Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование особенностей торгово-развлекательных центров в системе учреждений культуры

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические исследования торгово-развлекательных центров в системе учреждений культуры 6
1.1 Основные характеристики современного торгово-развлекательного центра 6
1.2 Перспективы развития торгово-развлекательных центров в России 16
2 Анализ торгово-развлекательных центров г.Челябинска 22
2.1 Общая характеристика торгово-развлекательных центров г.Челябинска 22
2.2 Особенности торгово-развлекательных комплексов г.Челябинска и тенденции развития 25
Заключение 30
Приложение 1 - Действующие крупные торговые центры Челябинска, площадью свыше 5 000 кв. 32
Приложение 2 - Динамика объемов предложения, кв.м (GLA) 33














Введение

Традиционно в России существовала определенная система ценностей, представляющая собой наиболее значимое составляющее культуры и служащая практическим ориентиром в поведении людей. Такая ценностная система отличалась стабильностью на протяжении десятилетий и преемственностью передачи и освоения культурных стереотипов. В связи со стремительными переменами, происходящими в стране и принесшими с собой политический, экономический, социальный и культурный кризисы, для России стало характерным состояние некоторой растерянности перед лицом разнообразия западных моделей культурно-досуговой деятельности.
В настоящее время в обществе все активнее переосмысливаются представления о наиболее совершенном развитии личности, причинах социального расслоения населения, ставшего приметой времени, интенсивности потребления культурных ценностей, формировании культурных стереотипов, эстетических вкусов, норм и идеалов, расширении культурного пространства при непременном сохранении территориального своеобразия культур.
Одним из способов модернизации досуга населения ученые видят в интенсификации процесса культурно-досуговой деятельности населения, насыщении его инновационными технологиями, позволяющими интегрировать решение бытовых вопросов и интенсифицировать досуг населения.
Принимая во внимание динамику, специфику и эффективность использования инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа в России, отмечается существенное повышение популярности этих учреждений у населения.



Изучение феномена успешности развития сети торгово-развлекательных центров предполагает раскрытие таких культурно-образовательных программ и мер, которые позволили бы с минимальными потерями выйти из кризисного для всей социальной и культурной жизни положения в России. Социально-культурный и психолого-педагогический анализ проблемы позволяют разработать концептуальные подходы для овладения инновационными технологиями культурно-досуговой деятельности.
Актуальность исследования обусловлена еще и тем, что самостоятельная ориентировка человека в новых условиях досуга возможна лишь тогда, когда он владеет инвариантной основой одного из видов предметной деятельности или методом, действиями, пригодными для любого варианта участия в деятельности торгово-развлекательных центров. В дальнейшем мы устанавливаем, что, изучив креативную направленность культурно-досугового процесса в торгово-развлекательных центрах комплексного типа, мы указываем на возможности цементирования ее фундамента с целью осуществлять конкретные социально-педагогические действия с ориентацией на улучшение социально-культурного климата в России.
В последние годы в мире устойчиво проявляются тенденции глобализации, для которых характерны множества контактов между представителями разных культур, накапливание и обмен опытом. Россия, несомненно, обладает уникальными возможностями и большим интеллектуальным потенциалом, чтобы выстроить собственный путь развития и следовать ему, поэтому диссертантка учитывала громадный мировой опыт в развитии культурно-досуговой деятельности применительно к реалиям российской действительности. Мы считаем, что данное исследование должно заполнить нишу в изучении и сравнении зарубежного опыта поиска инновационных технологий в культурно-досуговой деятельности с опытом отечественным.


На примере Соединенных Штатов Америки - мирового лидера в развитии сферы досуговой деятельности в торгово-развлекательных центрах комплексного типа - мы получаем уникальную возможность познакомиться с нововведениями в этой стране, осмыслить и применить на российской почве все то ценное, что функционирует за рубежом на протяжении уже нескольких десятков лет.
Все это определяет актуальность исследования темы выявления влияния инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в торгово-развлекательных центрах комплексного типа в педагогическом и культурно-досуговом аспектах.
Степень разработанности проблемы. Несмотря на активную практику внедрения инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в торгово-развлекательных центрах комплексного типа, данная сфера социально-культурной деятельности в России нова и абсолютно не изучена. Анализ научной литературы показал, что диссертационные исследования, монографии по этой теме отсутствуют, за исключением редких научных статей в прессе и Интернете.
Цель данной работы исследование особенностей торгово-развлекательных центров в системе учреждений культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- Основные характеристики современного торгово-развлекательного центра;
- рассмотреть проблемы и перспективы развития торгово-развлекательных центров в России;
- провести анализ торгово-развлекательных центров г.Челябинска.
Объектом работы являются торгово-развлекательные центры, предметом – выявление особенностей торгово-равлекательных центров в системе учреждений культуры.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.
1 Теоретические исследования торгово-развлекательных центров в системе учреждений культуры

1.1 Основные характеристики современного торгово-развлекательного центра

Первые торговые центры с развлекательными блоками стали появляться в Санкт-Петербурге и Москве только в 2002-2003 годах. Результаты проведения различных социологических и маркетинговых исследований в начале нового тысячелетия очень отчетливо демонстрировали тенденцию к разграничению процесса совершения покупок и проведения своего досуга у населения крупных городов. Прошло всего 6 лет после открытия первых ТРК, и уже можно говорить об укоренении такой повседневной практики, как посещение торговых центров не только с целью приобретения продовольственных или непродовольственных товаров и услуг, но и как способ проведения своего свободного времени.
В настоящее время происходит экспансия культурной индустрии в мир повседневности - коммерциализация культурной жизни приводит к массовому распространению паттернов зарубежного, в первую очередь американского производства, унификации традиций, обычаев и образа жизни городского населения по западному образцу.
Торгово-развлекательные комплексы стали транслировать и пропагандировать массовую культуру - помимо магазинов в них открываются кинотеатры, катки, игровые зоны, рестораны, ночные клубы, организуются концерты и спектакли, как для детей, так и для взрослых.
Таким образом, ТРК в обеспечивают пространство как для покупок и торговли, так и для социального взаимодействия и массовых культурных мероприятий.

Обладая особыми этнонациональными формами, содержател.....



Библиографический список

1. Зорин К.Л. Молл и его особенности в структуре города Москвы// Архитектон: известия вузов - 2006 - № 15 – 9 с.
2. Капустина И.В., Почивалина Е.А. «Преспективы развития универмагов в России»// Вестник ЮУрГУ – 2008 - №20 – С. 89-90
3. Ланкиен Ю.А. «Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города»// «Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России» - 2009 - № 2 (42) – С. 160-167
4. Ланкиен Ю.А. «Торгово-развлекательные комплексы как транслятор массовой культуры в современном городе» // «Аспирантский вестник Поволжья» - 2009 - № 1-2 - С. 129 -134
5. Пилипенко Е.В., Габрук Е.В. «Феномен торговых центров как отражении особенностей экономики знаний// Вестник Челябинского государственного университета – 2009 - № 3(141). Экономика. Вып. 19 С-19-23
6. Сазонова Н. «Торговые центры в России, их зависимотсь от состояния потребительского рынка» // www.knigtrank.ru – 5с
7. Тарасенко Е.А. «Шоппинг как специфический вид потребительского поведения: поиск удовольствия или «храмы» нового времени»// Вестник РГГУ. - 2007. - № 2-3. - С. 215-225.
8. Чкалова О.В. Торговое дело. М.:ЭКСМО.-2010.-320с.
9. Торговые центры Москвы – [Электронный ресурс]: Режим доступа. – cre.ru/journalnews/16813/



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.