Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методика проведение аудита кредитов и займов на примере ЗАО «Лаин»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 4.8.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I. Цели и задачи аудита 3
II. Методика проведение аудита кредитов и займов (на примере ЗАО «Лаин» 8
2.1. Организационно-правовой статус проверяемого предприятия 8
2.2. Планирование аудиторской проверки 10
2.3. Проведение аудита кредитов и займов 12
III. Аудиторское заключение 27


I. Цели и задачи аудита

Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей на договорной и платной основе.
Цель и основные принципы аудиторской проверки аудитор определяет согласно правилу (стандарту) №1 «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности». Основной целью аудиторской деятельности является выражение мнения о достоверности бухгалтерской отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ. Поэтому можно сделать вывод, что аудиторская проверка проводится с целью:
• подтверждения достоверности или недостоверности отчетов;
• проверки полноты, достоверности и точности отражения в учете и отчетности затрат, доходов и финансовых результатов деятельности предприятия за проверяемый период;
• контроль за соблюдением законодательных и нормативных документов, регулирующих правила ведения учета и составления отчетности, методологической оценки активов, обязательств и собственного капитала;
• выявление резервов лучшего использования собственных основных и оборотных средств, финансовых резервов и заемных источников.
Достижению поставленных целей способствуют особенности (требования) ведения аудиторской деятельности: независимость и объективность при проведении проверок; конфиденциальность, профессионализм, компетентность и добросовестность аудитора; использование методов статистики и экономического анализа; применение новых информационных технологий; умение принимать рациональные решения по данным аудиторской проверки; доброжелательность и лояльность по отношению к клиентам; ответственность аудитора за последствия его рекомендаций и заключений по результатам аудиторских проверок; содействие росту авторитета аудиторской профессии.
Задача аудитора состоит:
• в оценке уровня бухгалтерского учета, квалификации учетных кадров, качество обработки информации (особенно первичной документации), правильность и законность совершения бухгалтерских записей;
• в оказании помощи предприятиям путем рекомендаций по устранению недостатков, особенно тех нарушений, которые непосредственно повлияли на финансовые результаты, сказались на достоверности показателей отчетности:
• в необходимости оценки не только прошлых фактов и существующих в данный момент положений, но и ориентировании руководства проверяемой организации на те будущие события, которые способны повлиять на хозяйственную деятельность и конечный результат.
На основании проведенной аудиторской проверки аудитор составляет аудиторское заключение, которое представляет собой мнение аудиторской фирмы (аудитора) о достоверности бухгалтерской отчетности.
Аудиторское заключение должно содержать четыре раздела:
- сведения об аудиторе;
- сведения об аудируемом лице:
- аналитическая часть;
- итоговая часть.
Сведения об аудиторе должны содержать информацию:
- наименование и местонахождение (юридический адрес и телефоны);
- государственная регистрация (наименование органа, выдавшего лицензию на осуществление аудиторской деятельности, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц. основной государственный регистрационный номер и др.).
Сведения об аудируемом лице должны содержать информацию:
- наименование и местонахождение (юридический адрес и телефоны);
- государственная регистрация (дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лице указанием серии и номера свидетельства);
- номер, дата выдачи и срок действия лицензий на право осуществления определенных видов деятельности.
Аналитическая часть представляет собой отчет аудитора об общих результатах проверки состояния внутреннего контроля, бухгалтерского учета и отчетности аудируемого лица, а также соблюдения им законодательства при совершении хозяйственно-финансовых операций.
Итоговая часть представляет собой мнение аудитора о достоверности бухгалтерской отчетности аудируемого лица. Она должна быть адресована учредителям (участникам) аудируемого лица, если иное не предусмотрено договором на проведение аудита. Кроме того, в итоговой части аудиторского заключения должны быть указаны нормативные акты, регулирующие бухгалтерский учет и отчетность в Российской Федерации, а также нормативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность.
Аудиторское заключение может быть, безусловно, положительным, условно положительным или отрицательным.
Одним из важнейших моментов, которые характеризуют финансовое состояние предприятия, является состояние полученных кредитов и займов.
Проверка правильности отражения в бухгалтерской отчетности расчетных операций является важным и трудоемким этапом аудиторской проверки. Аудит кредитов и займов - лишь часть проверки финансово-хозяйственной деятельности организации. Его целью является установление соответствия применяемой в организации методики учета, нормативным актам, действующим на территории Российской Федерации.
Аудит кредитов и займов - это оценка правильности организации учета расчетов на предприятии, подтверждение законности образования кредиторской задолженности, ее достоверности и реальности погашения.
Основными задачами при аудите кредитов, займов и затрат по их обслуживанию являются:
- определение законности получения кредита или займа;
- правильность отражения в учете получения и возврата займов и кредитов;
- правильность формирования и учета затрат, связанных с получением и использованием кредитов и займов;
- своевременность проведения инвентаризации заемных обязательств, правильность отражения и полноту раскрытия информации о заемных обязательствах в бухгалтерской отчетности.
К источникам информации для проверки относятся следующие документы:
- учетная политика предприятия;
В учетной политике предприятия представлено описание альтернативных учетных решений, выбор которых предоставлен экономическому субъекту.
В соответствии с п. 32 ПБУ 15/2008 в составе информации об учетной политике организации для целей бухгалтерского учета необходимо наличие данных: о переводе долгосрочной задолженности в краткосрочную:
· составе и порядке списания дополнительных затрат по займам;
· выборе способов начисления и распределения причитающихся доходов по заемным обязательствам;
· порядке учета доходов от временного вложения заемных средств.
- первичные документы:
· выписки банка, если проценты снимаются с расчетного счета;
· платежные поручения, если проценты начисляются в другой банк;
· мемориальные номера;
· выписки банка по ссудному счету;
· кредитные договоры;
· договоры займа;
· договоры залога;
· договора страхования невозврата кредитов;
· дополнительные соглашения к кредитным договорам и др.
- регистры аналитического учета.
Аналитический учет по кредитам и займам на предприятии должен быть организован по видам кредитов и займов (рублевый, валютный); банкам и прочим организациям и физическим лицам, у которых он был получен; целевому назначению; срокам (просроченные кредиты, кредиты, срок которых еще не наступил); участию в расчете налогооблагаемой прибыли.
Тщательно продуманный и хорошо поставленный аналитический учет кредитов и займов у экономического субъекта поможет не только бухгалтеру предприятия, но и проверяющим лицам установить правильность начисления процентов по этим кредитам.
- регистры синтетического учета:
· журнал-ордер по счету;
· карточка по счету;
· анализ счета;
· обороты по счету на определенную дату.
- бухгалтерская отчетность.
· официальная бухгалтерская (финансовая) отчетность (форма №1, форма №2, фор........


Список использованных источников

1. Российская Федерация. Законы. Об аудиторской деятельности: ФЗ от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ (в ред. от 28.12.2010 № 400-ФЗ) // Консультант Плюс. Законодательство.
2. Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учете: ФЗ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. от 28.09.2010 № 243-ФЗ) // Консультант Плюс. Законодательство.
3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс, ч.2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 07.02.2011 г.) // Консультант Плюс. Законодательство.
4. Российская Федерация. Правительство РФ. Постановление об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности от 23 сентября 2002 г. N 696 (в ред. от 27.01.2011 № 30).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.