Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании по продвижению ОАО Банка «Снежинский»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОАО БАНК «СНЕЖИНСКИЙ» 6
1.1 Общая характеристика компании ОАО Банка «Снеженский» 6
1.2 Анализ рекламной деятельности компании ОАО «Снежинский» 9
1.3 Характеристика целевой аудитории компании 12
1.4 Анализ конкурентной среды 13
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 16
2.1 Товарная стратегия 16
2.2 Ценовая стратегия 19
2.3 Сбытовая стратегия 20
2.4 Коммуникационная стратегия 23
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 26
3.1 Разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании по продвижению ОАО Банка «Снежинский» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34










ВВЕДЕНИЕ

Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы.
Банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу, что было обусловлено рядом факторов: интернационализацией экономических процессов, появлением большого числа небанковских учреждений, развитием информационных технологий и средств коммуникации, расширением региональной и национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов, развитием конкуренции внутри банковской системы, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанных с государственным регулированием, повышением требований клиентов к качеству банковских услуг.
Российские банки, как никогда, испытывают необходимость в стратегиях развития, что обуславливается их неконкурентностью по отношению к иностранному банковскому капиталу, массовый приход которого неизбежен в ближайшей перспективе.
Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Этот процесс предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации маркетинговых планов.
Исходя из специфики банковской деятельности, связанной с особенностями банковского продукта, маркетинг в банке имеет ряд особенностей. Банковские продукты абстрактны, не имеют материальной субстанции, неосязаемы, носят договорной характер, их система сбыта эксклюзивна и интегрирована.
Маркетинговая политика банка ориентирована, прежде всего, на анализ и удовлетворение потребностей клиентов, на быстрое и правильное проведение расчетов. Следует отметить, что продуманная маркетинговая стратегия развития банка, органично вписанная в процесс его функционирования, создает основы для совершенствования банковского продукта, повышения его конкурентоспособности на финансовом рынке.
Кроме того, для разработки всего комплекса маркетинга банк использует четыре системы: маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Все вышепечисленное показывает актуальность выбранной нами темы.
Целью настоящей работы является изучение банковского маркетинга на примере одного из ведущих коммерческих банков Челябинской области ОАО Банк «Снежинский» с выявлением перспектив совершенствования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
­ рассмотреть банковскоий маркетинг на примере ОАО Банк «Снежинский»;
­ изучить организации маркетинга в ОАО Банк «Снежинский»;
­ выявить стратегических направлений и перспектив развития ОАО Банк «Снежинский».
При исследовании основных понятий и составляющих банковского маркетинга автор опирался на работы таких зарубежных ученых как И. Ансофф, П. Друкер, М. Портер, А. Чандлер.
В области исследования процесса организации маркетинга в коммерческих банках, основных стратегий и комплекса банковского маркетинга автор опирался на труды Д. Ирвина, А.А. Максютова, Н.П. Радковской, Н.Д. Эриашвили.
В основу работы так же положены теоретические воззрения и практический опыт таких отечественных авторов Е.В. Яскевич, Д.Н. Владиславлев, Г.Г. Коробова.
При исследовании организации маркетинга в ОАО Банк «Снежинский» автор использовалась информацию, размещенную на официальном сайте банка www.snb.ru.
В целом данная дипломная работа дает представление о банковском маркетинге в России и за рубежом, о стратегиях и способах планирования маркетинга в коммерческих банках, а также об организации комплекса маркетинга на примере ОАО Банк «Снежинский».






















1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОАО БАНК «СНЕЖИНСКИЙ»

1.1 Общая характеристика компании ОАО Банка «Снеженский»

Открытое акционерное общество Банк конверсии «Снежинский», является кредитной организацией, созданной в результате преобразования Общества с ограниченной ответственностью Коммерческий банк конверсии «Снежинский» на основании статьи 56 Федерального закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 года № 14-ФЗ и решения учредителей Банка (протокол от 25.02.2000 № 4).
Фирменное (полное официальное) наименование Банка на русском языке: Открытое акционерное общество Банк конверсии «Снежинский».
Сокращенное наименование Банка на русском языке: Банк «Снежинский» ОАО.
Фирменное (полное официальное) наименование Банка на английском языке: Public Joint Stock Company Bank of Conversion «Snezhinskiy».
Сокращенное наименование Банка на английском языке: Bank «Snezhinskiy» PJSC.
Банк имеет исключительное право использования своего фирменного наименования.
Место нахождения Банка (место нахождения органов управления): Россия, Челябинская область, г. Снежинск, улица Васильева, 12.
Сегодня Открытое акционерное общество Банк конверсии «Снежинский» (далее – Банк «Снежинский» ОАО) является современным конкурентоспособным универсальным банком, оказывающим услуги как корпоративным, так и частным клиентам. В сеть банка входит более 20 офисов, расположенных в крупных городах Челябинской области.

Помимо офисов в городе Снежинск, Банк имеет свои подразделения в Челябинске, Златоусте, Миассе, Сатке, Магнитогорске, Кыштыме и Бакале.
А начиналось все в начале 90-х годов. В условиях предоставления отрасли среднего машиностроения СССР целевых кредитов и оказания государственного содействия в осуществлении конверсии военного производства, прямой необходимостью являлось создание банков в закрытых городах и других регионах, где располагались отраслевые предприятия.
Банк «Снежинский» был зарегистрирован (лицензия на осуществление банковской деятельности) Банком России 14 февраля 1991 года под номером 1376.
Кроме того, Банк имеет лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами, выданные ФКЦБ России.
С 24 ноября 2000 года произошло изменение организационно-правовой формы Банка. Полное официальное наименование Банка стало: Открытое акционерное общество Банк конверсии «Снежинский». В этом же 2000 году Банк стал ассоциированным членом международной платёжной системы Visa International, а с 2001 года начал эмиссию пластиковых карт VISA.
В 2007 году получена Генеральная лицензия на осуществление банковских операций, а также лицензия на работу с драгоценными металлами, начата продажа инвестиционных и памятных монет из драгоценных металло........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей / Е. Балашова // Банковское дело. — 2006. — № 9. — С. 30-32.
2. Викулов, В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 1(45). — С. 131-137.
3. Владиславлев, Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М.: Ось-89, 2006. — 256 с.
4. Воронов, А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков // Маркетинг. — 2004. — №6 (79). — С. 98-103.
5. Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №4 (54). — С. 130-135.
6. Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева // Маркетинг. — 2006. — №2 (87). — С. 71-77.
7. Гофенберг, В.А. Дефиниции понятий «маркетинг», «банковский маркетинг», а также их дериватов в отечественной и зарубежной литературе / В.А. Гофенберг — advertology.ru/article3339.html, дата 10.02.2007.
8. Гурьянов, С. Маркетинг банковских услуг / С. Гурьянов. — marketing.spb.ru/read/m15/index.htm, дата 17.02.2007.
9. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер. — М.: Гранд, 2001. — 482 с.
10. Дружинин, А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №5 (55). — С. 76-78.
11. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 1. — dis.ru/market/arhiv/2000/1/12.html, дата 17.02.2007.
12. Ильясов, С. Банковские услуги и их сущность и перспективы развития / С. Ильясов // Банковское дело в Москве. — 2005. — № 8. — klerk.ru/bank/?35175, дата 21.01.2007.
13. Конакова, Л.В. Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга в коммерческом банке / Л.В. Конакова — mstu.edu.ru/publish/conf/50ntk/section5/section5_10.html, дата 12.11.2006.
14. Коробова, Г.Г. Банковское дело / Г.Г. Коробова. — М.: Экономистъ, 2005. — 751 с.
15. Красовский, Ю.Д. Формирование службы маркетинга / Ю.Д. Красовский // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 5. — dis.ru/market/arhiv/1998/5/2.html, дата 21.01.2007.
16. Лосев, С.В. Управление отношениями с клиентами / С.В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1(51). — С. 42-47.
17. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3 (29). — С. 20-31.
18. Максютов, А.А. Банковский менеджмент / А.А. Максютов. — М.: «Альфа-Пресс», 2005. — 368 с.
19. Минина, Т.И. Электронные банковские услуги / Т.И. Минина // Банковские услуги. — 2002. — № 7. — С. 13-17.
20. Никонова, И. Стратегия и стоимость коммерческого банка / И. Никонова, Р. Шамгунов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 284 с.
21. Орлова, А.Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка / А.Н. Орлова // Банковские услуги. — 2005. — № 12. — С. 7-13.
22. Панова, Г.С. Концепция банковского маркетинга / Г.С. Панова // Маркетинг. — 1998. — № 1. — cfin.ru/press/marketing/1998-1/07.html, дата 15.01.2007.
23. Пирцхалаишвили, К.З. Программы лояльности в банковском секторе / К.З. Пирцхалаишвили, Д.П. Ромащенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №5(65). — С. 472-478.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.