На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка системы стимулирования повышения качества продукции на в ООО «Велес Сервис».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения 7
1.1 Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста 7
1.2 Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия 13
1.3 Методологические основы управления качеством 29
Глава 2. Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Велес Сервис» 42
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Велес Сервис»: SWOT-анализ 50
2.3 Анализ системы менеджмента качества на ООО «Велес Сервис» 52
2.4 Разработка рекомендаций по стимулированию повышения качества продукции на ООО «Велес Сервис» 69
2.4.1 Организация контроля качества готовой продукции ООО «Велес Сервис» 69
2.4.2 Разработка программы обучения персонала 72
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложения 84







Введение

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.
В странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба обусло¬вила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками, подтверждаемыми сертификатом соответ¬ствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. [21]
В современных условиях имен¬но сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключе¬ния контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. История многих зарубежных и отечественных компаний – яркое подтверждение этого.
Такие компании, как «Макдональд», «Тойота», «Делта Эйрлайнз», «Термо Кинг», ОАО «Уфимское моторостроительное производ¬ственное объединение», АО «Ижорские заводы» (Санкт-Петербург), АО «Нитрон» (Саратов) и др. – вот положительный пример этой зависимости. Но немало примеров, свидетельствуют о том, что фирмы терпят неудачи, т. к. качество их продукции не соответствует ожиданиям потребителей.


Вопросам управления качеством посвящены многие исследования ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества, поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.
В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по собствен¬ному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потребительские свойства товара.
Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества.
Между тем, повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни.
Сфера услуг является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. В последние годы рынок предоставления услуг населению характеризуется ростом их предложения. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. [21]
Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества.
Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов. В связи с указанными ключевыми моментами, рассмотрим деятельность компании ООО «Велес Сервис».
Самой важной задачей качества обслуживания является удержание клиентов и привлечение новых. А в связи с этим мы получаем – увеличение прибыли.
Тем самым тема дипломного проекта достаточно актуальна.
Объектом дипломной работы является ООО «Велес Сервис».
Целью дипломного проекта является разработка системы стимулирования повышения качества продукции на в ООО «Велес Сервис».
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
1) исследовать теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения;
2) представить организационно-правовую характеристику исследуемого объекта ООО «Велес Сервис»: рассмотреть организационную структуру, выявить ее положительные моменты и недостатки, провести анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Велес Сервис»;
3) провести анализ системы менеджмента качества ООО «Велес Сервис»;
4) разработать рекомендации по стимулированию повышения качества продукции на ООО «Велес Сервис».
Методы исследования: методы синтеза и анализа, методы индукции и дедукции, метод сравнения, динамический анализ, графический способ.
Эмпирическую базу работы составляют учебные пособия, научные монографии, статьи, стандарты, материалы официальных исследований, конференций, данные Госкомстата РФ, а также информация из сети Интернет.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемых источников литературы.













Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения

1.1 Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество.
Как указывают Ю.П. Адлер, Т.М. Полховская, П.А. Нестеренко [2], международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как «обеспечение качества», «управление качеством», «спираль качества». Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000 [12].
Первая редакция международных стандартов ИСО серии 9000 вышла в конце 80-х годов и ознаменовала выход международной стандартизации на качественно новый уровень. Эти стандарты вторглись непосредственно в производственные процессы, сферу управления и установили четкие требования к системам обеспечения качества.
Они положили начало сертификации систем качества. Возникло самостоятельное направление менеджмента – менеджмент качества.

В настоящее время, как указывает Л.Л. Басовский [5] ученые и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества с методологией TQM (total quality management) – всеобщим (всеохватывающим, тотальным) менеджментом качества.
Стандарты ИСО серии 9000 установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции. Иными словами, стандарты ИСО – жесткая ориентация на потребителя [ 13 ]. Качество можно представить в виде пирамиды (рис. 1).


Рис. 1. Пирамида качества
Вверху пирамиды находится TQM – всеохватывающий, тотальный менеджмент качества, который предполагает высокое качество всей работы для достижения требуемого качества продукции. Прежде всего, это работа, связанная с обеспечением высокого организационно-технического уровня производства, надлежащих условий труда. Качество работы включает обоснованность принимаемых управленческих решений, систему планирования, при этом, по мнению Н.П. Любушкина [ 32 ], особое значение имеет качество работы, непосредственно связанной с выпуском продукции (контроль качества технологических процессов, своевременное выявление брака). Качество продукции является составляющей и следствием качества работы. Здесь непосредственно оценивается качество годной продукции, мнение потребителя, анализируются рекламации.
Для дальнейшего уточнения понятия управления качеством продукции целесообразно обратить внимание на трактовку понятия продукции и уточнить само это понятие. Необходимость такого уточнения обусловлена тем, что понятие продукция не совсем точно даже в инструктивных материалах, действующих в Российской Федерации. Так, в форме 2 «Отчет о прибылях и убытках» приведен показатель «выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг...». Но ведь товары, работы и услуги входят в общее понятие продукция. Продукция – комплексное понятие. Это – результат деятельности фирмы, который может быть представлен товарами, продуктами (имеющими вещественную форму) и услугами (не имеющими вещественной формы). Услуги производственного характера (ремонт и т. п.) называют работами.
Для того чтобы произвести ту или иную продукцию, выполнить работу, оказать услугу, необходимо осуществить целый ряд операций, подготовительных работ. Конечное качество зависит от качества работы на каждом этапе.
Формирование качества продукции, согласно В.В. Окрепилову [38], начинается на стадии ее проектирования. Так, в фазе исследования разрабатывают технические и экономические принципы, создают функциональные образцы (модели). После этого создают основу производственной документации и опытный образец. На стадии конструктивно-технологических работ под...........


Список использованных источников

1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова. - М.: Дашко и К., 2007. – 178c.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация/ С.И. Байлик. – К.: Дакор., 2003. – 264с.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 с.
4. Ваген Л.В. Гостиничный бизнес: учеб. пособие / Л.В. Ваген. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 412c.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф.Волков, – Ростов н/Д., 2003. – 352 с.
6. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг / Р.Б. Галеева // Практический маркетинг. - 2006. - №12. – c.13-18.
7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джанджугазова, - М.: Academia, 2003. – 185 с.
8. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова, – Минск: Новое знание, 2004. – 315с.
9. Зорин Е.В. Туризм и отраслевые системы/ Е.В. Зорин, П. А. Виноградов, Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178 с.
10. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций / Д.К. Исмаев.- М.: ВШТГ, 1998. – 86 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин.– Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с.
12. Канг Д.Д. Критерии качества обслуживания: анализ модели качества обслуживания Гренрооса / Канг Д.Д. // Менеджмент дайджест. - 2005. - № 2. – c.15-21.
13. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе / А.Л. Лесник. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с.
14. Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник. - М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.–126 с.
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
16. Марчанд Д. Управление взаимоотношениями с клиентами / Д. Марчанд // Маркетинг. - 2007. - №1. – c.83-88
17. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000)/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 239 с.[78-83]
18. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2004. – 68 с.
19. Мусакин А.А. Малые средства размещения: инвестиционные возможности и проблемы / А.А. Мусакин // Гостиничное дело. – 2008. – № 4. с. 9-11.
20. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве / М. Райли. - пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 191с.
21. Ю.И. Ребрин. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 688с.
23. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. - М., ИНФРА-М, 2006. - 281с.
24. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие / Дж.Р. Уокер. - пер. с англ.- 2-е изд.-М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 607 с.[115-131]
25. Управление качеством: учебник для вузов / под ред. С.Д. Ильенковой. – М. : Юнити-Дана, 2004.
26. Чернышева А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.В. Чернышева. - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. – 212 с.
27. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ А.Д. Чудновский, – М.: КНОРУС, 2005. – 197 с.
28. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебник / А.Д. Чудновский. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 168 с.
29. vrn.comlink.ru/
30. crm.informicus.ru/
31. shop.prohotel.ru/catalog/
32. turbooks.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.