На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Показать и объяснить схему структуры процесса коммуникаций (схему Лассвелла).

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Теоретическая часть……………………………………………………………………2
2. Практическая часть…………………………………………………………………...11
Список использованной литературы…………………………………………………...15










































1. Теоретическая часть
1.1 Показать и объяснить схему структуры процесса коммуникаций (схему Лассвелла).
Г. Лассуэлл - американский социолог, исследователь, основатель теории пропаганды.
В 1948 г. Г. Лассуэлл предложил свою модель коммуникации. Разработанная на основе опыта ведения пропаганды в армейских подразделениях во время Второй мировой войны, эта модель в равной мере могла быть использована для анализа массовой коммуникации и любого коммуникативного действия, которое раскрывается по мере ответа на последовательно возникающие вопросы:
• кто?
• сообщает что?
• по какому каналу?
• кому?
• с каким эффектом?





Рис.1 - Модель Г. Лассуэлла

Формула Лассуэлла стала как собственно моделью, отражающей структуру коммуникационного процесса, так и моделью исследования этого процесса, его структуры и отдельных элементов. В соответствии с этой структурой Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий вопрос:
 анализ управления процессами (массовой) коммуникации: при ответе на вопрос «кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);
 анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий в средствах массовой информации;
 анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения (для массовой коммуникации это анализ работы самих массмедиа); выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя (например, не использовать телефон для общения с глухи» абонентом или компьютерную связь для передачи сообщен слепому);
 анализ аудитории (массовой, специализированной), являющийся жизненно важным для результативной коммуникации; к решению этой задачи привлекаются социологические службы, результаты деятельности которых используются профессиональными вещательными корпорациями, рекламодателями и т.п.;
 анализ результатов («эффекта») коммуникационного воздействия, для удобства зачастую объединяемый с предыдущим разделом.
Модель Г. Лассуэлла получила широкое признание, т.к. ее рамки позволяют включить не только теоретические рассуждения, но и большой массив эмпирических данных.





1.2 Какие новые формы продаж и организации торговли актуальны и получили развитие в современной России?
На сегодняшний день относительно новым видом торговли является электронная торговля товарами. В современной Росси такой вид продажи завоевал популярность и актуальность, что доказывается увеличением числа интернет-магазинов.
Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и/или развития большинства видов бизнеса.
Интернет-Бизнес можно разделить на две формы: Интернет-бизнес - основа создания бизнеса и Интернет-бизнес как дополнительный инструмент развития уже существующего традиционного бизнеса.
Интернет-Бизнес как основа создания бизнеса подразумевает модель бизнеса, где подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью технологий Интернета. Пример: Интернет-магазин по торговле бытовой техники «Idea74». Онлайновая модель ведения бизнеса.
С помощью технологий Интернет-бизнеса в Интернет-магазине ведутся следующие бизнес-процессы:
 обеспечение пользователей информацией о товарах и услугах,
 продажа товара и услуг,
 оплата товара и услуг,
 регулирование отношений с поставщиками, покупателями, службой доставки,
 автоматизированное добавление и удаление товарной базы поставщиков из ассортимента Интернет-магазина,
 обеспечение клиентов информацией о ходе выполнения заказа,
 ведение отчетности.......




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом-2004.-№1.-С.78-87.
2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Мн.: Новое знание, 2008.-689 с.
3. Эриашвили Н.Д. Маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-623с.
4. www.snos.ru
5. www.telenews.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.