Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Показать и объяснить схему структуры процесса коммуникаций (схему Лассвелла).

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Теоретическая часть……………………………………………………………………2
2. Практическая часть…………………………………………………………………...11
Список использованной литературы…………………………………………………...15










































1. Теоретическая часть
1.1 Показать и объяснить схему структуры процесса коммуникаций (схему Лассвелла).
Г. Лассуэлл - американский социолог, исследователь, основатель теории пропаганды.
В 1948 г. Г. Лассуэлл предложил свою модель коммуникации. Разработанная на основе опыта ведения пропаганды в армейских подразделениях во время Второй мировой войны, эта модель в равной мере могла быть использована для анализа массовой коммуникации и любого коммуникативного действия, которое раскрывается по мере ответа на последовательно возникающие вопросы:
• кто?
• сообщает что?
• по какому каналу?
• кому?
• с каким эффектом?





Рис.1 - Модель Г. Лассуэлла

Формула Лассуэлла стала как собственно моделью, отражающей структуру коммуникационного процесса, так и моделью исследования этого процесса, его структуры и отдельных элементов. В соответствии с этой структурой Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий вопрос:
 анализ управления процессами (массовой) коммуникации: при ответе на вопрос «кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);
 анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий в средствах массовой информации;
 анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения (для массовой коммуникации это анализ работы самих массмедиа); выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя (например, не использовать телефон для общения с глухи» абонентом или компьютерную связь для передачи сообщен слепому);
 анализ аудитории (массовой, специализированной), являющийся жизненно важным для результативной коммуникации; к решению этой задачи привлекаются социологические службы, результаты деятельности которых используются профессиональными вещательными корпорациями, рекламодателями и т.п.;
 анализ результатов («эффекта») коммуникационного воздействия, для удобства зачастую объединяемый с предыдущим разделом.
Модель Г. Лассуэлла получила широкое признание, т.к. ее рамки позволяют включить не только теоретические рассуждения, но и большой массив эмпирических данных.





1.2 Какие новые формы продаж и организации торговли актуальны и получили развитие в современной России?
На сегодняшний день относительно новым видом торговли является электронная торговля товарами. В современной Росси такой вид продажи завоевал популярность и актуальность, что доказывается увеличением числа интернет-магазинов.
Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и/или развития большинства видов бизнеса.
Интернет-Бизнес можно разделить на две формы: Интернет-бизнес - основа создания бизнеса и Интернет-бизнес как дополнительный инструмент развития уже существующего традиционного бизнеса.
Интернет-Бизнес как основа создания бизнеса подразумевает модель бизнеса, где подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью технологий Интернета. Пример: Интернет-магазин по торговле бытовой техники «Idea74». Онлайновая модель ведения бизнеса.
С помощью технологий Интернет-бизнеса в Интернет-магазине ведутся следующие бизнес-процессы:
 обеспечение пользователей информацией о товарах и услугах,
 продажа товара и услуг,
 оплата товара и услуг,
 регулирование отношений с поставщиками, покупателями, службой доставки,
 автоматизированное добавление и удаление товарной базы поставщиков из ассортимента Интернет-магазина,
 обеспечение клиентов информацией о ходе выполнения заказа,
 ведение отчетности.......




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом-2004.-№1.-С.78-87.
2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Мн.: Новое знание, 2008.-689 с.
3. Эриашвили Н.Д. Маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-623с.
4. www.snos.ru
5. www.telenews.ru




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.