На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик состояние планирования и эффективности маркетинговой деятельности ООО «Фирма Трактороторг-1»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.08.2013. Страниц: 36+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и классификация планов маркетинга 5
1.2 Требования, предъявляемые к плану маркетинга 7
1.3 Роль и значение планирования маркетинговой деятельности в современных условиях 10
2 АНАЛИЗ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ООО «Фирма Трактороторг-1» 15
2.1 Анализ продукции предприятия 15
2.2 Характеристика ценовой стратегии предприятия 16
2.3 Характеристика сбытовой политики предприятия 18
2.4 Анализ продвижения продукции 20
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
3.1 Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия 22
3.2 Методика расчета эффективности маркетинговой деятельности предприятия 28
3.3 Расчет эффективности маркетинговой деятельности предприятия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 40








ВВЕДЕНИЕ
Планирование – это проекция в будущее для достижения поставленной цели при определенных условиях и возможностях.
У Российских предприятий с переходом на рыночные отношения необходимость в планировании не только исчезла, но и стала необходимым фактором для эффективной работы предприятий, вот почему тема планирования актуальна и своевременна.
Критерием эффективности внутрифирменного планирования выступает степень использования плана в реальной хозяйственной жизни как руководства к действию, степень соответствия плана реальным условиям.
Поэтому в настоящее время планирование фирмы, а именно планирование маркетинговой деятельности представляет собой непрерывный процесс, направленный на адаптацию временных решений, относящихся к будущему, с учетом постоянного обновления информации о состоянии дел фирмы и условиях ее деятельности.
В настоящее время в практике составлении плана фирмы нет четких правил. Здесь все определяется здравым смыслом. Любой план фирмы имеет свои особенности
К сожалению многие российские предприятия предпочитают вовсе не составлять планы, так как в условиях нестабильности и несопоставимости данных трудно достичь точности расчетов, тем более на длительную перспективу. [4]
Целью данной работы является рассмотрение состояния планирования и эффективности маркетинговой деятельности ООО «Фирма Трактороторг-1»
Для достижения этой цели в работе решаются следующие промежуточные задачи:
1. раскрываются теоретические основы планирования маркетинговой деятельности;
2. рассматриваются особенности планирования маркетинговой деятельности ООО «Фирма Трактороторг-1»;
3. осуществляется поиск путей совершенствования планирования маркетинговой деятельности ООО «Фирма Трактороторг-1».
Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения.
В главе 1 – Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности – решается первая из поставленных выше промежуточных задач, а именно дается классификация планов маркетинга и рассматриваются требования, предъявляемые к плану маркетинга.
В главе 2 – Планирование и эффективность маркетинговой деятельности ООО «Фирма Трактороторг-1» - решается следующая промежуточная задача.
В главе 3 – Пути совершенствования планирования маркетинговой деятельности ООО «Фирма Трактороторг-1» – решается последняя из промежуточных задач.
В заключении делаются основные выводы по работе.

















1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие и классификация планов маркетинга

В деятельности субъекта хозяйствования используют¬ся различные планы. Их классификация подчиняется зада¬чам систематизации по типовым признакам, что позволяет определить место каждого из них и обозначить роль со¬гласно предназначению. Установление сходства и различий между видами планов благодаря их классификации позво¬ляет лучше понять природу планирования. [2]
Планы классифицируются следующим образом.
1. По времени:
• долгосрочные (на 10-25 лет);
• среднесрочные (на 3-10 лет);
• краткосрочные (на 1-3 года);
• текущие (на 1 год, в том числе сезонные);
• оперативные (до 1 года).
2. По объектам хозяйствования:
• государственные, в том числе региональные, респуб¬ликанские, областные и муниципальные;
• внутрифирменные.
В настоящее время правительства многих экономичес¬ки развитых стран мира применяют планы в управлении общественно-экономическим развитием. Составляются пла¬ны в США, Японии, Франции, Великобритании, Германии, Канаде, а сейчас и в ЕС. Кроме того, существует боль¬шая группа разновидностей региональных планов, в том чис¬ле местных. В государственном планировании особое место занимают программы социально-экономического развития.
Внутрифирменное планирование означает разработку планов внутри отдельной фирмы, в том числе по ее долгосрочного прогнозирования и статической концепции на¬циональных счетов, что гарантирует высокую достоверность планируемых показателей.
Вопросы индикативного планирования для России в на¬стоящее время являются весьма актуальными. Стране как воздух нужна новая система планирования и прогнозирова¬ния, органично связывающая регионы и центр, деятельность предприятий различных форм собственности, долгосрочные и краткосрочные планы различных уровней, экономические и социальные параметры функционирования. Поэтому мно¬гие ведущие специалисты в области экономики считают не¬обходимым создание такой системы ИП, а экономические конференции последних лет в стране отмечают важность разработки методологического инструментария ИП, а так¬же принятия закона о его применении. В России примене¬ние ИП на уровне государства может происходить с учетом наличия значительного отечественного опыта методологи¬ческой работы в сфере планирования. Так, при проверке будущих индикативных планов на сбалансированность и вза-имодействие показателей могут применяться отработанные в системе Госплана СССР укрупненные экономико-матема¬тические модели, в частности динамическая модель межот¬раслевого баланса. Сейчас в стране идет активный поиск бу¬дущей системы такого планирования. [1]
План маркетинга составляется лишь в условиях рынка покупателя. Его разработка является ключевым вопросом всего процесса планирования фирмы в условиях рынка. Это план определяет основные плановые параметры на будущее и учитывает фундаментальные экономические и неэкономические цели бизнеса. План маркетинга может быть долгосрочным, среднесрочным и обязательно краткосрочным.
Основой плана маркетинга являются:
• базовая стратегия фирм........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вайсман А.А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / М: «Интерэкспорт», 2003 .– 344с.
2. Васильев Ю.П. Управление развитием производства / М: «Экономика», 2008 – 239с.
3. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2003.-534с.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2008.-128с..
5. Василин МА., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / Санкт-Петерб. гос. техн. ун-т. — СПб.: «НЕСТОР», 2008. - 78 с.
6. Герчикова И. Н. «Менеджмент» / М: «ЮНИТИ», «Банки и биржи»,2008.-685с.
7. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 103-123.
8. Гуревич М. Технология создания медиа-сервера // Маркетинг и маркетин¬говые исслед. в России. 2008. № 2. С. 49-53.
9. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. С. 89-104.
10. Горяев И.П., Осинов В.И. Организация маркетинга. — М.: Информагротех, 2008. - 36 с.
11. Дайан А., Букерель Ф., Линкар Л. и др.; Науч. ред. А. Г. Худокормов. «Академия рынка: маркетинг» / - М.: Экономика, 2008.- 572с.
12. Делев ОА., Богачева Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых компьютер¬ных программ // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. С. 29-34.
13. Дятлов А.Н., Артамонов С.Ю. Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функций спроса //Экон. журн. Высш. шк. экономики. 2008. Т. 3. № 4. С. 529-542.
14. Евменов AJL, Курочкина А.А. Управление маркетингом услуг телекомпании: Учеб. пособие. - СПб., 2008. - 198 с.
15. Жуков В.В. Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: Учеб. пособие. М.: Изд-во МЭИ, 2007. - 32 с.
16. Зубченко ЛА. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга (обзор материалов французских журналов) // Маркетинг в России и за рубежом. 2008 № 1. С. 125-134.
17. Ивахник Д.Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности пред¬приятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. С. 10-17.
18. Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности / В.Н. Самочкин, В.И. Барахов, С.В. Галактионов, М.Н. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. 2006 № 1. С. 3-9.
19. Крылова Ю.В. Методические основы планирования рекламной кампании фирмы // Вести. Санкт-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. 2008. Вып. 1. С. 154-165





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.