На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик правила ведения спора, использование уловок в дискуссии М. Прохорова и Г. Зюганова в телепередаче «Поединок».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы ведения спора 5
1.1. Правила ведения спора 5
1.2.Уловки и ошибки в споре 6
2. Анализ ведения спора в программе «Поединок» 18
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 26

Введение

Спор – это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины.
Сегодня в условиях оживленных дискуссий, споров, полемики прежде всего по общественно-политическим вопросам ощущается нехватка культуры ведения диалога в широком смысле, что означает неумение аргументированно излагать свою точку зрения, выслушивать и понимать точку зрения оппонента, оценивать ее, в соответствии с позицией оппонента корректировать свою позицию или настаивать на выдвинутых положениях, совместными усилиями добираться до сути вопросов или искать и находить новые аргументы для убеждения противника, поэтому рассмотрении данной темы актуально.
Особенно значима данная тема для специалиста по связям с общественностью, так как PR-специалистам часто приходится вести публичные дискуссии и отстаивать свою точку зрения.
Проблема ведения публичных споров достаточно изучена. При написании данной работы мы использовали учебные пособия по логике Брюшинкина В. Н., Солодухина О. А., Рузавина Г. И, учебные пособия по риторике Александрова Д. Н, Порубова Н. И. При написании пункта, посвященного уловкам мы использовали монографию В. А. Винокура «Уловки в споре», а также книгу С. И. Поварнина «Искусство спора».

Целью данной работы является рассмотрение правил ведения спора и ошибок в споре.
Задачи:
- определить правила спора;
- рассмотреть уловки и ошибки в споре;
- проанализировать ведение спора в дискуссии М. Прохорова и Г. Зюганова в телепередаче «Поединок».
Объект исследования – дискуссия М. Прохорова и Г. Зюганова в телепередаче «Поединок».
Предмет исследования – правила ведения спора, использование уловок в дискуссии М. Прохорова и Г. Зюганова в телепередаче «Поединок».
Данная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников.

1. Теоретические основы ведения спора
1.1. Правила ведения спора

Стратегия спора – это общий план его ведения. По причине динамичности ситуации, складывающейся в споре, не существует единой и неизменной стратегии спора. Однако наметить для себя основные контуры возможно и полезно. Пропонент, то есть лицо, выдвигающее и отстаивающее некий тезис, должен обеспечить максимально возможную степень обоснованности. Поэтому следует позаботиться о «резерве», разделив аргументы на основные и резервные.
Оппоненту следует продумать слабые места тезиса и подобрать контраргументы или сосредоточить своё внимание на проблемных пунктах темы. Выделяют семь вариантов протекания спора:
Эвристический подход к ведению спора, когда одна из сторон, не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя методы убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точки зрения другого или других собеседников, участников спора.
Логический подход к ведению спора, для которого характерны жесткий логический анализ и аргументация, благодаря чему, следуя приемам и правилам формальной логики, участники дискуссии приходят к некоторому окончательному выводу.
Софический подход к ведению спора, при котором одна из сторон стремится победить своего оппонента любым, даже логически неправильным путем, используя так называемые софизмы.
Авторитарный подход к ведению спора, когда одна из сторон, опираясь на авторитеты либо используя свой авторитет, а нередко и власть, навязывает свою точку зрения другим.
Критикующий подход к ведению спора, когда одна из сторон всецело акцентирует внимание лишь на недостатках, слабых местах и позициях своих оппонентов, не хочет и не стремится увидеть позитивные элементы в противоположной точке зрения и не может предложить свое решение.
Демагогический подход к ведению спора, который заключается в том, что одна из сторон ведет спор не ради истины, а скорее всего для того, чтобы увести дискуссию в сторону от истины, преследуя при этом свои личные, часто неизвестные участникам спора цели.
Прагматический подход к ведению спора, который заключается в том, что одна или каждая из сторон ведет спор не только ради истины, но ради своих практических, иногда меркантильных целей, которые скрыты и не известны собеседникам. [2; с.155]
Общие правила ведения спора:
а) спорить только о том, что хорошо знаешь, не спорить о принципах, идеалах и пустяках.
б) не спорить без нужды с мошенником слова или с "хамоватым" в споре, а если надо спорить, то быть все время "начеку";
в) научиться "охватывать" спор, а не брести от довода к доводу;
г) всячески сохранять спокойствие и полное самообладание в споре - правило, особенно рекомендуемое;
д) тщательно и отчетливо выяснять тезис и все главные доводы - свои и противника;
е) отводить все доводы, не относящиеся к
.........


Список использованных источников

1. Александров Д. Н. Риторика. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 624 с.
2. Брюшинкин В. Н. Логика. - М.: Гардарики, 2001. - 335 с.
3. Винокур В.А. Уловки в споре. СПб.: Речь, 2005.
4. Мурашов А. А. Культура речи. - М.-Воронеж: Б. и., 2004. - 272 с.
5. Панкратова А.А. Особенности ведения спора в зависимости от мотивации участников // Психологические исследования. – 2011. – № 6. – С. 7-19.
6. Поварнин С.И. Спор. О теории и практике спора. СПб.: Лань, 1996.
7. Поварнина С.И.Искусство спора // k200.ru/k200/diskuss.htm
8. Порубов Н. И. Риторика. - Минск : Вышэйшая школа, 2001. - 384 с.
9. Рузавин Г. И. Логика. - М.: Юнити, 2002. - 256 с.
10. Солодухин О. А. Логика: для студентов вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 224 с.
11. Телепередача «Поединок» от 19.01.2012.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.