характеристика предприятия 4
1.3. Кадровая политика 9
2. Профессиональная стажировка 13
2.1. Система управления персоналом 13
2.2. Продуктовая политика 21
2.3. Анализ конкретной ситуации 25
3. Рекомендации по изложенным аспектам 31
Литература 35

















Введение

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль. Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.
Целью данной работы является анализ организации торгово-технологического процесса в магазине, значение, роль, а также оценка его эффективности в коммерческой деятельности.
Объектом исследования выбран гипермаркет розничной торговли «Золотая подкова».
Для реализации поставленной цели в работе реализуем следующие задачи:
- рассмотреть организацию производства;
- исследовать кадровую политику;
- проанализировать систему управления персоналом;
- проанализировать продуктовую политику;
- сделать выводы.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.
1. Характеристика процесса производства на предприятии гипермркета «Золотая подкова»

1.1. Характеристика предприятия

Рассматриваемое предприятие по виду деятельности относится к коммерческому предпринимательству. То есть предполагает торговлю готовыми товарами и услугами по ценам превышающем цену приобретения. Это торговое предприятие розничной продажи продуктов питания - магазин «Золотая подкова». История предприятия начинается с конца 1997 года.
Данное предприятие по форме собственности является частным. С момента организации его юридическая форма не изменилась. Предприятие само выделяет денежные средства на приобретение ресурсов, материалов и оплату труда работников. Оно само определяет, какие товары закупать с учетом конъюктуры рынка, и само же реализует свою продукцию с учетом выгоды. С момента организации магазин прошел несколько этапов в своем развитии: небольшой отдел, а остальная площадь в аренде, открытие кафетерия и расширение магазина. На данный момент занимаемая площадь равна 217 кв.м с численностью персонала 60 человек.
Магазин имеет свою концепцию: «Домашний продуктовый магазин». Основной целевой сегмент - средний класс потребителей, прежде всего служащие, жители близлежащих домов и работники офисов, находящихся рядом с магазином. Фирменный стиль отражает идею «домашнего магазина» и прослеживается в культуре обслуживания, фирменной одежде, дизайне магазина.
Предприятие работает в условиях жесткой конкуренции со стороны продуктовых сетей «ДИКСИ». Виды и суммы налогов определены государством, ассортимент товара, правила продажи товара, требования к помещению, оборудованию, регламентируются государственными органами, которые неустанно следят за их соблюдением.
Так как предприятие является членом общества, оно предпринимает многочисленные шаги в сфере социальной ответственности. Это выражается в выделении денежных средств и продуктов питания организации «Теплый дом», занимающейся проблемами беспризорных детей, организации «Милосердие», ведущую программу «Хоспис», а также в спонсировании общественных мероприятий, проводимых органами административного управления: спортивных мероприятий.
В магазине представлено около 1000 наименований высококачественной продукции. Магазин оснащен современным торговым и технологическим оборудованием и техникой. При магазине работает производственный цех, из которого в магазин поступают свежие салаты, мясные и рыбные полуфабрикаты и готовые блюда, торты, пирожные, свежая выпечка. В своей деятельности магазин учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг.
Гипермаркет «Золотая подкова» расположен по адресу: 454080, Челябинская область, Челябинск, Энтузиастов, 12. Телефон: 8 (351) 265-61-65
Режим работы магазина: 24ч. (круглосуточно).
Важной особенностью осуществления предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя является тот факт, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на кото..........



Литература

1. Гранди Т. Рост бизнеса. Как создать стратегию, обеспечивающую сбалансированный рост и развитие компании Серия: Высокий старт, Издательство: Эксмо, 2009.- 288 с.
2. Дион Дж., Топпинг Т. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин.-М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008, 211 с.
3. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998, 340 с.
4. Джеффри Дж. Фокс. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса,-Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2007, 168 с.
5. Дональд Трамп Искусство заключать сделки.- М: Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2009, 282 с.
6. Демин Ю.М. Эффективный офис-менеджер. -Спб.: Питер, 2009, 203 с.
7. Иванова С.В. Мотивация на 100%. А где у него кнопка.- М.:Наука, 2008, 288с.
8. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В., Коммерческое товароведение продовольственных товаров.-М.: »Издательский дом Дашков и К« - 2007, 496с.
9. Кетс де Врис М. Новые лидеры российского бизнеса.-М.: Компина, 2007, 339 с.
10. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; «Вильямс», 2009, 1056 с.
11. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг, 2008, №5, 72 с.
12. Логистика и управление розничными продажами. Ведущие эксперты о современной практике и тенденциях./Под ред. Джона Ферни и Ли Спаркса/Новосиб.: Издательство: Сибирское университетское издательство, 2007.-264 с.
13. Манн И. Маркетинг на 100% .-Спб.: Питер, 2003, 420с.
14. Майкл Л. Джордж Бережливое производство + шесть сигм: Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства.- Издательство «Альпина Бизнес Букс»,2007, 360 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: «Дело», 2008- 704.
16. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента: Организации, ориентированная на покупателя.-СПб: Питер, 2007.-224с.
17. Пирсон Б., Нил Томас Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. -М.:Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2008, 338 с.
18. Основные правила торговли.-М: Книга сервис, 2008, 65 с.
19. Панюкова В.В., Сайдашева В.А., Семин О.Г. Сервис в торговле. В 3-х книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услуг ИЗД-во: Дело и сервис, 2008, 216с.
20. Правила розничной торговли: Обязательные документы для торговых залов, киосков, рынков. - М.: Книга сервис, 2007, 144 с.
21. Правила продажи отдельных видов товаров: Перечни товаров.-М.: Книга сервис, 2008, 31 с.
22. Плещинский А.С. Оптимизация межфирменных взаимодействий и внутрифирменных управленческих решений.-М.: «Наука», 2008. — 252 с.
23. Рацкий К.А. Экономика предприятия. -М: Инф. – внедр. центр « Маркетинг «, 2007, 696с.
24. Рубцова Л.И., Тимофеева В.А. Основы организации торговли продовольственными товарами.-М: Феникс, 2008, 412 с.
25. Снегирева В. Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент.-Спб.: Питер, 2008- 411 с.
26. Снегирева В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям-е издание, Питер,2007.- 416 с.
1.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.