На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование товароведения табачных изделий.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 19+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Основная характеристика перспектив развития табачных изделий 4
2 Химический состав табачных изделий 8
3 Процесс производства табачных изделий 9
4 Показатели качества табачных изделий 12
5 Условия хранения табачных изделий 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложение 1 – Структура табачного рынка по сегментам 20
Приложение 2 - Строение сигарет 21
Приложение 3 - Содержание вредных веществ в отечественных и импортных сигаретах 22
Приложение 4 - Оценка качества сигарет по аромату 24
Приложение 5 - Оценка качества сигарет по аромату 25














Введение

К табачным изделиям относятся табаки - курительный и трубочный, папиросы, сигареты, сигары, махорка - курительная и нюхательная. Их условно причисляют к пищевым продуктам, так как они употребляются внутрь. Курение и другие способы употребления табачных изделий (жевание спрессованных листьев, нюхание табачной пыли) связаны с их способностью оказывать наркотическое действие на организм человека. Наркотическая способность обусловлена содержанием никотина в табаке - от 0,2 до 4,6%, в махорке - до 7%. Никотин - яд, который по токсичности не уступает синильной кислоте. Чем больше в табаке никотина, тем выше его физиологическая крепость.
Россия является одним из крупнейших в мире национальных табачных рынков, занимая 3-е место в мире (после Китая и США) по объёмам производства с годовым объёмом потребления 305 млрд. сигарет. По разным оценкам в России конечными потребителями табачных изделий являются 45 миллионов человек в возрасте от 18 до 65 лет, из которых более 20 миллионов человек являются потребителями сигарет низшего ценового сегмента.
Целью данной работы является исследование товароведения табачных изделий.
Объектом работы являются табачные изделия, предметом – исследование основных товароведческих характеристик табачных изделий.
В работе необходимо рассмотреть следующие аспекты:
- Основная характеристика перспектив развития табачных изделий;
- Химический состав табачных изделий;
- Процесс производства табачных изделий;
- Показатели качества табачных изделий;
- Условия хранения табачных изделий.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.

1 Основная характеристика перспектив развития табачных изделий

В первом полугодии 2011 года российский табачный рынок в натуральном выражении снизился на 2,8%, при этом продажи самых дешевых сигарет стоимостью от 18 до 23 рублей за пачку сократились на 2,2 процентного пункта, до 31,2%, сообщили в аналитическом агентстве Nielsen.
По данным «Табакпрома», российский рынок табачной продукции в 2010 году в денежном выражении составил около 430 млрд руб. и 390 млрд штук сигарет в натуральном выражении.
Рынок по-прежнему контролируют две группы производителей: транснациональные корпорации и компании второго эшелона. В первую входят Philip Morris, British American Tobacco, Japan Tobacco International, «Лиггетт-Дукат» (Gallaher Group). Компании первого эшелона доминируют на рынке практически всех стран, кроме Китая, который закрыт для импорта табачной продукции. Они контролируют более 80% рынка. Во вторую группу входит «Донской табак», «Балканская звезда» (Altadis), «Нево-табак», «Астра», «Усмань-табак», а также Погарская, Бийская и Канская табачные фабрики. Второй эшелон традиционно специализируется на производстве дешевых марок.
По словам специалистов «British American Tobacco-Россия» (марки Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike, Capri, «Ява золотая» и др.), сокращение рынка не связано с тем, что люди стали меньше курить и экономить на сигаретах.
«Продажи сигарет премиального сегмента по цене свыше 40 руб. за пачку выросли до 16,2% от всего рынка по сравнению с 15,8% годом ранее, - констатировал управляющий директор «БAT-Россия» Йохан Вандермюлен. - Падение продаж мы связываем с сокращением численности населения. Думаю, мы будем близки к снижению рынка на 2-3% (по итогам 2011 года). В 2009 году продажи сигарет в России в штуках упали на 5%, в 2010 году - на 4%. В июне сокращение уже достигло 2%. Очень важным станет показатель за август, он даст прогноз на весь год.
Мы возлагаем надежды на экспорт, в этом году он составил 2,96 млрд сигарет».
Между тем крупнейшими импортерами табака являются США, Германия, Великобритания, Япония, Голландия. Отечественный рынок табака занимает по объемам 3-е место после США и Китая. Оптовый рынок табачных изделий в России оценивается более чем в 10 млрд долл.
Эксперты также считают, что падение рынка связано с акцизной политикой министерства финансов. По данным «БAT-Россия», к концу года акцизный налог увеличится на 3 рубля.
«Следует отметить, что цены на сигареты в нашей стране ниже, чем в ряде стран Западной Европы. Но здесь необходимо учитывать и экономическую ситуацию, в этих странах другая покупательная способность, - считает директор по корпоративным отношениям «БАТ-Россия» Александр Лютый. - Но это не значит, что цены в нашей стране на табачную продукцию не растут. Так, за последние четыре года средняя цена на сигареты в России увеличилась почти вдвое - с 14 рублей в 2006 году до 27 рублей в 2010 году. Не стоит забывать, что три последних года продажи дорогих сигарет не росли. То есть увеличение средней цены было обусловлено не тем, что потребитель стал покупать более дорогие сигареты, а тем, что уровень цен по всему рынку увеличился. Так, значительно увеличилась цена за пачку в низкоценовом сегменте и в среднеценовом, а вот увеличение цены в премиальном сегменте значительно меньше»........


Список использованных источников

1. Асмаев П.Г., Загоруйко М.Г., «Сортоведение табака и махорки», Москва 1073.
2. В.А. Герасимоа, Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов «Товароведение и экспертиза вкусовых товаров», 2005 г.
3. ГОСТ 3935-2000 «Сигареты. Общие технические условия» от 27 ноября 2000 г. №314.
4. ГОСТ 1505-2001 «Папиросы. Общие технические условия» от 27 ноября 2000 г. №314.
5. ГОСТ 51087-97 «Табачные изделия. Информация для потребителя» от 10 июля 2001.
6. ГОСТ 51087-97 «Табачные изделия. Информация для потребителя» с изменениями от 1 января 2003г.
7. «Товароведение и экспертиза потребительских товаров», Москва ИНФРА – М, 2001 г.
8.Ткач А.Г. «Справочник табачника», Москва, 1974.
9.Коган И.С., Пашков В.С., Трубников В.Ф., «Технологическое оборудование табачной промышленности», Москва, 1972
10. Красовский П.А. Товар и его экспертиза/ П.А. Красовский, А.И. Ковалев, 13.С.Т. Стрижов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 280с.
1 . Юлия Воронина. «Продажи нервно курят», «Российская Бизнес-газета» №810 (28)
12. tabachok.ru/
13. znaytovar.ru/new941.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.