На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом анализ деятельности компании «ЛизТур», работающей на туристическом рынке города Челябинска, а также разработка нового туристического маршрута, внедрение которого внесет свой вклад в развитие въездного туризма на Урале.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ХАРАКТЕРИСТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 3
1.1 Анализ современного состояния туризма 3
1.2 Современное состояние и перспективы развития Уральского региона 12
1.3 Экологический туризм как потенциал для рекреационного развития региона 17
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО «ЛизТур» 24
2.1 Организационно-правовая форма и структура управления ООО «ЛизТур» 24
2.2 Состояние технической базы ООО «ЛизТур» 27
2.3 Сфера деятельности ООО «ЛизТур» 28
2.4 Анализ внешней среды ООО «ЛизТур» 30
2.5 Анализ сильных и слабых сторон ООО «ЛизТур» 36
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛизТур» 39
4 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ЛизТур» 55
4.1 Разработка нового турпродукта 55
4.2 Обоснование разработки тура для художников России в село Сыростан в ООО «ЛизТур» 57
4.3 Расчет тура в село Сыростан для художников 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58





ВВЕДЕНИЕ

В первом разделе дана характеристика туристского бизнеса и перспектив его развития в отечественной экономике. Освещены проблемы въездного и внутреннего туризма в России и на Урале, а также пути их возможного решения. Во втором разделе дана характеристика турфирмы «ЛизТур», рассмотрены его конкуренты, поставщики услуг, целевые рынки и маркетинговые коммуникации.
В третьей части, проведен анализ финансово - хозяйственной деятельности «ЛизТур» на основе упрощенной системы налогообложения, который определяет финансовое положение туристской фирмы, возможности предприятия и перспективу его развития. Четвертая часть посвящена разработке турпродукта, проведено исследо¬вание туристских ресурсов по предлагаемой трассе, описан маршрут путеше¬ствия, оценен потенциальный спрос на продукт, проведена калькуляция и выявлен экономический эффект.
Целью данного дипломного проекта является анализ деятельности компании «ЛизТур», работающей на туристическом рынке города Челябинска, а также разработка нового туристического маршрута, внедрение которого внесет свой вклад в развитие въездного туризма на Урале.
Для достижения поставленных целей в дипломном проекте должны быть решены следующие задачи:
- проведены исследования перспектив развития экологического туризма в Уральском регионе;
- произведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- проведен анализ доходов и расходов ООО «ЛизТур»;
- разработан новый туристический продукт;
- проведен расчет эффективности его внедрения.
Сформулированная цель и перечисленные задачи определили содержание настоящего дипломного проекта.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ

1.1 Анализ современного состояния туризма

Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся секторов экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, оказывающим влияние на платежный баланс страны.
Развитие международного въездного туризма, способного превратится не только в мощный источник валютных поступлений в экономическую систему страны, фактор стабилизации региональных рынков труда, но и в инструмент включения в общемировые процессы, в Российской Федерации в настоящее время официально признано стратегическим приоритетом.
Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду. Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
С каждым годом туристический рынок становится все более устойчивым и равновесным, формы сотрудничества туроператоров с поставщиками туристических услуг – все более разнообразными и совершенными, ассортимент предложений на рынке – широким и дифференцированным.
Также растет и уровень профессионализма работников туристической сферы, что вызвано как необходимостью выживания в конкурентной борьбе, так и ростом популярности получения специального образования.
Оценка положительного воздействия въездного туризма во многом очевидна, поскольку растущие прибытия иностранных граждан в регион, несомненно, вызывают позитивные экономические явления, связанные с ростом производства национального туристического продукта, привлечением личных сбережений иностранных туристов (обычно в валюте), созданием активного потребительского рынка в туристическом центре и ростом инвестиционной привлекательности местной туристической индустрии.
Для России развитие туризма особенно важно, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований, и перспективна для привлечения иностранных инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д.
Потенциал российского въездного туризма объясняется, во-первых, наличием у нашей страны многочисленных туристических ресурсов, которые благодаря своей уникальности, экзотичности, доступности чрезвычайно востребованы среди потенциальных иностранных туристов. Во-вторых, проявляемый иностранными средствами массовой информации и простыми обывателями интерес к России и происходящим к ней событиям упрощают продвижение национального туристического продукта России на мировом туристическом рынке, обеспечивая известность национальных туристических центров и объектов туристического показа. В-третьих, культура российских народов, благодаря мировой известности их наиболее ярких представителей, историческим триумфам и, не в последнюю очередь, многочисленным мигрантам, проживающим в настоящее время во многих странах мира, популярна практически повсеместно.
Наконец, в четвертых, формирование конкурентоспособного российского туристического продукта вполне возможно благодаря сравнительно высокой квалификации рабочей силы.
Россия, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год, что в 5,4 раза больше, чем на сегодняшний день [4, с. 88]. Статистика въезда в Россию иностранных туристов отражена в таблице. 1.
Таблица 1 - Прибытие иностранных граждан в Россию
Показатель 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
Всего:
В том числе по целям
поездок: 22 908 625 23 676 140 23 676 140 22 281 217
туризм 2 213 597 2 295 074 2 295 074 2 133 869
служебная 3 270 312 4 112 477 4 112 477 4 432 077
частная 15 328 121 14 216 589 14 139 698 15 211 723

Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается ........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.