На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организационных систем компании ООО «Диалог-Полиграф»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1 Выходные характеристики, которые должна обеспечить логистическая система 3
1.2 Понятие об оптимальном уровне сервиса 5
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1 Характеристика предприятия 8
2.2 Структура управления логистическими процессами 11
2.3 Схема логистической системы и место логистики в деятельности фирмы 12
2.4 Исследование рынка закупки сырья и материалов, выбор метода определения потребности в материалах, выбор поставщиков, контроль за их деятельностью и документационное обеспечение закупочной логистики 15
2.5 Выбор вида товарно – материальных запасов 21
2.6 Характеристика организации производственных процессов 22
2.7 Место складирования в логистической системе фирмы: значение, функции склада, виды склада 23
2.8 Характеристика транспортной логистики: цели и значение транспортного хозяйства предприятия и выбор оптимальных транспортных средств 25
2.9 Управление заказами, их распределение и контроль за продажами. Документационное обеспечение логистики распределения 28
Минусы: 30
2.10 Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организационных систем компании ООО «Диалог-Полиграф» 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34



1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Выходные характеристики, которые должна обеспечить логистическая система

Выходом логистической системы является ее эффективность или результативность. Под эффективностью логистической системы понима¬ется степень обеспечения уровня сервиса при обслуживании потреби¬тельского рынка производственно-сбытовой системой.
Существует два варианта цепочки взаимодействия "поставщик-по-требитель" в ПСС: во-первых, это поставка производственной системой готовой продукции конечному потребителю, и, во-вторых, это поставка сырья, материалов и комплектующих изделий с места их возникновение до предприятия-потребителя. В том и другом случае понятие сервиса поставки должно определяться однозначно.







Рисунок 1.1 - Примеры стыковки конфликтующих затрат в логистической подсистеме
Если рассмотреть логистический процесс с точки зрения изменения логистических объектов, то можно определить выходные характеристи¬ки, которые должна обеспечить логистическая система:
1. точность времени поставки;
2. точность места поставки;
3. точность номенклатуры и ассортимента поставляемого груза;
4. точность количественных и качественных показателей поставляемого груза.
Таким образом, сервис поставок включает четыре основных компонента:
• время поставок;
• надежность поставок;
• надежность закупок товаров у поставщиков;
• гибкость поставок.
Под временем поставок понимается выполнение требуемых периодов поставки продукции с момента получения ПСС заявки на поставку про-дукции до момента получения потребителем заказа. В случае, если заявка превышает производственные мощности предприятия при его нормальном режиме работы, то для выполнения потребительского спроса используется как запас готовой продукции, так и резервы мощностей для дополнительного выпуска продукции.
Большую важность для потребителей имеет надежность поставок. Этим понятием определяется вероятность точности исполнения заказа, что оказывает влияние на объемы хранимой продукции на складах потребителей: чем вероятность точности выполнения заказа меньше, тем потребитель должен держать на складах большие объемы продукции, что сказывается на эффективности работы их логистической системы.
В свою очередь, надежность поставок зависит от стабильности и четкости производственного процесса, а также от готовности постав¬щиков к поставкам. Готовность поставщиков к поставкам может опреде¬ляться следующими показателями:

1.2 Понятие об оптимальном уровне сервиса

Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется сервисом.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров потребителю. Объектом логистического сервиса являются предприятия производственной и непроизводственной сферы, население. Логистический сервис осуществляется либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области послепродажного обслуживания.
Все работы в области логистического сервиса можно разделить на три основные группы:
• предпродажные, т.е. работы по определению политики предприятия в сфере оказания услуг и формированию системы логистического обслуживания;
• работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров, например предоставление информации о прохождении грузов; подбор ассортимента, упаковка, формирование грузов единиц и т.п.;
• послепродажный логистический сервис, включающий в себя гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.п.
Основным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.
Уровень логистического обслуживания – это количественная характеристика соответствия фактических значений показателей качества и количества логистических услуг оптимальным или теоретически возможным значениям этих показателей.

где N - количество услуг, которое теоретически может быть оказано;
n - фактическое количество оказываемых услуг;
ti - время выполнения i-той услуги.

Для оценки качества логистического обслуживания применяются следующие критерии:
• гибкость поставки;
• надежность поставки;
• длительность выполнения заказа.
Гибкость поставки характеризует степень удовлетворения пожелании клиента об изменении первоначальных условий поставки без нарушения согласованного срока выполнения заказа. Сюда относят возможность изменения формы или способа передачи заказа, вида тары и упаковки по сравнению с установленными в рамках спецификации заказа и др.
Надежность поставки определяет способность поставщика соблюдать обусловленные договором сроки выполнения заказа. Существенным фактором, влияющим на надежность поставки, является наличие предусмотренных договором обязательств (гарантий), в силу которых поставщик несет ответственность за нарушение сроков поставки.
Длительность выполнения заказа характеризует календарный период с момента получения заказа до поставки партии товаров потребителю. Длительность выполнения заказа включает в себя время оформления заказа, изготовления (если заказанные товары отсутствуют на складе), упаковки, отгрузки и доставки потребителю.







2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Характеристика предприятия

Компания ООО «Диалог-Полиграф» создавалась как организация, специализирующаяся на современных технологиях. В настоящее время ООО «Диалог-Полиграф» представляет собой многопрофильную компанию, предлагающую большой ассортимент услуг по комплексному обеспечению заказчиков всеми необходимым для организации бизнеса.
Основные виды деятельности ООО «Диалог-Полиграф»:
• поставка, монтаж, пуско-наладка и техническая поддержка систем учета рабочего времени и контроля доступа по отпечатку пальца, автоматических телефонных станций, автоматических парковочных систем и парковочного оборудования;
• поставка, техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования, оборудования для оперативной полиграфии;
• поставка расходных материалов для офисного оборудования, оборудования для оперативной полиграфии;
• оказание услуг оперативной полиграфии.
Объекты ООО «Диалог-Полиграф» - государственные учреждения, банки, торгово-развлекательные и жилые комплексы, промышленные предприятия, транспортные компании и др.
Заказчики ООО «Диалог-Полиграф» - федеральные и городские предприятия, строительные и промышленные компании, центры оперативной полиграфии, типографии, копи-центры.

Клиентам ООО «Диалог-Полиграф» предлагает следующие услуги:
• поставка и монтаж автоматических парковочных систем;
• поставка и пуско-наладка АТС;
• поставки оборудования для оперативной полиграфии;
• поставки офисного оборудования (копиры, принтеры, МФУ, уничтожители документов и др.);
• гарантийную поддержку поставленного оборудования и выполненных работ;
• качественный сервис;
• гибкую систему скидок.
Для своих клиентов и партнеров ООО «Диалог-Полиграф» проводит обучение, консультации, обеспечивает необходимыми техническими и рекламными материалами, предоставляет демонстрационные образцы оборудования.
Адреса и телефоны филиалов торгово-сервисной компании Челябинск Российская, 36 (2, 1 этаж)..........




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2011.
2. Аникина Б.А. Логистика, М.: Дело, 2011.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. М. Дашков и К0, 2006.
4. Дрожжин А.И. Логистика. Учебное пособие. М., Мир. 2008.
5. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Осокина А.Б. Функции организации логистической системы // Логистика, №11, 2009.
7. Основы логистики: Учебное пособие/Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Сербин В.Д. Основы логистики. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2011.
9. Уваров С.А. Логистика: Общая концепция, теория, практика. - СПб.: Инвест-НП, 2006.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2008.
11. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. О.И.Волкова. М.:ИНФРА-М, 2006




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.