На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика различных типов стратегии деятельности предприятия (фирмы): эмпирический опыт

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 4.8.2013. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1. Сущность и типы стратегий………………………………………. 4
2. Наступательная стратегия………………………………………….. 7
3. Оборонительная стратегия………………………………………….. 13
4. Стратегия сокращения или смены бизнеса………………………… 16
5. Эмпирическая школа………………………………………………… 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 24


ВВЕДЕНИЕ

Успех фирмы определяется, прежде всего, финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности. Выживание и развитие организации зависит от способности фирмы своевременно предвидеть изменения на рынке и соответствующим образом адаптировать свою организационную структуру. Нацеленность на организацию будущего становится необходимой составляющей активного стратегического мышления современных менеджеров. Их задача заключается в том, чтобы освоить «планирование» непредсказуемого и, осуществив стратегический выбор, последовательно воплотить его в программы действий фирмы, сделав их понятными для всех работников.
Таким образом, долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются прежде всего правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы. Практически стратегия должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Цель данной работы, изучить различные типы стратегий.


СУЩНОСТЬ И ТИПЫ СТРАТЕГИЙ

Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей.
Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя определенные цели, руководство формули­рует те главные ориентиры, на которых должна быть сфокусиро­вана вся деятельность предприятия и его коллектива.
Сущность стратегии состоит в создании будущего конкурентного преимущества быстрее, чем конкуренты организации смогут скопировать то, чем она обладает сегодня.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед орга­низацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определенный период времени. Выработка эф­фективных целей усиливает побудительные мотивы, устанавли­вает четкие ориентиры деятельности и создает ясную картину ожидаемых результатов.
Значение выработки стратегии, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, чрезвычай­но велико.
В условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации на рынке очень важно не только концентрировать вни­мание на внутреннем состоянии дел фирмы, но и вырабатывать долгосрочную стратегию. В прошлом многие фирмы могли ус­пешно функционировать, ежедневно решая внутренние пробле­мы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
В настоящее время исключи­тельно важна стратегия, обеспечивающая адаптацию фирмы к бы­строменяющейся окружающей среде.
Например, стратегия японских фирм характеризуется следу­ющим:
- ориентацией на постоянные изменения, как во внешней сре­де, так и внутри фирмы;
- ориентацией на место в этой среде;
- отсутствием детерминированного курса;
- учетом и использованием всех возможностей для выжива­ния, усилением своей роли в изменяющемся мире не только в те­кущий момент, но и на длительную перспективу;
- выделением в качестве основного фактора интеллектуаль­ного потенциала работников фирмы и постоянно развивающих­ся технологий.
При данной стратегии, отличающейся гибкостью, способно­стью к адаптации, стремлением быть на гребне изменений, объек­тивно сказывается потребность в умении отвоевывать свое место на рынке.
Вместе с тем единой стратегии не существует.
Выбор стратегии осуществляет руководство фирмы на осно­ве анализа ключевых факторов, характеризующих ее состояние и внешнюю среду, портфеля продукции, а также характера и сущ­ности реализуемых стратегий. Следует отметить, что единой стратегии не существует. Каждая фирма уникальна в своем роде, по­этому и процесс выработки стратегии специфичен, так как зави­сит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, потенциала, поведения конкурентов, характеристик производи­мого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и др.
Теория и прак­тика бизнеса выработали множество стратегических подходов ведения дела.
Это разнообразие обусловлено конкретными усло­виями, в которых осуществляется бизнес, совокупностью внешних и внутренних факторов, тенденциями в соответствующей отрас­ли, характером поставленных целей бизнеса и рядом других факторов.
Все типы стратегий, встречающиеся в мире бизнеса, можно объединить в три группы:
- наступательная, или стратегия прорыва;
- оборонительная, или стратегия выживания;
- стратегия сокращения и смены видов бизнеса.
Основные типы деловых стратегий предприятия представ­лены на рисунке 1.

Рисунок 1 - Типы деловых стратегий

Каждая из стратегий имеет множество вариантов в зависимости от конкретных условий деятельности фирмы. Могут быть и многоце­левые стратегии, которые сочетают в себе элементы каждой из групп .
Наступательная стратегия

Более привлекательной является наступатель­ная стратегия, или стратегия прорыва, которая преследует цель завоевать определенную долю на рынке, а нередко занять и ли­дирующие позиции на новом рынке или в новой отрасли.
Наступательная стратегия, как правило, основана на реализац........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. М.: Экономистъ, 2005. - 528 с.
2. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учебник + Практикум. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 336 с.
3. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1992. - С. 274.
4. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1: учебное пособие. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
5. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с: ил.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.