На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике исследование организации кондитерского производства на предприятии ОАО «Хлебпром» (ОАО «Челябинский хлебозавод №7»).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 04.08.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Характеристика предприятия 7
1.1 Управленческая и технологическая структура предприятия с перечнем основных цехов и производственных участков 7
1.2 Ассортимент выпускаемой продукции 12
1.3 Планировка помещений в ОАО «Челябинский хлебозавод №7» 14
2 Складское хозяйство предприятия 16
2.1 Источники снабжения и поставщики производства 16
2.2 Приемка продовольственных товаров 19
2.3 Организация работы складских помещений и требования к ним 21
2.4 Хранение и отпуск продуктов 22
3 Описание участков подготовки и первичной обработки сырья 25
4 Описание работы экспедиции и склада готовой продукции 29
Библиографический список 32














Введение

Сегодня на территории Челябинской области 75 предприятий пищевой промышленности, в том числе 46 хлебопекарной промышленности.
Сегодня мы можем говорить о тенденции снижения потребления обществом хлеба, это положительный фактор, показывающий, что в потребительской корзине часть хлеба заменяют на другие продукты питания или товары потребления.
Последние несколько лет наиболее активно в регионе развивается рынок хлеба. Если еще до 1990 года в Челябинске существовало 7 хлебокомбинатов, причем государственных, а о конкуренции в то время совсем не слышали, то в 90-х годах с бумом развития рыночной экономики в Челябинске сформировались относительно крупные холдинги: группа компаний "Макфа" Михаила Юревича, "Хлебпром" Семена Мительмана, "Союзпищепром" Александра Берестова, "Ситно" Александра Журавского.
Владея примерно одинаковой частью рынка, холдинги некоторое время составляли видимость "идеальной конкуренции", где все равны и все замечательно. Долго так продолжаться не могло, уступать никто не хотел, в рамках достаточно емкого рынка, это повлекло раздел сфер влияния (стихийно и непредсказуемо). Борьба за увеличение собственной доли на рынке идет между хлебными холдингами до сих пор.
Сегодня рынок хлеба в Челябинске можно охарактеризовать как монопольный, и как бы ни хотелось назвать его олигопольным, как-то не получается. Олигополия подразумевает существование на рынке двух и более конкурентов занимающих примерно одинаковое положение, при монополии, лидирующее предприятие занимает более 70% рынка. [6]
Теперь сравним: Первый хлебокомбинат выпускает ежедневно около 170 тонн хлеба (плюс-минус 5 тонн), это примерно две трети от ежедневного выпуска хлеба в Челябинске. "Хлебпром" производит 35-30 тонн (но потенциал выше).

Есть и небольшие производители - например, Хлебокомбинат им. Григоровича, он выпускает в день 8-10 тонн (12 тонн - это потолок). Малые хлебопекарни, сейчас их в городе около 50, располагают объемами 15-17 тонн хлеба в день (данные предоставлены нам независимыми экспертами). [6]
В 2009 году цены на хлеб поднимались один раз, продержались всего год. Повышение цен на пшеницу привело к постоянному росту цен на хлеб, что не могло не вызвать общественного ропота. В июле 2009 года дело дошло даже до того, что на еженедельном аппаратном совещании губернатор Челябинской области Петр Сумин дал своим заместителям поручение разобраться в ситуации с повышением цен на хлебобулочные изделия в областном центре.
Тогда Михаил Нуждин заявил о неоправданном повышении цен хлебными магнатами Михаилом Юревичем и Семеном Мительманом (хлеб в Челябинске стал дороже на 10-15%). Особенно всех (и власть в первую очередь) возмутило не то, что повысили, а то, что без уведомления, как того предусматривало постановление губернатора. Именно тогда власти поняли, что теряют контроль над столь важным ресурсом. Теперь все решает договоренность между крупнейшими производителями хлеба. Другие производители цены на хлеб не повышали, чем завоевали определенную симпатию властей, да и населения.
Осенью 2009 году с целью демонополизации рынка и снижения цен на хлеб в области принято решение о создании крупного холдинга "Народный хлеб". Учредители холдинга "Вагран" и "Актай-М", а также екатеринбуржская фирма "Индра-М", владеющие двумя хлебозаводами в Челябинской области - Еманжелинским и Южноуральским. В холдинг "Народный хлеб" вошли эти два завода, а также ГУП "Коркинский хлебозавод". Последний до конца 2009 года должен был умудриться акционироваться, оставаясь при этом в государственной собственности. На базе этих предприятий создана управляющая компания владеющая контрольным пакетом их акций (именно "Народный хлеб").
Целью данной работы является исследование организации кондитерского производства на предприятии ОАО «Хлебпром» (ОАО «Челябинский хлебозавод №7»).
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- представить характеристику предприятия: в данном разделе описывается предприятие, на котором проходила практика: расположение, режим работы, ассортимент выпускаемой продукции, основные технологические этапы производства продукции и научные принципы их реализации, управленческая и технологическая структура предприятия с перечнем основных цехов и производственных участков;
- описать работу складских помещений для хранения всех видов сырья: указываются виды сырья, их характеристики и свойства, правила приемки, складирования, хранения и отпуска в производство. Перечисляются виды и марки используемого оборудования, их технические характеристики. Представляются планировки складских помещений с размещением оборудования и схемами складирования сырья.
- описать участки подготовки и первичной обработки сырья: указываются цели подготовки и первичной обработки сырья, описываются используемые технологии и приемы. Перечисляются виды и марки используемого оборудования, инвентаря, их технические характеристики. Представляются планировки помещений с размещением оборудования и направлением технологических потоков.
- описать работу экспедиции и склада готовой продукции: указываются правила приемки, складирования, хранения и отпуска готовой продукции. Перечисляются виды и марки используемого оборудования и инвентаря, их технические характеристики. Представляются планировки складских помещений с размещением оборудования и схемами складирования сырья.






1 Характеристика предприятия

1.1 Управленческая и технологическая структура предприятия с перечнем основных цехов и производственных участков

Объектом прохождения учебной практики является ОАО «Хлебпром».
История предприятия начинается с 2000 года, когда в результате реорганизации в форме слияния было создано ОАО «Хлебпром».

Рисунок 1 - Образование ОАО «Хлебпром» в форме слияния
ОАО «Хлебпром» является юридическим лицом и действует на основании статей 96-104 ТК РФ и Федерального закона «Об акционерных обществах».
Таблица 1 - Основная информация об ОАО «Хлебпром»
Характеристика Значение
Основные виды деятельности производство мучных кондитерских изделий;
сдача в аренду недвижимого имущества
Местонахождение г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2-А
Размещенный Уставный капитал, млн. руб. 8 715
Количество обыкновенных акций 249 шт (35 000 рублей каждая)
Основной акционер ООО "Русьинвест (100 % акций)


Миссия предприятия: «Честно и открыто ведя бизнес, реализуя лучшие идеи, предлагать людям наслаждаться вкусным, качественным продуктом, приносящим радость в каждый дом».
ОАО «Хлебпром» - одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России. ОАО «Хлебпром» является членом Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд».
Сегодня ОАО «Хлебпром» - современная, прогрессивно развивающаяся компания. Большинство производственных площадок оснащено новейшим оборудованием, что позволяет сделать производство экологически чистым и уменьшить его зависимость от человеческого фактора.
Качество продукции - одна из самых приоритетных ценностей компании. Производственный процесс выстраивается таким образом, что качество уже заложено в продукте. Большое внимание уделяется выбору поставщиков сырья. ¬При изготовлении продукции используются только высококачественные ингредиенты, не содержащие ГМО и другие вредные вещества.
Компания «Хлебпром» насчитывает более 3500 сотрудников и включает в себя четыре производственных площадки в Челябинске, Ярцево, Красногорске и Серпухове. Продукция «ElMarino» и «Uniservis» производится на территории Н.Тагила.
Предприятие имеет сеть собственных фирменных магазинов ......


Библиографический список

1. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства: Учебник,- 9-е издание,; перераб. и доп. /Под общ. Ред. Л.И.Пучковой. – СПб: Профессия, 2005. - 416с.,ил.
2. СТП ЮУрГУ 17-2004 Стандарт предприятия. Учебные рефераты. Общие требования к построению, содержанию и оформлению.
3. Г.М.Медведев Технология макаронных изделий
4. Л.И.Пучкова, Р.Д. Поландова, И.В.Матвеева Технология хлеба
5. Л.П.Пащенко,Т.В.Санина Практикум по технологии хлеба, кондитерских и макаронных изделий ( технология хлебобулочных изделий)
6. Гуляева Елена. Хлеб как он есть. www.mirastos.ru – официальный сайт Ассоциации развития предпринимательской среды «Лидер»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.